Календарное планирование во второй младшей группе.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на 21.04.2023
Тема недели: « Книги» 3 неделя
Совместная образовательная деятельность Деятельность в режимных моментах | Воспитательно-образовательная работа с детьми (совместная деятельность педагога с детьми) | Индивидуальная работа | |||||||
Физкультурное развитие | Познавательное развитие | Художественно-эстетическое | Социально-коммуникативное | Речевое развитие | |||||
Утро Совместная и самостоятельная деятельность детей (игровая, трудовая деятельность, наблюдения, дежурства, деятельность по интересам). Взаимодействие с семьей. | Комплекс утренней гимнастики « Веселая зарядка». Цель: развивать координацию движений, внимание. Формировать положительно эмоциональный настрой. | Беседа: « Что такое здоровье?». Цель: закрепить понятие « здоровье»; расширить знания детей о профилактических мерах по предупреждению заболеваний, травм. | Предложить детям раскраски. Цель: развивать мелкую моторику рук. | Дежурство в уголке природы: полив комнатных растений. Цель: воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями. | Д/игра « Один-много». Цель: формировать умение образовывать множественное число имен существительных. | Демид А.- формировать умение правильно и четко выполнять утр.гимнастику. | |||
ООД | 2-3 Рисование « Вот какой у нас салют». Задачи: формировать умение рисовать нетрадиционными способами-ставить отпечатки тряпочкой, ватным тампоном, пробкой. Развивать творческие способности. Воспитывать интерес к наблюдению красивых явлений в окруж. мире и отображению впечатлений в изодеятельности доступными средствами. Материал: краски, листы бумаги, кисти, ватные диски и тампоны, тряпочки, пробки, печатки, баночки с водой, салфетки. Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, рассматривание иллюстраций, физминутка, чтение худ. литературы, показ приемов рисования, помощь детям в ходе работ, выставка работ, похвала детям.
Развитие речи. Рассматривание картин из серии « Домашние животные». Задачи: помочь детям увидеть различия между взрослыми животными и детенышами, обогащать и активировать словарь.. Развивать связную и инициативную речь. Воспитывать любовь к унт. Материал: иллюстрации по теме. Методы и приемы: сюрпризный момент, показ, беседа, физминутка, рассматривание, вопросы-ответы по теме, подведение итога, похвала детям. 3-4 Физкультура. Занятие 31. Задачи: повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях. Рисование « Красивый коврик». Задачи: упражнять в рисовании линий разного характера. Учить пересекать линии; украшать квадратный лист бумаги разноцветными линиями. Развивать творческие способности. Воспитывать аккуратность. Материал: цв. карандаши, листы бумаги. Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, физминутка, показ приемов рисования, помощь детям в работе, выставка работ, похвала детям.
| ||||||||
Прогулка: игровая, трудовая деятельность, наблюдения, опытно-экспериментальная деятельность (индивидуальная, организованная, совместная и самостоятельная деятельность детей)
| П/игра « Самолеты». Цель: формировать умение бегать в разных направлениях, не толкая друг друга. Приучать детей внимательно слушать сигнал и начинать движение. | Наблюдение за солнцем. Цель: уточнить знания детей о влиянии солнца на жизнь человека. Развивать активный словарь детей. | Обыгрывание незавершенного рисунка на песке « Небо с облаками». Цель: развивать воображение детей и фантазию. | Игры с выносным материалом. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать роли для игры. | Пальчиковая гимнастика « Раз, два, три …..». Цель: развивать мелкую моторику рук и связную речь. | Карина Х.- упражнять в умении подбирать правильно атрибуты для игр.
| |||
| |||||||||
Вечер. Совместная и самостоятельная деятельность детей игры, общественно полезный труд, спокойные игры,
| Гимнастика после сна. Цель: способствовать легкому пробуждению и закаливанию организма. | Рассматривание иллюстраций к произведению К. Чуковского « Мойдодыр». Цель: закрепить с детьми знания о КГН. | С-р игра « Больница». Цель: практическое закрепление полученных знаний о профессии врача. | Настольная игра « К какому доктору пойду». Цель: закрепить в речи названия мед. профессий. | Д/и «Что звучит» Цель: учить вычленять и узнавать звуки отдельных инструментов. Познакомить детей со звуками окружающего мира, учить их вычленять и узнавать их.
|
| |||
Вечерняя прогулка. | П/и « Наседка и цыплята». Цель: учить подлезать под веревку боком, не дотрагиваясь до земли. | Наблюдение: деревья ранней весной. Цель: организовать экскурсию по участку, отметить большое число сломанных ветвей дерева на земле. Пояснить детям, почему деревья хрупкие. |
| Труд: наводим порядок на участке. Цель: предложить детям самостоятельно распределить фронт работы. | Д/и «Вот так произносят звуки" Цель: учить детей голосом подражать звукам животных, птиц, насекомых.
| Вера к.- учить правильно и четко проговаривать звуки. |
Календарное планирование воспитательно -образовательной работы на 17.04.2023
Тема недели : «Книги»
Совместная образовательная деятельность Деятельность в режимных моментах | Воспитательно-образовательная работа с детьми (совместная деятельность педагога с детьми) | Индивидуальная работа | ||||||
Физкультурное развитие | Познавательное развитие | Художественно-эстетическое | Социально-коммуникативное | Речевое развитие | ||||
Утро. Совместная и самостоятельная деятельность детей (игровая, трудовая деятельность наблюдения, дежурства, деятельность по интересам). Взаимодействие с семьёй. | Комплекс упражнений « Великаны». Цель: формировать потребность в физическом совершенствовании; воспитывать интерес к физическим упражнениям. | Беседа «Путешествие в мир книги». Способствовать расширению и углублению читательских интересов детей. Познакомить детей с разными видами книг, строением книги, деятельностью писателя и художника при создании книги.
| Предложить детям раскраски. Цель: развитие мелкой моторики рук. | Опытно-исследовательская деятельность: «Бумага-какая она?» Цель: закрепить правила пользования книгой.
| Д/игра « Добавь слово». Цель: учить находить нужное по смыслу слово. | Рассматривание книг в «Центре книги». Д/игра «Продолжи строчку»- Развитие внимания, мышления, памяти с Демидом, Настей.
| ||
ООД | 2-3 Физкультура « Мы – водители». Задачи: обогащать и разнообразить двигательный опыт детей, изменяя способы и характер выполнения ОРУ, прыжков, ходьбы. Воспитывать желание играть рядом и вместе. ФЭМП « Помоги Тане убрать игрушки». Задачи: побуждать детей устанавливать количественные соотношения предметов, развивать зрительное и слуховое восприятие предметного мира, воспитывать аккуратность и внимательность. Материал: кукла Таня, атрибуты для с-р игры « Дочки-матери». Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, физминутка, вопросы-ответы по теме, обсуждения, подведение итога, похвала детям.
3-4 ФЭМП. Занятие 3. Задачи: учить различать один и много движений и обозначать их количество словами один, много. Учить различать пространственные направления относительно себя. совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы. Развивать логику, познавательный интерес. Воспитывать самостоятельность. Материал: кукла, медведь, шарики, круги красного, синего и желтого цветов, карточка с кругами тех же цветов. Методы и приемы: сюрпризный момент, показ, физминутка, вопросы-ответы по теме, беседа, п/игра « День, ночь», подведение итога, похвала детям. Физкультура. Занятие 31. Задачи: повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях.
| |||||||
Прогулка: игровая, трудовая деятельность, наблюдения, опытно-экспериментальная деятельность (индивидуальная, организованная, совместная и самостоятельная деятельность детей) | П/игра «У медведя во бору». Цель: учить действовать по сигналу. | Наблюдения: работа дворника. Цель: какие орудия труда нужны для работы дворника? Какую работу выполняет дворник? Для чего нужна работа дворника?
| Рисование мелками « Колобок-мягкий бок». Цель: закреплять умение рисовать предметы круглой формы. | Поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.
| Закрепить потешку « Смотрит солнышко в окошко». Цель: отработать четкое произношение слов. | Предложить Ксюше и Кире найти длинные и короткие палочки. Каких палочек больше длинных или коротких.
| ||
| ||||||||
Вечер. Совместная и самостоятельная деятельность детей игры, общественно полезный труд, спокойные игры, художественное творчество, чтение худ. лит-ы, конструктивно-модельная деятельность | Оздоровительная гимнастика после сна: ходьба по массажным дорожкам. Цель: способствовать профилактике плоскостопия. | Д/И «Чудесный мешочек». Цель: развитие тактильных ощущений, воображения и внимания. | Рисование цветными карандашами в зоне художественного творчества. Цель: развивать умение правильно держать карандаш, учить нажимать на карандаш для получения четкой линии. Закреплять красный цвет.
| Сюжетно – ролевая игра «Библиотека». Цель: учить применять полученные знания в игровой ситуации. ,заботиться о книгах; развитие речевой активности. | Чтение художественной литературы. Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса». Цель: помочь вспомнить сказку. |
| ||
Вечерняя прогулка. | Подвижная игра: «Повторяйте за мной» (дети ходят, шагают, прыгаем, танцуем, приседаем, бегаем и т. д.) Цель: развивать у детей разнообразные виды движений; учить выполнять движения по образцу. | Беседа на тему : «Книги». Цель: для чего она нужна, как нужно с ней обращаться. Что интересного можно узнать из книги? Как называется место, где собрано много книг. |
| КГН. Цель: продолжать учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду. Воспитывать самостоятельность, аккуратность. | Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зёрнышко» Цели: воспитывать любовь и уважение к книге, умение её слушать и понимать, оценивать поступки героев. Развивать речевую активность.
|
|
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на 18.04.2023
Тема недели: «Книги»
Совместная образовательная деятельность Деятельность в режимных моментах | Воспитательно-образовательная работа с детьми (совместная деятельность педагога с детьми) | Индивидуальная работа | |||||||
Физкультурное развитие | Познавательное развитие | Художественно-эстетическое | Социально-коммуникативное | Речевое развитие | |||||
Утро Совместная и самостоятельная деятельность детей (игровая, трудовая деятельность, наблюдения, дежурства, деятельность по интересам). Взаимодействие с семьей. | Утренняя гимнастика Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. | Беседа с детьми: «Книги разные нужны, книги разные важны». Цель: формировать интерес к детской книге. |
| Самостоятельная деятельность в центре игр: машинки, резиновые игрушки, куклы. | Чтение р. н. сказки «Три медведя» Цель: воспитывать умение сопереживать героям произведения
| Д/и "Прищепки" с Ариной и Лерой. Цель: развитие мелкой моторики | |||
ООД | 2-3 Музыка ( по плану музрук.)
Развитие речи. Рассматривание картин из серии « Домашние животные». Задачи: помочь детям увидеть различия между взрослыми животными и детенышами, обогащать и активизировать словарь. . Развивать слух, внимание, речь. Воспитывать усидчивость. Материал: картинки из серии « Дом. животные» Методы и приемы: сюрпризный момент, показ, беседа, физминутка, рассматривание, вопросы-ответы по теме, подведение итога, похвала детям.
3-4 Развитие речи. Чтение и драматизация русской народной песенки « Курочка-рябушечка». Рассматривание сюжетных картин ( по выбору педагога). Задачи: познакомить детей с русской народной песенкой. Продолжать учить рассматривать сюжетную картинку и рассказывать о том, что на ней изображено. Развивать связную речь. Воспитывать любовь к УНТ. Материал: сюжетные картинки. Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, физминутка, вопросы-ответы по теме, чтение худ. литературы, подведение итога. Музыка ( по плану муз. руководителя) | ||||||||
Прогулка: игровая, трудовая деятельность, наблюдения, опытно-экспериментальная деятельность (индивидуальная, организованная, совместная и самостоятельная деятельность детей)
| Подвижная игра «Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. | Наблюдение за набуханием почек на деревьях. Цели: закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений в природе; вызывать радостные чувства. |
| Трудовая деятельность: Удаление поврежденных и сухих веток. Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе. | Отгадывание загадок по теме. Цель: развивать логическое мышление, пополнять словарный запас | Развитие движений с Артемием, Настей- закреплять навыки ходьбы, преодоления различных препятствий. | |||
| |||||||||
Вечер. Совместная и самостоятельная деятельность детей игры, общественно полезный труд, спокойные игры,
| Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | Беседа с детьми «Давайте никогда не ссориться!» Цель: воспитывать дружеские отношения в группу. Раскрыть значимость взаимопонимания, взаимопомощи.
| Музыкальная зарядка. Цель: закреплять навык выполнения музыкально-ритмических движений под музыку во время зарядки, физкультминуток. | Игра « Ты мне доверяешь». Цель: распределение ролей, развитие сюжета, создание доброжелательного отношения к друг другу. | Д/игра «Придумай слово». Цель: формировать умение составлять двуслоговые слова. | С Лерой, Мишей в игре «Тишина»- выполнение ритмичных движений с проговариванием текста.
| |||
Вечерняя прогулка. | П/игра «Кто быстрее». Цель: упражнять в беге , развивать реакцию, координацию движений, воспитывать честность. | Наблюдение за машинами на дороге. Цель: развивать наблюдательность, логическое мышление, связную речь. |
| Трудовая деятельность: кормление птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. | Дидактическая игра. «Кто, где работает?». Цель: активизировать речь детей, развивать логическое мышление, память, внимание. | Выполнять гимнастику для глаз с Гришей, Богданом. |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на 19.04.2023
Тема недели: «Книги»
Совместная образовательная деятельность Деятельность в режимных моментах | Воспитательно-образовательная работа с детьми (совместная деятельность педагога с детьми) | Индивидуальная работа | |||||||
Физкультурное развитие | Познавательное развитие | Художественно-эстетическое | Социально-коммуникативное | Речевое развитие | |||||
Утро Совместная и самостоятельная деятельность детей(игровая, трудовая деятельность , наблюдения, дежурства, деятельность по интересам). Взаимодействие с семьей. | Оздоровительная гимнастика. Цель: создать бодрое настроение. | Беседа: «Профессии нашего города». Цель: Уточнить представления детей о людях, чьи профессии связанны с освоением космоса.
|
| Самостоятельная игровая деятельность по интересам. Цель: формировать умение у детей самостоятельно организовывать свой досуг, вступать в игровое взаимодействие. | Дидактическая игра. «Кто, где работает?». Цель: активизировать речь детей, развивать логическое мышление, память, внимание. | Выполнять гимнастику для глаз с Юлей Л., Кариной Х. | |||
ООД | 2-3 Ознак. с пред. окруж. и соц. миром « На воде и под водой». Задачи: выучить с детьми названия разных видов водоемов и предметов водного транспорта. Формировать умение понимать откуда берется вода, куда она уходит, прививать потребность беречь воду . Развивать познавательный интерес. Воспитывать усидчивость. Материал: презентация с картинками по теме. Методы и приемы: сюрпризный момент, познавательная беседа, физминутка, вопросы-ответы по теме, обсуждения, подведение итога, похвала детям. Физкультура « Мы – водители». Задачи: обогащать и разнообразить двигательный опыт детей, изменяя способы и характер выполнения ОРУ, прыжков, ходьбы. Воспитывать желание играть рядом и вместе. 3-4 Физкультура. Занятие 31. Задачи: повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях. Ознак. с пред. окруж. и соц. миром “Что лучше: бумага или ткань? ”. Задачи: закреплять знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах. Формировать умение устанавливать отношения между материалом, из которого установлен предмет. . Развивать познавательный интерес. Воспитывать усидчивость. Материал: презентация по теме. Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, физминутка, рассматривание, обсуждения, вопросы-ответы по теме, подведение итога, похвала детям.
| ||||||||
Прогулка: игровая, трудовая деятельность, наблюдения, опытно-экспериментальная деятельность (индивидуальная, организованная, совместная и самостоятельная деятельность детей)
| Подвижная игра « Ровным кругом». Цель: упражнять в повторении движений по показу. Развивать двигательную память. | Наблюдение за облаками. Цель: побеседовать о форме облаков. Развивать наблюдательность , воспитывать любовь к природе. | Игры с песком. Цель: продолжать формировать умение лепить из песка небольшие постройки. | Трудовая деятельность: кормление птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. | Пальчиковая гимнастика «У оленя дом большой Цель: развитие мелкой моторики рук, связной и диалогической речи.
| Индивидуальная работа: «Кто дальше бросит снежок» с Гришей, Демидом. Цель: приучать к правилам очередности в игре. | |||
| |||||||||
Вечер. Совместная и самостоятельная деятельность детей игры, общественно полезный труд, спокойные игры,
| Гимнастика после сна. Цель: способствовать спокойному пробуждению и закаливанию организма. | Предложить настольные игры: домино, лото Цель: создавать доброжелательную атмосферу, воспитывать дружелюбие.
| Самостоятельное худ. творчество в уголке ИЗО. Цель: формировать умение задумывать самостоятельно сюжет рисунка. | Самостоятельная деятельность детей. Цель: формировать умение находить самостоятельно себе игры по интересам. | Чтение сказки «Волк и семеро козлят». Цель: продолжать способствовать формированию интереса к УНТ.
| Д/и «Угадай сказку»- расширять знания детей об устном народном творчестве, посредством демонстрации настольного театра с Ксюшей Ч, Кирой Н.
| |||
Вечерняя прогулка. | П/игра « Воробушки и автомобиль». Цель: формировать умение бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. | Наблюдение: пешая прогулка «По дорожке мы пойдем, вокруг сада обойдем». Цель: развивать умение ходить свободно, не шаркая ногами, не опуская голову, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног.
|
| С-р игра « Шоферы». Цель: формировать умение обыгрывать разные ситуации, способствовать освоению моделей поведения в различных ситуациях. | Д/игра « Узнай по описанию». Цель: формировать умение называть основные признаки предметов. | Упражнять в прыжках через препятствия – Георгий М.
|
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на 20.04.2023
Тема недели: « Книги»
Совместная образовательная деятельность Деятельность в режимных моментах | Воспитательно-образовательная работа с детьми (совместная деятельность педагога с детьми) | Индивидуальная работа | ||||||
Физкультурное развитие | Познавательное развитие | Художественно-эстетическое | Социально-коммуникативное | Речевое развитие | ||||
Утро Совместная и самостоятельная деятельность детей(игровая, трудовая деятельность , наблюдения, дежурства, деятельность по интересам). Взаимодействие с семьей. | Утренняя гимнастика. Цель: создать бодрое настроение. | Д/игра « Веселые зверушки». Цель: формировать умение сравнивать предметы и различать их по разным качествам величины. | Самостоятельная деятельность детей в Изо уголке с карандашами, красками, бумагой. Цель: закреплять название цветов, продолжать учить правильно держать карандаш, формировать интерес к рисованию. | Игры-забавы с мыльными пузырями. Цель: обеспечить профилактику эмоционального напряжения.
| Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок». Цель: учить детей находить на рисунках и называть персонажей сказки, обратить внимание во что одеты бабушка и дедушка, обогащать словарный запас. | Вера, Кира, Демид-продолжать учить здороваться со взрослыми и детьми при входе в группу. | ||
ООД | 2-3 Музыка ( по плану муз. руководителя) Лепка « Вот какие у нас пальчики» Задачи: учить раскатывать шар, дополнять деталями – прикреплять глаза из бусин, семян, вытягивать или прищипывать ушки . Развивать чувство формы и ритма. Воспитывать аккуратность и самостоятельность, интерес к своим рукам и открытию их способностей. Материал: пластилин, мелкие предметы и природные материалы для оформления, доски, салфетки. Методы и приемы: сюрпризный момент, рассматривание, физминутка, показ приемов лепки, помощь детям в работе, выставка работ, похвала детям. 3-4 Лепка “ Красивая птичка ”. Задачи: учить лепить предмет, состоящий из нескольких частей. Закреплять прием прищипывания кончиками пальцев; умение прочно скреплять части, плотно прижимая их друг к другу. Учить лепить по образцу народной дымковской игрушки . Развивать творческие способности, мелкую моторику рук. Воспитывать усидчивость и аккуратность. Материал: пластилин, доски, подставка для готовых работ, игрушечная птичка. Методы и приемы: сюрпризный момент, показ, физминутка, обсуждение, вопросы-ответы по теме, показ приемов лепки, помощь детям в процессе работы, выставка работ, похвала детям. Музыка ( по плану муз. руководителя) | |||||||
Прогулка: игровая, трудовая деятельность, наблюдения, опытно-экспериментальная деятельность (индивидуальная, организованная, совместная и самостоятельная деятельность детей)
| П/игра « Веселые жучки». Цель: закреплять умение бегать врассыпную. | Д/игра по экологии « Разберем и соберем». Цель: закреплять умение находить и называть части растений. | Рисование цветными мелками. Цель: развитие мелкой моторики и воображения. | Труд: высадка цветов в клумбы. Цель: формировать умение высаживать и помогать педагогу в работе. | Д/игра « Катины помощники» Цель: формировать умение образовывать форму мн.числа глаголов. | С Мишей, Надей- учить правильно приземляться на полусогнутых ногах. | ||
| ||||||||
Вечер. Совместная и самостоятельная деятельность детей игры, общественно полезный труд, спокойные игры,
| Гимнастика после сна Цель: способствовать закаливанию организма. | Д/игра « Покажи, что я назову у куклы». Цель: формировать знания об органах и частях тела человека. |
| С-р игра « Семья». Цель: распределение ролей, учить доводить игру до логического конца. | Самостоятельная театрализованная деятельность. Цель: побуждать детей играть в театр. Развивать диалогическую речь. |
| ||
Вечерняя прогулка. | Упражнение с массажными мячиками. Цель: развивать мелкую моторику рук. | Беседа « Вспомним важные правила на улице». Цель: закреплять знания о поведении на улице. |
| Труд: уборка игрушек. Цель: продолжать учить убирать на места игрушки после прогулки. | Д/игра « Один-много». Цель: упражнять в образовании мн. числа имен сущ. Обогащать словарь детей. |
|
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы 21.04.2023
Тема недели: « Книги» 4 неделя
Совместная образовательная деятельность Деятельность в режимных моментах | Воспитательно-образовательная работа с детьми (совместная деятельность педагога с детьми) | Индивидуальная работа | |||||||
Физкультурное развитие | Познавательное развитие | Художественно-эстетическое | Социально-коммуникативное | Речевое развитие | |||||
Утро Совместная и самостоятельная деятельность детей(игровая, трудовая деятельность , наблюдения, дежурства, деятельность по интересам). Взаимодействие с семьей. | Комплекс упражнений «Утренняя зарядка» Цель: укреплять здоровье, развивать умение выполнять согласованно основные движения. | Д/игра « Что сначала, что потом?». Цель: продолжать знакомить с частями суток. |
| С-р игра « Больница». Цель: побуждать детей доводить игровой замысел до логического конца. | Д/игра « Сундучок». Цель: формировать умение подбирать слова с заданным окончанием.
| Егор К, Демид А.-закреплять умение держать ложку в правой руке, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать за столом. | |||
ООД | 2-3 Рисование « Вот какие у нас мостики». Задачи: учить проводить прямые линии рядом с другими. Продолжать учить рисовать кистью. Развивать чувство формы и ритма. Воспитывать самостоятельность. Материал: листы бумаги синего цвета с полосой белого цвета, краски, кисти, баночки с водой, салфетки. Методы и приемы: сюрпризный момент, рассматривание, беседа, физминутка, показ приемов рисования, помощь детям в ходе работ, выставка работ, похвала детям. Развитие речи. Купание куклы Кати. Задачи: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия предметов, действий, качеств; показать детям, как интересно можно играть с куклой. . Развивать диалогическую речь. Воспитывать самостоятельность. Методы и приемы: сюрпризный момент, показ, беседа, физминутка, рассматривание, вопросы-ответы по теме, подведение итога, похвала детям. 3-4 Физкультура. Занятие 32. Задачи: упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторять ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. Рисование. « Красивая тележка». Задачи: продолжать учить изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. . Развивать чувство цвета, воображение, инициативу. Воспитывать самостоятельность. Материал: листы бумаги, карандаши. Методы и приемы: сюриризнй моент, рассматривание, физминутка, показ приемов рисования, помощь детя в работе, выставка работ, похвала детям. | ||||||||
Прогулка: игровая, трудовая деятельность, наблюдения, опытно-экспериментальная деятельность (индивидуальная, организованная, совместная и самостоятельная деятельность детей)
| П/игра « Найди свой цвет». Цель: упражнять в ходьбе и беге врассыпную | Наблюдение за небом. Цель: формировать умение различать пасмурную, ясную погоду.
| Рисование мелками на асфальте. Цель: закреплять знание цветов, создать радостное настроение. | Труд: сбор веточек. Цель: воспитывать желание трудиться. | Д/игра « Жучки». Цель: развивать речевое дыхание. | Егор К., Милана Г.-упражнять в прыжках на двух ногах. | |||
| |||||||||
Вечер. Совместная и самостоятельная деятельность детей игры, общественно полезный труд, спокойные игры,
| П/игра « Зайцы-прыгуны». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах. | Самостоятельная деятельность детей. Настольные игры. Цель: расширять представления детей о предметах ближайшего окружения. | Слушание и пение знакомых песен. Цель: развивать желание петь песни и подпевать знакомые мелодии. Приобщать любовь к музыке. | С-р игра « Больница». Цель: вспомнить с детьми названия медицинских инструментов. | Заучивание стихотворения о землянике. Цель: продолжать учить заучивать небольшие четверостишья. |
| |||
Вечерняя прогулка. | П/ игра « Бегите за мной». Цель: формировать умение выполнять движения за воспитателем. | Наблюдение за изменением погоды. Цель: формировать умение замечать признаки изменения погоды. | Рисование палочками на песке. Цель: развивать мелкую моторику рук, фантазию. | Самостоятельная игровая деятельность. Цель: продолжать учить играть самостоятельно.
| Д/игра « С какого дерева листок». Цель: закрепить название деревьев на участке. |
|
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на 24.04.2023
Тема недели:« Книги»
Совместная образовательная деятельность Деятельность в режимных моментах | Воспитательно-образовательная работа с детьми (совместная деятельность педагога с детьми) | Индивидуальная работа | |||||||
Физкультурное развитие | Познавательное развитие | Художественно-эстетическое | Социально-коммуникативное | Речевое развитие | |||||
Утро Совместная и самостоятельная деятельность детей(игровая, трудовая деятельность , наблюдения, дежурства, деятельность по интересам). Взаимодействие с семьей. | Утренняя гимнастика. Цель: создать бодрое настроение. | Беседа на тему « Почему деревья не падают?». Цель: расширять представления детей о частях дерева и цветов. | Раскраски « Соедини по точкам». Цель: закрепить название цветов. | С-р игра « Магазин». Цель: учить детей реализовывать игровой замысел, распределять роли.
| Повторение потешки « Весна красна». Цель: активизировать речь детей. | Егор К.- формировать умение повторят текст потешки. | |||
ООД | 2-3 Физкультур « Мы – водители». Волошина, Задачи: обогащать и разнообразить двигательный опыт детей, изменяя способы и характер выполнения ОРУ, прыжков, ходьбы. Воспитывать желание играть рядом и вместе. ФЭМП « Найди для Тани такую же…» Задачи: побуждать детей дифференцировать предметы по форме, устанавливать тождества и различия однородных предметов. Развивать внимание, логическое мышление. Воспитывать усидчивость. Материал: одинаковые по цвету, величине квадраты и прямоугольники, круги и овалы, овалы и прямоугольники, кукла Таня, чудесная шкатулка. Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, физминутка, вопросы-ответы по теме, обсуждения, подведение итога, похвала детям. 3-4 ФЭМП. Занятие 4. Задачи: упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один. Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер. Развивать познавательный интерес. Воспитывать целеустремленность. Материал: карточка-образец с изображением бабочек- желтая, красная, зеленая; модель частей суток. Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, физминутка, игра, вопросы-ответы по теме, подведение итога, похвала детям. Физкультура. Занятие 32. Задачи: упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторять ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.
| ||||||||
Прогулка: игровая, трудовая деятельность, наблюдения, опытно-экспериментальная деятельность (индивидуальная, организованная, совместная и самостоятельная деятельность детей)
| П/и « Ровный шаг». Цель: совершенствовать умение переступать через предметы. | Наблюдение за воробьями. Цель: обратить внимание на внешний вид и размер воробья. |
| Внесение новых игрушек для игр на прогулке. Цель: закреплять умение беречь игрушки и убирать их на место после прогулки. | Д/и « Назови как можно больше…». Цель: упражнять детей в четком и правильном произношении слов. | Инд. раб. по развитию движений «Парочки» Цель: упражнять Егора К., Сашу Х. в умении ходить парами по ограниченной поверхности. | |||
| |||||||||
Вечер. Совместная и самостоятельная деятельность детей игры, общественно полезный труд, спокойные игры,
| Самостоятельная деятельность детей. Упражнение « Дорожка здоровья». Цель: укреплять опорно-двигательный аппарат. | Д/и по экологии « Когда это бывает?». Цель: формировать умение находить нужные картинки по словесному описанию. | Работа в изоуголке. Цель: продолжать приучать к самостоятельности. Развивать творческие способности. | С-р игра « Я шофер». Цель: формировать умение доводить игру до логического конца. | Заучивание стихотворения С. Михалкова « Песенка друзей». Цель: продолжать учить заучивать небольшие стихотворения. | Инд. раб. по рисованию «Я флажок держу в руке». Цель: продолжать учить Демида А. рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы. | |||
Вечерняя прогулка. | П/и « Ровный шаг». Цель: совершенствовать умение переступать через предметы. | Наблюдение за небом. Цель: развивать у детей интерес к явлениям природы, формировать умение устанавливать в ходе наблюдения простейшие причинно-следственные связи. | Д/и « Найди свой домик». Цель: формировать умение применять в игре знание основных цветов, умение различать и называть их. | Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками. Цель: формировать умение использовать игрушки по назначению.
| Чтение потешки « Ванька-встанька». Цель: продолжать учить детей произносить слова правильно и четко и в соответствии с движениями. |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalen.plan_aprel_3-4_ned.docx | 58.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на 21.04.2023
Тема недели: « Книги» 3 неделя
Совместная образовательная деятельность Деятельность в режимных моментах | Воспитательно-образовательная работа с детьми (совместная деятельность педагога с детьми) | Индивидуальная работа | |||||||
Физкультурное развитие | Познавательное развитие | Художественно-эстетическое | Социально-коммуникативное | Речевое развитие | |||||
Утро Совместная и самостоятельная деятельность детей (игровая, трудовая деятельность, наблюдения, дежурства, деятельность по интересам). Взаимодействие с семьей. | Комплекс утренней гимнастики « Веселая зарядка». Цель: развивать координацию движений, внимание. Формировать положительно эмоциональный настрой. | Беседа: « Что такое здоровье?». Цель: закрепить понятие « здоровье»; расширить знания детей о профилактических мерах по предупреждению заболеваний, травм. | Предложить детям раскраски. Цель: развивать мелкую моторику рук. | Дежурство в уголке природы: полив комнатных растений. Цель: воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями. | Д/игра « Один-много». Цель: формировать умение образовывать множественное число имен существительных. | Демид А.- формировать умение правильно и четко выполнять утр.гимнастику. | |||
ООД | 2-3 Рисование « Вот какой у нас салют». Лыкова, 79 Задачи: формировать умение рисовать нетрадиционными способами-ставить отпечатки тряпочкой, ватным тампоном, пробкой. Развивать творческие способности. Воспитывать интерес к наблюдению красивых явлений в окруж. мире и отображению впечатлений в изодеятельности доступными средствами. Материал: краски, листы бумаги, кисти, ватные диски и тампоны, тряпочки, пробки, печатки, баночки с водой, салфетки. Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, рассматривание иллюстраций, физминутка, чтение худ. литературы, показ приемов рисования, помощь детям в ходе работ, выставка работ, похвала детям. Развитие речи. Рассматривание картин из серии « Домашние животные». Гербова, 86 Задачи: помочь детям увидеть различия между взрослыми животными и детенышами, обогащать и активировать словарь.. Развивать связную и инициативную речь. Воспитывать любовь к унт. Материал: иллюстрации по теме. Методы и приемы: сюрпризный момент, показ, беседа, физминутка, рассматривание, вопросы-ответы по теме, подведение итога, похвала детям. 3-4 Физкультура. Занятие 31. Пензулаева, 62 Задачи: повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях. Рисование « Красивый коврик». Комарова, 95 Задачи: упражнять в рисовании линий разного характера. Учить пересекать линии; украшать квадратный лист бумаги разноцветными линиями. Развивать творческие способности. Воспитывать аккуратность. Материал: цв. карандаши, листы бумаги. Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, физминутка, показ приемов рисования, помощь детям в работе, выставка работ, похвала детям. | ||||||||
Прогулка: игровая, трудовая деятельность, наблюдения, опытно-экспериментальная деятельность (индивидуальная, организованная, совместная и самостоятельная деятельность детей) | П/игра « Самолеты». Цель: формировать умение бегать в разных направлениях, не толкая друг друга. Приучать детей внимательно слушать сигнал и начинать движение. | Наблюдение за солнцем. Цель: уточнить знания детей о влиянии солнца на жизнь человека. Развивать активный словарь детей. | Обыгрывание незавершенного рисунка на песке « Небо с облаками». Цель: развивать воображение детей и фантазию. | Игры с выносным материалом. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать роли для игры. | Пальчиковая гимнастика « Раз, два, три …..». Цель: развивать мелкую моторику рук и связную речь. | Карина Х.- упражнять в умении подбирать правильно атрибуты для игр. | |||
Вечер. Совместная и самостоятельная деятельность детей игры, общественно полезный труд, спокойные игры, | Гимнастика после сна. Цель: способствовать легкому пробуждению и закаливанию организма. | Рассматривание иллюстраций к произведению К. Чуковского « Мойдодыр». Цель: закрепить с детьми знания о КГН. | С-р игра « Больница». Цель: практическое закрепление полученных знаний о профессии врача. | Настольная игра « К какому доктору пойду». Цель: закрепить в речи названия мед. профессий. | Д/и «Что звучит» Цель: учить вычленять и узнавать звуки отдельных инструментов. Познакомить детей со звуками окружающего мира, учить их вычленять и узнавать их. | ||||
Вечерняя прогулка. | П/и « Наседка и цыплята». Цель: учить подлезать под веревку боком, не дотрагиваясь до земли. | Наблюдение: деревья ранней весной. Цель: организовать экскурсию по участку, отметить большое число сломанных ветвей дерева на земле. Пояснить детям, почему деревья хрупкие. |
| Труд: наводим порядок на участке. Цель: предложить детям самостоятельно распределить фронт работы. | Д/и «Вот так произносят звуки" Цель: учить детей голосом подражать звукам животных, птиц, насекомых. | Вера к.- учить правильно и четко проговаривать звуки. |
Календарное планирование воспитательно -образовательной работы на 17.04.2023
Тема недели : «Книги»
Совместная образовательная деятельность Деятельность в режимных моментах | Воспитательно-образовательная работа с детьми (совместная деятельность педагога с детьми) | Индивидуальная работа | ||||||
Физкультурное развитие | Познавательное развитие | Художественно-эстетическое | Социально-коммуникативное | Речевое развитие | ||||
Утро. Совместная и самостоятельная деятельность детей (игровая, трудовая деятельность наблюдения, дежурства, деятельность по интересам). Взаимодействие с семьёй. | Комплекс упражнений « Великаны». Цель: формировать потребность в физическом совершенствовании; воспитывать интерес к физическим упражнениям. | Беседа «Путешествие в мир книги». Способствовать расширению и углублению читательских интересов детей. Познакомить детей с разными видами книг, строением книги, деятельностью писателя и художника при создании книги. | Предложить детям раскраски. Цель: развитие мелкой моторики рук. | Опытно-исследовательская деятельность: «Бумага-какая она?» Цель: закрепить правила пользования книгой. | Д/игра « Добавь слово». Цель: учить находить нужное по смыслу слово. | Рассматривание книг в «Центре книги». Д/игра «Продолжи строчку»- Развитие внимания, мышления, памяти с Демидом, Настей. | ||
ООД | 2-3 Физкультура « Мы – водители». Волошина, Курилова, 49 Задачи: обогащать и разнообразить двигательный опыт детей, изменяя способы и характер выполнения ОРУ, прыжков, ходьбы. Воспитывать желание играть рядом и вместе. ФЭМП « Помоги Тане убрать игрушки». Карпухина, 219 Задачи: побуждать детей устанавливать количественные соотношения предметов, развивать зрительное и слуховое восприятие предметного мира, воспитывать аккуратность и внимательность. Материал: кукла Таня, атрибуты для с-р игры « Дочки-матери». Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, физминутка, вопросы-ответы по теме, обсуждения, подведение итога, похвала детям. 3-4 ФЭМП. Занятие 3. Помораева, Позина, 39 Задачи: учить различать один и много движений и обозначать их количество словами один, много. Учить различать пространственные направления относительно себя. совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы. Развивать логику, познавательный интерес. Воспитывать самостоятельность. Материал: кукла, медведь, шарики, круги красного, синего и желтого цветов, карточка с кругами тех же цветов. Методы и приемы: сюрпризный момент, показ, физминутка, вопросы-ответы по теме, беседа, п/игра « День, ночь», подведение итога, похвала детям. Физкультура. Занятие 31. Пензулаева, 62 Задачи: повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях. | |||||||
Прогулка: игровая, трудовая деятельность, наблюдения, опытно-экспериментальная деятельность (индивидуальная, организованная, совместная и самостоятельная деятельность детей) | П/игра «У медведя во бору». Цель: учить действовать по сигналу. | Наблюдения: работа дворника. Цель: какие орудия труда нужны для работы дворника? Какую работу выполняет дворник? Для чего нужна работа дворника? | Рисование мелками « Колобок-мягкий бок». Цель: закреплять умение рисовать предметы круглой формы. | Поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим. | Закрепить потешку « Смотрит солнышко в окошко». Цель: отработать четкое произношение слов. | Предложить Ксюше и Кире найти длинные и короткие палочки. Каких палочек больше длинных или коротких. | ||
Вечер. Совместная и самостоятельная деятельность детей игры, общественно полезный труд, спокойные игры, художественное творчество, чтение худ. лит-ы, конструктивно-модельная деятельность | Оздоровительная гимнастика после сна: ходьба по массажным дорожкам. Цель: способствовать профилактике плоскостопия. | Д/И «Чудесный мешочек». Цель: развитие тактильных ощущений, воображения и внимания. | Рисование цветными карандашами в зоне художественного творчества. Цель: развивать умение правильно держать карандаш, учить нажимать на карандаш для получения четкой линии. Закреплять красный цвет. | Сюжетно – ролевая игра «Библиотека». Цель: учить применять полученные знания в игровой ситуации. ,заботиться о книгах; развитие речевой активности. | Чтение художественной литературы. Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса». Цель: помочь вспомнить сказку. | |||
Вечерняя прогулка. | Подвижная игра: «Повторяйте за мной» (дети ходят, шагают, прыгаем, танцуем, приседаем, бегаем и т. д.) Цель: развивать у детей разнообразные виды движений; учить выполнять движения по образцу. | Беседа на тему : «Книги». Цель: для чего она нужна, как нужно с ней обращаться. Что интересного можно узнать из книги? Как называется место, где собрано много книг. | КГН. Цель: продолжать учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду. Воспитывать самостоятельность, аккуратность. | Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зёрнышко» Цели: воспитывать любовь и уважение к книге, умение её слушать и понимать, оценивать поступки героев. Развивать речевую активность. |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на 18.04.2023
Тема недели: «Книги»
Совместная образовательная деятельность Деятельность в режимных моментах | Воспитательно-образовательная работа с детьми (совместная деятельность педагога с детьми) | Индивидуальная работа | |||||||
Физкультурное развитие | Познавательное развитие | Художественно-эстетическое | Социально-коммуникативное | Речевое развитие | |||||
Утро Совместная и самостоятельная деятельность детей (игровая, трудовая деятельность, наблюдения, дежурства, деятельность по интересам). Взаимодействие с семьей. | Утренняя гимнастика Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. | Беседа с детьми: «Книги разные нужны, книги разные важны». Цель: формировать интерес к детской книге. | Самостоятельная деятельность в центре игр: машинки, резиновые игрушки, куклы. | Чтение р. н. сказки «Три медведя» Цель: воспитывать умение сопереживать героям произведения
| Д/и "Прищепки" с Ариной и Лерой. Цель: развитие мелкой моторики | ||||
ООД | 2-3 Музыка ( по плану музрук.) Развитие речи. Рассматривание картин из серии « Домашние животные». Гербова, 86 Задачи: помочь детям увидеть различия между взрослыми животными и детенышами, обогащать и активизировать словарь. . Развивать слух, внимание, речь. Воспитывать усидчивость. Материал: картинки из серии « Дом. животные» Методы и приемы: сюрпризный момент, показ, беседа, физминутка, рассматривание, вопросы-ответы по теме, подведение итога, похвала детям. 3-4 Развитие речи. Чтение и драматизация русской народной песенки « Курочка-рябушечка». Рассматривание сюжетных картин ( по выбору педагога). Гербова, 73 Задачи: познакомить детей с русской народной песенкой. Продолжать учить рассматривать сюжетную картинку и рассказывать о том, что на ней изображено. Развивать связную речь. Воспитывать любовь к УНТ. Материал: сюжетные картинки. Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, физминутка, вопросы-ответы по теме, чтение худ. литературы, подведение итога. Музыка ( по плану муз. руководителя) | ||||||||
Прогулка: игровая, трудовая деятельность, наблюдения, опытно-экспериментальная деятельность (индивидуальная, организованная, совместная и самостоятельная деятельность детей) | Подвижная игра «Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. | Наблюдение за набуханием почек на деревьях. Цели: закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений в природе; вызывать радостные чувства. | Трудовая деятельность: Удаление поврежденных и сухих веток. Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе. | Отгадывание загадок по теме. Цель: развивать логическое мышление, пополнять словарный запас | Развитие движений с Артемием, Настей- закреплять навыки ходьбы, преодоления различных препятствий. | ||||
Вечер. Совместная и самостоятельная деятельность детей игры, общественно полезный труд, спокойные игры, | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | Беседа с детьми «Давайте никогда не ссориться!» Цель: воспитывать дружеские отношения в группу. Раскрыть значимость взаимопонимания, взаимопомощи. | Музыкальная зарядка. Цель: закреплять навык выполнения музыкально-ритмических движений под музыку во время зарядки, физкультминуток. | Игра « Ты мне доверяешь». Цель: распределение ролей, развитие сюжета, создание доброжелательного отношения к друг другу. | Д/игра «Придумай слово». Цель: формировать умение составлять двуслоговые слова. | С Лерой, Мишей в игре «Тишина»- выполнение ритмичных движений с проговариванием текста. | |||
Вечерняя прогулка. | П/игра «Кто быстрее». Цель: упражнять в беге , развивать реакцию, координацию движений, воспитывать честность. | Наблюдение за машинами на дороге. Цель: развивать наблюдательность, логическое мышление, связную речь. |
| Трудовая деятельность: кормление птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. | Дидактическая игра. «Кто, где работает?». Цель: активизировать речь детей, развивать логическое мышление, память, внимание. | Выполнять гимнастику для глаз с Гришей, Богданом. |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на 19.04.2023
Тема недели: «Книги»
Совместная образовательная деятельность Деятельность в режимных моментах | Воспитательно-образовательная работа с детьми (совместная деятельность педагога с детьми) | Индивидуальная работа | |||||||
Физкультурное развитие | Познавательное развитие | Художественно-эстетическое | Социально-коммуникативное | Речевое развитие | |||||
Утро Совместная и самостоятельная деятельность детей(игровая, трудовая деятельность , наблюдения, дежурства, деятельность по интересам). Взаимодействие с семьей. | Оздоровительная гимнастика. Цель: создать бодрое настроение. | Беседа: «Профессии нашего города». Цель: Уточнить представления детей о людях, чьи профессии связанны с освоением космоса. | Самостоятельная игровая деятельность по интересам. Цель: формировать умение у детей самостоятельно организовывать свой досуг, вступать в игровое взаимодействие. | Дидактическая игра. «Кто, где работает?». Цель: активизировать речь детей, развивать логическое мышление, память, внимание. | Выполнять гимнастику для глаз с Юлей Л., Кариной Х. | ||||
ООД | 2-3 Ознак. с пред. окруж. и соц. миром « На воде и под водой». Протасова, Родина, 90 Задачи: выучить с детьми названия разных видов водоемов и предметов водного транспорта. Формировать умение понимать откуда берется вода, куда она уходит, прививать потребность беречь воду . Развивать познавательный интерес. Воспитывать усидчивость. Материал: презентация с картинками по теме. Методы и приемы: сюрпризный момент, познавательная беседа, физминутка, вопросы-ответы по теме, обсуждения, подведение итога, похвала детям. Физкультура « Мы – водители». Волошина, Курилова, 49 Задачи: обогащать и разнообразить двигательный опыт детей, изменяя способы и характер выполнения ОРУ, прыжков, ходьбы. Воспитывать желание играть рядом и вместе. 3-4 Физкультура. Занятие 31. Пензулаева, 62 Задачи: повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях. Ознак. с пред. окруж. и соц. миром “Что лучше: бумага или ткань? ”. Дыбина, 46 Задачи: закреплять знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах. Формировать умение устанавливать отношения между материалом, из которого установлен предмет. . Развивать познавательный интерес. Воспитывать усидчивость. Материал: презентация по теме. Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, физминутка, рассматривание, обсуждения, вопросы-ответы по теме, подведение итога, похвала детям. | ||||||||
Прогулка: игровая, трудовая деятельность, наблюдения, опытно-экспериментальная деятельность (индивидуальная, организованная, совместная и самостоятельная деятельность детей) | Подвижная игра « Ровным кругом». Цель: упражнять в повторении движений по показу. Развивать двигательную память. | Наблюдение за облаками. Цель: побеседовать о форме облаков. Развивать наблюдательность , воспитывать любовь к природе. | Игры с песком. Цель: продолжать формировать умение лепить из песка небольшие постройки. | Трудовая деятельность: кормление птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. | Пальчиковая гимнастика «У оленя дом большой Цель: развитие мелкой моторики рук, связной и диалогической речи.
| Индивидуальная работа: «Кто дальше бросит снежок» с Гришей, Демидом. Цель: приучать к правилам очередности в игре. | |||
Вечер. Совместная и самостоятельная деятельность детей игры, общественно полезный труд, спокойные игры, | Гимнастика после сна. Цель: способствовать спокойному пробуждению и закаливанию организма. | Предложить настольные игры: домино, лото Цель: создавать доброжелательную атмосферу, воспитывать дружелюбие.
| Самостоятельное худ. творчество в уголке ИЗО. Цель: формировать умение задумывать самостоятельно сюжет рисунка. | Самостоятельная деятельность детей. Цель: формировать умение находить самостоятельно себе игры по интересам. | Чтение сказки «Волк и семеро козлят». Цель: продолжать способствовать формированию интереса к УНТ.
| Д/и «Угадай сказку»- расширять знания детей об устном народном творчестве, посредством демонстрации настольного театра с Ксюшей Ч, Кирой Н. | |||
Вечерняя прогулка. | П/игра « Воробушки и автомобиль». Цель: формировать умение бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. | Наблюдение: пешая прогулка «По дорожке мы пойдем, вокруг сада обойдем». Цель: развивать умение ходить свободно, не шаркая ногами, не опуская голову, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног. |
| С-р игра « Шоферы». Цель: формировать умение обыгрывать разные ситуации, способствовать освоению моделей поведения в различных ситуациях. | Д/игра « Узнай по описанию». Цель: формировать умение называть основные признаки предметов. | Упражнять в прыжках через препятствия – Георгий М.
|
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на 20.04.2023
Тема недели: « Книги»
Совместная образовательная деятельность Деятельность в режимных моментах | Воспитательно-образовательная работа с детьми (совместная деятельность педагога с детьми) | Индивидуальная работа | ||||||
Физкультурное развитие | Познавательное развитие | Художественно-эстетическое | Социально-коммуникативное | Речевое развитие | ||||
Утро Совместная и самостоятельная деятельность детей(игровая, трудовая деятельность , наблюдения, дежурства, деятельность по интересам). Взаимодействие с семьей. | Утренняя гимнастика. Цель: создать бодрое настроение. | Д/игра « Веселые зверушки». Цель: формировать умение сравнивать предметы и различать их по разным качествам величины. | Самостоятельная деятельность детей в Изо уголке с карандашами, красками, бумагой. Цель: закреплять название цветов, продолжать учить правильно держать карандаш, формировать интерес к рисованию. | Игры-забавы с мыльными пузырями. Цель: обеспечить профилактику эмоционального напряжения. | Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок». Цель: учить детей находить на рисунках и называть персонажей сказки, обратить внимание во что одеты бабушка и дедушка, обогащать словарный запас. | Вера, Кира, Демид-продолжать учить здороваться со взрослыми и детьми при входе в группу. | ||
ООД | 2-3 Музыка ( по плану муз. руководителя) Лепка « Вот какие у нас пальчики» Лыкова, ( теремок) 81 Задачи: учить раскатывать шар, дополнять деталями – прикреплять глаза из бусин, семян, вытягивать или прищипывать ушки . Развивать чувство формы и ритма. Воспитывать аккуратность и самостоятельность, интерес к своим рукам и открытию их способностей. Материал: пластилин, мелкие предметы и природные материалы для оформления, доски, салфетки. Методы и приемы: сюрпризный момент, рассматривание, физминутка, показ приемов лепки, помощь детям в работе, выставка работ, похвала детям. 3-4 Лепка “ Красивая птичка ”. Комарова, 94 Задачи: учить лепить предмет, состоящий из нескольких частей. Закреплять прием прищипывания кончиками пальцев; умение прочно скреплять части, плотно прижимая их друг к другу. Учить лепить по образцу народной дымковской игрушки . Развивать творческие способности, мелкую моторику рук. Воспитывать усидчивость и аккуратность. Материал: пластилин, доски, подставка для готовых работ, игрушечная птичка. Методы и приемы: сюрпризный момент, показ, физминутка, обсуждение, вопросы-ответы по теме, показ приемов лепки, помощь детям в процессе работы, выставка работ, похвала детям. Музыка ( по плану муз. руководителя) | |||||||
Прогулка: игровая, трудовая деятельность, наблюдения, опытно-экспериментальная деятельность (индивидуальная, организованная, совместная и самостоятельная деятельность детей) | П/игра « Веселые жучки». Цель: закреплять умение бегать врассыпную. | Д/игра по экологии « Разберем и соберем». Цель: закреплять умение находить и называть части растений. | Рисование цветными мелками. Цель: развитие мелкой моторики и воображения. | Труд: высадка цветов в клумбы. Цель: формировать умение высаживать и помогать педагогу в работе. | Д/игра « Катины помощники» Цель: формировать умение образовывать форму мн.числа глаголов. | С Мишей, Надей- учить правильно приземляться на полусогнутых ногах. | ||
Вечер. Совместная и самостоятельная деятельность детей игры, общественно полезный труд, спокойные игры, | Гимнастика после сна Цель: способствовать закаливанию организма. | Д/игра « Покажи, что я назову у куклы». Цель: формировать знания об органах и частях тела человека. | С-р игра « Семья». Цель: распределение ролей, учить доводить игру до логического конца. | Самостоятельная театрализованная деятельность. Цель: побуждать детей играть в театр. Развивать диалогическую речь. | ||||
Вечерняя прогулка. | Упражнение с массажными мячиками. Цель: развивать мелкую моторику рук. | Беседа « Вспомним важные правила на улице». Цель: закреплять знания о поведении на улице. | Труд: уборка игрушек. Цель: продолжать учить убирать на места игрушки после прогулки. | Д/игра « Один-много». Цель: упражнять в образовании мн. числа имен сущ. Обогащать словарь детей. |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы 21.04.2023
Тема недели: « Книги» 4 неделя
Совместная образовательная деятельность Деятельность в режимных моментах | Воспитательно-образовательная работа с детьми (совместная деятельность педагога с детьми) | Индивидуальная работа | |||||||
Физкультурное развитие | Познавательное развитие | Художественно-эстетическое | Социально-коммуникативное | Речевое развитие | |||||
Утро Совместная и самостоятельная деятельность детей(игровая, трудовая деятельность , наблюдения, дежурства, деятельность по интересам). Взаимодействие с семьей. | Комплекс упражнений «Утренняя зарядка» Цель: укреплять здоровье, развивать умение выполнять согласованно основные движения. | Д/игра « Что сначала, что потом?». Цель: продолжать знакомить с частями суток. | С-р игра « Больница». Цель: побуждать детей доводить игровой замысел до логического конца. | Д/игра « Сундучок». Цель: формировать умение подбирать слова с заданным окончанием. | Егор К, Демид А.-закреплять умение держать ложку в правой руке, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать за столом. | ||||
ООД | 2-3 Рисование « Вот какие у нас мостики». Лыкова, ( теремок). 73 Задачи: учить проводить прямые линии рядом с другими. Продолжать учить рисовать кистью. Развивать чувство формы и ритма. Воспитывать самостоятельность. Материал: листы бумаги синего цвета с полосой белого цвета, краски, кисти, баночки с водой, салфетки. Методы и приемы: сюрпризный момент, рассматривание, беседа, физминутка, показ приемов рисования, помощь детям в ходе работ, выставка работ, похвала детям. Развитие речи. Купание куклы Кати. Гербова, 87 Задачи: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия предметов, действий, качеств; показать детям, как интересно можно играть с куклой. . Развивать диалогическую речь. Воспитывать самостоятельность. Методы и приемы: сюрпризный момент, показ, беседа, физминутка, рассматривание, вопросы-ответы по теме, подведение итога, похвала детям. 3-4 Физкультура. Занятие 32. Пензулаева, 63 Задачи: упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторять ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. Рисование. « Красивая тележка». Комарова, 96 Задачи: продолжать учить изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. . Развивать чувство цвета, воображение, инициативу. Воспитывать самостоятельность. Материал: листы бумаги, карандаши. Методы и приемы: сюриризнй моент, рассматривание, физминутка, показ приемов рисования, помощь детя в работе, выставка работ, похвала детям. | ||||||||
Прогулка: игровая, трудовая деятельность, наблюдения, опытно-экспериментальная деятельность (индивидуальная, организованная, совместная и самостоятельная деятельность детей) | П/игра « Найди свой цвет». Цель: упражнять в ходьбе и беге врассыпную | Наблюдение за небом. Цель: формировать умение различать пасмурную, ясную погоду. | Рисование мелками на асфальте. Цель: закреплять знание цветов, создать радостное настроение. | Труд: сбор веточек. Цель: воспитывать желание трудиться. | Д/игра « Жучки». Цель: развивать речевое дыхание. | Егор К., Милана Г.-упражнять в прыжках на двух ногах. | |||
Вечер. Совместная и самостоятельная деятельность детей игры, общественно полезный труд, спокойные игры, | П/игра « Зайцы-прыгуны». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах. | Самостоятельная деятельность детей. Настольные игры. Цель: расширять представления детей о предметах ближайшего окружения. | Слушание и пение знакомых песен. Цель: развивать желание петь песни и подпевать знакомые мелодии. Приобщать любовь к музыке. | С-р игра « Больница». Цель: вспомнить с детьми названия медицинских инструментов. | Заучивание стихотворения о землянике. Цель: продолжать учить заучивать небольшие четверостишья. | ||||
Вечерняя прогулка. | П/ игра « Бегите за мной». Цель: формировать умение выполнять движения за воспитателем. | Наблюдение за изменением погоды. Цель: формировать умение замечать признаки изменения погоды. | Рисование палочками на песке. Цель: развивать мелкую моторику рук, фантазию. | Самостоятельная игровая деятельность. Цель: продолжать учить играть самостоятельно. | Д/игра « С какого дерева листок». Цель: закрепить название деревьев на участке. |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на 24.04.2023
Тема недели:« Книги»
Совместная образовательная деятельность Деятельность в режимных моментах | Воспитательно-образовательная работа с детьми (совместная деятельность педагога с детьми) | Индивидуальная работа | |||||||
Физкультурное развитие | Познавательное развитие | Художественно-эстетическое | Социально-коммуникативное | Речевое развитие | |||||
Утро Совместная и самостоятельная деятельность детей(игровая, трудовая деятельность , наблюдения, дежурства, деятельность по интересам). Взаимодействие с семьей. | Утренняя гимнастика. Цель: создать бодрое настроение. | Беседа на тему « Почему деревья не падают?». Цель: расширять представления детей о частях дерева и цветов. | Раскраски « Соедини по точкам». Цель: закрепить название цветов. | С-р игра « Магазин». Цель: учить детей реализовывать игровой замысел, распределять роли. | Повторение потешки « Весна красна». Цель: активизировать речь детей. | Егор К.- формировать умение повторят текст потешки. | |||
ООД | 2-3 Физкультур « Мы – водители». Волошина, Курилова, 49 Задачи: обогащать и разнообразить двигательный опыт детей, изменяя способы и характер выполнения ОРУ, прыжков, ходьбы. Воспитывать желание играть рядом и вместе. ФЭМП « Найди для Тани такую же…» Карпухина, 219 Задачи: побуждать детей дифференцировать предметы по форме, устанавливать тождества и различия однородных предметов. Развивать внимание, логическое мышление. Воспитывать усидчивость. Материал: одинаковые по цвету, величине квадраты и прямоугольники, круги и овалы, овалы и прямоугольники, кукла Таня, чудесная шкатулка. Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, физминутка, вопросы-ответы по теме, обсуждения, подведение итога, похвала детям. 3-4 ФЭМП. Занятие 4. Помораева, Позина, 40 Задачи: упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один. Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер. Развивать познавательный интерес. Воспитывать целеустремленность. Материал: карточка-образец с изображением бабочек- желтая, красная, зеленая; модель частей суток. Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, физминутка, игра, вопросы-ответы по теме, подведение итога, похвала детям. Физкультура. Занятие 32. Пензулаева, 63 Задачи: упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторять ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. | ||||||||
Прогулка: игровая, трудовая деятельность, наблюдения, опытно-экспериментальная деятельность (индивидуальная, организованная, совместная и самостоятельная деятельность детей) | П/и « Ровный шаг». Цель: совершенствовать умение переступать через предметы. | Наблюдение за воробьями. Цель: обратить внимание на внешний вид и размер воробья. | Внесение новых игрушек для игр на прогулке. Цель: закреплять умение беречь игрушки и убирать их на место после прогулки. | Д/и « Назови как можно больше…». Цель: упражнять детей в четком и правильном произношении слов. | Инд. раб. по развитию движений «Парочки» Цель: упражнять Егора К., Сашу Х. в умении ходить парами по ограниченной поверхности. | ||||
Вечер. Совместная и самостоятельная деятельность детей игры, общественно полезный труд, спокойные игры, | Самостоятельная деятельность детей. Упражнение « Дорожка здоровья». Цель: укреплять опорно-двигательный аппарат. | Д/и по экологии « Когда это бывает?». Цель: формировать умение находить нужные картинки по словесному описанию. | Работа в изоуголке. Цель: продолжать приучать к самостоятельности. Развивать творческие способности. | С-р игра « Я шофер». Цель: формировать умение доводить игру до логического конца. | Заучивание стихотворения С. Михалкова « Песенка друзей». Цель: продолжать учить заучивать небольшие стихотворения. | Инд. раб. по рисованию «Я флажок держу в руке». Цель: продолжать учить Демида А. рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы. | |||
Вечерняя прогулка. | П/и « Ровный шаг». Цель: совершенствовать умение переступать через предметы. | Наблюдение за небом. Цель: развивать у детей интерес к явлениям природы, формировать умение устанавливать в ходе наблюдения простейшие причинно-следственные связи. | Д/и « Найди свой домик». Цель: формировать умение применять в игре знание основных цветов, умение различать и называть их. | Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками. Цель: формировать умение использовать игрушки по назначению. | Чтение потешки « Ванька-встанька». Цель: продолжать учить детей произносить слова правильно и четко и в соответствии с движениями. |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на 25.04.2023
Тема недели: «Книги»
Совместная образовательная деятельность Деятельность в режимных моментах | Воспитательно-образовательная работа с детьми (совместная деятельность педагога с детьми) | Индивидуальная работа | |||||||
Физкультурное развитие | Познавательное развитие | Художественно-эстетическое | Социально-коммуникативное | Речевое развитие | |||||
Утро Совместная и самостоятельная деятельность детей(игровая, трудовая деятельность , наблюдения, дежурства, деятельность по интересам). Взаимодействие с семьей. |
|
| Предметные картинки «Профессии бывают разные, но все они важные»………. | ||||||
ООД | 2-3 Музыка ( по плану музрук.) Развитие речи.». Гербова, Задачи: . Развивать мышление, внимание, слух, речь. Воспитывать любовь к животным. Материал: Методы и приемы:сюрпризный момент, показ, беседа, физминутка, рассматривание, вопросы-ответы по теме, подведение итога, похвала детям. 3-4 Развитие речи. ”. Гербова, Задачи:. Развивать связную речь. Воспитывать самостоятельность. Материал: Методы и приемы:сюрпризный момент, беседа, физминутка, вопросы-ответы по теме, показ, обсуждение, подведение итога, похвала детям. Музыка ( по плану муз. руководителя) | ||||||||
Прогулка: игровая, трудовая деятельность, наблюдения, опытно-экспериментальная деятельность (индивидуальная, организованная, совместная и самостоятельная деятельность детей) |
| Инд. раб. по развитию движений «Парочки» Цель: упражнять детей в умении ходить парами по ограниченной поверхности..………. | |||||||
Вечер. Совместная и самостоятельная деятельность детей игры, общественно полезный труд, спокойные игры, | Инд. раб. по рисованию «Я флажок держу в руке» Цель: продолжать учить детей рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы | ||||||||
Вечерняя прогулка. |
|
| Напоминание о правил поведения в зимний период |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на 26.04.2023
Тема недели: «Книги»
Совместная образовательная деятельность Деятельность в режимных моментах | Воспитательно-образовательная работа с детьми (совместная деятельность педагога с детьми) | Индивидуальная работа | |||||||
Физкультурное развитие | Познавательное развитие | Художественно-эстетическое | Социально-коммуникативное | Речевое развитие | |||||
Утро Совместная и самостоятельная деятельность детей(игровая, трудовая деятельность , наблюдения, дежурства, деятельность по интересам). Взаимодействие с семьей. |
|
| Предметные картинки «Профессии бывают разные, но все они важные»………. | ||||||
ООД | 2-3 Ознак. с пред.окруж и соц. миром «». Протасова, Родина, Задачи: т. Развивать познавательный интерес. Воспитывать самостоятельность. Материал: презентация с картинками по теме. Методы и приемы: сюрпризный момент, познавательная беседа, физминутка, вопросы-ответы по теме, обсуждения, подведение итога, похвала детям. Физкультура « Мы – водители». Волошина, Курилова, 49 Задачи: обогащать и разнообразить двигательный опыт детей, изменяя способы и характер выполнения ОРУ, прыжков, ходьбы. Воспитывать желание играть рядом и вместе. 3-4 Физкультура. Занятие 32. Пензулаева, 63 Задачи: упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторять ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. Ознак. с пред.окруж и соц. миром “ ”. Дыбина, Задачи:. Развивать познавательный интерес. Воспитывать уважение к взрослым, к его труду. Материал: презентация по теме. Методы и приемы: юрпризный момент, беседа, физминутка, рассматривание, обсуждения, вопросы-ответы по теме, подведение итога, похвала детям. | ||||||||
Прогулка: игровая, трудовая деятельность, наблюдения, опытно-экспериментальная деятельность (индивидуальная, организованная, совместная и самостоятельная деятельность детей) |
| Инд. раб. по развитию движений «Парочки» Цель: упражнять детей в умении ходить парами по ограниченной поверхности..………. | |||||||
Вечер. Совместная и самостоятельная деятельность детей игры, общественно полезный труд, спокойные игры, | Инд. раб. по рисованию «Я флажок держу в руке» Цель: продолжать учить детей рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы | ||||||||
Вечерняя прогулка. |
|
| Напоминание о правил поведения в зимний период |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на 27.04.2023
Тема недели: «Книги»
Совместная образовательная деятельность Деятельность в режимных моментах | Воспитательно-образовательная работа с детьми (совместная деятельность педагога с детьми) | Индивидуальная работа | |||||||
Физкультурное развитие | Познавательное развитие | Художественно-эстетическое | Социально-коммуникативное | Речевое развитие | |||||
Утро Совместная и самостоятельная деятельность детей(игровая, трудовая деятельность , наблюдения, дежурства, деятельность по интересам). Взаимодействие с семьей. |
|
| Предметные картинки «Профессии бывают разные, но все они важные»………. | ||||||
ООД | 2-3 Музыка ( по плану музрук.) Лепка «» Лыкова, Задачи: . Развивать чувство формы и величины, способности к композиции. Материал: пластилин, листы бумаги, доски. Методы и приемы: сюрпризный момент, показ приемов лепки, физминутка, рассматривание, помощь детям в работе, выставка работ, похвала детям. 3-4 Аппликация “ ”. Комарова, Задачи: . Развивать чувство ритма. Закреплять умение наклеивать детали аккуратно. Воспитывать самостоятельность. Материал: , салфетки, кисти, клей. Методы и приемы: сюрпризный момент, рассматривание, физминутка, показ приемов наклеивания, помощь детям в ходе работ, выставка работ, похвала детям. Музыка ( по плану муз. руководителя) | ||||||||
Прогулка: игровая, трудовая деятельность, наблюдения, опытно-экспериментальная деятельность (индивидуальная, организованная, совместная и самостоятельная деятельность детей) |
| Инд. раб. по развитию движений «Парочки» Цель: упражнять детей в умении ходить парами по ограниченной поверхности..………. | |||||||
Вечер. Совместная и самостоятельная деятельность детей игры, общественно полезный труд, спокойные игры, | Инд. раб. по рисованию «Я флажок держу в руке» Цель: продолжать учить детей рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы | ||||||||
Вечерняя прогулка. |
|
| Напоминание о правил поведения в зимний период |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на 28.04.23
Тема недели: «Книги»
Совместная образовательная деятельность Деятельность в режимных моментах | Воспитательно-образовательная работа с детьми (совместная деятельность педагога с детьми) | Индивидуальная работа | |||||||
Физкультурное развитие | Познавательное развитие | Художественно-эстетическое | Социально-коммуникативное | Речевое развитие | |||||
Утро Совместная и самостоятельная деятельность детей(игровая, трудовая деятельность , наблюдения, дежурства, деятельность по интересам). Взаимодействие с семьей. |
|
| Предметные картинки «Профессии бывают разные, но все они важные»………. | ||||||
ООД | 2-3 Рисование «». Лыкова, ( теремок) Задачи: . Развивать чувство формы и ритма. Воспитывать самостоятельность. Материал: листы бумаги, краски, кисти, баночки с водой, салфетки. Методы и приемы: сюрпризный момент, рассматривание, беседа, физминутка, показ приемов рисования, помощь детям в ходе работ, выставка работ, похвала детям. Развитие речи.. Гербова, Задачи: . Развивать связную речь. Воспитывать любовь к унт. Материал: Методы и приемы: сюрпризный момент, показ, беседа, физминутка, рассматривание, вопросы-ответы по теме, подведение итога, похвала детям. 3-4 Физкультура. Занятие 32. Пензулаева, 63 Задачи: упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторять ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. Рисование Задачи: Развивать чувство цвета, воображение. Воспитывать самостоятельность. Материал: Методы и приемы: сюриризнй моент, рассматривание, физминутка, показ приемов рисования, помощь детя в работе, выставка работ, похвала детям. | ||||||||
Прогулка: игровая, трудовая деятельность, наблюдения, опытно-экспериментальная деятельность (индивидуальная, организованная, совместная и самостоятельная деятельность детей) |
| ||||||||
Вечер. Совместная и самостоятельная деятельность детей игры, общественно полезный труд, спокойные игры, | |||||||||
Вечерняя прогулка. |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарный план второй младшей группы
календарное планирование...
Календарный план вторая младшая группа
Планирование занятий во второй младшей группе на неделю....
Календарное планирование. Вторая младшая группа.
Ежедневное планирование работы с детьми на сентябрь и октябрь....
Календарный план (вторая младшая группа)
Календарный план во второй младшей группе...
Календарные планы второй младшей группы.
Планы второй младшей группы.планы на каждый день...
Календарное планирование вторая младшая группа
Календарное планирование...
Календарные планы Вторая младшая группа (авторские) сентябрь-ноябрь
Календарные планы Вторая младшая группа (авторские) сентябрь-ноябрь...