Календарное планирование во второй младшей группе.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на 21.04.2023

Тема недели: « Книги»                                                                                                                                                                                     3 неделя

Совместная образовательная деятельность

Деятельность в режимных моментах

Воспитательно-образовательная работа с детьми (совместная деятельность педагога с детьми)

Индивидуальная работа

Физкультурное развитие

Познавательное

развитие

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

Утро

Совместная и самостоятельная деятельность детей (игровая, трудовая деятельность, наблюдения, дежурства, деятельность по интересам).

Взаимодействие с семьей.

Комплекс утренней гимнастики « Веселая зарядка».

Цель: развивать координацию движений, внимание. Формировать положительно эмоциональный настрой.

Беседа: « Что такое здоровье?».

Цель: закрепить понятие

« здоровье»; расширить знания детей о профилактических мерах по предупреждению заболеваний, травм.

Предложить детям раскраски.

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Дежурство в уголке природы: полив комнатных растений.

Цель: воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями.

Д/игра « Один-много».

Цель: формировать умение образовывать множественное число имен существительных.

Демид А.- формировать умение правильно и четко выполнять утр.гимнастику.

ООД

2-3

Рисование « Вот какой у нас салют».

Задачи: формировать умение рисовать нетрадиционными способами-ставить отпечатки тряпочкой, ватным тампоном, пробкой. Развивать творческие способности. Воспитывать интерес к наблюдению красивых явлений в окруж. мире и отображению впечатлений в изодеятельности доступными средствами.

Материал: краски, листы бумаги, кисти, ватные диски и тампоны, тряпочки, пробки, печатки, баночки с водой, салфетки.

Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, рассматривание иллюстраций, физминутка, чтение худ. литературы, показ приемов рисования, помощь детям в ходе работ, выставка работ, похвала детям.

 

Развитие речи. Рассматривание картин из серии « Домашние животные». 

Задачи: помочь детям увидеть различия между взрослыми животными и детенышами, обогащать и активировать словарь.. Развивать связную и инициативную  речь. Воспитывать любовь к унт.

Материал: иллюстрации по теме.

Методы и приемы: сюрпризный момент, показ, беседа, физминутка, рассматривание,  вопросы-ответы по теме, подведение итога, похвала детям.

3-4

Физкультура. Занятие 31. 

Задачи: повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях.

Рисование  « Красивый коврик». 

Задачи: упражнять в рисовании линий разного характера. Учить пересекать линии; украшать квадратный лист бумаги разноцветными линиями. Развивать творческие способности. Воспитывать аккуратность.

Материал: цв. карандаши, листы бумаги.

Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, физминутка, показ приемов рисования, помощь детям в работе, выставка работ, похвала детям.

 

Прогулка: игровая, трудовая деятельность, наблюдения, опытно-экспериментальная деятельность

(индивидуальная, организованная, совместная и самостоятельная деятельность детей)

 

 

 

П/игра « Самолеты».

Цель: формировать умение бегать в разных направлениях, не толкая друг друга. Приучать детей внимательно слушать сигнал и начинать движение.

Наблюдение за солнцем.

Цель: уточнить знания детей  о влиянии солнца на жизнь человека. Развивать активный словарь детей.

Обыгрывание незавершенного рисунка на песке « Небо с облаками».

Цель: развивать воображение детей и фантазию.

Игры с выносным материалом.

Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать роли для игры.

Пальчиковая гимнастика « Раз, два, три …..».

Цель: развивать мелкую моторику рук и связную речь.

Карина Х.- упражнять в умении подбирать правильно атрибуты для игр.

 

 

Вечер. Совместная и самостоятельная деятельность детей игры, общественно полезный труд, спокойные игры,

 

Гимнастика после сна.

Цель: способствовать легкому пробуждению и закаливанию организма.

Рассматривание иллюстраций к произведению К. Чуковского

« Мойдодыр».

Цель: закрепить с детьми знания о КГН.

С-р игра « Больница».

Цель: практическое закрепление полученных знаний о профессии врача.

Настольная игра « К какому доктору пойду».

Цель: закрепить в речи названия мед. профессий.

Д/и «Что звучит»

Цель: учить вычленять и узнавать звуки отдельных инструментов. Познакомить детей со звуками окружающего мира, учить их вычленять и узнавать их.

 

 

Вечерняя прогулка.

П/и « Наседка и цыплята».

Цель: учить подлезать под веревку боком, не дотрагиваясь до земли.

Наблюдение: деревья ранней весной.

Цель: организовать экскурсию по участку, отметить большое число сломанных ветвей дерева на земле. Пояснить детям, почему деревья хрупкие.

 

Труд: наводим порядок на участке.

Цель: предложить детям самостоятельно распределить фронт работы.

Д/и «Вот так произносят звуки"
 

Цель: учить детей голосом подражать звукам животных, птиц, насекомых.

 

Вера к.- учить правильно и четко проговаривать звуки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование воспитательно -образовательной работы на 17.04.2023

Тема недели : «Книги»                                                                                                                                                                                     

Совместная образовательная деятельность

Деятельность в режимных моментах

Воспитательно-образовательная работа с детьми (совместная деятельность педагога с детьми)

Индивидуальная работа

Физкультурное развитие

Познавательное

развитие

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

Утро.

Совместная и самостоятельная деятельность детей (игровая, трудовая деятельность наблюдения, дежурства, деятельность по интересам).

Взаимодействие с семьёй.

Комплекс упражнений

« Великаны».

Цель: формировать потребность в физическом совершенствовании; воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Беседа «Путешествие в мир книги».

Способствовать расширению и углублению читательских интересов детей. Познакомить детей с разными видами книг, строением книги, деятельностью писателя и художника при создании книги. 

 

Предложить детям раскраски.

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Опытно-исследовательская деятельность:

«Бумага-какая она?»

Цель: закрепить правила пользования книгой.

 

Д/игра « Добавь слово».

Цель: учить находить нужное по смыслу слово.

Рассматривание книг в «Центре книги».

Д/игра «Продолжи строчку»- Развитие внимания, мышления, памяти с Демидом, Настей.

 

ООД

2-3

Физкультура « Мы – водители». 

Задачи: обогащать и разнообразить двигательный опыт детей, изменяя способы и характер выполнения ОРУ, прыжков, ходьбы. Воспитывать желание играть рядом и вместе.

ФЭМП « Помоги Тане убрать игрушки». 

Задачи: побуждать детей устанавливать количественные соотношения предметов, развивать зрительное и слуховое восприятие предметного мира, воспитывать аккуратность и внимательность.

Материал: кукла Таня, атрибуты для с-р игры « Дочки-матери».

Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, физминутка, вопросы-ответы по теме, обсуждения, подведение итога, похвала детям.

 

3-4

ФЭМП.  Занятие 3. 

Задачи: учить различать один и много движений и обозначать их количество словами один, много. Учить различать пространственные направления относительно себя. совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы. Развивать логику, познавательный интерес. Воспитывать самостоятельность.

Материал: кукла, медведь, шарики, круги красного, синего и желтого цветов, карточка с кругами тех же цветов.

Методы и приемы: сюрпризный момент, показ, физминутка, вопросы-ответы по теме, беседа, п/игра « День, ночь», подведение итога, похвала детям.

Физкультура. Занятие 31. 

Задачи: повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях.

 

Прогулка: игровая, трудовая деятельность, наблюдения, опытно-экспериментальная деятельность

(индивидуальная, организованная, совместная и самостоятельная деятельность детей)

П/игра «У медведя во бору».

Цель: учить действовать по сигналу.

Наблюдения:  работа дворника.

Цель: какие орудия труда нужны для работы дворника? Какую работу выполняет дворник? Для чего нужна работа дворника?

 

Рисование мелками

« Колобок-мягкий бок».

Цель: закреплять умение рисовать предметы круглой формы.

Поощрять участие детей

в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения

к окружающим.

 

Закрепить потешку

« Смотрит солнышко в окошко».

Цель: отработать четкое произношение слов.

Предложить Ксюше и Кире найти длинные и короткие палочки. Каких палочек больше длинных или коротких.

 

 

Вечер. Совместная и самостоятельная деятельность детей игры, общественно полезный труд, спокойные игры,

художественное творчество, чтение худ. лит-ы, конструктивно-модельная деятельность

Оздоровительная гимнастика после сна: ходьба по массажным дорожкам.

Цель: способствовать профилактике плоскостопия.

Д/И «Чудесный мешочек».

Цель: развитие тактильных ощущений, воображения и внимания.

Рисование цветными карандашами в зоне художественного творчества.

Цель: развивать умение правильно держать карандаш, учить нажимать на карандаш для получения четкой линии. Закреплять красный цвет.

 

Сюжетно – ролевая игра «Библиотека»

Цель: учить применять полученные знания в игровой ситуации. ,заботиться о книгах; развитие речевой активности.

Чтение художественной литературы. Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса».

Цель: помочь вспомнить сказку.

 

 

Вечерняя прогулка.

Подвижная игра«Повторяйте за мной»  (дети ходят, шагают, прыгаем, танцуем, приседаем, бегаем и т. д.) 

Цель: развивать у детей разнообразные виды движений; учить выполнять движения по образцу.

Беседа на тему «Книги»

Цель: для чего она нужна, как нужно с ней обращаться. Что интересного можно узнать из книги? Как называется место, где собрано много книг.

 

КГН.

Цель: продолжать учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зёрнышко»

Цели: воспитывать любовь и уважение к книге, умение её слушать и понимать, оценивать поступки героев. Развивать речевую активность.

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на 18.04.2023

Тема недели: «Книги»

Совместная образовательная деятельность

Деятельность в режимных моментах

Воспитательно-образовательная работа с детьми (совместная деятельность педагога с детьми)

Индивидуальная работа

Физкультурное развитие

Познавательное

развитие

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

Утро

Совместная и самостоятельная деятельность детей (игровая, трудовая деятельность, наблюдения, дежурства, деятельность по интересам).

Взаимодействие с семьей.

Утренняя гимнастика

Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Беседа с детьми: «Книги разные нужны, книги разные важны».

Цель: формировать интерес к детской книге.

 

Самостоятельная деятельность в центре игр: машинки, резиновые игрушки, куклы.

Чтение р. н. сказки «Три медведя»

Цель: воспитывать умение сопереживать героям произведения

  

 

  Д/и "Прищепки" с Ариной  и Лерой. 

Цель: развитие мелкой моторики

ООД

2-3

Музыка ( по плану музрук.)

 

Развитие речи. Рассматривание картин из серии « Домашние животные». 

Задачи: помочь детям увидеть различия между взрослыми животными и детенышами, обогащать и активизировать словарь. . Развивать слух, внимание, речь. Воспитывать усидчивость.

Материал: картинки из серии « Дом. животные»

Методы и приемы: сюрпризный момент, показ, беседа, физминутка, рассматривание,  вопросы-ответы по теме, подведение итога, похвала детям.

 

3-4

Развитие речи. Чтение и драматизация русской народной  песенки « Курочка-рябушечка». Рассматривание сюжетных картин ( по выбору педагога). 

Задачи: познакомить детей с русской народной песенкой. Продолжать учить рассматривать сюжетную картинку и рассказывать о том, что на ней изображено.  Развивать связную речь. Воспитывать любовь к УНТ.

Материал: сюжетные картинки.

Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, физминутка, вопросы-ответы по теме, чтение худ. литературы, подведение итога.

Музыка ( по плану муз. руководителя)

Прогулка: игровая, трудовая деятельность, наблюдения, опытно-экспериментальная деятельность

(индивидуальная, организованная, совместная и самостоятельная деятельность детей)

 

 

 

Подвижная игра «Ловишки».

Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.

Наблюдение за набуханием почек на деревьях.

Цели: закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений в природе; вызывать радостные чувства. 

 

Трудовая деятельность: Удаление поврежденных и сухих веток.

Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе. 

Отгадывание загадок по теме. Цель: развивать логическое мышление, пополнять словарный запас

Развитие движений с Артемием, Настей- закреплять навыки ходьбы, преодоления различных препятствий.

 

Вечер. Совместная и самостоятельная деятельность детей игры, общественно полезный труд, спокойные игры,

 

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. 

Беседа с детьми «Давайте никогда не ссориться!»

 Цель: воспитывать дружеские отношения в группу. Раскрыть значимость взаимопонимания, взаимопомощи.

 

Музыкальная зарядка. 

Цель: закреплять навык выполнения музыкально-ритмических движений под музыку во время зарядки, физкультминуток.

Игра « Ты мне доверяешь». 

Цель: распределение ролей, развитие сюжета, создание доброжелательного отношения к друг другу.

Д/игра «Придумай слово».

Цель: формировать умение составлять двуслоговые слова.

С Лерой, Мишей в игре «Тишина»- выполнение ритмичных движений с проговариванием текста.

 

Вечерняя прогулка.

П/игра «Кто быстрее». 

Цель: упражнять в беге , развивать реакцию, координацию движений, воспитывать честность.

Наблюдение за машинами на дороге.

Цель: развивать наблюдательность, логическое мышление, связную речь.

 

Трудовая деятельность: кормление птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Дидактическая игра«Кто, где работает?». 

Цель: активизировать речь детей, развивать логическое мышление, память, внимание.

Выполнять гимнастику для глаз с Гришей, Богданом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на 19.04.2023

Тема недели: «Книги»

Совместная образовательная деятельность

Деятельность в режимных моментах

Воспитательно-образовательная работа с детьми (совместная деятельность педагога с детьми)

Индивидуальная работа

Физкультурное развитие

Познавательное

развитие

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

Утро

Совместная и самостоятельная деятельность детей(игровая, трудовая деятельность , наблюдения, дежурства, деятельность по интересам).

Взаимодействие с семьей.

Оздоровительная гимнастика.

Цель: создать бодрое настроение.

Беседа: «Профессии нашего города».

Цель: Уточнить представления детей о людях, чьи профессии связанны с освоением космоса.

 

 

Самостоятельная игровая деятельность по интересам. Цель: формировать умение у детей самостоятельно организовывать свой досуг, вступать в игровое взаимодействие.

Дидактическая игра«Кто, где работает?». Цель: активизировать речь детей, развивать логическое мышление, память, внимание.

Выполнять гимнастику для глаз с Юлей Л., Кариной Х.

ООД

2-3

Ознак. с пред. окруж. и соц. миром « На воде и под водой». 

Задачи: выучить с детьми названия разных видов водоемов и предметов водного транспорта. Формировать умение понимать откуда берется вода, куда она уходит, прививать потребность беречь воду . Развивать познавательный интерес. Воспитывать усидчивость.

Материал: презентация с картинками по теме.

Методы и приемы: сюрпризный момент, познавательная беседа, физминутка, вопросы-ответы по теме, обсуждения, подведение итога, похвала детям.

Физкультура « Мы – водители». 

Задачи: обогащать и разнообразить двигательный опыт детей, изменяя способы и характер выполнения ОРУ, прыжков, ходьбы. Воспитывать желание играть рядом и вместе.

3-4

Физкультура. Занятие 31. 

Задачи: повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях.

Ознак. с пред. окруж. и соц. миром “Что лучше: бумага или ткань? ”. 

Задачи: закреплять знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах. Формировать умение устанавливать отношения между материалом, из которого установлен предмет. . Развивать познавательный интерес. Воспитывать усидчивость.

Материал: презентация по теме.

Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, физминутка, рассматривание, обсуждения, вопросы-ответы по теме, подведение итога, похвала детям.

 

Прогулка: игровая, трудовая деятельность, наблюдения, опытно-экспериментальная деятельность

(индивидуальная, организованная, совместная и самостоятельная деятельность детей)

 

 

 

Подвижная игра

« Ровным кругом». 

Цель: упражнять в повторении движений по показу. Развивать двигательную память. 

Наблюдение за облаками.

Цель: побеседовать о форме облаков. Развивать наблюдательность , воспитывать любовь к природе. 

Игры с песком.

Цель: продолжать формировать умение  лепить из песка небольшие постройки.

Трудовая деятельность: кормление птиц. 

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Пальчиковая гимнастика «У оленя дом большой

Цель: развитие мелкой моторики рук, связной и диалогической речи.

 

 

Индивидуальная работа: «Кто дальше бросит снежок» с Гришей, Демидом.

Цель: приучать к правилам очередности в игре.

 

Вечер. Совместная и самостоятельная деятельность детей игры, общественно полезный труд, спокойные игры,

 

Гимнастика после сна.

Цель: способствовать спокойному пробуждению и закаливанию организма.

Предложить настольные игры: домино, лото

Цель: создавать доброжелательную атмосферу, воспитывать дружелюбие.

 

 

Самостоятельное худ. творчество в уголке ИЗО.

Цель: формировать умение задумывать самостоятельно сюжет рисунка.

Самостоятельная деятельность детей.

Цель: формировать умение находить самостоятельно себе игры по интересам.

Чтение сказки «Волк и семеро козлят».

Цель:  продолжать способствовать формированию интереса к УНТ.

 

 

Д/и «Угадай сказку»-  расширять знания детей об устном народном творчестве, посредством демонстрации настольного театра с Ксюшей Ч, Кирой Н.

 

Вечерняя прогулка.

П/игра « Воробушки и автомобиль».

Цель: формировать умение бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Наблюдение:   пешая прогулка «По дорожке мы пойдем, вокруг сада обойдем».

 Цель: развивать   умение ходить свободно, не шаркая ногами, не опуская голову, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног.

 

 

С-р игра

« Шоферы».

Цель: формировать умение обыгрывать разные ситуации, способствовать освоению моделей поведения в различных ситуациях.

Д/игра « Узнай по описанию».

Цель: формировать умение называть основные признаки предметов.

Упражнять в прыжках через  препятствия – Георгий М.

 

 

 

 

 

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на 20.04.2023

Тема недели: « Книги»                                                                                                                                                

Совместная образовательная деятельность

Деятельность в режимных моментах

Воспитательно-образовательная работа с детьми (совместная деятельность педагога с детьми)

Индивидуальная работа

Физкультурное развитие

Познавательное

развитие

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

Утро

Совместная и самостоятельная деятельность детей(игровая, трудовая деятельность , наблюдения, дежурства, деятельность по интересам).

Взаимодействие с семьей.

Утренняя гимнастика.

Цель: создать бодрое настроение.

Д/игра « Веселые зверушки».

Цель: формировать умение сравнивать предметы и различать их по разным качествам величины.
 

Самостоятельная деятельность детей в Изо уголке с карандашами, красками, бумагой.

Цель: закреплять название цветов, продолжать учить правильно держать карандаш, формировать интерес к рисованию.

Игры-забавы с мыльными пузырями.

Цель: обеспечить профилактику эмоционального напряжения.

 

Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок». Цель: учить детей находить на рисунках и называть персонажей сказки, обратить внимание во что одеты бабушка и дедушка, обогащать словарный запас.

Вера, Кира, Демид-продолжать учить здороваться со взрослыми и детьми при входе в группу.

ООД

2-3

Музыка ( по плану муз. руководителя)

Лепка « Вот какие у нас пальчики» 

Задачи: учить раскатывать шар, дополнять деталями – прикреплять глаза из бусин, семян, вытягивать или прищипывать ушки . Развивать чувство формы и ритма. Воспитывать аккуратность и самостоятельность, интерес к своим рукам и открытию их способностей.

Материал: пластилин, мелкие предметы и природные материалы для оформления, доски, салфетки.

Методы и приемы: сюрпризный момент, рассматривание, физминутка, показ приемов лепки, помощь детям в работе, выставка работ, похвала детям.

3-4

Лепка “ Красивая птичка ”. 

Задачи: учить лепить предмет, состоящий из нескольких частей. Закреплять прием прищипывания кончиками пальцев; умение прочно скреплять части, плотно прижимая их друг к другу. Учить лепить по образцу народной дымковской игрушки . Развивать творческие способности, мелкую моторику рук. Воспитывать усидчивость и аккуратность.

Материал: пластилин, доски, подставка для готовых работ, игрушечная птичка.

Методы и приемы: сюрпризный момент, показ, физминутка, обсуждение, вопросы-ответы по теме, показ приемов лепки, помощь детям в процессе работы, выставка работ, похвала детям.

Музыка ( по плану муз. руководителя)

Прогулка: игровая, трудовая деятельность, наблюдения, опытно-экспериментальная деятельность

(индивидуальная, организованная, совместная и самостоятельная деятельность детей)

 

 

 

П/игра « Веселые жучки».

Цель: закреплять умение бегать врассыпную.

Д/игра по экологии « Разберем и соберем».

Цель: закреплять умение находить и называть части растений.

Рисование цветными мелками.

Цель: развитие мелкой моторики и воображения.

Труд: высадка цветов в клумбы.

Цель: формировать умение высаживать и помогать педагогу в работе.

Д/игра « Катины помощники»

Цель: формировать умение образовывать форму мн.числа глаголов.

С Мишей, Надей- учить правильно приземляться на полусогнутых ногах.

 

Вечер. Совместная и самостоятельная деятельность детей игры, общественно полезный труд, спокойные игры,

 

Гимнастика после сна

Цель: способствовать закаливанию организма.

Д/игра « Покажи, что я назову у куклы».

Цель: формировать знания об органах и частях тела человека.

 

 

С-р игра

« Семья».

Цель: распределение ролей, учить доводить игру до логического конца.

Самостоятельная театрализованная деятельность.

Цель: побуждать детей играть в театр. Развивать диалогическую речь.

 

Вечерняя прогулка.

Упражнение с массажными мячиками.

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Беседа « Вспомним важные правила на улице».

Цель: закреплять знания о поведении на улице.

 

Труд: уборка игрушек.

Цель: продолжать учить убирать на места игрушки после прогулки.

Д/игра « Один-много».

Цель: упражнять в образовании мн. числа имен сущ. Обогащать словарь детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы 21.04.2023

Тема недели: «  Книги»                                                                                                                                                                                   4 неделя                                                                                                                                                                                                                                                             

Совместная образовательная деятельность

Деятельность в режимных моментах

Воспитательно-образовательная работа с детьми (совместная деятельность педагога с детьми)

Индивидуальная работа

Физкультурное развитие

Познавательное

развитие

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

Утро

Совместная и самостоятельная деятельность детей(игровая, трудовая деятельность , наблюдения, дежурства, деятельность по интересам).

Взаимодействие с семьей.

Комплекс упражнений «Утренняя зарядка»  

Цель: укреплять здоровье, развивать умение выполнять согласованно основные движения.

Д/игра « Что сначала, что потом?».

Цель: продолжать знакомить с частями суток.

 

С-р игра

« Больница».

Цель: побуждать детей доводить игровой замысел до логического конца.

Д/игра

« Сундучок».

Цель: формировать умение подбирать слова с заданным окончанием.

 

Егор К, Демид А.-закреплять умение держать ложку в правой руке, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать за столом.

ООД

2-3

Рисование « Вот какие у нас мостики». 

Задачи: учить проводить прямые линии рядом с другими. Продолжать учить рисовать кистью. Развивать чувство формы и ритма. Воспитывать самостоятельность.

Материал: листы бумаги синего цвета с полосой белого цвета,  краски, кисти, баночки с водой, салфетки.

Методы и приемы: сюрпризный момент, рассматривание, беседа, физминутка, показ приемов рисования, помощь детям в ходе работ, выставка работ, похвала детям.

Развитие речи. Купание куклы Кати. 

Задачи: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия предметов, действий, качеств; показать детям, как интересно можно играть с куклой. . Развивать диалогическую речь. Воспитывать самостоятельность.

Методы и приемы: сюрпризный момент, показ, беседа, физминутка, рассматривание,  вопросы-ответы по теме, подведение итога, похвала детям.

3-4

Физкультура. Занятие 32. 

Задачи: упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторять ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

Рисование. « Красивая тележка». 

Задачи: продолжать учить изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. . Развивать чувство цвета, воображение, инициативу. Воспитывать самостоятельность.

Материал: листы бумаги, карандаши.

Методы и приемы: сюриризнй моент, рассматривание, физминутка, показ приемов рисования, помощь детя в работе, выставка работ, похвала детям.

Прогулка: игровая, трудовая деятельность, наблюдения, опытно-экспериментальная деятельность

(индивидуальная, организованная, совместная и самостоятельная деятельность детей)

 

 

 

П/игра « Найди свой цвет».

Цель: упражнять в ходьбе и беге врассыпную

Наблюдение за небом.

Цель: формировать умение различать пасмурную, ясную погоду.

 

Рисование мелками на асфальте.

Цель: закреплять знание цветов, создать радостное настроение.

Труд: сбор веточек.

Цель: воспитывать желание трудиться.

Д/игра « Жучки».

Цель: развивать речевое дыхание.

Егор К., Милана Г.-упражнять в прыжках на двух ногах.

 

Вечер. Совместная и самостоятельная деятельность детей игры, общественно полезный труд, спокойные игры,

 

П/игра « Зайцы-прыгуны».

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах.

Самостоятельная деятельность детей. Настольные игры.

Цель: расширять представления детей о предметах ближайшего окружения.

Слушание и пение знакомых песен.

Цель: развивать желание петь песни и подпевать знакомые мелодии. Приобщать любовь к музыке.

С-р игра

« Больница».

Цель: вспомнить с детьми названия медицинских инструментов.

Заучивание стихотворения о землянике.

Цель: продолжать учить заучивать небольшие четверостишья.

 

Вечерняя прогулка.

П/ игра « Бегите за мной».

Цель: формировать умение выполнять движения за воспитателем.

Наблюдение за изменением погоды.

Цель: формировать умение замечать признаки изменения погоды.

Рисование палочками на песке.

Цель: развивать мелкую моторику рук, фантазию.

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: продолжать учить играть самостоятельно.

 

Д/игра « С какого дерева листок».

Цель: закрепить название деревьев на участке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на 24.04.2023

Тема недели:«  Книги»                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

Совместная образовательная деятельность

Деятельность в режимных моментах

Воспитательно-образовательная работа с детьми (совместная деятельность педагога с детьми)

Индивидуальная работа

Физкультурное развитие

Познавательное

развитие

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

Утро

Совместная и самостоятельная деятельность детей(игровая, трудовая деятельность , наблюдения, дежурства, деятельность по интересам).

Взаимодействие с семьей.

Утренняя гимнастика.

Цель: создать бодрое настроение.

Беседа на тему

« Почему деревья не падают?».

Цель: расширять представления детей о частях дерева и цветов.

Раскраски « Соедини по точкам».

Цель: закрепить название цветов.

С-р игра

« Магазин».

Цель: учить детей реализовывать игровой замысел, распределять роли.

 

Повторение потешки « Весна красна».

Цель: активизировать речь детей.

Егор К.- формировать умение повторят текст потешки.

ООД

2-3

Физкультур « Мы – водители». Волошина, 

Задачи: обогащать и разнообразить двигательный опыт детей, изменяя способы и характер выполнения ОРУ, прыжков, ходьбы. Воспитывать желание играть рядом и вместе.

ФЭМП « Найди для Тани такую же…» 

Задачи: побуждать детей дифференцировать предметы по форме, устанавливать тождества и различия однородных предметов. Развивать внимание, логическое мышление.  Воспитывать усидчивость.

Материал: одинаковые по цвету, величине квадраты и прямоугольники, круги и овалы, овалы и прямоугольники, кукла Таня, чудесная шкатулка.

Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, физминутка, вопросы-ответы по теме, обсуждения, подведение итога, похвала детям.

3-4

ФЭМП. Занятие 4. 

Задачи: упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один. Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер. Развивать познавательный интерес. Воспитывать целеустремленность.

Материал: карточка-образец с изображением бабочек- желтая, красная, зеленая; модель частей суток.

Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, физминутка, игра, вопросы-ответы по теме, подведение итога, похвала детям.

Физкультура. Занятие 32. 

Задачи: упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторять ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

 

Прогулка: игровая, трудовая деятельность, наблюдения, опытно-экспериментальная деятельность

(индивидуальная, организованная, совместная и самостоятельная деятельность детей)

 

 

 

П/и « Ровный шаг».

Цель: совершенствовать умение переступать через предметы.

Наблюдение за воробьями.

Цель: обратить внимание на внешний вид и размер воробья.

 

Внесение новых игрушек для игр на прогулке.

Цель: закреплять умение беречь игрушки и убирать их на место после прогулки.

Д/и « Назови как можно больше…».

Цель: упражнять детей в четком и правильном произношении слов.

Инд. раб. по развитию движений «Парочки» Цель: упражнять Егора К., Сашу Х. в умении ходить парами по ограниченной поверхности.

 

Вечер. Совместная и самостоятельная деятельность детей игры, общественно полезный труд, спокойные игры,

 

Самостоятельная деятельность детей. Упражнение

« Дорожка здоровья».

Цель: укреплять опорно-двигательный аппарат.

Д/и по экологии

« Когда это бывает?».

Цель: формировать умение находить нужные картинки по словесному описанию.

Работа в изоуголке.

Цель: продолжать приучать к самостоятельности. Развивать творческие способности.

С-р игра « Я шофер».

Цель: формировать умение доводить игру до логического конца.

Заучивание стихотворения С. Михалкова

« Песенка друзей».

Цель: продолжать учить заучивать небольшие стихотворения.

Инд. раб. по рисованию «Я флажок держу в руке».

Цель: продолжать учить Демида А. рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы.

Вечерняя прогулка.

П/и « Ровный шаг».

Цель: совершенствовать умение переступать через предметы.

Наблюдение за небом.

Цель: развивать у детей интерес к явлениям природы, формировать умение устанавливать в ходе наблюдения простейшие причинно-следственные связи.

Д/и « Найди свой домик».

Цель: формировать умение применять в игре знание основных цветов, умение различать и называть их.

Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками.

Цель: формировать умение использовать игрушки по назначению.

 

Чтение потешки

« Ванька-встанька».

Цель: продолжать учить детей произносить слова правильно и четко и в соответствии с движениями.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalen.plan_aprel_3-4_ned.docx58.42 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на 21.04.2023

Тема недели: « Книги»                                                                                                                                                                                     3 неделя

Совместная образовательная деятельность

Деятельность в режимных моментах

Воспитательно-образовательная работа с детьми (совместная деятельность педагога с детьми)

Индивидуальная работа

Физкультурное развитие

Познавательное

развитие

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

Утро

Совместная и самостоятельная деятельность детей (игровая, трудовая деятельность, наблюдения, дежурства, деятельность по интересам).

Взаимодействие с семьей.

Комплекс утренней гимнастики « Веселая зарядка».

Цель: развивать координацию движений, внимание. Формировать положительно эмоциональный настрой.

Беседа: « Что такое здоровье?».

Цель: закрепить понятие

« здоровье»; расширить знания детей о профилактических мерах по предупреждению заболеваний, травм.

Предложить детям раскраски.

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Дежурство в уголке природы: полив комнатных растений.

Цель: воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями.

Д/игра « Один-много».

Цель: формировать умение образовывать множественное число имен существительных.

Демид А.- формировать умение правильно и четко выполнять утр.гимнастику.

ООД

2-3

Рисование « Вот какой у нас салют». Лыкова, 79

Задачи: формировать умение рисовать нетрадиционными способами-ставить отпечатки тряпочкой, ватным тампоном, пробкой. Развивать творческие способности. Воспитывать интерес к наблюдению красивых явлений в окруж. мире и отображению впечатлений в изодеятельности доступными средствами.

Материал: краски, листы бумаги, кисти, ватные диски и тампоны, тряпочки, пробки, печатки, баночки с водой, салфетки.

Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, рассматривание иллюстраций, физминутка, чтение худ. литературы, показ приемов рисования, помощь детям в ходе работ, выставка работ, похвала детям.

Развитие речи. Рассматривание картин из серии « Домашние животные». Гербова, 86

Задачи: помочь детям увидеть различия между взрослыми животными и детенышами, обогащать и активировать словарь.. Развивать связную и инициативную  речь. Воспитывать любовь к унт.

Материал: иллюстрации по теме.

Методы и приемы: сюрпризный момент, показ, беседа, физминутка, рассматривание,  вопросы-ответы по теме, подведение итога, похвала детям.

3-4

Физкультура. Занятие 31. Пензулаева, 62

Задачи: повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях.

Рисование  « Красивый коврик». Комарова, 95

Задачи: упражнять в рисовании линий разного характера. Учить пересекать линии; украшать квадратный лист бумаги разноцветными линиями. Развивать творческие способности. Воспитывать аккуратность.

Материал: цв. карандаши, листы бумаги.

Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, физминутка, показ приемов рисования, помощь детям в работе, выставка работ, похвала детям.

Прогулка: игровая, трудовая деятельность, наблюдения, опытно-экспериментальная деятельность

(индивидуальная, организованная, совместная и самостоятельная деятельность детей)

П/игра « Самолеты».

Цель: формировать умение бегать в разных направлениях, не толкая друг друга. Приучать детей внимательно слушать сигнал и начинать движение.

Наблюдение за солнцем.

Цель: уточнить знания детей  о влиянии солнца на жизнь человека. Развивать активный словарь детей.

Обыгрывание незавершенного рисунка на песке « Небо с облаками».

Цель: развивать воображение детей и фантазию.

Игры с выносным материалом.

Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать роли для игры.

Пальчиковая гимнастика « Раз, два, три …..».

Цель: развивать мелкую моторику рук и связную речь.

Карина Х.- упражнять в умении подбирать правильно атрибуты для игр.

Вечер. Совместная и самостоятельная деятельность детей игры, общественно полезный труд, спокойные игры,

 Гимнастика после сна.

Цель: способствовать легкому пробуждению и закаливанию организма.

Рассматривание иллюстраций к произведению К. Чуковского

« Мойдодыр».

Цель: закрепить с детьми знания о КГН.

С-р игра « Больница».

Цель: практическое закрепление полученных знаний о профессии врача.

 Настольная игра « К какому доктору пойду».

Цель: закрепить в речи названия мед. профессий.

Д/и «Что звучит»

Цель: учить вычленять и узнавать звуки отдельных инструментов. Познакомить детей со звуками окружающего мира, учить их вычленять и узнавать их.

Вечерняя прогулка.

П/и « Наседка и цыплята».

Цель: учить подлезать под веревку боком, не дотрагиваясь до земли.

Наблюдение: деревья ранней весной.

Цель: организовать экскурсию по участку, отметить большое число сломанных ветвей дерева на земле. Пояснить детям, почему деревья хрупкие.

 

Труд: наводим порядок на участке.

Цель: предложить детям самостоятельно распределить фронт работы.

Д/и «Вот так произносят звуки"

Цель: учить детей голосом подражать звукам животных, птиц, насекомых.

Вера к.- учить правильно и четко проговаривать звуки.

Календарное планирование воспитательно -образовательной работы на 17.04.2023

Тема недели : «Книги»                                                                                                                                                                                    

Совместная образовательная деятельность

Деятельность в режимных моментах

Воспитательно-образовательная работа с детьми (совместная деятельность педагога с детьми)

Индивидуальная работа

Физкультурное развитие

Познавательное

развитие

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

Утро.

Совместная и самостоятельная деятельность детей (игровая, трудовая деятельность наблюдения, дежурства, деятельность по интересам).

Взаимодействие с семьёй.

 Комплекс упражнений

« Великаны».

Цель: формировать потребность в физическом совершенствовании; воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Беседа «Путешествие в мир книги».

Способствовать расширению и углублению читательских интересов детей. Познакомить детей с разными видами книг, строением книги, деятельностью писателя и художника при создании книги. 

Предложить детям раскраски.

Цель: развитие мелкой моторики рук.

 Опытно-исследовательская деятельность:

«Бумага-какая она?»

Цель: закрепить правила пользования книгой.

Д/игра « Добавь слово».

Цель: учить находить нужное по смыслу слово.

Рассматривание книг в «Центре книги».

Д/игра «Продолжи строчку»- Развитие внимания, мышления, памяти с Демидом, Настей.

ООД

2-3

Физкультура « Мы – водители». Волошина, Курилова, 49

Задачи: обогащать и разнообразить двигательный опыт детей, изменяя способы и характер выполнения ОРУ, прыжков, ходьбы. Воспитывать желание играть рядом и вместе.

ФЭМП « Помоги Тане убрать игрушки». Карпухина, 219

Задачи: побуждать детей устанавливать количественные соотношения предметов, развивать зрительное и слуховое восприятие предметного мира, воспитывать аккуратность и внимательность.

Материал: кукла Таня, атрибуты для с-р игры « Дочки-матери».

Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, физминутка, вопросы-ответы по теме, обсуждения, подведение итога, похвала детям.

3-4

ФЭМП.  Занятие 3. Помораева, Позина, 39

Задачи: учить различать один и много движений и обозначать их количество словами один, много. Учить различать пространственные направления относительно себя. совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы. Развивать логику, познавательный интерес. Воспитывать самостоятельность.

Материал: кукла, медведь, шарики, круги красного, синего и желтого цветов, карточка с кругами тех же цветов.

Методы и приемы: сюрпризный момент, показ, физминутка, вопросы-ответы по теме, беседа, п/игра « День, ночь», подведение итога, похвала детям.

Физкультура. Занятие 31. Пензулаева, 62

Задачи: повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях.

Прогулка: игровая, трудовая деятельность, наблюдения, опытно-экспериментальная деятельность

(индивидуальная, организованная, совместная и самостоятельная деятельность детей)

П/игра «У медведя во бору».

Цель: учить действовать по сигналу.

Наблюдения:  работа дворника.

Цель: какие орудия труда нужны для работы дворника? Какую работу выполняет дворник? Для чего нужна работа дворника?

Рисование мелками

« Колобок-мягкий бок».

Цель: закреплять умение рисовать предметы круглой формы.

Поощрять участие детей

в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения

к окружающим.

Закрепить потешку

« Смотрит солнышко в окошко».

Цель: отработать четкое произношение слов.

Предложить Ксюше и Кире найти длинные и короткие палочки. Каких палочек больше длинных или коротких.

Вечер. Совместная и самостоятельная деятельность детей игры, общественно полезный труд, спокойные игры,

художественное творчество, чтение худ. лит-ы, конструктивно-модельная деятельность

Оздоровительная гимнастика после сна: ходьба по массажным дорожкам.

Цель: способствовать профилактике плоскостопия.

Д/И «Чудесный мешочек».

Цель: развитие тактильных ощущений, воображения и внимания.

Рисование цветными карандашами в зоне художественного творчества.

Цель: развивать умение правильно держать карандаш, учить нажимать на карандаш для получения четкой линии. Закреплять красный цвет.

Сюжетно – ролевая игра «Библиотека». 

Цель: учить применять полученные знания в игровой ситуации. ,заботиться о книгах; развитие речевой активности.

Чтение художественной литературы. Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса».

Цель: помочь вспомнить сказку.

Вечерняя прогулка.

Подвижная игра«Повторяйте за мной»  (дети ходят, шагают, прыгаем, танцуем, приседаем, бегаем и т. д.) 

Цель: развивать у детей разнообразные виды движений; учить выполнять движения по образцу.

Беседа на тему : «Книги». 

Цель: для чего она нужна, как нужно с ней обращаться. Что интересного можно узнать из книги? Как называется место, где собрано много книг.

КГН.

Цель: продолжать учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зёрнышко»

Цели: воспитывать любовь и уважение к книге, умение её слушать и понимать, оценивать поступки героев. Развивать речевую активность.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на 18.04.2023

Тема недели: «Книги»

Совместная образовательная деятельность

Деятельность в режимных моментах

Воспитательно-образовательная работа с детьми (совместная деятельность педагога с детьми)

Индивидуальная работа

Физкультурное развитие

Познавательное

развитие

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

Утро

Совместная и самостоятельная деятельность детей (игровая, трудовая деятельность, наблюдения, дежурства, деятельность по интересам).

Взаимодействие с семьей.

Утренняя гимнастика

Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Беседа с детьми: «Книги разные нужны, книги разные важны».

Цель: формировать интерес к детской книге.

Самостоятельная деятельность в центре игр: машинки, резиновые игрушки, куклы.

Чтение р. н. сказки «Три медведя»

Цель: воспитывать умение сопереживать героям произведения

  

  Д/и "Прищепки" с Ариной  и Лерой. 

Цель: развитие мелкой моторики

ООД

2-3

Музыка ( по плану музрук.)

Развитие речи. Рассматривание картин из серии « Домашние животные». Гербова, 86

Задачи: помочь детям увидеть различия между взрослыми животными и детенышами, обогащать и активизировать словарь. . Развивать слух, внимание, речь. Воспитывать усидчивость.

Материал: картинки из серии « Дом. животные»

Методы и приемы: сюрпризный момент, показ, беседа, физминутка, рассматривание,  вопросы-ответы по теме, подведение итога, похвала детям.

3-4

Развитие речи. Чтение и драматизация русской народной  песенки « Курочка-рябушечка». Рассматривание сюжетных картин ( по выбору педагога). Гербова, 73

Задачи: познакомить детей с русской народной песенкой. Продолжать учить рассматривать сюжетную картинку и рассказывать о том, что на ней изображено.  Развивать связную речь. Воспитывать любовь к УНТ.

Материал: сюжетные картинки.

Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, физминутка, вопросы-ответы по теме, чтение худ. литературы, подведение итога.

Музыка ( по плану муз. руководителя)

Прогулка: игровая, трудовая деятельность, наблюдения, опытно-экспериментальная деятельность

(индивидуальная, организованная, совместная и самостоятельная деятельность детей)

Подвижная игра «Ловишки».

Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.

Наблюдение за набуханием почек на деревьях.

Цели: закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений в природе; вызывать радостные чувства. 

Трудовая деятельность: Удаление поврежденных и сухих веток.

Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе. 

Отгадывание загадок по теме. Цель: развивать логическое мышление, пополнять словарный запас

 Развитие движений с Артемием, Настей- закреплять навыки ходьбы, преодоления различных препятствий.

Вечер. Совместная и самостоятельная деятельность детей игры, общественно полезный труд, спокойные игры,

 Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. 

Беседа с детьми «Давайте никогда не ссориться!»

 Цель: воспитывать дружеские отношения в группу. Раскрыть значимость взаимопонимания, взаимопомощи.

Музыкальная зарядка. 

Цель: закреплять навык выполнения музыкально-ритмических движений под музыку во время зарядки, физкультминуток.

 Игра « Ты мне доверяешь». 

Цель: распределение ролей, развитие сюжета, создание доброжелательного отношения к друг другу.

Д/игра «Придумай слово».

 Цель: формировать умение составлять двуслоговые слова.

С Лерой, Мишей в игре «Тишина»- выполнение ритмичных движений с проговариванием текста.

Вечерняя прогулка.

П/игра «Кто быстрее». 

Цель: упражнять в беге , развивать реакцию, координацию движений, воспитывать честность.

Наблюдение за машинами на дороге.

Цель: развивать наблюдательность, логическое мышление, связную речь.

 

Трудовая деятельность: кормление птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Дидактическая игра. «Кто, где работает?». 

Цель: активизировать речь детей, развивать логическое мышление, память, внимание.

Выполнять гимнастику для глаз с Гришей, Богданом.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на 19.04.2023

Тема недели: «Книги»

Совместная образовательная деятельность

Деятельность в режимных моментах

Воспитательно-образовательная работа с детьми (совместная деятельность педагога с детьми)

Индивидуальная работа

Физкультурное развитие

Познавательное

развитие

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

Утро

Совместная и самостоятельная деятельность детей(игровая, трудовая деятельность , наблюдения, дежурства, деятельность по интересам).

Взаимодействие с семьей.

Оздоровительная гимнастика.

Цель: создать бодрое настроение.

Беседа: «Профессии нашего города».

Цель: Уточнить представления детей о людях, чьи профессии связанны с освоением космоса.

Самостоятельная игровая деятельность по интересам. Цель: формировать умение у детей самостоятельно организовывать свой досуг, вступать в игровое взаимодействие.

Дидактическая игра. «Кто, где работает?». Цель: активизировать речь детей, развивать логическое мышление, память, внимание.

Выполнять гимнастику для глаз с Юлей Л., Кариной Х.

ООД

2-3

Ознак. с пред. окруж. и соц. миром « На воде и под водой». Протасова, Родина, 90

Задачи: выучить с детьми названия разных видов водоемов и предметов водного транспорта. Формировать умение понимать откуда берется вода, куда она уходит, прививать потребность беречь воду . Развивать познавательный интерес. Воспитывать усидчивость.

Материал: презентация с картинками по теме.

Методы и приемы: сюрпризный момент, познавательная беседа, физминутка, вопросы-ответы по теме, обсуждения, подведение итога, похвала детям.

Физкультура  « Мы – водители». Волошина, Курилова, 49

Задачи: обогащать и разнообразить двигательный опыт детей, изменяя способы и характер выполнения ОРУ, прыжков, ходьбы. Воспитывать желание играть рядом и вместе.

3-4

Физкультура. Занятие 31. Пензулаева, 62

Задачи: повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях.

Ознак. с пред. окруж. и соц. миром “Что лучше: бумага или ткань? ”. Дыбина, 46

Задачи: закреплять знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах. Формировать умение устанавливать отношения между материалом, из которого установлен предмет. . Развивать познавательный интерес. Воспитывать усидчивость.

Материал: презентация по теме.

Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, физминутка, рассматривание, обсуждения, вопросы-ответы по теме, подведение итога, похвала детям.

Прогулка: игровая, трудовая деятельность, наблюдения, опытно-экспериментальная деятельность

(индивидуальная, организованная, совместная и самостоятельная деятельность детей)

Подвижная игра

« Ровным кругом». 

Цель: упражнять в повторении движений по показу. Развивать двигательную память. 

Наблюдение за облаками.

Цель: побеседовать о форме облаков. Развивать наблюдательность , воспитывать любовь к природе. 

Игры с песком.

Цель: продолжать формировать умение  лепить из песка небольшие постройки.

Трудовая деятельность: кормление птиц. 

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Пальчиковая гимнастика «У оленя дом большой

Цель: развитие мелкой моторики рук, связной и диалогической речи.

 

Индивидуальная работа: «Кто дальше бросит снежок» с Гришей, Демидом.

Цель: приучать к правилам очередности в игре.

Вечер. Совместная и самостоятельная деятельность детей игры, общественно полезный труд, спокойные игры,

Гимнастика после сна.

Цель: способствовать спокойному пробуждению и закаливанию организма.

Предложить настольные игры: домино, лото

Цель: создавать доброжелательную атмосферу, воспитывать дружелюбие.

 

Самостоятельное худ. творчество в уголке ИЗО.

Цель: формировать умение задумывать самостоятельно сюжет рисунка.

Самостоятельная деятельность детей.

Цель: формировать умение находить самостоятельно себе игры по интересам.

Чтение сказки «Волк и семеро козлят».

Цель:  продолжать способствовать формированию интереса к УНТ.

 

Д/и «Угадай сказку»-  расширять знания детей об устном народном творчестве, посредством демонстрации настольного театра с Ксюшей Ч, Кирой Н.

Вечерняя прогулка.

П/игра « Воробушки и автомобиль».

Цель: формировать умение бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Наблюдение:   пешая прогулка «По дорожке мы пойдем, вокруг сада обойдем».

 Цель: развивать   умение ходить свободно, не шаркая ногами, не опуская голову, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног.

 

С-р игра

« Шоферы».

Цель: формировать умение обыгрывать разные ситуации, способствовать освоению моделей поведения в различных ситуациях.

Д/игра « Узнай по описанию».

Цель: формировать умение называть основные признаки предметов.

Упражнять в прыжках через  препятствия – Георгий М.

 

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на 20.04.2023

Тема недели: « Книги»                                                                                                                                                

Совместная образовательная деятельность

Деятельность в режимных моментах

Воспитательно-образовательная работа с детьми (совместная деятельность педагога с детьми)

Индивидуальная работа

Физкультурное развитие

Познавательное

развитие

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

Утро

Совместная и самостоятельная деятельность детей(игровая, трудовая деятельность , наблюдения, дежурства, деятельность по интересам).

Взаимодействие с семьей.

Утренняя гимнастика.

Цель: создать бодрое настроение.

Д/игра « Веселые зверушки».

Цель: формировать умение сравнивать предметы и различать их по разным качествам величины.

Самостоятельная деятельность детей в Изо уголке с карандашами, красками, бумагой.

Цель: закреплять название цветов, продолжать учить правильно держать карандаш, формировать интерес к рисованию.

Игры-забавы с мыльными пузырями.

Цель: обеспечить профилактику эмоционального напряжения.

Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок». Цель: учить детей находить на рисунках и называть персонажей сказки, обратить внимание во что одеты бабушка и дедушка, обогащать словарный запас.

Вера, Кира, Демид-продолжать учить здороваться со взрослыми и детьми при входе в группу.

ООД

2-3

Музыка ( по плану муз. руководителя)

Лепка « Вот какие у нас пальчики» Лыкова, ( теремок) 81

Задачи: учить раскатывать шар, дополнять деталями – прикреплять глаза из бусин, семян, вытягивать или прищипывать ушки . Развивать чувство формы и ритма. Воспитывать аккуратность и самостоятельность, интерес к своим рукам и открытию их способностей.

Материал: пластилин, мелкие предметы и природные материалы для оформления, доски, салфетки.

Методы и приемы: сюрпризный момент, рассматривание, физминутка, показ приемов лепки, помощь детям в работе, выставка работ, похвала детям.

3-4

Лепка “ Красивая птичка ”. Комарова, 94

Задачи: учить лепить предмет, состоящий из нескольких частей. Закреплять прием прищипывания кончиками пальцев; умение прочно скреплять части, плотно прижимая их друг к другу. Учить лепить по образцу народной дымковской игрушки . Развивать творческие способности, мелкую моторику рук. Воспитывать усидчивость и аккуратность.

Материал: пластилин, доски, подставка для готовых работ, игрушечная птичка.

Методы и приемы: сюрпризный момент, показ, физминутка, обсуждение, вопросы-ответы по теме, показ приемов лепки, помощь детям в процессе работы, выставка работ, похвала детям.

Музыка ( по плану муз. руководителя)

Прогулка: игровая, трудовая деятельность, наблюдения, опытно-экспериментальная деятельность

(индивидуальная, организованная, совместная и самостоятельная деятельность детей)

П/игра « Веселые жучки».

Цель: закреплять умение бегать врассыпную.

Д/игра по экологии « Разберем и соберем».

Цель: закреплять умение находить и называть части растений.

Рисование цветными мелками.

Цель: развитие мелкой моторики и воображения.

Труд: высадка цветов в клумбы.

Цель: формировать умение высаживать и помогать педагогу в работе.

Д/игра « Катины помощники»

Цель: формировать умение образовывать форму мн.числа глаголов.

С Мишей, Надей- учить правильно приземляться на полусогнутых ногах.

Вечер. Совместная и самостоятельная деятельность детей игры, общественно полезный труд, спокойные игры,

Гимнастика после сна

Цель: способствовать закаливанию организма.

Д/игра « Покажи, что я назову у куклы».

Цель: формировать знания об органах и частях тела человека.

С-р игра

« Семья».

Цель: распределение ролей, учить доводить игру до логического конца.

Самостоятельная театрализованная деятельность.

Цель: побуждать детей играть в театр. Развивать диалогическую речь.

Вечерняя прогулка.

Упражнение с массажными мячиками.

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Беседа « Вспомним важные правила на улице».

Цель: закреплять знания о поведении на улице.

Труд: уборка игрушек.

Цель: продолжать учить убирать на места игрушки после прогулки.

Д/игра « Один-много».

Цель: упражнять в образовании мн. числа имен сущ. Обогащать словарь детей.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы 21.04.2023

Тема недели: «  Книги»                                                                                                                                                                                   4 неделя                                                                                                                                                                                                                                                            

Совместная образовательная деятельность

Деятельность в режимных моментах

Воспитательно-образовательная работа с детьми (совместная деятельность педагога с детьми)

Индивидуальная работа

Физкультурное развитие

Познавательное

развитие

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

Утро

Совместная и самостоятельная деятельность детей(игровая, трудовая деятельность , наблюдения, дежурства, деятельность по интересам).

Взаимодействие с семьей.

Комплекс упражнений «Утренняя зарядка»  

Цель: укреплять здоровье, развивать умение выполнять согласованно основные движения.

Д/игра « Что сначала, что потом?».

Цель: продолжать знакомить с частями суток.

С-р игра

« Больница».

Цель: побуждать детей доводить игровой замысел до логического конца.

Д/игра

« Сундучок».

Цель: формировать умение подбирать слова с заданным окончанием.

Егор К, Демид А.-закреплять умение держать ложку в правой руке, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать за столом.

ООД

2-3

Рисование « Вот какие у нас мостики». Лыкова, ( теремок). 73

Задачи: учить проводить прямые линии рядом с другими. Продолжать учить рисовать кистью. Развивать чувство формы и ритма. Воспитывать самостоятельность.

Материал: листы бумаги синего цвета с полосой белого цвета,  краски, кисти, баночки с водой, салфетки.

Методы и приемы: сюрпризный момент, рассматривание, беседа, физминутка, показ приемов рисования, помощь детям в ходе работ, выставка работ, похвала детям.

Развитие речи. Купание куклы Кати. Гербова, 87

Задачи: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия предметов, действий, качеств; показать детям, как интересно можно играть с куклой. . Развивать диалогическую речь. Воспитывать самостоятельность.

Методы и приемы: сюрпризный момент, показ, беседа, физминутка, рассматривание,  вопросы-ответы по теме, подведение итога, похвала детям.

3-4

Физкультура. Занятие 32. Пензулаева, 63

 Задачи: упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторять ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

Рисование. « Красивая тележка». Комарова, 96

Задачи: продолжать учить изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. . Развивать чувство цвета, воображение, инициативу. Воспитывать самостоятельность.

Материал: листы бумаги, карандаши.

Методы и приемы: сюриризнй моент, рассматривание, физминутка, показ приемов рисования, помощь детя в работе, выставка работ, похвала детям.

Прогулка: игровая, трудовая деятельность, наблюдения, опытно-экспериментальная деятельность

(индивидуальная, организованная, совместная и самостоятельная деятельность детей)

П/игра « Найди свой цвет».

Цель: упражнять в ходьбе и беге врассыпную

Наблюдение за небом.

Цель: формировать умение различать пасмурную, ясную погоду.

Рисование мелками на асфальте.

Цель: закреплять знание цветов, создать радостное настроение.

Труд: сбор веточек.

Цель: воспитывать желание трудиться.

Д/игра « Жучки».

Цель: развивать речевое дыхание.

Егор К., Милана Г.-упражнять в прыжках на двух ногах.

Вечер. Совместная и самостоятельная деятельность детей игры, общественно полезный труд, спокойные игры,

П/игра « Зайцы-прыгуны».

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах.

Самостоятельная деятельность детей. Настольные игры.

Цель: расширять представления детей о предметах ближайшего окружения.

Слушание и пение знакомых песен.

Цель: развивать желание петь песни и подпевать знакомые мелодии. Приобщать любовь к музыке.

С-р игра

« Больница».

Цель: вспомнить с детьми названия медицинских инструментов.

Заучивание стихотворения о землянике.

Цель: продолжать учить заучивать небольшие четверостишья.

Вечерняя прогулка.

П/ игра « Бегите за мной».

Цель: формировать умение выполнять движения за воспитателем.

Наблюдение за изменением погоды.

Цель: формировать умение замечать признаки изменения погоды.

Рисование палочками на песке.

Цель: развивать мелкую моторику рук, фантазию.

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: продолжать учить играть самостоятельно.

Д/игра « С какого дерева листок».

Цель: закрепить название деревьев на участке.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на 24.04.2023

Тема недели:«  Книги»                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

Совместная образовательная деятельность

Деятельность в режимных моментах

Воспитательно-образовательная работа с детьми (совместная деятельность педагога с детьми)

Индивидуальная работа

Физкультурное развитие

Познавательное

развитие

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

Утро

Совместная и самостоятельная деятельность детей(игровая, трудовая деятельность , наблюдения, дежурства, деятельность по интересам).

Взаимодействие с семьей.

Утренняя гимнастика.

Цель: создать бодрое настроение.

Беседа на тему

« Почему деревья не падают?».

Цель: расширять представления детей о частях дерева и цветов.

Раскраски « Соедини по точкам».

Цель: закрепить название цветов.

С-р игра

« Магазин».

Цель: учить детей реализовывать игровой замысел, распределять роли.

Повторение потешки « Весна красна».

Цель: активизировать речь детей.

Егор К.- формировать умение повторят текст потешки.

ООД

2-3

Физкультур « Мы – водители». Волошина, Курилова, 49

Задачи: обогащать и разнообразить двигательный опыт детей, изменяя способы и характер выполнения ОРУ, прыжков, ходьбы. Воспитывать желание играть рядом и вместе.

ФЭМП « Найди для Тани такую же…» Карпухина, 219

Задачи: побуждать детей дифференцировать предметы по форме, устанавливать тождества и различия однородных предметов. Развивать внимание, логическое мышление.  Воспитывать усидчивость.

Материал: одинаковые по цвету, величине квадраты и прямоугольники, круги и овалы, овалы и прямоугольники, кукла Таня, чудесная шкатулка.

Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, физминутка, вопросы-ответы по теме, обсуждения, подведение итога, похвала детям.

3-4

ФЭМП. Занятие 4. Помораева, Позина, 40

Задачи: упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один. Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер. Развивать познавательный интерес. Воспитывать целеустремленность.

Материал: карточка-образец с изображением бабочек- желтая, красная, зеленая; модель частей суток.

Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, физминутка, игра, вопросы-ответы по теме, подведение итога, похвала детям.

Физкультура. Занятие 32. Пензулаева, 63

 Задачи: упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторять ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

Прогулка: игровая, трудовая деятельность, наблюдения, опытно-экспериментальная деятельность

(индивидуальная, организованная, совместная и самостоятельная деятельность детей)

П/и « Ровный шаг».

Цель: совершенствовать умение переступать через предметы.

Наблюдение за воробьями.

Цель: обратить внимание на внешний вид и размер воробья.

Внесение новых игрушек для игр на прогулке.

Цель: закреплять умение беречь игрушки и убирать их на место после прогулки.

Д/и « Назови как можно больше…».

Цель: упражнять детей в четком и правильном произношении слов.

Инд. раб. по развитию движений «Парочки» Цель: упражнять Егора К., Сашу Х. в умении ходить парами по ограниченной поверхности.

Вечер. Совместная и самостоятельная деятельность детей игры, общественно полезный труд, спокойные игры,

Самостоятельная деятельность детей. Упражнение

« Дорожка здоровья».

Цель: укреплять опорно-двигательный аппарат.

Д/и по экологии

« Когда это бывает?».

Цель: формировать умение находить нужные картинки по словесному описанию.

Работа в изоуголке.

Цель: продолжать приучать к самостоятельности. Развивать творческие способности.

С-р игра « Я шофер».

Цель: формировать умение доводить игру до логического конца.

Заучивание стихотворения С. Михалкова

« Песенка друзей».

Цель: продолжать учить заучивать небольшие стихотворения.

Инд. раб. по рисованию «Я флажок держу в руке».

Цель: продолжать учить Демида А. рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы.

Вечерняя прогулка.

П/и « Ровный шаг».

Цель: совершенствовать умение переступать через предметы.

Наблюдение за небом.

Цель: развивать у детей интерес к явлениям природы, формировать умение устанавливать в ходе наблюдения простейшие причинно-следственные связи.

Д/и « Найди свой домик».

Цель: формировать умение применять в игре знание основных цветов, умение различать и называть их.

Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками.

Цель: формировать умение использовать игрушки по назначению.

Чтение потешки

« Ванька-встанька».

Цель: продолжать учить детей произносить слова правильно и четко и в соответствии с движениями.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на 25.04.2023

Тема недели: «Книги»                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

Совместная образовательная деятельность

Деятельность в режимных моментах

Воспитательно-образовательная работа с детьми (совместная деятельность педагога с детьми)

Индивидуальная работа

Физкультурное развитие

Познавательное

развитие

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

Утро

Совместная и самостоятельная деятельность детей(игровая, трудовая деятельность , наблюдения, дежурства, деятельность по интересам).

Взаимодействие с семьей.

 

 

Предметные картинки «Профессии бывают разные, но все они важные»……….

ООД

2-3

Музыка ( по плану музрук.)

Развитие речи.». Гербова,

Задачи: . Развивать мышление, внимание, слух, речь. Воспитывать любовь к животным.

Материал:

Методы и приемы:сюрпризный момент, показ, беседа, физминутка, рассматривание,  вопросы-ответы по теме, подведение итога, похвала детям.

3-4

Развитие речи. ”. Гербова,

Задачи:. Развивать связную речь. Воспитывать самостоятельность.

Материал:

Методы и приемы:сюрпризный момент, беседа, физминутка, вопросы-ответы по теме, показ, обсуждение, подведение итога, похвала детям.

Музыка ( по плану муз. руководителя)

Прогулка: игровая, трудовая деятельность, наблюдения, опытно-экспериментальная деятельность

(индивидуальная, организованная, совместная и самостоятельная деятельность детей)

 

Инд. раб. по развитию движений «Парочки» Цель: упражнять детей в умении ходить парами по ограниченной поверхности..……….

Вечер. Совместная и самостоятельная деятельность детей игры, общественно полезный труд, спокойные игры,

Инд. раб. по рисованию «Я флажок держу в руке»

Цель: продолжать учить детей рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы

Вечерняя прогулка.

 

 

Напоминание о правил поведения в зимний период

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на 26.04.2023

Тема недели: «Книги»                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

Совместная образовательная деятельность

Деятельность в режимных моментах

Воспитательно-образовательная работа с детьми (совместная деятельность педагога с детьми)

Индивидуальная работа

Физкультурное развитие

Познавательное

развитие

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

Утро

Совместная и самостоятельная деятельность детей(игровая, трудовая деятельность , наблюдения, дежурства, деятельность по интересам).

Взаимодействие с семьей.

 

 

Предметные картинки «Профессии бывают разные, но все они важные»……….

ООД

2-3

Ознак. с пред.окруж и соц. миром «». Протасова, Родина,

Задачи: т. Развивать познавательный интерес. Воспитывать самостоятельность.

Материал: презентация с картинками по теме.

Методы и приемы: сюрпризный момент, познавательная беседа, физминутка, вопросы-ответы по теме, обсуждения, подведение итога, похвала детям.

Физкультура « Мы – водители». Волошина, Курилова, 49

Задачи: обогащать и разнообразить двигательный опыт детей, изменяя способы и характер выполнения ОРУ, прыжков, ходьбы. Воспитывать желание играть рядом и вместе.

3-4

Физкультура. Занятие 32. Пензулаева, 63

 Задачи: упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторять ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

Ознак. с пред.окруж и соц. миром “ ”. Дыбина,

Задачи:. Развивать познавательный интерес. Воспитывать уважение к взрослым, к его труду.

Материал: презентация по теме.

Методы и приемы: юрпризный момент, беседа, физминутка, рассматривание, обсуждения, вопросы-ответы по теме, подведение итога, похвала детям.

Прогулка: игровая, трудовая деятельность, наблюдения, опытно-экспериментальная деятельность

(индивидуальная, организованная, совместная и самостоятельная деятельность детей)

 

Инд. раб. по развитию движений «Парочки» Цель: упражнять детей в умении ходить парами по ограниченной поверхности..……….

Вечер. Совместная и самостоятельная деятельность детей игры, общественно полезный труд, спокойные игры,

Инд. раб. по рисованию «Я флажок держу в руке»

Цель: продолжать учить детей рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы

Вечерняя прогулка.

 

 

Напоминание о правил поведения в зимний период

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на 27.04.2023

Тема недели: «Книги»  

Совместная образовательная деятельность

Деятельность в режимных моментах

Воспитательно-образовательная работа с детьми (совместная деятельность педагога с детьми)

Индивидуальная работа

Физкультурное развитие

Познавательное

развитие

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

Утро

Совместная и самостоятельная деятельность детей(игровая, трудовая деятельность , наблюдения, дежурства, деятельность по интересам).

Взаимодействие с семьей.

 

 

Предметные картинки «Профессии бывают разные, но все они важные»……….

ООД

2-3

Музыка ( по плану музрук.)

Лепка «» Лыкова,

Задачи: . Развивать чувство формы и величины, способности к композиции.

Материал: пластилин, листы бумаги, доски.

Методы и приемы: сюрпризный момент, показ приемов лепки, физминутка, рассматривание, помощь детям в работе, выставка работ, похвала детям.

3-4

Аппликация “ ”. Комарова,

Задачи: . Развивать чувство ритма. Закреплять умение наклеивать детали аккуратно. Воспитывать самостоятельность.

Материал: , салфетки, кисти, клей.

Методы и приемы: сюрпризный момент, рассматривание, физминутка, показ приемов наклеивания, помощь детям в ходе работ, выставка работ, похвала детям.

Музыка ( по плану муз. руководителя)

Прогулка: игровая, трудовая деятельность, наблюдения, опытно-экспериментальная деятельность

(индивидуальная, организованная, совместная и самостоятельная деятельность детей)

 

Инд. раб. по развитию движений «Парочки» Цель: упражнять детей в умении ходить парами по ограниченной поверхности..……….

Вечер. Совместная и самостоятельная деятельность детей игры, общественно полезный труд, спокойные игры,

Инд. раб. по рисованию «Я флажок держу в руке»

Цель: продолжать учить детей рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы

Вечерняя прогулка.

 

 

Напоминание о правил поведения в зимний период

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на 28.04.23

Тема недели: «Книги»  

Совместная образовательная деятельность

Деятельность в режимных моментах

Воспитательно-образовательная работа с детьми (совместная деятельность педагога с детьми)

Индивидуальная работа

Физкультурное развитие

Познавательное

развитие

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

Утро

Совместная и самостоятельная деятельность детей(игровая, трудовая деятельность , наблюдения, дежурства, деятельность по интересам).

Взаимодействие с семьей.

 

 

Предметные картинки «Профессии бывают разные, но все они важные»……….

ООД

2-3

Рисование «». Лыкова, ( теремок)

Задачи: . Развивать чувство формы и ритма. Воспитывать самостоятельность.

Материал: листы бумаги, краски, кисти, баночки с водой, салфетки.

Методы и приемы: сюрпризный момент, рассматривание, беседа, физминутка, показ приемов рисования, помощь детям в ходе работ, выставка работ, похвала детям.

Развитие речи.. Гербова,

Задачи: . Развивать связную речь. Воспитывать любовь к унт.

Материал:

Методы и приемы: сюрпризный момент, показ, беседа, физминутка, рассматривание,  вопросы-ответы по теме, подведение итога, похвала детям.

3-4

Физкультура. Занятие 32. Пензулаева, 63

 Задачи: упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторять ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

Рисование

Задачи: Развивать чувство цвета, воображение. Воспитывать самостоятельность.

Материал:

Методы и приемы: сюриризнй моент, рассматривание, физминутка, показ приемов рисования, помощь детя в работе, выставка работ, похвала детям.

Прогулка: игровая, трудовая деятельность, наблюдения, опытно-экспериментальная деятельность

(индивидуальная, организованная, совместная и самостоятельная деятельность детей)

 

Вечер. Совместная и самостоятельная деятельность детей игры, общественно полезный труд, спокойные игры,

Вечерняя прогулка.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарный план второй младшей группы

календарное планирование...

Календарный план вторая младшая группа

Планирование занятий во второй младшей группе на неделю....

Календарное планирование. Вторая младшая группа.

Ежедневное планирование работы с детьми на сентябрь и октябрь....

Календарный план (вторая младшая группа)

Календарный план во второй младшей группе...

Календарные планы второй младшей группы.

Планы второй младшей группы.планы на каждый день...

Календарные планы Вторая младшая группа (авторские) сентябрь-ноябрь

Календарные планы Вторая младшая группа (авторские) сентябрь-ноябрь...