Календарно -тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Предварительный просмотр:
ИЮЛЬ
3-4 недели тема: «Неделя спорта и здоровья»
Базовая образовательная область | Тема | Виды деятельности | Программное содержание | Интеграция образоват областей | |
Пн. 10.07. | 1.ХЭР 2.Художественно-эстетическое развитие | «День здоровья» | Музыкальная Изобразительная (рисование) | По плану муз.руководителя Путешествие в страну здоровья «Спортландию» 1. Рассматривание альбома «Виды спорта» (для малышей) 2. Спортивный праздник «В стране Спортландии» 3. Подвижные игры: «Цветные автомобили», «Котята и щенки», «Сбей кубик». 1. Рисование: «Мячик — главный наш спортсмен». 2. Самостоятельная двигательная активность детей в уголке здоровья | Познават, речев.раз, социал.-коммникат ХЭР, реч.раз, познават. |
Вт. 11.07. | 1.Физическое развитие 2. Речевое развитие | «День в стране веселых мячей» | Двигательная Коммуникативная | По плану инструктора по физ.развитию Игра «Делай как мы, делай лучше нас» Настольные игры «Футбол», «Бильярд» Сюжетно-тематическое занятие «Нам болезни не страшны» Музыкально-спортивный досуг «Веселые старты» Конкурс рисунков на асфальте «Мячик» Подвижные игры «Дружный хоровод» | Физ.раз, Физ.раз, ХЭР |
Ср. 12.07. | 1.Физическое развитие 2.Познавательное развитие | «День витамины наши друзья» | Двигательная Познавательно-исследовательская | «Утро радостных встреч» - игра-беседа «Путешествие в страну Здоровья» | Физ.раз Реч.раз, познават,социал.коммникат. |
Чт. 13.07. | 1.Физическое развитие 2. Речевое развитие | «День здоровых ножек» | Двигательная Коммуникативная | По плану инструктора по физ.развитию Подвижная игра «Лохматый пес» (разучивание), «Кот и мыши», «Чай-чай-выручай» (закрепить правила). Игры с выносным материалом (мячи, скакалки). Самостоятельная деятельность со спортивным оборудованием в физ. уголке Чтение стихов о спорте зарядка (разучивание новой речовки) С.Михалков «Я расту!» Загадывание загадок о спортивных атрибутах. | Физ.раз, хэр. Реч.раз, познават,социал.-коммникат. |
Пт. 14.07. | 1.ХЭР 2. ХЭР | «День туриста» | Музыкальная Изобразительная (лепка) | Физическое развитие Беседа с детьми "Что такое туризм, чем он отличается от путешествий? " Виды Цель: расширить знания о детском туризме. Сюжетно-ролевая игра «Мы –туристы» закреплять умение создавать группы по интересам, подбирать необходимый материал для игры, договариваться и распределять роли. Видеофильмы (можно демонстрировать фрагменты) : · Мультфильм «Ох и Ах идут в поход» Д/и «Придумай предложение-я иду в поход» Лепка по замыслу | Познават,реч.развит. ХЭР, реч.раз, познават,социал.-коммникат |
Базовая образовательная область | Тема | Виды деятельности | Программное содержание | Интеграция образоват областей | |
Пн. 17.07. | 1.ХЭР 2.Художественно-эстетическое развитие | «День спортивных игр» | Музыкальная Изобразительная (рисование) | Рассматривание альбомов о видах спорта. Индивид. беседы «Наши родители занимаются спортом» Рисование на тему «Виды спорта». (свободная) Загадывание загадок о спорте и спортивном инвентаре П.и.: «Кот и мыши», «Чай-чай-выручай» . Игры с выносным материалом (мячи, скакалки). | Познават, речев.раз, социал.-коммникат ХЭР, реч.раз, познават. |
Вт. 18.07. | 1.Физическое развитие 2. Речевое развитие | «День эстафет» | Двигательная Коммуникативная | По плану инструктора по физ.развитию П/и «Палочка – выручалочка»,«Городок»,«Воробушки и автомобиль», «Такси», «Эстафета «Преодолей препятствия» Беседа о спорте Сюжетно-ролевая игра « Физкультурное занятие» Беседа» Мы дружим с физкультурой» Д.и. « Угадай вид спорта» Рассказ воспитателя «Я занимаюсь спортом» | Физ.раз, Физ.раз, ХЭР |
Ср. 29.07. | 1.Физическое развитие 2.Познавательное развитие | «День мяча» | Двигательная Познавательно-исследовательская | Беседа на тему: «Спорт с мячом». Спросить детей о том, какие виды спорта с мячом им знакомы, каким бы видом спорта они хотели заниматься? Провести с детьми п/и «Пузырь», «Солнышко и дождик», «Мой веселый звонкий мяч», «Воробушки и автомобиль», «Птички в гнездышках». Лепка из пластилина «Мячи» | Физ.раз Реч.раз, познават,социал.коммникат. |
Чт. 20.07. | 1.Физическое развитие 2. Речевое развитие | «День улыбок» | Двигательная Коммуникативная | Рассмотреть все ситуации, способные вызвать у нас радость и улыбку. выставка рисунков- смайликов «От улыбки станет всем светлей» -развлечение «День счастливых улыбок». Прослушивание песни «От улыбки хмурый день светлей» П/ и: Карусели, Игра «Дружба начинается с улыбки» Чтение сказки К. Чуковского «Путаница» П/ и: «Солнечные зайчики», «Море волнуется» | Физ.раз, хэр. Реч.раз, познават,социал.-коммникат. |
Пт. 21.07. | 1.ХЭР 2. ХЭР | «День мыльных пузырей» | Музыкальная Изобразительная (лепка) | Аппликация «Разноцветные пузыри». Проводим эксперимент: в воду натираем мыло, а затем надуваем мыльные пузыри, наблюдаем за размером мыльных пузырей Подвижная игра «Кто быстрей соберет цветы»; Игры с прыжками «Достань до шарика»; Прокати мяч по дорожке «Ладушки – Ладошки» (Оттиски ладошками) Прокати мяч по дорожке «Пузыри рисуют» Подвижная игра «Медведя во бору» | Познават,реч.развит. ХЭР, реч.раз, познават,социал.-коммникат |
5 неделя Тема «Моя семья, мои друзья»
Базовая образовательная область | Тема | Виды деятельности | Программное содержание | Интеграция образоват областей | |
Пн. 24.07. | 1.ХЭР 2.Художественно-эстетическое развитие | «Я и моя семья» продолжать уточнять, расширять знания и представления детей о семье. Активизировать словарный запас детей прилагательными | Музыкальная Изобразительная (рисование) | По плану инструктора по физ.развитию Беседы: «Что я знаю о своих родных»Ц.:Побуждать детей более широко и творчески использовать в практике знания о своей семье. Рассматривание семейных фотографий и альбомов «Оденем Машу на прогулку» Игры с бумажными фигурками. Цель: из бумажных фигурок составлять семью ( «Это папа, мама, дети»). Рисование«Я и моя семья» | Познават, речев.раз, социал.-коммникат ХЭР, реч.раз, познават. |
Вт. 25.07. | 1.Физическое развитие 2. Речевое развитие | «День заботы и любви» Совершенствовать навык составления связного рассказа по опыту, по плану. | Двигательная Коммуникативная | По плану муз.руководителя Составление рассказов «Моя семья», «Моя мама – лучше всех», «Мужчины и женщины в семье». Сюжетно-ролевая игра «Семья» («Накроем стол к обеду») Дидактическая игра «Подбери вежливое слово» Д/ игра « Какие слова ты скажешь бабушке и дедушке, когда придешь к ним в гости» Беседы « Мои братья и сестры» | Физ.раз, Физ.раз, ХЭР |
Ср. 26.07. | 1.Физическое развитие 2.Познавательное развитие | «День детство- это удивительный мир» Развивать навык самостоятельной связной речи. | Двигательная Познавательно-исследовательская | Прослушивание любимых детских песенок, исполнение песни о дне рождения. П/и: «Каравай», «Прятки», игры с воздушными шарами. Развлечение «День именинников» С/р игра «Кафе», «Встреча гостей» Д/и: «Где спряталась рыбка», «Четвертый лишний», П/и: «Ловись рыбка», «Найди свой дом», «Прокати сквозь обруч», « Поймай – прокати» | Физ.раз Реч.раз, познават,социал.коммникат. |
Чт. 27.07. | 1.Физическое развитие 2. Речевое развитие | «День хороших манер» развить внимательное слушание говорящего; научить употреблять вежливые слова и выражения. | Двигательная Коммуникативная | По плану инструктора по физ.развитию Чтение: «Что такое хорошо и что такое плохо» В.Маяковского, «Два жадных медвежонка», «Сказка о глупом мышонке » С.Маршак, «Вредные советы» Проигрывание этюдов «Скажи доброе слово другу», «Назову ласково» П/и: «Доброе слово» кто больше назовет везливых слов (с мячом) | Физ.раз, хэр. Реч.раз, познават,социал.-коммникат. |
Пт. 28.07. | 1.ХЭР | «Спортивный праздник» | Музыкальная Изобразительная (лепка) | По плану муз. Руководителя Рассматривание иллюстраций и картинок о городе Белгороде. Беседы на тему: «Наш любимый город» Чтение песенок и речевок Д/и: «Соберем радугу», Соберем цветик – семицветик» | Познават,реч.развит. ХЭР, реч.раз, познават |
31.07 | ХЭР | Достопримечательности города | Музыкальная Изобразительная (рисование) | По плану муз. Руководителя Рисование на асфальте «Радуга», «Радужная история» С/р игра: «Зоопарк» П/и «Цветные автомобили», «Солнышко и дождик», «Встань на свое место» | социал.-коммникат |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...
Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"
Материал будет полезен для воспитателей детских садов....
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Мебель"
Календарно-тематическое планирование для детей 5-6 лет...
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь
Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...