Методическая разработка. Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса подготовительной к школе группы для детей с ОВЗ (ТНР) на май
учебно-методический материал по коррекционной педагогике (подготовительная группа) на тему
Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса подготовительной к школе группы для детей с ОВЗ (ТНР) на май
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektiva_-_may.docx | 81.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 40 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса
подготовительной к школе группы для детей с ОВЗ (ТНР)
на май 2017 года.
Воспитатель: Баранова М. А.
Месяц, недели: | Тема недели: | События, праздники, традиции |
I- II (01.05-14.05) | День Победы. Москва-столица нашей Родины. Государственная символика. | 9мая-День Победы 15.05 – День цветов 15.05 – Международный день семьи 27.05 - День города 27.05 - День библиотек 01.06 –Международный день защиты детей |
III (15.05-21.05) | Неделя безопасности (ОБЖ). | |
IV (21.05-28.05) | Мой город Санкт-Петербург. История города | |
V (29.05-04.06) | Лето. Признаки лета. Ребенок и его окружение. Международный день защиты детей |
Тема: «День Победы. Москва-столица нашей Родины. Государственная символика.»
Образовательные области. | Социально-коммуникативное развитие ( социализация, развитие общения, нравственное вос-питание; ребенок в семье и обществе, патриотическое воспитание; самообслужи-вание, самостоятельность, трудовое воспитание) | Познавательное развитие ( развитие познавательно -исследовательской деятель-ности, , ФЭМП, ФЦКМ) | Речевое Развитие (Развитие речи, приобщение к художественной литературе) | Художественно-эстетическое развитие (Приобщение к искусству, изобразительная деятель-ность, конструктивно-модельная деятельность) | Физическое развитие (формирование начальных представлений о ЗОЖ) |
Задачи: -обучающие -развивающие -воспитательные -оздоровительные | - формирование нравственных качеств личности дошкольника, развить в детях умение видеть нравственную сторону того или иного поступка; . - продолжать знакомить детей с подвигами героев-школьников; воспитывать чувство патриотизма, побуждать стремление быть похожими на героев. -вовлекать детей в прос-тейшие процессы хозяйст-венно-бытового труда – от постановки цели до полу-чения результата. - закрепление знаний о памятных местах Москвы - закрепление знаний о Москве, Родине -развивать умение контро- лировать качество резуль-татов своего труда. - воспитывать добросовес-тное и ответственное отношение к делу. -формировать осторожное и осмотрительное поведе-ние в опасных ситуациях. -Закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами, есть второе блюдо при помощи ножа и вилки, не перекладывая их из руки в руку, есть с закрытым ртом, пережевывать пищу бесшумно; Совершенствовать умение быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате. Закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости. | -познакомить детей с новым видом арифметических задач, учить решать задачи с помощью моделирования; -составлять условно-схематическую модель соответственно иллюстрации, понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; -закреплять умение записывать решение задачи соответствующим математическим выражением; -обобщить знания детей о Великой Отечественной войне; воспитывать уважение к ветеранам; интерес к историческому прошлому. -осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы.. -продолжать учить детей создавать поделку по чертежу. Развивать умение самостоятельно делать сам чертеж по клеткам, опираясь на образец. Закрепить навык работы с карандашом и линейкой, плотной бумагой. | -познакомить с мягким согласным звуком «Й»; с печатным написанием буквы «Й» - учить читать стихотворение, закреплять умение проводить фонематический разбор слов; познакомить с тем, что согласный звук «Й» всегда мягкий; - познакомить со смягчающей функцией мягкого знака; познакомить с печатным написанием буквы «Ь» -познакомить с тем, что у буквы нет звука, учить читать слова, учить проводить фонетический разбор слова - воспитание патриотизма, чувства гордости за подвиг нашего народа в Великой Отечественной войне - способствовать развитию всех компонентов речи. -сформулировать умение подбирать определения, сравнения к заданному слову. -побуждать детей эмоцио-нально воспринимать и осознавать образное содер-жание поэтического текста. - развивать образность речи детей, понимание значения образных слов и выраже-ний. - развивать познавательный интерес у детей к столице нашей страны. Расширять представления детей о Родине, через произведения в стихах обогащать словарь детей образными выражениями. | - учить рисовать с натуры, точно передавая форму и колорит цветов в букете. -развивать способности к передаче композиции с определенной точки зре-ния. -продолжать знакомство с жанровым многообразием искусства. -показать особенности натюрморта. -развивать навыки совместной деятельности на основе достижения общей цели; - познакомить с этапами технологии изготовления изделий из солёного теста; -воспитывать аккуратно-сть, умение доводить на-чатое дело до конца;
-закреплять умение рисо-вать ветки деревьев, использовать в своей ра-боте кисти разной толщи-ны, располагать рисунок по всему листу. -продолжать учить детей делать заготовки, исполь-зуя базовую форму «мо-роженое», соединять де-тали, получать модель распустившегося цветка, создавать общую компо-зицию. - развивать внимание, па-мять, творческие способ-ности, мелкую моторику рук. - совершенствовать навыки работы с бумагой, развивать навыки выполнения точных, аккуратных сгибов; Развивать мелкую моторику рук.. | - развивать общую мотто-рику, чувство ритма, коор-динацию речи с движении-ем. - способствовать уверен-ному и активному выпол-нению основных видов движений. -формировать умение соблюдать и контролиро-вать выполнение правил в подвижных играх. - развивать представления детей об особенностях здоровья и условиях его сохранения. - Сформировать представления о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья. Закрепить последовательность действий утром, днём и вечером. Воспитывать желание соблюдать режим дня; - формирование у детей навыков здорового образа жизни - воспитывать патриотические чувства и уважение к армии, развивать смекалку; - развитие быстроты реакции, ловкости - закрепление в игровой форме навыков бега, развитие ловкости, координации движений - развитие умения ориентироваться на действия других при построении индивидуального действия; быстроты реакции. |
Организация непрерывной образовательной деятельности. Образовательной деятельности в режимных моментах. Самостоятельная деятельность детей. | Беседы «Мы этой памяти верны» «Великая Отечественная война» «Москва – столица России.» Общение « Что же это такое-Война?» Этич. беседа: «Что такое бескорыстная помощь» Сюжетно-ролевые игры «Танкисты», «Моряки», «Летчики». Дидактические игры «Когда это бывает?», «Что бывает?», «Знатоки города», «Подбери слово», «Узнай по описанию» , «Мы архитекторы», «Иностранец» ОБЖ: «Один дома» Дежурство, трудовые поручения Труд на участке: - собирать игрушки, приводить их в порядок перед уходом с прогулки - очищать песок от мусора - сгребать песок в песочницу КГН: «Культура еды – серьезное дело» «Чистота – залог здоровья». | ФЭМП:« Задачи на нахождение первого слагаемого по известной сумме и второму слагаемому.» « Задачи на нахождение второго слагаемого по известной сумме и первому слагаемому.» « Задачи на нахождение уменьшаемого по известным вычитаемому и разности.» Рассматривание иллюс-траций о войне, памятников воинам, обелисков. Беседа: «Дети и война», «Четвероногие помощники на фронте», « Женщины на защите отечества» Развивающие игры (ФЭМП) «Какой цифры не стал»; «Больше - меньше», «Назови соседей», «Забавный счёт», «Найди фигуру» ,«Сложи из палочек», «Как распо-ложены фигуры» «Найди парную картинку» Просмотр презентации «День Победы» Конструирование из строительного материала: «Летят самолеты» | Развитие речи: «Мы помним! Мы гордимся!» Грамота Звук и буква «Й» Буква «Ь» Чтение Л. Кассиль «Памятник солдату», С. Баруздин «Слава», «Точно в цель», А. Агебаев «День Победы», А. Митяев «Мешок овсянки», О. Высоцкая «Салют». Ю. Коваль «Алый», Е. Благинина «Шинель» Г. Р. Лагздынь «Дедушкина Кружка»» А. прокофьев «Родина»., З. Александрова Родина», С.А. Махотин « Прогулки по Москве»,В.А. Гиляровский « Всё о Москве», Л. Александрова «Москва» Заучивание пословиц и поговорок о чести, долге, солдатской службе, Москве. Дидактические игры «4-й лишний» «Дорисуй до предмета» «Сходства и различия». «Назови одним словом» «Один-много» Словесные игры «Четвёртый лишний» (военная тема) «Я горжусь…» (продолжи дальше) «Если бы я был солдатом…» «Собери предложение» «Исправь предложение «Назови правильно» «Угадай-ка» | Рисование: «Вечный огонь», «Праздничный салют», «Российский флаг», «Спасская башня». Худ. конструирование: «Гвоздики» (оригами) «Башни Кремля» Раскраски, обводки, штриховки по теме «День Победы», «Москва» Слушание аудиозаписи «Священная война»(муз. А. Александрова, слова В. Лебедева-Кумача), «День Победы» А. Пахмутова, «Этот день победы», «Катюша»; Выполнение движений под музыку «Слушай – танцуй» | Утренняя гимнастика, двигательные упражне-ния, занятия физичес-кой культурой темати-ческого характера Упражнения для мелкой моторики рук « «Братцы» », «Помощники» (пальчиковая гимнастика) « Карандаш », «Знаю я». Артикуляционная гимнастика: «Вертолет», «Заборчик»,«Улыбочка» «Лопаточка»,«Качели» Беседа « «Я житель страны здоровья» «Твой режим дня» Подвижные игры «Разведчики» «Прицельный бой» , «Пройди по трапу» «Немой строй» «Разведчик» « Горелки» « Золотые ворота» «Собери башню Кремля» «Найди, где спрятан флаг»
|
Организация РППС. | Центр знакомства с книгой: Внесение иллюстраций с изображением родов войск, памятников воинам, обелисков. Центр развивающих интеллектуальных и дидактических игр: »;«Продолжи ряд», «Разложи по порядку», «Сложи узор», «Подбери цифру» Центр развития экологических представлений : календарь природы, Центр продуктивных видов деятельности: Материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации и художественного труда, раскраски. . | ||||
Взаимодействие с семьёй. | Привлечение родителей к изготовлению атрибутов для сюжетно – ролевых игр. Создание папки передвижки «День Победы». Создание папки передвижки «Москва». Привлечение родителей к оформлению выставки, к подборке экспонатов (фотографий и писем из семейных архивов). |
Тема: «Неделя безопасности (ОБЖ.)»
Образовательные области. | Социально-коммуникативное развитие ( социализация, развитие общения, нравственное вос-питание; ребенок в семье и обществе, патриотическое воспитание; самообслужи-вание, самостоятельность, трудовое воспитание) | Познавательное развитие ( развитие познавательно -исследовательской деятель-ности, , ФЭМП, ФЦКМ) | Речевое Развитие (Развитие речи, приобщение к художественной литературе) | Художественно-эстетическое развитие (Приобщение к искусству, изобразительная деятель-ность, конструктивно-модельная деятельность) | Физическое развитие (формирование начальных представлений о ЗОЖ) |
Задачи: -обучающие -развивающие -воспитательные -оздоровительные | -формировать умения соблюдать правила безопасного поведения в различных ситуациях; -приобщать к элементарным, общепринятым нормам и правилам поведения, воспитывать осторожность при общении с незнакомыми и знакомыми людьми; - совершенствовать уме-ние ведения ролевых диа-логов. - воспитывать проявление доброжелательности в игровом общении с парт-нерами-сверстниками. -закрепление номеров телефонов служб безопасности 01, 02, 03, 04. -вающих играх - Дать детям понятие о ядовитых растениях (дать знания о том, что плодами этих растений человек может отравиться) познакомить детей с явлениями природы, которые представляют опасность: гроза, ливень, ураган; - закреплять знания детей о правилах дорожного движения для пешеходов, воспитывать уважение и желание их выполнять. - учить применять умения ,связанные с сервировкой стола;самостоятельно и своевременно готовить материалы и пособия к занятиям, убирать рабочее место. -формировать навыки самообслуживания | - создать условия для осознанного отношения к себе и своему здоровью, закрепить навыки безопасного поведения ребенка дома. - познакомить детей с новым видом арифметических задач, продолжать учить решать задачи с помощью моделирования; -закреплять умение записывать решение задачи соответствующим математическим выражением; -расширение представлений детей и формирование навыков безопасного поведения дома и в городской среде; -совершенствовать представления о необходимости выполнения правил и осознание их необходимости для сохранения своего здоровья у детей; -закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра; -учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 20 | -познакомить со смягчающей функцией мягкого знака; познакомить с печатным написанием буквы «Ь» -познакомить с тем, что у буквы нет звука, учить читать слова, учить проводить фонетический разбор слова; - развивать речевую активность, быстроту мышления; - находить неточности в тексте - продолжать закреплять знания о правилах поведения на природе -закреплять словесные формы выражения благодарности -развивать умения использовать разные части речи. -активизировать речь дошкольников; высказываниях; -закрепить умения заканчивать предложения, используя слова и словосочетания, соотносимые с определенной профессией человека, активизировать словарь. -обогащать и активизировать словарный запас в ходе словесных игр, решения проблемных ситуаций, бесед по произведениям художественной литературы, составление рассказов, анализа своей деятельности. | -учить передавать в ри-сунке представления о труде взрослых, изобра-жать людей в характерной профессиональной одеж-де, в трудовой обстановке, с необходимыми атрибу-тами; - закреплять умение рисо-вать основные части прос-тым карандашом, аккурат-но закрашивать рисунки. - продолжать совершен- ствовать навыки работы с ножницами и бумагой ; -развивать координацию руки и глаза, мелкую мо-торику; - развивать творческое воображение; продолжать учить складывать полоски бумаги в трубочку, обво-дить детали по шаблону, правильно пользоваться ножницами, красиво и аккуратно вырезать детали, самим рисовать дорожные знаки; - учить детей создавать сюжетную картину «Пожар»; учить детей рисовать огонь, дым нетрадиционным способом; - учить детей составлять на плоскости «Пожарную машину», добиваться точной передачи формы, её строения и частей; -продолжать формировать интерес к работе с пластилином в знакомой технике- пастилиног-рафия, развивать мелкую моторику рук, воспи-тывать аккуратность при выполнении работы, активизировать воображение детей, -развивать музыкально-ритмическое чувство, способность переживать музыку | --развивать тонкую и арти-куляционную моторику. - способствовать развитию у детей быстроты реакции и внимания; - закреплять знание детьми сигналов светофора, соотнося их с определённым цветом деталей одежды. -формировать умение соб-людать и контролировать выполнение правил в под-вижных играх. - напомнить детям, что помогает им быть здоровыми. Уделить особое внимание зака-ливанию организма. -учить детей вести здоровый образ жизни. закрепить знания для чего ежедневно нужно делать зарядку, умываться прохладной водой, соблюдать чистоту и режим дня.физическим упражнениям; - актуализировать и уточнить представления о правилах ухода за зубами |
Организация непрерывной образовательной деятельности. Образовательной деятельности в режимных моментах. Самостоятельная деятельность детей. | Беседы: «Ядовитые растения » «Осторожно незнакомец» «Электричество опасно» «Дорожный калейдоскоп» Проблемная ситуация «Ты остался дома один, что ты будешь делать?» ОБЖ: «Правила поведения на воде» Творческие игры: «Расскажем Незнайке, как вести себя дома и на улице» Сюжетно-ролевые игры «Служба спасения» «Улица» « Мы - пожарные» Дидактические игры: «Волшебные телефоны» «Четвёртый лишний», «Опасно- не опасно» «Отгадай загадку о явлениях природы» «Правильно веди себя на улице» Дежурство, трудовые поручения Труд на участке: - собирать игрушки, приводить их в порядок перед уходом с прогулки - очищать песок от мусора - сгребать песок в песочницу Работа с календарем КГН: Упражнение: «Мы помощники» | ФЦКМ: «Безопасный дом.» ФЭМП: « Задачи на нахождение вычитаемого по известным уменьшаемому и разности.» «Составление задач на сложение по условно-схематич. модели" Рассматривание иллюс-траций с изображением сюжетных картинок, картин на тему «Улица», «Дорога и дети», «Пожарная безопасность», «Опасные предметы в быту» , Развивающие игры (ФЭМП) «Живая неделя» «Назови соседей числа» «Кто быстрей назовет фигуру» «Раздели правильно» Беседы «Огонь друг и враг» «Как вести себя на прогулке по городу» «Как вести себя дома и на улице». | Развитие речи: «Безопасность на дороге» Грамота: Буква «Ь» Чтение: «Вредные советы» Г.Остер. Головко «Дорожные знаки»; Л. Толстой «Пожар», «Пожарные собаки»; В. Житков «Пожар», «Рассказ о неизвестном Заучивание стихотворения А. Дмыховского «Чудесный островок» Отгадывание загадок Словесные игры «Составь предложение». «Дополни предложение» «Это правда или нет?» «Хорошо – плохо» Составление рассказов по картине: «Улица города» «Я пешеход» | Рисование«С дымом мешается облако пыли, мчатся пожарные автомобили»; «Безопасность на дороге» Пластилинография «Пожарная машина» Конструирование: «Дорожные знаки» Раскраски по теме Слушание музыки: «Песня об огне» муз. Бережного; «Песня про светофор» Залужная Т. Г. . | Утренняя гимнастика, занятия физической культурой тематичес-кого характера Упражнения для мелкой моторики рук « Этот пальчик», Двигательные упражнения «Шторм в стакане» Беседа: «Если хочешь быть здоров – закаляйся» Подвижные игры «Тушим пожар»
«Топаем, хлопаем» «Вызов службы спасения» |
Организация РППС. | Центр знакомства с книгой: Внести предметные и сюжетные картины с изображением «Улица», «Дорога и дети», «Пожарная безопасность», «Опасные предметы в быту» , Центр сюжетно-ролевой игры: « Мы –пожарные» Центр развивающих интеллектуальных и дидактических игр: разрезные картинки для игры «Собери и расскажи». «Четвёртый лишний», «Найди отличия», Центр развития экологических представлений : календарь природы Центр продуктивных видов деятельности: Карандаши, краски, пластилин, бросовый материал и т.д.; раскраски (виды транспорта) | ||||
Взаимодействие с семьёй. | Консультации: «Прогулки в природу», «Правила перевозки детей в автомобиле», «Правила поведения на остановке» Конкурс рисунков «Будь осторожен с огнем» |
Тема «Мой город Санкт-Петербург. История города».
Тема: : «Лето. Признаки лета. Ребенок и его окружение. Международный день защиты детей»
Образовательные области. | Социально-коммуникативное развитие ( социализация, развитие общения, нравственное вос-питание; ребенок в семье и обществе, патриотическое воспитание; самообслужи-вание, самостоятельность, трудовое воспитание) | Познавательное развитие ( развитие познавательно -исследовательской деятель-ности, , ФЭМП, ФЦКМ) | Речевое Развитие (Развитие речи, приобщение к художественной литературе) | Художественно-эстетическое развитие (Приобщение к искусству, изобразительная деятель-ность, конструктивно-модельная деятельность) | Физическое развитие (формирование начальных представлений о ЗОЖ) |
Задачи: -обучающие -развивающие -воспитательные -оздоровительные | - учить детей, что общаться с окружающими нужно спокойно, без крика, излагать свои просьбы следует вежливым тоном. - знакомство с правилами поведения на природе. - воспитывать умение сво-бодно чувствовать себя в различных ролях, форми-ровать умение изменять конец знакомой сказки. учить действовать в соответствии с сюжетом, обратить внимание на взаимоотношения детей в ходе игры. -учить проверять опрятность своего внешнего вида, устранять проблемы, приводить в порядок одежду, прическу. Воспитывать самостоя-тельность.
| - познакомить детей с новым видом арифметических задач, продолжать учить решать задачи с помощью моделирования; -учить переводу сюжетной ситуации в условную модель, понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; - | - Закрепить знания о буквах,познакомить детей с алфавитом - формирование у детей навыков составления описательного рассказа о празднике | - развивать умение лепить насекомое (бабочка) по представ-лению; -закрепить умение лепить комбинированными способами, формировать умение украшать поделку - совершенствовать уме-ния детей в работе с бумагой; - учить детей отражать свои впечатления о лете в рисунке, располагая изображения на широкой полосе: выше, ниже по листу (ближе, дальше). -закреплять приемы рабо- ты кистью и красками, умение составлять нуж-ные оттенки цвета на палитре, используя для смешивания белила и акварель. -учить рассказывать о том, что нарисовал. | -способствовать становле-нию и обогащению двига-тельного опыта: выполне-нию основных движений, общеразвивающих упраж-нении, участию в подвиж-ных играх. -развивать у детей умение согласовывать свои дейс-твия с движениями дру-гих: начинать и заканчи-вать упражнения одновре-менно, соблюдать пред-ложенный темп; самостоя-тельно выполнять прос-тейшие построения и пе-рестроения, уверенно, в соответствии с указаниями воспитателя. -формировать представле-ние о безопасном поведе-нии детей весной, укреп-лять здоровье детей, фор-мировать предпосылки ЗОЖ. |
Организация непрерывной образовательной деятельности. Образовательной деятельности в режимных моментах. Самостоятельная деятельность детей. | Беседы Этич. беседа: «Ещё один секрет вежливости» ОБЖ: «Правила поведе-ния на природе» Сюжетно-ролевые игры «Кафе». Дидактические игры «Расскажи без слов». «Придумай сам» «Проверь себя». «Исправь ошибки художника». «Четвертое – лишнее». Дежурство, трудовые поручения Труд на участке: - собирать игрушки, приводить их в порядок перед уходом с прогулки - очищать песок от мусора - сгребать песок в песочницу КГН: Практическая работа «Люблю быть аккуратным» | ФЦКМ: «Лето. Времена года» ФЭМП « Составление задач на вычитание по числовому примеру. Решение задач в уме Рассматривание иллюс-траций по теме Лето, Развивающие игры (ФЭМП) «Разложи по группам и сосчитай» «Что изменилось?» | Развитие речи: «Составлен е рассказа «Впечатление от праздника» Грамота Алфавит Чтение и заучивание стихотворенийЕ. Благинина «Одуванчик» А.К. Толстой «Колокольчики» В. Катаев «Цветик-семицветик». К. Ушинский «Четыре желания». А. Плещеев «Старик» З. Александрова «Сарафанчик». Знакомство с послови-цами, поговорками и народными приметами Загадывание загадок о Лете Дидактические игры «Подбери слова». «Скажи иначе» | Рисование: «Лето» Лепка: «Бабочка на листочке» Худ. конструирование: «Голубь » Раскраски, обводки, штриховки с изображе-нием города Слушание музыки: Е. Обухова «Золотое солнышко» А. Островский «Пусть всегда будет солнце» | Утренняя гимнастика, занятия физической культурой тематичес-кого характера Упражнения для мелкой моторики рук «Что принес нам почтальон,», «Зарядка для пальчиков», «Мы сегодня рисовали». Двигательные упра-жнения «Мы устали, засиделись». Беседа «Как заботится о своем здоровье?» (установить связь между чистотой одежды и здоровьем). Подвижные игры «Мы веселые ребята» «Мышеловка» «Зайцы и лиса» «Запрещённое движение» «Пять шагов» |
Организация РППС. | Центр знакомства с книгой: Внесение иллюстраций по теме «Лето». Центр сюжетно-ролевой игры Атрибуты для СРИ «Кафе» Центр развивающих интеллектуальных и дидактических игр: Настольно-печатные игры, дидактические игры, пазлы, разрезные картинки, Центр продуктивных видов деятельности: Различные изобразительные материалы, наборы для детского творчества; раскраски, трафа-реты, шаблоны на тему Центр музыки : подбор произведений и детские песенки на тему Центр спорта: Маски, атрибуты для подвижных игр, спортивный инвентарь для ОРУ И ОВД | ||||
Взаимодействие с семьёй. | Выпускной праздник « До свидания, детский сад!» Консультации: «Родителям будущих первоклассников!» Выставка детских рисунков « Дети России – за мир!» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в подготовительной к школе группе
Тема: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе, тема «Дикие животные»
Тема недели «Дикие животные»...
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе на первую неделю сентября - вторник
Ежедневное планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной к школе группе на первую неделю сентября...
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе на первую неделю сентября – среда
Ежедневное планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной к школе группе на первую неделю сентября...
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе на первую неделю сентября – четверг
Ежедневное планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной к школе группе на первую неделю сентября...
Планирование воспитательно – образовательной работы в подготовительной к школе группе на первую неделю сентября – пятница
Ежедневное планирование воспитательно – образовательной работы в подготовительной к школе группе на первую неделю сентября...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по программе "От рождения до школы" под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М. А. Васильевой
Планирование по ФГОС воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по тематическим неделям на учебный год...