Календарные планы Вторая младшая группа (авторские) сентябрь-ноябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Календарные планы Вторая младшая группа (авторские) сентябрь-ноябрь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 31.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Сентябрь
1неделя Тема №1 «Мой детский сад» Тема №2 Цикл музыкальных занятий «Кукла Катя»» | |||||
Дата | Образ. обл. | Программное содержание | Содержание ООД | Наглядный материал и оборудование | Индивидуальная работа |
Ф П,Р Х С | Учить детей ходить по кругу, менять движения со сменой характера музыки. Развивать у детей желание слушать музыку, выполнять простейшие танцевальные движения: римичные хлопки, притопы, полуприседания, кружения и т.д.. Чувствовать своё тело. Побуждать подпевать педагогу, в играх побуждать детей передавать простые игровые действия. | 1.Муз. -рит.движения: Марш+спокойная ходьба 2.Игровой момент с кукулой: Слушание «Кукла, катя» Вспомнить любимую песню. 3.Пение «Ладушки» муз.М.Иорданского Танцуют с куклой (хлопки, притопы, кружения, фонарики) 4.Музыкально-дидактическая игра: «Тихо- громко» 5.Игра «Воротики» р.н.м.обр. Р.Рустамова 1ч.-идут по кругу, 2ч.-ведущий танцует(качает) с куклой. | Кукла Нотный материал | Учить музыкальный материал, подготовка наглядного материала к занятиям. |
Сентябрь
2неделя Тема №1 «Осень. Осенние дары природы» Тема№2 Цикл музыкальных занятий «Кукла Катя» | |||||
Дата | Образ. обл. | Программное содержание | Содержание ООД | Наглядный материал и оборудование | Индивидуальная работа |
Ф П,Р Х С | Побуждать детей передавать ритм ходьбы и бега. Учить детей слышать громкую и тихую музыку. Учить слушать музыкальное произведение до конца, рассказывать о чём поётся. Добиваться ровного звучания, избегать крикливости, протягивать гласные. Учить приёмам звукоизвлечения погремушки. Способствовать развитию слуха(2ч.-контрсная музыка) И координации движения. | 1.Муз. -рит.движения: Марш+пружинка Шагаем «Громко-Тихо»+бег 2.Слушание: «Дождик»В.Косенко Игровой момент с кукушкой 3.Пение «Листья по-ветру летят» 4.Игра на д.м.и.-погремушках 5.Танец грибочков | . Погремушки | Работать над сценарием к осеннему празднику. Подбор музыкального сопровождения, составление композиций танцев. Планирование календарных планов. |
Сентябрь
3неделя Тема №1 «Игрушки» Тема№2 Цикл музыкальных занятий «Кто разбудил Куклу Катю» | |||||
Дата | Образ. обл. | Программное содержание | Содержание ООД | Наглядный материал и оборудование | Индивидуальная работа |
Ф П Х Р С | Учить двигаться в соответсвии с музыкой, легко,ритмично. Развивать музыкальную отзывчиывсть на музыку. Учить различать высокие и низкие звуки. Способствовать привитию навыка пения без напряжения, водном темпе,слушая других детей. Способствовать развитию навыков выразительного исполнения упр. С листьями | 1.Муз. -рит.движения: Прыжки 2 Слушание «Новая кукла» Иговой момент:Тичка и птенчик+зайчик. 3.Пение «Листья по-ветру летят» Звуки дождя,ветра. 4.Упр.с листьями | Кукла Птичка Зайчик Звуки природы. Листья на палочках. | Беседы и консультации с родителями по подготовки атрибутов и костюмов к осеннему празднику. Разработка семинара на тему «Музыкотерапия» Разучивание музыкального сопровождения. |
Сентябрь
4неделя Тема №1 «Золотая осень» Тема№2 Цикл музыкальных занятий «Кукла Катя заболела» | |||||
Дата | Образ. обл. | Программное содержание | Содержание ООД | Наглядный материал и оборудование | Индивидуальная работа |
Ф П Р Х С | Учить детей легко и ритмично двигаться под музыку. Развивать эмоциональную отзывчивость на произведение печального характера. Развивать чувство ритма. В пении добиваться ровного звучания, избегая крикливости, учить протягивать долгие слоги. Способствовать развитию навыков эмоциональной передачи игровых образов. | 1.Муз. -рит.движения: Прыжки 2 Слушание П.И.Чайковский «Болезнь куклы» Игра «Дождик» 3.Пение «Дождик» Звуки дождя,ветра. 4.Упр.с листьями 5.Игра с зайчиком | Кукла Колокольчик металлофон Листья на палочках. | Беседы и консультации с родителями по подготовки атрибутов и костюмов к осеннему празднику. Разработка семинара на тему «Музыкотерапия» Разучивание музыкального сопровождения. |
Октябрь
1неделя Тема №1 «Домашние животные» Тема № «У бабушки Нюры» | |||||
Дата | Образ. обл. | Программное содержание | Содержание ООД | Наглядный материал и оборудование | Индивидуальная работа |
Р С П Х Ф | Формировать восприятие и воспроизведение ритмического рисунка в речевых играх на палочках. Учить различать и воспроизводить высокие и низкие звуки в пределах октавы. Учить слушать инструментальные музыкальные произведения изобразительного характера. Импровизация ласковых интонаций. | 1.Муз. -рит.движения: Упр. С листьями 2.Игровой момент с петушком: 3.Пение «Петушок» 4.Слушание «Курочка» «Гав-гав» пение Музыкальный домик: Угадай музыкальные инструменты по слуху: дудочка, колокольчик, бубен,погремушки. Ритм: Дудочка Бубен колокольчик Игра «Кот -васька» | Игрушки Петушок Курочка Кот Ритмические палочки | Индивидуальная работа с отдельными музыкальными номерами. Подготовка к педсовету. Планирование календарных планов. |
Октябрь
2неделя Тема №1 «Транспорт» Тема № «Как весело у нас» | |||||
Дата | Образ. обл. | Программное содержание | Содержание ООД | Наглядный материал и оборудование | Индивидуальная работа |
Ф,С Р Х П | Учить изображать транспорт в движении, слышать смену музыки. Продолжать учить подпевать простые мелодии песен, рассказывать о чём поётся. Слышать в музыке двух частную форму, развивать умение изменять движения в соответствии с изменением характера музыки. Обучать игре на д.м.и., вызвать положительный отклик к музыке. | 1.Муз. -рит.движения: Самолёты, машина и кораблик. 2.Игровой момент: Письмо от медведя и бочонок с музыкальными инструментами. 3.Слушание «Ёжик» Дыхательная гимнастика «Как фыркает ёжик» 4.Лесной оркестр | Музыкальные инструменты бочонок | Индивидуальная работа с отдельными музыкальными номерами. Подготовка к выступлению на семинаре. |
Октябрь
3неделя Тема №1 «Я человек» Тема № «Как весело у нас» | |||||
Дата | Образ. обл. | Программное содержание | Содержание ООД | Наглядный материал и оборудование | Индивидуальная работа |
С Х, Р П Ф | Вовлечь их в игровую среду. Через игру развить у детей умение импровизировать, передавая характерные особенности животных (зайца, лисы, медведя, волка) Развить желание активно подпевать отдельные фразы. Выполнять танцевальные движения. Уметь работать с атрибутами (листочками). Закреплять знание цвета. Научит их слушать и слышать музыку. Развить ориентирование на себе и в пространстве. | 1.Муз. -рит.движения: Звучащие жесты. 2.Игровой момент: Письмо от медведя и бочонок с музыкальными инструментами. 3.Слушание «Ёжик» 4.Танец грибочков. | Музыкальные инструменты бочонок | Индивидуальная работа с отдельными музыкальными номерами. Подготовка к выступлению на семинаре. |
Октябрь
4неделя Осенний праздник с элементами кукольного театра «Лесное происшествие» | |||||
Дата | Образ. обл. | Программное содержание | Содержание ООД | Наглядный материал и оборудование | Индивидуальная работа |
Ф, С Р Х П | Создание праздничного настроения. Формировать у детей интерес к явлениям природы; воспитывать бережливое отношение к природе. Развивать музыкально-ритмические навыки, творческие способности. Приобщать к музыкальной культуре. | Упражнения с листьями. Песня про осень. Танец грибочков и рябинок. Театрализованное представление. Игры. | Кукольный театр. Листья на палочках | Подготовка атрибутов и декораций к празднику. Репетиция спектакля. |
Ноябрь
1неделя Тема №1 «Дикие животные» | |||||
Дата | Образ. обл. | Программное содержание | Содержание ООД | Наглядный материал и оборудование | Индивидуальная работа |
С Р Х П Ф | Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональное передачи игровых образов. Побуждать детей произвольно находить интонации ответов на заданные вопросы. Совершенствовать умение различать марш, колыбельную и плясовую. В пении добиваться ровного звучания, избегать крикливости. Развивать чувство ритма, получать удовольствие от занятий музыки. | 1.Муз. -рит.движения: Летаем на самолётах, Едим на машине. 2.Музыкально-дидактическая игра «Кто в домике» Зайчик Медведь Птички Лиса Белка Играют на орешках. Что они делаю?(спят, танцуют, маршируют) 3.Пение знакомые песни по выбору.(про маму) 4.Игра по выбору детей. | Зайчик Медведь Птички Лиса Белка Орешки домик | Учить музыкальный материал, подготовка наглядного материала к занятиям. |
Ноябрь
2неделя Тема №1 «Моя семья»» | |||||
Дата | Образ. обл. | Программное содержание | Содержание ООД | Наглядный материал и оборудование | Индивидуальная работа |
Ф Р Х П С | Развивать способность ритмично двигаться под маршевую и танцевальную музыку, учить понимать характер музыки, эмоционально откликаться на неё. Продолжать развивать у детей певческое звучание, развивать творческую инициативу, побуждая к самостоятельности. Учить интонировать несложные мелодии. Побуждать детей самостоятельно применять простейшие танцевальные движения. Выполнять движения по тексту хоровода. | 1.Муз. -рит.движения: Спокойная ходьба+танцевальные движения по выбору. 2.Пальчиковая гимнастика «Озорные пальчики» 3.Игровой момент :сказка про Ваню и игрушки. Поём колыбельную. Кукла.-Танец кукол. Петрушка-Игра на погремушках. Солдатики-мальчики, девочки играют на палочках. Видео «Семья» 4.Игра «Ходит Ваня» | Кукла Петрушка Погремушки Мультимедийное оборудование палочки | Работать над сценарием к новогоднему празднику. Подбор музыкального сопровождения, составление композиций танцев. Планирование календарных планов. Планирование семинара «Музыкотерапия» Для родителей. |
Ноябрь
3неделя Тема №1 «Интегрированные занятия с бычком Буней» | |||||
Дата | Образ. обл. | Программное содержание | Содержание ООД | Наглядный материал и оборудование | Индивидуальная работа |
Ф Р Х П С | Закреплять умение слышать смену настроения в двучастном произведении (добрый и злой волк), и выражать услышанное в движении. Добиваться ясного и чёткого произношения в пении, учить слушать других детей, подпевать руководителю. В играх учить передавать характерные особенности персонажа, чувствовать окончание музыки. Формировать навык парных движение(лодочка) | 1.Муз. -рит.движения: Хороводный шаг. 2.Пение «Новогодний хоровод» 3.Игровой момент с бычком Буней. Придумываем сказку про доброго волка, зайчика и птичку. 4. Пальчиковая гимнастика «Озорные пальчики» 5.Танец петрушек. 6.Игра по выбору. | Бычок игрушка Иллюстрации волк, Заяц, птички. Погремушки. | Беседы и консультации с родителями по подготовки атрибутов и костюмов к новогоднему празднику. Разработка семинара на тему «Музыкотерапия» Разучивание музыкального сопровождения. |
Ноябрь
4неделя Тема №1 «Интегрированные занятия с бычком Буней» «Первый снег» | |||||
Дата | Образ. обл. | Программное содержание | Содержание ООД | Наглядный материал и оборудование | Индивидуальная работа |
Ф П С Х,Р | Развивать способность понимать настроение, выраженное в музыке, и предавать его в движениях. Продолжить ознакомление детей с музыкальным репертуаром о зимних явлениях природы; Учить петь весело, выразительно о снеге, зиме, снежинках и т.п.; В пении добиваться ясного четкого произношения слов. Обучать плавным движениям вальсового характера. | 1.Муз. -рит.движения: Громкий и тихий марш. 2. Слушание «Первый снег» муз. А Ладана. 3. Проводится игра «Вьюга вьюжит» (Дети бегают врассыпную под музыку, с окончанием которой должны встать в хоровод.) 4.Игра «Снежки» 5.Новогодний хоровод. | Дождинки Снежки Видео первый снег | Индивидуальная работа с отдельными музыкальными номерами. Подготовка к педсовету. Планирование календарных планов. Изучение журналов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарные планы второй младшей группы.
Планы второй младшей группы.планы на каждый день...
План работы в 1 младшей группе на сентябрь-ноябрь
План работы в 1 младшей группе на сентябрь-ноябрь...

[70] Перспективно- календарный план. Вторая младшая группа (3 -4 года)
ПЕРСПЕКТИВНО-КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН Реализации основной образовательной программы МАДОУ «Детский сад комбинированного вида «Радуга»образовательная область «Художественно-эстетич...