Тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Зорькина Екатерина Евгеньевна

Летний план работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл leto_tematicheskoe_planirovanie.docx30.87 КБ

Предварительный просмотр:

                 Здравствуй, лето!

ПЕРСПЕКТИВНО  - КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД

Цели:  - Создание условий для формирования у детей и педагогов полезных   навыков   здорового образа жизни.

                 -  Обогащение опыта детей совместными двигательными действиями.

               -  Развитие выносливости, ловкости,  творческого воображения.

               - Создание радостного , бодрого настроения.


                                                   ТЕМАТИЧЕСКИЕ БЛОКИ

неделя

месяц

                     июль

                       август

              1

          Солнечная

               Цветочная

              2.

          Водная

               Зоологическая

              3.

          Здоровья

               Здоровья

              4.

          Почвенная

               Сказочная

   

                                                                                                  дни    недели

      понедельник

         вторник

                среда

             четверг

              пятница

        « Любознайка»

      « Трудолюбинка»

           «Микроша»

          «Здоровинка»

         «Чудинка»

Понедельник – «Любознайка» – знакомит с темой недели, определяется круг интересов.

Вторник – «Трудолюбинка» – воплощение идеи через ручной труд, труд в природе, изодеятельность и конструирование.

Среда – «Микроша» - наблюдения, эксперименты, побуждение детей к познанию, открытий.

Четверг – «Здоровинка» - активизация приобщения к здоровому образу жизни через беседы, подвижные виды   деятельности.

Пятница – «Чудинка» – создание положительного отношения к событиям недели посредством организации  совместной  деятельности: развлечений, праздников…

                                                             

ЗАДАЧИ:

                             1. Обеспечить личностно-ориентированный подход в воспитательно-образовательном процессе,  

 направленный на само активизацию, самореализацию детей, рост их творческого потенциала;

 2. Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать    необходимые для разностороннего развития ребенка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления;

3. Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребенка;

4. Активизировать воображение, инициативу, творчество;

5. Приобщать детей к наблюдению за действительностью, развивать умение видеть мир  во всех его проявлениях, формируя при этом свое мнение.

                                                               

 

 

                                                                   

                                  СОЛНЕЧНАЯ      НЕДЕЛЯ                    

Солнце – это звезда. Почти весь свет мы получаем от солнца. Свет солнца создает нам дни и ночи.  Земля вращается вокруг солнца. На стороне. которая повернута к солнцу – день, на другой стороне в это время  ночь.

                                                                                               дни         недели

          Понедельник

        «Любознайка»

               Вторник

         «Трудолюбик»

             Среда

        «Микроша»

             Четверг

       «Здоровинка»

             Пятница

          « Чудинка»

  • Беседы: «Для чего нужно солнышко?»

     ( Светить и греть  -   главные дела солнца. Для жизни необходимы тепло и свет.);

 -   «О пользе и вреде солнечных лучей для здоровья» (укрепляет организм,  но дли-тельное пребывание на солнце вызывает ожоги кожи, солнечные удары. Возникают лесные пожары и т. д.);

  • Рисование «Светит солнышко» (использование ярких цветов);
  • Пение: «Солнышко» (Е.Д. Макшанц);
  • Слушание: «Вновь солнышко смеется»
  • Изготовление «солнечных» атрибутов (вырезание флажков желтого и оранжевого цветов);
  • Аппликация «Солнечный зайчик» (вырезание разноцветных кружков)4
  • Ручной труд «Солнышко» (из кусочков бумаги, методом обрывания);
  • Рисование «Солнышко и тучка» (гуашевыми красками, штампами);
  • Труд в природе: (полив растений на клумбе).

 

  • Наблюдения: «Солнечные лучи» (обратить внимание на солнце – источник жизни на Земле),
  •  «Куда уходит  солнце (изменение освещенности и падение температуры воздуха).
  • Опыты: « Когда теплее» (наблюдение за нагреванием окружающих предметов утром и днем).
  • Эксперимент:«Вода в сосуде»(нагревание воды в сосуде лучами солнца).
  • Целевая прогулка: «Солнечные блики» (рассматривание теней от деревьев в парке).
  • Беседа: «За что мы любим солнышко?»

      (Закаливание,   бод-рость,  придает сил, энергии)

  • Дыхательная гимнастика «На лугу пасутся ко…» (имитация движений и звуков животных);
  • Подвижные игры:

«Солнечные лучики»

(чередование бега врассыпную с пост-

роением в две команды: мальчики и

девочки),

  • « Солнце и тень» (бег  врассыпную с пост-

     роением  за воспита-

     телем);

  • Упражнение на рас-

лабление «Загораем»

(и.п. – лежа на животе)

  • Музыкальные игры:

«Солнышко-ведры-

ко»;

  • «Солнышко»»
  • Театральная постановка: «У солнышка в гостях» (инсценировка);
  • Конкурс загадок

      ( сочиненных вместе   со взрослыми)4

  • Лепка: «Солнышко смеется» (из теста);
  • Подвижная игра: «Поймай солнечного зайчика» ( исполь-зование солнечных лучей, полученных с помощью отражения в зеркале)

                                                                         ВОДНАЯ НЕДЕЛЯ                                      

 

Мы не можем прожить без воды. Вода – это и озера, и реки, и океаны, и моря. Кажется, что воды на земле очень много, ее должно хватить всем. Но это не так: пресной воды, которой мы пользуемся, на нашей планете немного. И с каждым годом такой чистой воды становится все меньше и меньше, так как люди загрязняют водоемы. Поэтому воду надо беречь.

дни         недели

          Понедельник

        «Любознайка»

               Вторник

         «Трудолюбик»

             Среда

        «Микроша»

             Четверг

       «Здоровинка»

             Пятница

          « Чудинка»

  • Беседа: «Зачем нужна вода?»  (Значение воды в нашей жизни велико. Без воды не может существовать ни одно живое существо: ни человек, ни животные, ни растения.);
  • Пение: «Дождик – дождик» (А. Лядов);
  • Рисование: «Идет дождик» (маркеры, штриховка);
  • Слушание; «Карась и щука»

      (С. Никитин);

  • Чтение: «Жила-была река» (Н.А. Рыжова,  с. 26

  • Лепка: «Ведерочко»  (из глины);
  • Рисование: «Рыбки в аквариуме» (маркерами, навыки рисования овальных форм);
  • Подвижная игра: «Водяной» (М.А. Картушина, с. 27);
  • Ручной труд:

     «Фонтанчики»(изг-отовление брызгалки из пластиковых бутылок, декоративное украшение);

  • Труд в природе: полив и опрыскивание цветов в группе и на цветнике.
  • Наблюдения: «Путешествия капельки.» (свойства воды: без запаха, прозрачная, без вкуса…);

«Где живут рыбки?» (Определение среды обитания,  сравнение содержания  аква-риума и водоема);

  • Серия опытов: «Вода бывает разная»

     (чистая, грязная,     замороженная);

     « Очистим воду»(используем песок, вату, уголь);

     «Сделаем радугу» (увлажнения воздуха водой);

  • Беседа: «Чистота – залог здоровья» (как помогает вода соблюдать гигиену тела);
  • Чтение: «Мойдодыр» (К.И. Чуковский);
  • Подвижные игры: «Лягушата»;

«Прогулка и дождик»; (М.Ю. Картушина, с. 18);

 - Ритмическое      упражнение: «Капли»

    ((М.Ю. Картушина, с. 23);

 - Массаж  тела: «Лягушата» (выполнение движений в соответствии с текстом. с. 17)

  • Чтение: ( заклички,  потешки о дожде, воде);
  • Игры с водой: (с использованием распылителей, плавающих игрушек);
  • Пение: «У берега речушки» (И. Будраченко);
  • Подвижные игры: «Лягушки и дождик»,

«Солнышко и дождик»

  •   Развлечение: «Солнышко и дождик» (М.Ю. Картушина, с.7)

НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ                               

Здоровье –самое дорогое, что есть у человека. Беречь и укреплять его надо с ранних лет. Что необходимо знать и делать, чтобы организм человека не испытывал дискомфорта - чистить зубы, делать утреннею зарядку, заниматься спортом, кушать здоровую и полезную пищу.

дни    недели

      понедельник

         вторник

                среда

             четверг

              пятница

        « Любознайка»

      « Трудолюбинка»

           «Микроша»

          «Здоровинка»

         «Чудинка»

  • Беседы: «Наши верные друзья» (значение здорового образа жизни: чистим зубы,  уши, умываемся…);
  • «Чем мы дышим?» (подготовка к опыту: поместить рамку с салыеткой на участке);

«Овлщи и фрукты – кладовая здоровья» (витамин А: помидор,лук, морковь-улучшает зрение; витамин С: капуста, лимон-улучшает аппетит…);

  • Пение: «Пальчик мой»

     (И. Бодраченко)

  • Беседа: « Лето красное -  для здоровья время прекрасное»;
  • Ручной труд: (изготовление атрибутов для спортивных эстафет: флажки, эмблемы);
  • Рисование: «Наш друг – солнышко»;
  • Лепка: «Фруктовый стол» (из теста, с последующим раскрашиванием гуашевыми красками);
  • Пальчиковая игра: «Прогулка» (М.Ю. Картушина, с. 2);
  • Труд в природе: (прополка сорняков на огороде);                                                                
  • Опыт: «Каким воздухом мы дышим?» (Постирать салфеточку с рамки);
  • Экологическая викторина: «Попробуй и отгадай» (угадывание фруктов и овощей на вкус и на ощупь);
  • Наблюдения: «Витаминки на  грядке» (все, что выращивает человек очень полезно для здоровья);
  • Экологическая тропа: (поиск объекта по предложенному маршруту)

  • Беседа: «Личная гигиена» (значение и необходимость гигиенических процедур);
  • Эстафеты: «Спортивная дорожка для зверей» (использование обручей, спортивной доски, кубиков…);
  • Подвижные игры: «Пузырь»;

«Мы топаем ногами»; «Поезд»;

  • Игры: ( с песком , водой на развитие творческой активности);
  • Массаж  тела: «Заболела киска» (М.Ю. Картушина, с.75).
  • Логоритмическое упражнение: «Расскажи стихи руками» (эмоциональная импровизация);
  •  Пение:

       «Прогулка в лес»

      (П-а «Берегиня»);

  • Развлечение: «Котята» (Тематические физкультурные занятия В ДОУ
  • А.П. Щербак, с. 8);
  • Конкурс рисунков: «Самый любимый фрукт и овощ»;
  • Пение: «Зайкин огород»;
  • Динамическое упражнение: «Моем, чистим зубы»

ПОЧВЕННАЯ НЕДЕЛЯ                        

Земля-матушка, земля-кормилица – так издавна называли люди землю. Она же нас кормит, на себе носит, из земли многое рождается, растет. Почва – живая земля. Это особое природное образование, обладающее полезными свойствами. Состоит из чернозема, песка, глины, камня, минералов. Почва является домом для дождевого червяка, личинок разных жуков, ящериц, змей, сусликов, хомячков, полевых  мышей… К сожалению, человек своей деятельностью наносит почве много вреда.

дни    недели

      понедельник

         вторник

                среда

             четверг

              пятница

        « Любознайка»

      « Трудолюбинка»

           «Микроша»

          «Здоровинка»

         «Чудинка»

  • Беседа «Что у нас под ногами?» (Мы живем в городе, где улицы заасфальтированы, по ним ездят машины, ходят люди,  но есть места, где растут цветы, деревья, трава – это живая земля. Она называется почвой);
  • Слушание «Волшебный лес»;
  • Рисование: «Светлое и темное» (методом размывки добиваться оттенков слоев почвы: от самого темного до самого светлого);
  • Лепка: «Глиняная посуда» (коллективное творчество детей с последующей росписью поделок);
  • Строительные игры: «Песочный замок» (коллективная работаиз  влажного песка);
  • Труд в природе: (рыхление земли на грядках);
  • Подвижная игра: «С кочки на кочку» (прыжки на двух ногах с продвижением вперед)
  • Наблюдения: «Коллекция камней» ( рассматривание камней: большие и маленькие, округлые и острые, прозрачные и цветные, гладкие и шероховатые…);

«Свойства почвы» (рассматривание сухой и сырой почвы);

  • Серия опытов: «Какой он,  песок?»  (пересыпание и просеивание песка);

«Куда ушла вода?» (песок и глина по-разному впитывают воду);

  • Упражнение для профилактики плоскостопия: (ходьба босиком по песку., камешкам, «Переложи камешек»);
  • Эстафеты: «Туннель»

(пролезание через обручи), «Муравьиная дорожка» (полоса препятствий). «Кто больше?» (сбор камешков в корзину);

  • Пальчиковая гимнастика: «Слепи шарик из глины», «Найди камешки в песке»

  • Музыкальное развлечение: «Утренние лучи» (М.Ю. Картушина, стр. 124.);
  • Строительные игры: « В песочной стране» (использование формочек различного вида);
  • Рисование: «Веселая лужайка» (рисование по замыслу);
  • Подвижная игра: «Туннель»,   «С кочки на кочку» (прыжки на двух ногах , с продвижением вперед)

ЦВЕТОЧНАЯ  НЕДЕЛЯ                                                            

Сколько существует человечество, столько существует тяга человека к прекрасному, стремлению украсить свой быт цветами. Окраской, формой, ароматом они несли и несут радость. Пробуждают лучшие чувства. Будят фантазию. Улучшают настроение, скрашивают горе и болезни. Даруют бодрость и работоспособность. На Руси без цветов  не обходилось ни одно торжество. Изображение цветов вышивали, выполняли в кружеве, рисовали. Вырезали в камне. О цветах слагали стихи и песни.

дни    недели

      понедельник

         вторник

                среда

             четверг

              пятница

        « Любознайка»

      « Трудолюбинка»

           «Микроша»

          «Здоровинка»

         «Чудинка»

  • Беседа: «Самые разные цветы» (цветы имеют разную форму, размеры; могут быть боль-шими и маленькими, круглыми и плос-кими, похожими на колокольчик и на звезды; окраска цветов включает все цвета радуги);
  • Рисование: «Цветоч-ный хоровод» (рисование по сырой бумаге);
  • Слушание: «Ромашковая Русь» (Ю.Чичиков);
  • Этюд: «фантазия цветов» - что могут рассказать цветы нам
  • Рисование: «Цветущий сад» (коллективное рисование

     гуашью или акварелью методом примакивания и набрызга);

  • Ручной труд: изготовление цветочных атрибутов к развлечению «Венок»;
  • Упражнение: «Мы посадим все цветы» (((М.Ю.Картушина, стр. 133);
  • Труд в природе: полив и

      рыхление  комнатных растений

  • Наблюдения: «Цветочная мозаика» (знакомство с цветами на клумбе, с цветовым разнообразием , формой и размером.);

«Друзья цветов» (наблюдение за порханием бабочек  и мотыльков, за особенностями их поведения);

  • Игра – наблюдение:  «Найди по описанию» (выделять основные, яркие признаки цветов);
  • Опыт – наблюдение: «Что общего у всех цветов?»
  •  - Пальчиковая игра: «Цветок» ((М.Ю.Картушина, стр. 138);
  • Двигательное упражнение: «К солнцу потянулись» (М.Ю.Картушина, стр. 126);
  • Дыхательное уп-ражнение: «Подуем на одуванчик»;
  • Подвижная игра: «Бабочки и цветок» (свободный бег. По сигналу ведущего дети собираются на «клумбе» (обруч));
  • Упражнение для глаз: «Анютины глазки» (смотреть влево, вправо)
  • Развлечение: «Венок» («Праздники и развлечения в д.с.», стр. 118);
  • Пальчиковая игра: «Цветы» (М.Ю.Картушина, стр. 126);
  • Творческая игра: «Составь цветок» (составлять из предложенных вариантов отдельных элементов целостный образ);
  • Благотворительная акция: «Подари цветок» (дети и родители дарят детскому саду комнатные цветы)

ЗООЛОГИЧЕСКАЯ   НЕДЕЛЯ                                              

На земле живут тысячи различных животных. Они  обитают во всех точках земного шара – от сурового севера до жаркого юга. Среда обитания влияет на строение животных, образ жизни и поведение. В зависимости от образа жизни  мир животных делится на насекомых, пресмыкающихся, земноводных и млекопитающих, а так же, на диких и домашних. Нет человека, который бы не любил  бы зверей.              

дни    недели

      понедельник

         вторник

                среда

             четверг

              пятница

        « Любознайка»

      « Трудолюбинка»

           «Микроша»

          «Здоровинка»

         «Чудинка»

  • Беседы: «Домашние питомцы» (Живот-ные давно заняли прочное место в жизни человека. Человек приручил многих животных, которые живут рядом с нив в качестве друзей: собака, корова, лошадь…);

«Дикие животные» (. Некоторые из них –гиганты, такие, как голубые киты, слоны, а другие – совсем крошечные: мыши, хомячки);

  • Сюжетно-ролевая игра: «Доктор Айбо-лит» (знакомство с профессией ветеринара);
  • Лепка: «Лягушка» (поделка из глины, с последующим раскрашиванием методом набрызга);
  • Ручной труд: изго-товление масок животных к подвижным играм;
  • Рисование: «Мои любимые животные» (с использованием маркеров);
  • Игра: «Ежик и мыши» (М.Ю.Картушина, стр. 118);
  • Труд в природе: кормление рыбок в аквариуме;
  • Рассматривание: тем.  Альбомов: «Животные»
  • Энциклопедический проект: «Когда кошки стали домашними животными?», «Откуда появились собаки?», «Зачем кошке усы?», «Как черепаха дышит

     под   водой?»  («Все  обо всем», том 2, 5);

  • Наблюдение: «что помогает  рыбкам плавать?» ( у рыбок есть плавники,

      хвост служит  рулем);

  • Литературная викторина:  загадывание

     загадок про животных, чтение стихов.

  • Ритмическая игра: «Белочка» (М.Ю.Картушина, стр. 118);
  • Динамическая игра: «Кто как ходит?» (передавать в движении характерные особенности передвижения животных);
  • Пальчиковая гимнастика: «Острые коготки» (собрать лист газеты одной рукой);
  • Подвижные  игры: «У медведя во бору» (догонялки);

«Курочка, цыплята и кошка» ((М.Ю.Картушина, стр. 131)

  • Развлечение: «Котята и щенок» («Логоритмика для малышей», М.Ю.Картушина, стр. 77);
  • Фотовыставка: «Наши верные друзья» (дети приносят из дома фотографии своих любимцев – животных, составление рассказов о них);
  • Этюд: «Кошачий концерт» (дети «промяукывают» прослушанную мелодию);
  • Слушание: «Пропала собака» (совр. Автор)

НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ                   

Здоровье – самое  дорогое, что есть у человека.  Человек  должен беречь свое здоровье: избегать, предотвращать ситуации. которые опасны для жизни  (отравления, пожары, аварии…). Каждый должен знать номера телефонов скорой помощи, пожарной, аварийных служб. Осторожное, внимательное  поведение  в окружающей обстановке поможет избежать несчастного случая.

дни    недели

      понедельник

         вторник

                среда

             четверг

              пятница

        « Любознайка»

      « Трудолюбинка»

           «Микроша»

          «Здоровинка»

         «Чудинка»

  • Беседы: «В мире опасных предметов» (закрепить представление об опасных для жизни и здоровья предметов, с которыми они встречаются в быту. Об их необходимости для человека, о правилах пользования ими);

«Незнакомые люди» (любые контакты с незнакомыми людьми могут быть опасными);

  • Рисование: «Опасные электроприборы» (с использованием маркеров);

  • Ручной труд: «Пожарная машина» (из спичечных коробков);
  • Рисование: «Машины спешат на помощь» (изображать специальную спасательную технику: «Скорая»,  вертолеты, самолеты МЧС и т.д.);
  • Сюжетно – ролевая игра: «Скорая помощь» (умение вызвать по телефону помощь,  первые действия при ожогах. отравлениях);
  • Труд в природе: «убрать опасные предметы: веточки)
  • Энциклопедичес-кий проект: «Все обо всем» (« Что такое огонь?», «Что такое ожог?»,);
  • Наблюдение: «Почему лампочка горит?» (понять принцип работы электроприборов. О.В.Дыбина, «Неизведанное рядом», стр. 154);
  • Целевая прогулка: «Пешеходный переход» (дорога – опасное место, переход только по сигналу светофора)
  • Игра на внимание: «Кто больше увидит стеклянных предметов?»
  • Эстафеты: «Строим мостик» (составление из пластин дорожки),  «Потуши огонь» (в прыжке дотронуться до шарика);
  • Массаж тела: «Заболела Кисонька» (М.Ю. Картушина, стр. 75);
  • Ходьба: «Острые камушки» (перекат с пятки на носок);
  • Подвижная игра: «Съедобный грибок положи в кузовок» (по команде собирать или съедобные или несъедобные грибы. картинки, с изображение грибов)

  •  Развлечение: «Чтобы нам не болеть» («Как обеспечить безопасность дошкольника», стр.51);
  • Познавательная игра: «Распутай путаницу» ((«Как обеспечить безопасность дошкольника», стр.31);
  • Чтение: «Пожар» С.Я.Маршак ((«Как обеспечить безопасность дошкольника», стр.16);

                

СКАЗОЧНАЯ   НЕДЕЛЯ                                                  

Мир весь – тайна. За каждой запертой дверью скрывается дивное сказочное царство. В сказках происходит множество чудес. И как приятно окунуться в мир добра, волшебства, познакомиться с огнедышащими  чудовищами, с маленькими гномиками, великанами, чудо богатырями.  Сказка научит нас, как правильно поступать в жизненной ситуации. 

дни    недели

      понедельник

         вторник

                среда

             четверг

              пятница

        « Любознайка»

      « Трудолюбинка»

           «Микроша»

          «Здоровинка»

         «Чудинка»

  • Беседа: «По страницам  сказок» (В мире существует очень много сказок. Их сочиняет народ, передаются они из поколения в поколения. Придумывают и писатели – сказочники. Существуют сказки для самых маленьких: «Колобок», «Теремок», и для старшего возраста: «приключение Незнайки»…);
  • Слушание: «Маленькая страна» (современне авторы);
  •   Рисование: «Сказочные цветы» (метод «Кляксография». На листок капаем каплю краски и раздуваем ее из коктейльной рубочки в разные стороны);
  • Ручной труд: изготовление атрибутов для развлечения;
  • Строительные игры: «Город маленьких человечков» (с использованием конструктора «Лего»);
  • Рассматривание иллюстраций к сказкам.

  • Чудеса своими руками: « К нам пришел волшебник» (Открытие секретов фокусов. «Перелетающий наперсток» - незаметная подмена пальцев во время хлопка, когда наперсток остается на среднем пальце. «Стакан на бумаге» - на столе  на расстоянии 10-15 см. друг от друга стоят два стакана, покрытых одним листочком. На середину листа нужно поставить третий стакан. Фокус получится, если лист сложить гармошкой);
  • Упражнение: «Поиск сокровищ» (в песке спрятаны различные мелкие предметы. Кто больше их соберет);
  • «Эстафеты: «Сапоги – скороходы» - бег в одном сапоге, «Бабки-ежки»  -  на метлах, «Наливные яблочки» - кто    больше соберет мячей;
  • Подвижная игра: «Поймай  золотую рыбку» (догонялки;
  • Ходьба: «Шаги – Лилипуты»,  «Шаги – Великаны (выполняется с чередованием,

  • Развлечение: «Муха – Цокотуха» (Сказка на новый лад

 Антипина «Музыкальные праздники в детском саду», стр. 61);

  • Литературная викторина: «Знаешь ли ты сказку?» (определение сказок по иллюстрациям, по   прочтенным отрывкам, разгадывание ребусов);
  • Мультфейерверк: просмотр сказок в видеозаписи;
  • Литературная страничка: чтение  сказок по желанию детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.

Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...

Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.

Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...