Планирование воспитательно-образовательной работы в разновозрастной группе 2
календарно-тематическое планирование

Насимя Ильгизовна Каримова

Планирование воспитательно-образовательной работы

 Тема: «Осень дарит нам подарки».

Итоговое мероприятие: Коллективная работа «Мы собрали урожай»                                                                                                              

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 11.09.2023 г.

2

3

4

6

7

8

Утро

 

Утренняя гимнастика1

Беседа «Почему необходимо мыть овощи и фрукты перед едой» - систематизировать и расширить знания детей об овощах и фруктах, их влияние на здоровье людей.

Д/и «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем» Цель: развивать воображение детей.

П/И «Совушка» Цель: закрепить умение действовать по сигналу.

 2. Д/и «Съедобное - несъедобное» - закрепление знания о съедобных грибах.

3. Моделирование ситуаций «Мы в лесу…» - моделирование с детьми различных ситуаций по технике безопасности в лесу.

Ситуативный разговор о том, что сейчас дети самые старшие в детском саду, должны подавать пример всем своим поведением.

Рисование подручным материалом «Лесная поляна» -   формировать навыки изображения опавших листьев, грибов и ягод.

Работа в уголке природы Цель: учить детей определять и распределять фронт работы, договариваться о взаимодействии.

1. Пополнить книжную выставку книгами о лесе, сказками о лесных историях - развитие зрительной памяти, внимания.  

2. Рассматривание иллюстраций с изображением грибов и ягод - развитие зрительной памяти, внимания, пополнение активного запаса названиями грибов и ягод.

Самостоятельная деятельность в центрах занятости.

Оформление родительского уголка по теме, беседы с родителями о самочувствии детей, о том, как провели выходные.

Консультация: «Что ребёнок должен знать о грибах и ягодах».

НОД

 

ФЭМП: Занятие 4. Ц.: уточнять представление о цифре 3. стр. 5, И.А.Помораева.

 

Рисование: Тема "Что нам осень принесла". Ц.: закреплять образные представления о дарах осени и учить их изображать на листе. (Интернет ресурс).

 

Музыка (по плану специалиста)

Прогулка

 

Наблюдения за сезонными изменениями Цель: закрепить знания о взаимосвязи живой и неживой природы. П/и «Горелки», «Волк во рву»

2. Работа над пословицей: «Выдранный гриб навек погиб, срезанный под корешок - дает приплода мешок» - воспитывать бережное отношение к природе.

Ситуация общения «Как правильно вести себя на дороге»

Цель: воспитывать основы безопасности

Труд в природе: сбор листьев различных деревьев и кустарников для гербария.

Цель: учить отличать листья (по форме, размеру, длине черенка).

Труд на участке – собрать мусор Цель: учить создавать у себя и других радостное настроение от выполненной работы. Самостоятельная игровая деятельность.  Выносной материал: оборудование для труда, мячи

 

Вечер

 

Гимнастика после сна. Викторина «По страницам любимых сказок» Цель: повторить знакомые сказки, имена сказочных персонажей, учить отгадывать загадки. Чтение стихотворения Ю. Тувима «Овощи» - учить читать выразительно, передавать интонацией настроение.

 С/Р игра «Детский сад» Цель: закрепить правила поведения в саду.

Д/И «Кому что для работы нужно» Цель: уточнить представления о профессиях в детсаду

Прогулка

 

Сбор семян клена (крылаток) для ручного труда. Цель: расширить представление о способах размножения растений. Самостоятельная игровая деятельность. П/И «Медведь и пчелы»

Ситуативный разговор «Скучен день до вечера, коли делать нечего»

Игры с крупным строительным материалом «Строим дом» Цель: учить осуществлять пространственный анализ постройки. Атрибуты для с/р игры, настольно-печатные игры.

 

 

 

Планирование воспитательно-образовательной работы

                                                                                                        

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 12.09.2023г.

2

3

4

6

7

8

Утро

 

 Утренняя гимнастика 1

Беседа «Назови сказку, где главным героем является овощ или фрукт» - развитие памяти, внимания, логического мышления.

1. Тема: «Вот и осень к нам пришла» Цель: вспомнить приметы осени, назвать характерные особенности осенних дней. (Дни становятся короче, желтеет листва, птицы собираются в стаи)

2.Д/И «Времена года» Цель: Закреплять представления о временах года и месяцах осени.

3. Чтение стихотворений об осени – память, внимание, логическое мышление, воображение.

4. Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье» – развитие артикуляционного аппарата.

 

Ситуативный разговор «Как нужно вести себя с незнакомыми людьми» Цель: воспитывать правила безопасного поведения.

Презентация: "Овощи" закрепить названия овощей, фруктов, грибов.

Дежурство в уголке природы Цель: учить детей протирать крупные листья растений, учить опрыскивать цветы, закреплять названия растений.

1. Внести альбом «Овощи и фрукты» - закрепить название овощей и фруктов.

Беседы с родителями о самочувствии детей и о необходимости собрать гербарий вместе с детьми.

Предложить родителям принять участие в выставке поделок «Осенние фантазии».

НОД

ФЭМП: Занятие 5. Ц.: Уточнять представления о цифре 4.  Стр. 6. И.А. Помораева.

 

Чтение художественной литературы: В.Даль "Война грибов с годами". Ц.: познакомить с произведением. (Интернет ресурс).

 

Конструирование: "Дом бабушки в деревне". Ц.: упражнять в коллективном строительстве. Стр. 24, Н.С. Голицина.

 

Прогулка

 

Наблюдения за погодой Цель: отметить, как меняется погода в течение дня, от чего это зависит, развивать умение делать выводы в ходе наблюдений. П/И «Жмурки», «Выбивалы».

Ситуативный разговор «Как мы можем помочь дворнику?» Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.

Подвижная игра с текстом (звукопроизношение) «Гуси-гуси»

Цель: упражнять детей в правильном звукопроизношении, вырабатывать реакцию на словесный сигнал.

Опытно-экспериментальная деятельность «Где сейчас солнце?» Цель: проследить за передвижением солнца за время прогулки.

Труд – сбор крупного мусора на участке.

Самостоятельная игровая деятельность.

Вечер

Гимнастика после сна. Просмотр мультфильма «Козленок, который умел считать до 10»

С/Р игра «Школа» Цель: учить детей самостоятельно распределять роли, продолжать знакомить с школьным распорядком.  Игра - инсценировка по стихотворению Юлиана Тувима «Хозяйка однажды с базара пришла» - продолжать знакомить детей с полезными свойствами овощей: свеклы, моркови, картофеля, капусты, лука, их значении для человека, о понятии «питательные вещества», «витамины».

Прогулка

 

Наблюдение за солнцем в вечернее время, что изменилось? Самостоятельная игровая деятельность, п/и «Стоп», «Кого не стало?»

Ситуативный разговор «Как мы обращаемся с просьбами к взрослым и друзьям» Цель: воспитывать культуру общения

Самостоятельные игры в центрах занятости., настольно-печатные игры, атрибуты для с/р игры, трафареты геометрических фигур

 

 

 

 

 

 

Планирование воспитательно-образовательной работы  

                                                                                                                                                                                               

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

 

 

Групповая, подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

 

Среда 13.09.2023г.

2

3

4

5

6

7

Утро

 

Утренняя гимнастика1  

Беседа: «Что нам осень принесла?». Цель: Закрепить знания детей об овощах и фруктах. Как называются? Где растут? Что из них можно приготовить?

Рассматривание альбомов «Подумай-ка», решение логических заданий. Д/И «Ассоциации» Цель: развивать логическое мышление.  П/И «Угадай, кто позвал» Цель: развивать слуховое восприятие

 

Ситуативный разговор «Наши добрые слова» Цель: способствовать формированию различных форм словесной вежливости. Д/И «Вежливый ручеек»

Игры с конструктором лего. Цель: учить детей соединять детали в простейшие постройки, побуждать обыгрывать их.

Дежурство по столовой.

Цель: закрепить правила сервирования стола. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Набор альбомов, настольно-печатные игры, д/и.

Разучивание чистоговорок об овощах и фруктах - развивать умение четко произносить звуки.

Беседа с родителями, что почитать на выходных ребёнку.

Сан бюллетень: «Осторожно! Ядовитые грибы!»

НОД

Развитие речи: Зантие 4. Ц.: Учить детей передавать содержание сказки. Стр. 43. А.В. Аджи.

 

Физкультура (по плану физинструктора)

 

Апликация: Тема" Осенний ковер". Ц.: Закреплять умение работать с ножницами.  (Интернетресурс).

 

Прогулка

 

Наблюдение за деревьями. Цель: отметить, какие из них первыми стали желтеть, объяснить, почему. Д/И «К названному дереву беги» Цель: закрепить названия деревьев на участке. П/И «Третий лишний», «Один- двое»

Ситуативный разговор «Если ты сломал веточку дерева» Цель: воспитывать культуру поведения в природе

Самостоятельная игровая деятельность. Труд – собрать ветки дерева Цель: приучать доводить начатое дело до конца.

Выносной материал: скакалки, мячи, оборудование для труда

Вечер

Гимнастика после сна. Чтение стихотворения М. Валека «Мудрецы» Цель: познакомить с шуточным произведением, предложить рассказать, что было забавным. С/Р «Детский сад» Цель: продолжать знакомить с профессиями в детском саду. Настольно –печатные игры «Веселые картинки» Цель: упражнять в сборе разрезных картинок по образцу. 1. Опытно-экспериментальная деятельность «Для чего корешки?» - доказать, что корешок растения всасывает воду; уточнить функцию корней растений; установить взаимосвязь строения и функций растения.

2. Чтение сказки В. Даля «Война грибов с ягодами» - познакомить с произведением, продолжать обучению анализа произведения.

 

Прогулка

 

Наблюдение за погодой «Что изменилось?» П/И «Совушка», самостоятельная деятельность детей. Игры-эксперименты с песком (из какого песка можно строить, почему?).

Беседа «Почему мы любим порядок» Цель: закрепить правила поддержания порядка в группе и дома

Самостоятельная деятельность в центрах занятости. Атрибуты для с/р игры, настольно-печатные игры, папка-раскладушка «Мы любим трудиться», календари «Времена года», «Неделька»

 

 

 

 

 

 

Планирование воспитательно-образовательной работы     

                                                                                                        

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 14.09. 2023г.

2

3

4

5

6

7

Утро

 

Утренняя гимнастика 1

Рассматривание альбома «Права ребенка» Цель: продолжать знакомить с правами дошкольников. Д/И «Буратино идет в школу» Цель: уточнить знания о школьных принадлежностях.

П/И «Забавные клоуны»

 Учить детей составлять загадки про овощи и фрукты посредством перечисления признаков; развивать фантазию, воображение.

Ситуативный разговор «Без друзей нам не прожить ни за что на свете» Цель: учить детей дружить

Самостоятельная деятельность в центрах занятости. Дежурство в уголке природы Цель: учить договариваться о выполнении поручений, альбом «Права ребенка», д/и

Оформление родительского уголка по теме, беседы с родителями о самочувствии детей

НОД

Обучение грамоте: Занятие 2. Ц.: закрепить в сознании детей поняти "речь", "слово", "предложение". Стр. 230. А.А. Аджи.

 

ФЦКМ: Занятие 3. Ц.: Закреплять знани детей о сезонных изменениях. Стр. 41, А.В. Аджи.

 

Музыка (по плану специалиста)

 

Прогулка

 

Наблюдении: погода и настроение. Цель: обратить внимание на связь между погодой и настроением людей, предложить пояснить выражение «У природы нет плохой погоды». П/И «Мы веселые ребята», «Фигуры»

Ситуативный разговор о пользе прогулок для здоровья.

Самостоятельная игровая деятельность, с/р игра «Детский сад», продуктивная деятельность «Я рисую палочкой», выносной материал –мячи, песочные наборы.

Вечер

Гимнастика после сна. С/р игра «День рождения в детском саду» Цель: учить развивать сюжет, использовать в игре предметы-заместители.

Д/И «Не ошибись» Цель: учить разгадывать загадки-шутки. Распределить стихи детям к празднику «День пожилого человека»

Прогулка

 

Наблюдение за дождем, д/и «Хорошо – плохо». Цель: развивать логическое мышление, учить давать аргументированные ответы. Самостоятельная игровая деятельность на участке. П/и «Не промочи ноги»

Ситуативный разговор «Как мы можем помочь няне?»

Самостоятельная деятельность в центрах занятости, атрибуты для с/р игры, д/и, настольно-печатные игры

 

 

 

 

 

Планирование воспитательно-образовательной работы

                                                                                                                                                                      

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 15.09.2023 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

 

Утренняя гимнастика 1  

Беседа: «Овощи для еды - хорошо или плохо»

Цель: учить решать проблемные ситуации, используя возможные варианты решения,

Д/И «Кто что умеет» Цель: учить определять функции предмета.  П/и «Карусель».

Ситуативный разговор «Для чего нужен режим дня».

Музыкально-дидактическая игра: «Музыкальное лото»

Цель: закреплять знания детей о музыкальных инструментах и о высоте их звучания.

 

Дежурство в уголке природы. Цель: учить детей самостоятельно ухаживать за растениями. Самостоятельная деятельность в центрах занятости. Набор игрушек для описания, д/и.

С/р игра «Полеводы» - закрепить знания о технике (трактор, комбайн).

Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.

Развиваемся по дороге домой.

Выставка творческих работ «Осенние фантазии»

 

НОД

ФЭМП: Занятие 6. Ц.: познакомить с количественным числом 5. Стр. 6, И.А. Помораева.

 

Физкультура на воздухе (по плану специалиста)

 

Рисование: Тема: "Мое любимое лето". Ц.: закрепить представление о лете. стр. 29. Н.С. Голицина.

 

Прогулка

 

Наблюдение за небом. Цель: учить сравнивать небо в солнечную и пасмурную погоду. Д/и «Скажи по другому». Цель: обогащение словаря детей. П/И «Займи домик», «Стоп»

Ситуативный разговор «Так бывает или  нет» Цель: учить детей проводить анализ конкретных случаев, возникающих в д/с и семье

Опытно -экспериментальная деятельность «Раз –дождинка, два – дождинка» Цель: учить определять  количество выпавших осадков. Труд: подмести веранду Цель: воспитывать чувство радости от выполненной работы. Самостоятельная игровая деятельность детей.

Вечер

 

Гимнастика после сна. С/Р игра «В магазине игрушек» Цель: закрепить умение описывать игрушки, воспитывать вежливое отношение друг к другу.  Театральная студия «Три поросенка»

Создание ситуации «Переменка в школе» Цель: учить детей самостоятельно организовывать игры.

Хозяйственно –бытовой труд – мытье игрушек, расчесать кукол. Цель: воспитывать трудовые навыки. Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

 

Прогулка

Наблюдение за лучами солнца, выглянувшего из-за туч. Цель: учить замечать красоту природных явлений. Д/И «На что похоже?» Цель: развивать воображение. П/И «С кочки на кочку»

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan.docx44.76 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

НА НЕДЕЛЮ (11.09-15.09.) 2023 ГОДА

Планирование воспитательно-образовательной работы

 Тема: «Осень дарит нам подарки».

Итоговое мероприятие: Коллективная работа «Мы собрали урожай»                                                                                                              

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 11.09.2023 г.

2

3

4

6

7

8

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа «Почему необходимо мыть овощи и фрукты перед едой» - систематизировать и расширить знания детей об овощах и фруктах, их влияние на здоровье людей.

Д/и «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем» Цель: развивать воображение детей.

П/И «Совушка» Цель: закрепить умение действовать по сигналу.

 2. Д/и «Съедобное - несъедобное» - закрепление знания о съедобных грибах.

3. Моделирование ситуаций «Мы в лесу…» - моделирование с детьми различных ситуаций по технике безопасности в лесу.

Ситуативный разговор о том, что сейчас дети самые старшие в детском саду, должны подавать пример всем своим поведением.

Рисование подручным материалом «Лесная поляна» -   формировать навыки изображения опавших листьев, грибов и ягод.

Работа в уголке природы Цель: учить детей определять и распределять фронт работы, договариваться о взаимодействии.

1. Пополнить книжную выставку книгами о лесе, сказками о лесных историях - развитие зрительной памяти, внимания.  

2. Рассматривание иллюстраций с изображением грибов и ягод - развитие зрительной памяти, внимания, пополнение активного запаса названиями грибов и ягод.

Самостоятельная деятельность в центрах занятости.

Оформление родительского уголка по теме, беседы с родителями о самочувствии детей, о том, как провели выходные.

Консультация: «Что ребёнок должен знать о грибах и ягодах».

НОД

Прогулка

Наблюдения за сезонными изменениями Цель: закрепить знания о взаимосвязи живой и неживой природы. П/и «Горелки», «Волк во рву»

2. Работа над пословицей: «Выдранный гриб навек погиб, срезанный под корешок - дает приплода мешок» - воспитывать бережное отношение к природе.

Ситуация общения «Как правильно вести себя на дороге»

Цель: воспитывать основы безопасности

Труд в природе: сбор листьев различных деревьев и кустарников для гербария.

Цель: учить отличать листья (по форме, размеру, длине черенка).

Труд на участке – собрать мусор Цель: учить создавать у себя и других радостное настроение от выполненной работы. Самостоятельная игровая деятельность.  Выносной материал: оборудование для труда, мячи

Вечер

Гимнастика после сна. Викторина «По страницам любимых сказок» Цель: повторить знакомые сказки, имена сказочных персонажей, учить отгадывать загадки. Чтение стихотворения Ю. Тувима «Овощи» - учить читать выразительно, передавать интонацией настроение.

 С/Р игра «Детский сад» Цель: закрепить правила поведения в саду.

Д/И «Кому что для работы нужно» Цель: уточнить представления о профессиях в детсаду

Прогулка

Сбор семян клена (крылаток) для ручного труда. Цель: расширить представление о способах размножения растений. Самостоятельная игровая деятельность. П/И «Медведь и пчелы»

Ситуативный разговор «Скучен день до вечера, коли делать нечего»

Игры с крупным строительным материалом «Строим дом» Цель: учить осуществлять пространственный анализ постройки. Атрибуты для с/р игры, настольно-печатные игры.

Планирование воспитательно-образовательной работы

                                                                                                         

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 12.09.2023г.

2

3

4

6

7

8

Утро

 Утренняя гимнастика. Беседа «Назови сказку, где главным героем является овощ или фрукт» - развитие памяти, внимания, логического мышления.

1. Тема: «Вот и осень к нам пришла» Цель: вспомнить приметы осени, назвать характерные особенности осенних дней. (Дни становятся короче, желтеет листва, птицы собираются в стаи)

2.Д/И «Времена года» Цель: Закреплять представления о временах года и месяцах осени.

3. Чтение стихотворений об осени – память, внимание, логическое мышление, воображение.

4. Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье» – развитие артикуляционного аппарата.

Ситуативный разговор «Как нужно вести себя с незнакомыми людьми» Цель: воспитывать правила безопасного поведения.

Презентация: "Овощи" закрепить названия овощей, фруктов, грибов.

Дежурство в уголке природы Цель: учить детей протирать крупные листья растений, учить опрыскивать цветы, закреплять названия растений.

1. Внести альбом «Овощи и фрукты» - закрепить название овощей и фруктов.

Беседы с родителями о самочувствии детей и о необходимости собрать гербарий вместе с детьми.

Предложить родителям принять участие в выставке поделок «Осенние фантазии».

НОД

Прогулка

Наблюдения за погодой Цель: отметить, как меняется погода в течение дня, от чего это зависит, развивать умение делать выводы в ходе наблюдений. П/И «Жмурки», «Выбивалы».

Ситуативный разговор «Как мы можем помочь дворнику?» Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.

Подвижная игра с текстом (звукопроизношение) «Гуси-гуси»

Цель: упражнять детей в правильном звукопроизношении, вырабатывать реакцию на словесный сигнал.

Опытно-экспериментальная деятельность «Где сейчас солнце?» Цель: проследить за передвижением солнца за время прогулки.

Труд – сбор крупного мусора на участке.

Самостоятельная игровая деятельность.

Вечер

Гимнастика после сна. Просмотр мультфильма «Козленок, который умел считать до 10»

С/Р игра «Школа» Цель: учить детей самостоятельно распределять роли, продолжать знакомить с школьным распорядком.  Игра - инсценировка по стихотворению Юлиана Тувима «Хозяйка однажды с базара пришла» - продолжать знакомить детей с полезными свойствами овощей: свеклы, моркови, картофеля, капусты, лука, их значении для человека, о понятии «питательные вещества», «витамины».

Прогулка

Наблюдение за солнцем в вечернее время, что изменилось? Самостоятельная игровая деятельность, п/и «Стоп», «Кого не стало?»

Ситуативный разговор «Как мы обращаемся с просьбами к взрослым и друзьям» Цель: воспитывать культуру общения

Самостоятельные игры в центрах занятости., настольно-печатные игры, атрибуты для с/р игры, трафареты геометрических фигур

Планирование воспитательно-образовательной работы   

                                                                                                                                                                                               

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 13.09.2023г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.  Беседа: «Что нам осень принесла?». Цель: Закрепить знания детей об овощах и фруктах. Как называются? Где растут? Что из них можно приготовить?

Рассматривание альбомов «Подумай-ка», решение логических заданий. Д/И «Ассоциации» Цель: развивать логическое мышление.  П/И «Угадай, кто позвал» Цель: развивать слуховое восприятие

Ситуативный разговор «Наши добрые слова» Цель: способствовать формированию различных форм словесной вежливости. Д/И «Вежливый ручеек»

Игры с конструктором лего. Цель: учить детей соединять детали в простейшие постройки, побуждать обыгрывать их.

Дежурство по столовой.

Цель: закрепить правила сервирования стола. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Набор альбомов, настольно-печатные игры, д/и.

Разучивание чистоговорок об овощах и фруктах - развивать умение четко произносить звуки.

Беседа с родителями, что почитать на выходных ребёнку.

Сан бюллетень: «Осторожно! Ядовитые грибы!»

НОД

Прогулка

Наблюдение за деревьями. Цель: отметить, какие из них первыми стали желтеть, объяснить, почему. Д/И «К названному дереву беги» Цель: закрепить названия деревьев на участке. П/И «Третий лишний», «Один- двое»

Ситуативный разговор «Если ты сломал веточку дерева» Цель: воспитывать культуру поведения в природе

Самостоятельная игровая деятельность. Труд – собрать ветки дерева Цель: приучать доводить начатое дело до конца.

Выносной материал: скакалки, мячи, оборудование для труда

Вечер

Гимнастика после сна. Чтение стихотворения М. Валека «Мудрецы» Цель: познакомить с шуточным произведением, предложить рассказать, что было забавным. С/Р «Детский сад» Цель: продолжать знакомить с профессиями в детском саду. Настольно –печатные игры «Веселые картинки» Цель: упражнять в сборе разрезных картинок по образцу. 1. Опытно-экспериментальная деятельность «Для чего корешки?» - доказать, что корешок растения всасывает воду; уточнить функцию корней растений; установить взаимосвязь строения и функций растения.

2. Чтение сказки В. Даля «Война грибов с ягодами» - познакомить с произведением, продолжать обучению анализа произведения.

Прогулка

Наблюдение за погодой «Что изменилось?» П/И «Совушка», самостоятельная деятельность детей. Игры-эксперименты с песком (из какого песка можно строить, почему?).

Беседа «Почему мы любим порядок» Цель: закрепить правила поддержания порядка в группе и дома

Самостоятельная деятельность в центрах занятости. Атрибуты для с/р игры, настольно-печатные игры, папка-раскладушка «Мы любим трудиться», календари «Времена года», «Неделька»

Планирование воспитательно-образовательной работы     

                                                                                                         

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 14.09. 2023г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика. Рассматривание альбома «Права ребенка» Цель: продолжать знакомить с правами дошкольников. Д/И «Буратино идет в школу» Цель: уточнить знания о школьных принадлежностях.

П/И «Забавные клоуны»

 Учить детей составлять загадки про овощи и фрукты посредством перечисления признаков; развивать фантазию, воображение.

Ситуативный разговор «Без друзей нам не прожить ни за что на свете» Цель: учить детей дружить

Самостоятельная деятельность в центрах занятости. Дежурство в уголке природы Цель: учить договариваться о выполнении поручений, альбом «Права ребенка», д/и

Оформление родительского уголка по теме, беседы с родителями о самочувствии детей

НОД

Прогулка

Наблюдении: погода и настроение. Цель: обратить внимание на связь между погодой и настроением людей, предложить пояснить выражение «У природы нет плохой погоды». П/И «Мы веселые ребята», «Фигуры»

Ситуативный разговор о пользе прогулок для здоровья.

Самостоятельная игровая деятельность, с/р игра «Детский сад», продуктивная деятельность «Я рисую палочкой», выносной материал –мячи, песочные наборы.

Вечер

Гимнастика после сна. С/р игра «День рождения в детском саду» Цель: учить развивать сюжет, использовать в игре предметы-заместители.

Д/И «Не ошибись» Цель: учить разгадывать загадки-шутки. Распределить стихи детям к празднику «День пожилого человека»

Прогулка

Наблюдение за дождем, д/и «Хорошо – плохо». Цель: развивать логическое мышление, учить давать аргументированные ответы. Самостоятельная игровая деятельность на участке. П/и «Не промочи ноги»

Ситуативный разговор «Как мы можем помочь няне?»

Самостоятельная деятельность в центрах занятости, атрибуты для с/р игры, д/и, настольно-печатные игры

Планирование воспитательно-образовательной работы

                                                                                                                                                                     

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 15.09.2023 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.  Беседа: «Овощи для еды - хорошо или плохо»

Цель: учить решать проблемные ситуации, используя возможные варианты решения,

Д/И «Кто что умеет» Цель: учить определять функции предмета.  П/и «Карусель».

Ситуативный разговор «Для чего нужен режим дня».

Музыкально-дидактическая игра: «Музыкальное лото»

Цель: закреплять знания детей о музыкальных инструментах и о высоте их звучания.

Дежурство в уголке природы. Цель: учить детей самостоятельно ухаживать за растениями. Самостоятельная деятельность в центрах занятости. Набор игрушек для описания, д/и.

С/р игра «Полеводы» - закрепить знания о технике (трактор, комбайн).

Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.

Развиваемся по дороге домой.

Выставка творческих работ «Осенние фантазии»

НОД

Прогулка

Наблюдение за небом. Цель: учить сравнивать небо в солнечную и пасмурную погоду. Д/и «Скажи по другому». Цель: обогащение словаря детей. П/И «Займи домик», «Стоп»

Ситуативный разговор «Так бывает или  нет» Цель: учить детей проводить анализ конкретных случаев, возникающих в д/с и семье

Опытно -экспериментальная деятельность «Раз –дождинка, два – дождинка» Цель: учить определять  количество выпавших осадков. Труд: подмести веранду Цель: воспитывать чувство радости от выполненной работы. Самостоятельная игровая деятельность детей.

Вечер

Гимнастика после сна. С/Р игра «В магазине игрушек» Цель: закрепить умение описывать игрушки, воспитывать вежливое отношение друг к другу.  Театральная студия «Три поросенка»

Создание ситуации «Переменка в школе» Цель: учить детей самостоятельно организовывать игры.

Хозяйственно –бытовой труд – мытье игрушек, расчесать кукол. Цель: воспитывать трудовые навыки. Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за лучами солнца, выглянувшего из-за туч. Цель: учить замечать красоту природных явлений. Д/И «На что похоже?» Цель: развивать воображение. П/И «С кочки на кочку»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности во всех возрастных группах ДОУ

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в ДОУ по программе "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой в соответствии с  Ф...

планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе

Г. Пушкино, 2012-2013.При составлении календарно-тематического плана  использована литература: Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., Максимова Т. В. – Планирование внеучебной деятельности с детьми в реж...

Примерное перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе детей с ОНР

Методическая разработка может быть полезной воспитаталям, работающим на группах детей с общим недоразвитием речи....

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на день. Средняя группа. на тему: Домашние животные" ноябрь.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)День недели   РежимИнтеграция образовательных областейСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в 1 младшей группе

День неделиРежимные моментыВиды деятельности и культурные практики, ООСовместная деятельность взрослого и детей , занятияОрганизация РППСПоддержка индивидуальности ребенка 19.06 17 понедельн...

Методическая разработка. Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса подготовительной к школе группы для детей с ОВЗ (ТНР) на май

Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса подготовительной к школе группы для детей с ОВЗ (ТНР)  на май ...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в первой младшей группе

Планирование в первой младшей группе по теме "Здравствуйте - это я "...