Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы на неделю «Во саду ли, в огороде»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
НОд
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2ml_plan_sentyabr_-_kopiya.docx | 33.41 КБ |
plan_noyabr_1_nedelya.docx | 32.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы на сентябрь месяц с 11 по 15
Тема: «Во саду ли в огороде» (сад, огород)
Программное содержание: Расширять представления детей об окружающем мире и прививать трудовые навыки. Формировать представления о работах, проводимых в саду и огороде. Дать представление детей о жизни овощах и фруктах, о необходимости света, тепла, влаги почвы для их роста. Расширять представление о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов; умение различат их по внешнему виду, вкуса, форме наиболее распространенные и называть их. Познакомить с приемами последовательного наложения и приложения предметов одной группы к предметам другой. Способствовать развитию творческих способностей у детей; поощрять разнообразие детских работ. Развивать чувство ответственности за благополучное состояние огорода в детском саду (полив, взрыхление, прополка сорняков). Воспитывать уважение к труду, бережное отношение к его результатам.
Итоговое мероприятие: «Путешествие к бабушке Маши» (виртуальное, презентация)
Цель: выявить уровень полученных знаний по теме.
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
Утро | ||||||
Вхождение в тему и самоопределение детей: «Утренний сбор» «Солнышко приветствует»
| ||||||
Работа в книжном уголке В уголки разместить предметные и сюжетные картинки по теме «Овощи и фрукты» | Развивающие игры по ФЭМП
«Один-много». Закреплять умение правильно употреблять слова «один, много» в соответствии с количеством предметов в той или иной группе. | Д/и по речевому развитию (закрепление словаря, грамматического строя речи). Заучивание русской народной песенки «Огуречик, огуречик…» (умение повторять за воспитателем и запоминать содержание текста) | Беседа по ОБЖ «Правила поведения на прогулке» Познакомить детей с правилами безопасности, которые необходимо соблюдать на участке. | Д/и по ознакомлению с окружающим «Угадай, чего не стало?» (4-5овощей). Развивать память и внимательность. |
Гимнастика (разные виды) КГН Продолжать прививать навыки правильно и аккуратно пользоваться ложкой и кружкой. Чтение: Е. Лаврентьева «Приветливый котенок», рассматривание иллюстраций (приучать детей внимательно слушать произведение, понимать его содержание. Вызывать интерес к чтению, развивать эстетические чувства) |
Непосредственно образовательная деятельность | ||||
9.00-9.15 1. Музыка Тема: «по плану» . Интеграция образов.обл.:
Програм. содержание:
9.25-9.40 2. Развитие речи Тема:«» Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: Расширять знания детей о фруктах и овощах, усвоение обобщающего понятия фрукты и овощи; точно выполнять словесную инструкцию; правильно строить простые предложения, развивать у детей связную речь; формировать у детей умение различать и называть предметы фрукты и овощи; формировать устойчивые представления о величине (большой-маленький); развивать логическое мышление при отгадывании загадок. | 9.00-9.15 1. Познание (ФЭМП) Тема: «Сравнение предметов по величине» «Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: Сравнение двух предметов по длине, ширине, высоте (величине в целом) путем наложения и приложения друг к другу. Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький 15.40-15.50 2.Физическая культура Тема: «по плану» Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: | 9.00-9.15 1. Художественное творчество (лепка\аппликация) Тема: «Репка» Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: Формировать умение составлять целый предмет из двух частей, показать, как наносится клей на детали и наклеивается на лист бумаги, прижимая тряпочкой. Упражнять различать предметы желтого цвета, умение помогать пересказывать сказку, опираясь на иллюстрации. 10.15-10.30 2. Физическая культура Тема: «по плану» Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: | 9.00-9.15 1. Познание (основы науки и естествознания) Тема: «Овощи и фрукты – полезные продукты» Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: формировать у детей интерес к знаниям об овощах и фруктах. 9.30-9.45 2. Музыка Тема: «по плану» Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: | 9.00-9.15 1. художественное творчество (рисование) Тема: «Картошка и свекла» Интеграция образ. обл.:
Програм. содержание: Формировать умение рисовать и закрашивать круглые предметы, закреплять умение набирать краску на кисть, развивать речь и мышление, воспитание аккуратности в своей работе. 10.40-10.55 2.Физическая культура (улица) Тема: «по плану» Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: |
|
|
Прогулка | ||||||
1.Наблюдение: за огородом. Формировать у детей умение видеть, что и для чего растет на огороде. | ||||||
2. Труд в природе сбор урожая. Активизировать в речи детей и уточнить понятия, связанные с названиями овощей, цветом, формировать умение объяснить свой выбор, прививать навыки труда. | ||||||
3.Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения: Хороводная игра «Репка-репонька». Познакомить с новой хороводной игрой, умение двигаться по кругу в соответствии с текстом, не наталкиваясь и не толкая друг друга. | ||||||
4.Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей: кукла одетая по погоде, вертушки, мячи и кегли, маски для подвижных игр. | ||||||
5.Индивидуальная работа по развитию основных движений | ||||||
Упражнение «Зайчата» - развивать умение прыгать на двух ногах: Маша Г Марьяна | Игровое задание «Попади в цель одной рукой» - упражнять в метании в цель одной рукой. Даниил К Маруся | Игровое упражнение «Беги быстрее ветра». Развитие ловкости, быстроты движений, выносливости. Богдан Мира Вика З | «Найди друга» упражнять в умении быстро находить себе пару Егор Тима Р Богдан Мира Вика З | Игровое задание «Пройди по мосту» - развивать равновесие при ходьбе по ограниченной поверхности. Маша Н Вика Д | ||
II половина дня | ||||||
Зарядка после сна. Закаливание. КГН. Формировать умения одеваться самостоятельно. Игра-ситуация «Что у нас на обед?» | ||||||
Вечер | ||||||
Индивидуальная работа. | ||||||
Пальчиковая гимнастика «Капуста» выполнять действия в соответствии с текстом Маша Н Вика З | Игровая ситуация «Друзья чистоты» умение поддерживать чистоту не только рук, но и лица. Тима Н Тима Р | «Урожай овощей». Расширять представления о выращивании овощных культур (над землей, в земле). Даниил К Петров Т | «Подбери по форме». Закреплять представление детей о форме предметов - круге. Артем Вика Д | Индивидуальная работа по рекомендациям специалистов. Маша Н. | ||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:
|
Предварительный просмотр:
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы на ноябрь месяц с 1 по 8
Тема: «4 ноября – День народного единства»
Программное содержание: Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках. Сообщение детям элементарных сведений об истории России. Углубление и уточнение представлений о Родине — России. Закрепление знаний о флаге, гербе и гимне России, о Москве — главном городе, столице России. Продолжать формировать у детей навыки коллективной работы; умение передавать в аппликации образ улицы; закреплять знание предметов прямоугольной формы и различного положения их в пространстве; уточнять представления о величине (высокий, низкий, большой, маленький); упражнять в приёмах вырезывания по прямой и по косой, аккуратного пользования ножницами). Формировать понятие «Дружба», умение сотрудничать и проявлять заботу, вниманию друг к другу.
Итоговое мероприятие: Виртуальное путешествие «Родная страна»
Цель: выявить уровень полученных знаний по теме.
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
Утро | ||||||
Вхождение в тему и самоопределение детей: «Утренний сбор» «Дружба»
| ||||||
Работа в книжном уголке В уголки поместить подбор сюжетных картинок по теме «День народного единства» Чтение стихотворения «Россия» | Развивающие игры по ФЭМП
«Мы считаем» Упражнять в умении определять количество предметов, счет в пределах 5 | Д/и по речевому развитию (закрепление словаря, грамматического строя речи). «Угадай на чем поедем» побуждать детей отчётливо произносить звуки и звукоподражания, способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата. | Беседа по ОБЖ «Осторожно!» Расширять представление о понятии – опасность. | Д/и по ознакомлению с окружающим
Д/и «Расставь дома» упражнять детей в различении предметов по величине. |
Гимнастика (разные виды) КГН Продолжать прививать навыки правильно и аккуратно пользоваться ложкой и кружкой. |
Непосредственно образовательная деятельность | ||||
9.00-9.20 1. Физическая культура Тема: Интеграция образов.обл.:
Програм. содержание:
| 9.00-9.20 1. Познание (РЭМП) Тема: «Цифра 5» «Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание:
Продолжать знакомить с цифрой 5. Упражнять в умении решать задачи в пределах 5. Развивать восприятие, внимание, умение анализировать и сравнивать предметы по свойствам, обобщать; формировать навыки самостоятельной работы; развивать самостоятельность. Воспитывать интерес к математическим занятиям. | 9.00-9.20 1. Музыка Тема: Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: | 9.00-9.20 1. Познание (основы науки и естествознания) Тема: «Москва – моя столица» Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: Расширение представлений детей о Главных государственных праздниках. Расширять знания о столице России–Москве, ее достопримечательностях «Спасской башне». Развивать восприятие, внимание, умение анализировать и сравнивать предметы по свойствам, обобщать; формировать навыки самостоятельной работы; развивать самостоятельность. Воспитывать любовь к своей Родине, чувство гордости за свою страну. | 9.00-9.20 1. художественное творчество (рисование) Тема: «Наша Земля» Интеграция образ. обл.:
Програм. содержание: Углублять знании о празднике «День народного единства». Развивать любознательность, умение слушать; вызвать у детей желание к совместной творческой деятельности; закрепить нетрадиционную технику рисования «отпечатком ладошки».
|
9.30-9.50 2. Развитие речи Тема: «День народного единства» Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: Познакомить детей с праздником - «День народного единства», историей его возникновения. 10.00-10.20 3. Познание (РЭМП) Тема: «В мире геометрических фигур» Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: расширение представлений о геометрических фигурах по средствам математической сказки. Упражнять детей в выделении геометрических фигур из образа, в порядковом счёте до 5. Развивать умение действовать в соответствии с заданием. Воспитывать доброжелательность, желание помогать герою, попавшему в беду.
| 9.30-9.50 2. Физическая культура Тема: Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание:
| 9.20-9.50 2. Художественное творчество (лепка\аппликация) Тема: «Дружба» «Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание:
Формировать понятие «Дружба», умение сотрудничать и проявлять заботу, вниманию друг к другу.
|
9.30-9.50 2. Музыка Тема: Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: | 10.40-10.55 2. Физическая культура. (улица) Тема: Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание:
|
Прогулка | ||||||
1.Наблюдение: Наблюдение за солнцем. Беседа о признаках осени. Д/И «Какая сегодня погода» | ||||||
2. Труд в природе: « Покормить птичек» (прививать навыки труда) | ||||||
3.Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения: д/и П/и «Самолёты». Умение чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами. П/и «Солнышко». Умение быстро бежать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад | ||||||
4.Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей: кукла одетая по погоде, вертушки, мячи и кегли, маски для подвижных игр. | ||||||
5.Индивидуальная работа по развитию основных движений | ||||||
Ходьба по прямой дорожке упражнять в ходьбе по прямой Маша Г Тимофей П | «Кружение в медленном темпе» (с предметом в руках) упражнять в медленном кружении Милана Вика | «Катание мяча двумя руками» упражнять в катании мяча двумя руками Марьяна Тимофей Р. | «Ловля мяча» Упражнять в ловле мяча Саша Авель | «Прыжки на двух ногах на месте» Упражнять в прыжках на двух ногах на месте Артем Маруся | ||
II половина дня | ||||||
Зарядка после сна. Закаливание. КГН. Формировать умения одеваться самостоятельно. | ||||||
Вечер | ||||||
Индивидуальная работа. | ||||||
«Покажи, как мы умеем» продолжать формировать умения детей самостоятельно одевать одежду Аделия Тимофей П. | Загадки о Родине, закреплять умение по описанию находить отгадку на картинке Маруся Маша Г. | Пальчиковая гимнастика «Родина» развивать мелкую моторику пальцев рук. Богдан Максим | «Как называется твой город» умение называть город, где ты живешь. Маша Г. Милана | Индивидуальная работа по рекомендациям специалистов. Мира Даниил Аделия. | ||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы с учетом требований ФГТ. (средний возраст)
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы с учетом требований ФГТ.(средний возраст)Образовательные области:1.Познание-коммуникация 2.Социализаця 3.Коммуникация 4.Безопасность...
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы на неделю старшая группа
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы на неделю старшая группа...
Планирование воспитательно - образовательного процесса по теме недели "Овощи. Труд людей в огороде и на поле"
Содержание работы по теме недели "Овощи"...
Планирование воспитательно - образовательного процесса по теме недели "Овощи. Труд людей в огороде и на поле" Средняя группа
Содержание работы по теме недели "Овощи"...
Циклограмма планирования воспитательно - образовательной работы на неделю на тему "Мой гардероб"
Планирование с учетом возрастных особенностей...
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы на неделю Тема: «Зима» (02.12. – 06.12.2019г) в старшей группе
планирование на неделю по теме "Зима" в старшей группе...