календарно-тематический план на неделю
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарно-тематический план на неделю
Тема недели: Герои детских сказок
Группа: средняя (4-5)
Цель: воспитывать у детей любовь к русским народным сказкам, как к произведению искусства.
Задачи:
- Воспитывать на основе содержания русских народных сказок уважение к традициям народной культуры.
- Формировать и закреплять знания детей о культурном богатстве русского народа.
- Расширять представление детей о сказках.
- Расширять кругозор и обогащать словарный запас детей терминами родственных отношений, развивать связную речь.
- Укреплять дружеские отношения в семье.
- Прививать любовь и интерес к русским народным сказкам
Итоговое мероприятие: викторина
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskiy_plan_na_nedelyu.docx | 38.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план на неделю
Тема недели: Герои детских сказок
Группа: средняя (4-5)
Цель: воспитывать у детей любовь к русским народным сказкам, как к произведению искусства.
Задачи:
- Воспитывать на основе содержания русских народных сказок уважение к традициям народной культуры.
- Формировать и закреплять знания детей о культурном богатстве русского народа.
- Расширять представление детей о сказках.
- Расширять кругозор и обогащать словарный запас детей терминами родственных отношений, развивать связную речь.
- Укреплять дружеские отношения в семье.
- Прививать любовь и интерес к русским народным сказкам
Итоговое мероприятие: викторина
Дата итогового мероприятия: 17.02.2023г.
День недели | Образовательная деятельность в режимных моментах | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для совместной и самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
13 П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | Утро | Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. | Прием детей, беседа с родителями. Беседа с детьми «Какие у вас самые любимые сказки?». Дид. игра - Отгадывание загадок на тему «Герои сказок». Инд. работа - Игры с мозаикой «Зимние узоры». Утренняя гимнастика «Маша и Медведь». | Альбом с героями сказок, мозаика. |
НОД | Речевое развитие. | Коммуникативная деятельность – чтение сказки «Теремок». | Книга | |
Прогулка дневная | Познавательное развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. | Наблюдение за проезжей частью. Подвиж. игра «Мы – снежинки» Труд – почистим дорожку от снега. | Игрушки, ведерки, лопатки. | |
Вечер | Физическое развитие. Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна. С/Р игра – «В гостях у Айболита». | Массажная дорожка, игрушки-заместители больницы. | |
Прогулка вечерняя | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Физическое развитие. | Трудовые поручения: помогаем убирать со стола. Экспериментирование со снегом. Подвиж. игра «Самолеты». | Посуда, салфетки, ведерки, лопатки. | |
14 В Т О Р Н И К | Утро | Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. | Прием детей, беседа с родителями. Беседа с детьми «Что такое сказка?». Дид. игра - Узнай сказку по иллюстрациям. Инд. работа - Работа с ножницами - учить вырезать круг. Утренняя гимнастика «Маша и Медведь». | Альбом со сказками, ножницы, бумага. |
НОД | Художественно-эстетическое развитие. | Изобразительная деятельность (лепка) «Два жадных медвежонка». | Пластилин, игрушка медведь. | |
Прогулка дневная | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Физическое развитие. | Во время сборов на прогулку учить детей доставать из шкафа: обувь, брюки, носки и побуждать их надевать на себя. «Учим детей одеваться самостоятельно и последовательно». Распознавательное наблюдение «Зимняя одежда». Подвиж. игра «Зайчата и лисички». Самостоятельная деятельность детей – сметаем снег с машины и лавочки. | Одежда, игрушка лисичка, лопатка, ведра, веник. | |
Вечер | Физическое развитие. Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна. Конструирование «Теремок для животных». С/Р игра – «Магазин». | Массажная дорожка, строительный материал, атрибуты для игры в магазин. | |
Прогулка вечерняя | Познавательное развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. | Наблюдение за природой, назвать время года, продолжать знакомить детей с явление «снегопад». Подвиж. игра «Снег кружится». Самостоятельная деятельность детей – уборка выносного материала. | Игрушки, ведра, лопатки. | |
15 С Р Е Д А | Утро | Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие. Физическое развитие. | Прием детей, беседа с родителями. Беседа с детьми о правилах безопасного поведения дома и на улице, вспоминая знакомые сказки, где герои попадали в беду по различным причинам: «Гуси – лебеди» - нельзя оставаться на улице одному, это опасно. «Маша и медведь» - нельзя убегать от взрослых далеко, можно потеряться. «Волк и семеро козлят» - нельзя никому открывать дверь, если остаешься один дома. «Красная шапочка» - нельзя заводить разговор и доверять незнакомцам. Дид. игра - «Расскажи о своем любимом сказочном герое» Инд. работа - упражнения по бросании и ловле мяча двумя руками. Утренняя гимнастика «Маша и Медведь». | Мяч |
НОД | Речевое развитие. | Коммуникативная деятельность – чтение сказки «Репка». | Книжка. | |
Прогулка дневная | Познавательное развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. | Экскурсия на участок подготовительной группы, рассматривание снежных скульптур. Подвиж. игра «Поезд». Трудовая деятельность: сгребаем снег в кучи для снежных построек. | Лопатки, ведерки, санки, кукла. | |
Вечер | Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Речевое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна. Игра с игрушками с двигателями. Заучивание ролей для театрализованной игры «Репка». | Массажная дорожка, игрушки двигатели, книга. | |
Прогулка вечерняя | Познавательное развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. | Распознающее наблюдение «Что делают птицы вечером». Подвиж. игра «Зайка беленький сидит». Трудовая деятельность: сгребем снежок, засыплем кустики, уберем лопатки после работы. | Игрушки, ведра, лопатки. | |
16 Ч Е Т В Е Р Г | Утро | Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. | Прием детей, беседа с родителями. Беседа с детьми «Народная сказка – волшебная, про животных, бытовая». Дид. игра – «Опиши героя сказок». Инд. работа - по разучиванию/повторению стихов «Расскажи сказку по серии картинок». Утренняя гимнастика «Маша и Медведь». | Картинки про сказки. |
НОД | Познавательное развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие. | Игровая деятельность – театральная игра «Репка». | Атрибуты для театральной игры «Репка». | |
Прогулка дневная | Познавательное развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. | Наблюдение за кошкой, загадки про кошку. Подвиж. игра «Мишка лежебока». Самостоятельная деятельность детей – сделаем сугроб «Берлога для мишки». | Игрушка кошка, мишка, лопатки, выносной материал. | |
Вечер | Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна. Игры по инициативе детей. | Массажная дорожка, материал для игр. | |
Прогулка вечерняя | Познавательное развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. | Наблюдение за снегом, падает, засыпает дорожки, беседа «Осторожно, гололед». Трудовая деятельность - подметем дорожки. Самостоятельная деятельность детей – убери лопатки в коробку. | Веник, лопатка, коробка. | |
17 П Я Т Н И Ц А | Утро | Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие. Физическое развитие. | Прием детей, беседа с родителями. Беседа с детьми «Герои сказок – какие они?» Дид. игра – «Какой персонаж сказки лишний?» Инд. работа – пальчиковая игра «На пригорке». Утренняя гимнастика «Маша и Медведь». | Альбом с героями сказок. |
НОД | Художественно-эстетическое развитие. | Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя. | ||
Прогулка дневная | Познавательное развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. | Наблюдение за природой, холодно, плывут серые облака, падает снег. Трудовая деятельность – наметем большой сугроб, сделаем горку для кукол. Подвиж. игра «Лиса и зайцы». | Игрушки лиса и заяц, лопатки, коробка, выносной материал. | |
Вечер | Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие. Познавательное развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна. Художественная деятельность (рисование) – «Колобок» Викторина «В гостях у сказки». | Массажная дорожка, картинки со сказками, материал для художественной деятельности. | |
Прогулка вечерняя | Познавательное развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. | Наблюдение за кошкой – мягкие лапки, пушистый хвост… Трудовая деятельность – сгребем снег лопатками, построим пирамиду. | Игрушка кошка, лопатки, ведерки, коробка для выносного материала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....
Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.
Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.Тема: «Профессии» Программное содержание: . ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:ПРОГУЛКА: ...
Календарно – тематическое планирование. План на неделю с 28 сентября 2017г- 2 октября 2017г. Старшая группа, для детей с нарушением речи.
Календарно - тематическое планирование . План на неделю с 28 сентября по 2 октября 2017 года. Старшая группа для детей с нарушением речи....
Календарно - тематическое планирование. План работы на неделю " Безопасность дорожного движения"
Календарно - тематическое планирование на неделю "Безопасность дорожного движения"...
Календарно-тематическое планирование по теме "Неделя искусства. Творческие профессии. Книжкина неделя" в средней группе
Тема проекта: Неделя искусства. Творческие профессии. Книжкина неделя.Цели проекта: продолжать способствовать формированию интереса к книгам; расширять представления о труде людей разных профессий, по...
Календарно-тематическое планирование по теме недели Тема недели: «Безопасность на улице, в природе. Пожарная безопасность. Правила дорожного движения». подготовительная группа
Программное содержание: помочь детям овладеть элементарными правилами безопасного поведения в природе, дома, на улице, в общественных местах, в том числе в экстремальных ситуациях. Дать детям пон...