комплексно - тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Комплексно-тематическое планирование является наиболее эффективным в работе с детьми дошкольного возраста, т.к. данный подход помогает сместить акценты с учебной деятельности на совместную образовательную деятельность вокруг единой темы. Это позволяет предотвратить переутомление детей, поскольку процесс обучения преобразован в интересную и увлекательную совместную деятельность по «проживанию» какой-либо темы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 1.06. – 10.06.22г.                     

Тема: «С чего начинается Родина»

Группа: № 6                                                                                          

Воспитатели: Михеева А.Ю.

Цель: Углубление и уточнение представлений о Родине – России, малой Родине. Поддерживать интерес детей к событиям, происходящим в стране, воспитание чувства гордости за ее достижение; бережного отношения к природе, чувства доброты.

Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Моя Родина»

Дата проведения: 10.06.22г.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Корректировка плана

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда

1 июня

Утро:

Утренняя гимнастика на свежем воздухе. Беседа с детьми «День защиты детей», чтение рассказа «Всемирный день ребенка» -  способствовать развитию умения слушать воспитателя, отвечать на поставленные вопросы, способствовать развитию связной речи.

Д/и «Назови правильно» - развитие наблюдательности, внимания детей; с/ф умения группировать предметы по какому – либо признаку – привлечь Макара К., Алешу З.

Спортивно-музыкальный праздник «Дружат дети на планете» - Ц: организация спортивно- музыкальной досуговой деятельности.

Способствовать формированию двигательных умений и навыков, развитию музыкально-творческих способностей.

Предложить детям д/и «Выложи фигуру» Цель: с/ф умения детей выкладывать из геометрических фигур военную технику.

Прогул-

ка:

Наблюдение за бабочкой – продолжать знакомить с бабочками, их образом жизни, необходимыми условиями для жизни. развитие наблюдательности.

п/и «Подсолнухи».

Цель: познакомить с новой игрой, развитие  у детей выдержку.

П/и  «Кто останется в кругу?».

Цель: развитие  чувства равновесия, ловкости, быстроты движений.

Индивидуальная работа по развитию движений: упражнение по ПДД «Тротуар и дети» - закрепление представлений детей о правилах дорожного движения, с/ф умения  детей правильно выбирать место для игр.

Трудовая деятельность: предложить детям собрать игрушки на веранде – воспитание  желания помогать взрослым.

Предложить для самостоятельной игровой  деятельности выносной материал: лопатки, совочки, метелки, ведерки,   мячи, атрибуты для сюжетных игр.

Вечер

Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Хождение босиком по массажному коврику. Чтение А.К.Толстой «Колокольчики мои…»

Цель: познакомить с новым произведением, развитие словаря,  восприятия стихотворного текста, отвечать на вопросы после слушания.

Д/и «Узнай по описанию» 

Цель: закрепление умения узнавать цветы по описанию или самому описывать нужное растение – Маша Ч., Ксюша Г.

Игровая ситуация «Когда у друзей лад – каждый  этому рад»

Цель: формирование добрых отношений со сверстниками.

Предложить детям игры со строительным материалом. Продолжать с\ф умения  детей играть вместе, придумывать постройки и добиваться цели сообща, уважать мнение друг друга во время игры. Развитие  моторики рук, воображения, речь, умение доводить дело до конца.

Прогул

ка:

Наблюдение за одуванчиком.

Цель: познакомить с его строение, обратить внимание на то какие перемены с ним происходят после окончания цветения.

П/и  «Самолеты»

Цель: совершенствовать умение бегать не наталкиваясь друг на друга, развитие ловкости, воспитание дружеских отношений.

Побуждать к самостоятельной двигательной активности на участке по желанию детей, предложив выносной спортивный инвентарь.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Корректировка плана

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг

2

июня

Утро:

Утренняя гимнастика на свежем воздухе. «Наша Родина – Россия». Цели: Познакомить с понятиями «Родина», «Отечество». Воспитание  любви  к своему Отечеству, родному краю, родной природе.

Д/и «Один – много» - упражнять детей в образовании множественного числа сущ. – Маша Ч., Эля.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время завтрака.

Цель: с/ф умения детей  употреблять вежливые слова: «спасибо», «пожалуйста», «приятного аппетита» и т. д.

Предложить детям  с/р игру «Телевидение» - закрепление ролевых действий работников телевидения, показать, что их труд коллективный, от качества работы одного зависит результат всего коллектива; закрепление представлений детей о средствах массовой информации, о роли телевидения в жизни людей.

 

Прогул

ка:

Наблюдение  за муравьями -   расширение кругозора детей, закрепление представлений о муравьях, воспитание бережного отношения к живому.

 П/игра «Солнечные зайчики» - упражнять в произношении стихотворения в соответствии с движениями.

П/и «Пустое место» - развитие умение бегать на скорость, действовать согласно правилам игры, быть внимательным.

Рисунки на асфальте «Детские шедевры» - развитие воображения, творчества – привлечь подгруппу детей.

Трудовое поручение: предложить  детям собрать сухие ветки около участка Цель: воспитание трудолюбия, коммуникабельности, способствовать формированию умения детей  работать сообща.

Предложить для самостоятельной двигательной деятельности: совочки, метелки, ведерки, лопатки, мячи, атрибуты для сюжетных игр.

Вечер

Гимнастика пробуждения. Чтение стихотворения В.Степанов «Что мы Родиной зовем»

Цель: воспитание нравственно-патриотических чувств, развитие восприятия стихотворного текста, отвечать на вопросы после слушания.

Д/и «Раз словечко, два словечко» - упражнять в умении составлять рассказ по серии картин – Алена З., Артем Б.

Дежурство в уголке природы – закрепление умения ухаживать за комнатными растениями; протирать листья и опрыскивать растения.

Предложить детям с\р игру «Салон красоты» - способствовать формированию умения воплощать в игре свои идеи, использовать полученные представления и умения. Упражнять в самостоятельной организации игры, в использовании атрибутов.

Прогул-ка:

Наблюдение за собакой – закрепление представлений о домашнем животном – собаке, ее внешнем виде, поведении, воспитание любви к животным.

П/и «Из следа в след» - с/ф умения детей соблюдать правила игры, двигательную активность.

Побуждать к самостоятельной двигательной активности на участке по желанию детей, предложив выносной спортивный инвентарь.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Корректировка плана

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница

3

 июня

Утро:

Прием детей на свежем воздухе. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Мы — Россияне» - формирование  первичных представлений о России как государстве. Рассматривание иллюстраций.

Д/и «Построим красивый дом» Цель: с/ф умения  детей сооружать постройки по собственному замыслу, формировать умение обыгрывать постройки, объединять их по сюжету.

Ситуативный разговор «Мой город»  Цель: Закрепление названия города, в котором мы живем. Рассматривание иллюстраций о своем городе.

 Предложить детям сюжетно-ролевую игру «Семья» Цель: Развитие  у детей интереса к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитание дружеских взаимоотношений в игре. 

Прогул

ка:

Наблюдение: «Жилые дома», цель: сформировать представление о разнообразности домов.

П/и «Спящая лиса» - упражнять в беге, подбрасывании и ловле мяча.

П/и «Перелет птиц» - с/ф умения детей выполнять действия по сигналу.

Развитие основных движений: упражнение «спрыгивание с пенька на двух ногах» - закрепление умения приземляться на согнутые ноги – привлечь Ксюшу Г., Машу А., Алену З.

Трудовая деятельность: предложить убрать с клумбы или грядки сорняк, складывать в тележки, отвозить в определенное место. Цели: с/ф умения  выдергивать растения и осторожно, бережно класть в корзину, ящик.

Предложить для самостоятельной двигательной деятельности: совочки, метелки, ведерки, лопатки, мячи, атрибуты для сюжетных игр.

Вечер

Гимнастика пробуждения. Хождение босиком по массажной дорожке. Чтение рассказа З. Александрова «Родина» - развитие поэтического восприятия, вызвать эмоциональный отклик.

Д/и «Похож – непохож» - с/ф умения детей сравнивать предметы, замечать признаки сходства по цвету, форме, величине, материалу; развитие наблюдательности, мышления, речи – Аня, Маша Ч.

Рассматривание макета «Улица». Закрепление представлений  детей о составных частях улицы (дома, тротуар, дорога) – с/ф умения  правильно называть и рассказывать об их назначении. 

Предложить детям строительные игры. Строим домики и сарайчики для зверюшек. Цель: упражнять детей в огораживании небольших пространств кирпичиками и пластинами; развитие самостоятельности в нахождении способов конструирования; способствовать игровому общению.

Прогул

     ка:

Наблюдение за вечерней погодой. Цель: умение сравнивать погоду утром и вечером, что изменилось.

П/и «Садовник и цветы» - развитие умения перебегать на противоположную сторону площадки, уворачиваясь от ловишки, развитие ловкости, быстроты реакции.

Побуждать к самостоятельной двигательной активности на участке по желанию детей, предложив выносной спортивный инвентарь.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Корректировка плана

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник

6

 

июня

Утро:

Прием детей на свежем воздухе. Утренняя гимнастика. беседа на тему «Моя малая Родина» - расширение представлений детей о своем родном крае; развитие интереса, любознательности к своему родному краю.

Д/игра «Веселая семейка» - развитие воображения детей, мелкой моторики рук – Маша Ч., Макар.

Рассматривание фотоальбома «Наш Арзамас» - с/ф умения детей различать, узнавать, называть растения.

Предложить детям дидактическую игру: «Где мы бываем?», упражнять в умении составлять рассказ по аналогии. Рассказать о местах, где бывают дети с родителями. 

Прогул-ка:

Наблюдение за солнцем – продолжать наблюдать за неживым объектом природы, развитие любознательности.

 Подвижные игры «Воробушки и автомобиль».

Цель: закрепление представлений о правилах дорожного движения.

 «Перебежки — догонялки». Цель: с/ф умения детей  согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Развитие основных движений: упражнение «Поймай мяч» - с/ф умения детей ловить мяч двумя руками – Ксюша Г., Коля, Ваня.

Предложить детям рисование  на асфальте «Детские шедевры» - развитие воображения, творчества.

Предложить для самостоятельной деятельности выносной материл: лопатки, рули, куклы и др.

Вечер

Гимнастика пробуждения. Хождение босиком по массажной дорожке. Просмотр презентации «Народы России» - познакомить детей с народами и народностями нашей страны.

Д/и «Что из чего? – с/ф умения детей разделять предметы на группы по материалу – Аня Г., Аня Д.

Ситуативный разговор на тему: «Москва – столица нашей Родины» - формирование представлений у детей о Москве, об истории возникновения, достопримечательностях. Рассматривание иллюстраций.

Предложить для самостоятельной изобразительной деятельности краски, карандаши, восковые мелки, фломастеры – рисование  (раскраски – разные дома). Цель: развитие моторики рук, воображения.

Прогул-            ка:

Предложить понаблюдать за работой дворника.

Цель: воспитание уважения к труду взрослых.  Подвижная игра «Береги предмет». Цель: с/ф умения детей  действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развитие  ловкости.

Побуждать к самостоятельной двигательной активности на участке по желанию детей, предложив выносной спортивный инвентарь.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Корректировка плана

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник

7

июня

Утро:

Прием детей на свежем воздухе. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Города России и их жители» - познакомить детей с городами нашей страны.

Д/и «Опасные предметы»

Цель: определить с детьми опасность от бытовых предметов – Маша Ч., Алена З.

Ситуативный разговор «Правила поведения в общественных местах» - способствовать умению детей вести себя положительно.

Предложить детям рисование по замыслу – упражнять в аккуратном закрашивании предметов.

Прогул-

ка:

Наблюдение за небом и облаками – развитие наблюдательности, внимания, умение отвечать на вопросы.

П/и «Ловишка». Цель: упражнять детей в беге не наталкиваясь друг на друга, развивать ловкость, быстроту, умение соблюдать правила.

Игровое упражнение: «Прыжки с места на двух ногах – энергично отталкиваясь и правильно приземляться» - Макар, Катя, Коля.  

Трудовая деятельность: подметание  дорожки от песка (подгруппа)

Цель: воспитание трудолюбия, умение трудиться сообща.

Предложить для самостоятельной игровой  деятельности выносной материал: лопатки, совочки, метелки, ведерки,   мячи, атрибуты для сюжетных игр.

Вечер

Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Хождение босиком по массажной дорожке. Чтение стих-я И. Сурикова «Лето» - расширение и углубление представлений детей о лете, об его основных особенностях.

Д/и «Придумай  слово на заданный звук» - развитие памяти, слуха – Эля, Варя, Элина.

Загадывание загадки про мыло. Беседа «Зачем мыло?»

Цель: расширение представлений детей о мыле, развитие культурно-гигиенических навыков.

Самостоятельная деятельность детей по интересам - формировать у детей умение находить себе занятия по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения в процессе игры.

Прогул-

ка:

Наблюдение  за погодой и солнцем – развитие умения устанавливать связи между изменениями в природе и положением солнца. П/и «Наседка и цыплята, «Самолеты». Цель: упражнять в беге, не сталкиваясь друг с другом, быстро действовать по сигналу воспитателя.

Побуждать к самостоятельной двигательной активности на участке по желанию детей, предложив выносной спортивный инвентарь.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Корректировка плана

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда

8

 июня

Утро:

Утренняя гимнастика на свежем воздухе. Беседа с детьми  «Сокровища Российской культуры» - совершенствовать представления детей о русских художниках, композиторах.

Д/и «Угадай и назови»

Цель: закрепление  у детей представлений о животных России, активизировать речь.

Рассматривание фотоальбома «Широка страна моя родная» - расширение представлений у детей о своей родине.

Предложить детям с/р игру «Мы строители» - совершенствование у дошкольников конкретных представлений о строительстве и его этапах.

Прогул-

ка:

Наблюдение за солнышком. Побуждать детей замечать, как ярко и весело может светить солнышко. Вызвать у детей чувство радости, желание выразить свое отношение словом, мимикой, жестами.

п/и «Лягушки и цапля» - упражнять детей в быстром беге и прыжках в длину; развитие физических качеств – ловкости, быстроты.

Индивидуальная работа по развитию движений: упражнение «Спрыгивание с пенька на двух ногах» - закрепление умения приземляться на согнутые ноги – Маша Ч.,  Ксюша Г.

Трудовая деятельность: предложить детям собрать игрушки на веранде – воспитание  желания помогать взрослым.

Предложить для самостоятельной игровой  деятельности выносной материал: лопатки, совочки, метелки, ведерки,   мячи, атрибуты для сюжетных игр.

Вечер

Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Хождение босиком по массажному коврику. Просмотр презентации «Москва – столица нашей Родины» - закрепление представлений детей о нашей столице.  

Д/и «Для чего нужен предмет» - закрепление представлений у детей о назначении предметов – Эля, Аня Г., Андрей.

Напомнить детям правило «Каждая игрушка – на своем месте» - воспитание желания поддерживать порядок в группе.

Предложить детям игры со строительным материалом. Продолжать с\ф умения  детей играть вместе, придумывать постройки и добиваться цели сообща, уважать мнение друг друга во время игры. Развитие  моторики рук, воображения, речь, умение доводить дело до конца.

Прогул

ка:

Наблюдение за погодой в вечернее время суток – способствовать формированию умения отличать погоду в разное время суток. П/и «Совушка» - совершенствовать умение точно выполнять игровые действия; развитие координаций движения, способность сохранять равновесие.

Побуждать к самостоятельной двигательной активности на участке по желанию детей, предложив выносной спортивный инвентарь.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Корректировка плана

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг

9

июня

Утро:

Утренняя гимнастика на свежем воздухе. Беседа с детьми «Мой край родной» - знакомство с родным городом. Формирование начальных представлений о родном крае, его истории и культуре, любви к родному краю.

Д/и «Четвертый лишний» Цель: развитие  логического мышления, умение определять принадлежность техники по внешнему виду солдат – Ксюша Г., Артем К.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время завтрака.

Цель: с/ф умения детей  употреблять вежливые слова: «спасибо», «пожалуйста», «приятного аппетита» и т. д.

Предложить детям для самостоятельной художественной деятельности раскраски по теме – с/ф умения детей закрашивать аккуратно, не заходя за линию.

 -

Прогул

ка:

Наблюдение  за работой дворника – воспитание уважения к труду взрослых, способствовать культурному поведению на улице, не бросать мусор. Развитие наблюдательности, расширение кругозора.

 П/игра «Солнечные зайчики» - упражнять в произношении стихотворения в соответствии с движениями.

Упражнять детей в беге подскоками – развитие  координаций движений – Растислав, Миша С.

Трудовое поручение: предложить  детям собрать сухие ветки около участка Цель: воспитание трудолюбия, коммуникабельности, способствовать формированию умения детей  работать сообща.

Предложить для самостоятельной двигательной деятельности: совочки, метелки, ведерки, лопатки, мячи, атрибуты для сюжетных игр.

Вечер

Гимнастика пробуждения. Чтение сказки «Про Иванушку – дурачка» - с/ф умения детей слушать внимательно, отвечать на вопросы.

Д/и «Когда это бывает?» - способствовать закреплению представлений о времени суток, развитие внимания – Арсений. Юля Б.

Рассматривание альбомов с неофициальными символами России – матрёшки, балалайка, самовар, тройка лошадей, берёза.

Рассматривание  альбома «История моей страны».

Предложить детям с/р игру  «Кругосветное путешествие» - расширение кругозора детей; закрепление представлений о частях света, разных странах; воспитание дружеских взаимоотношений.

Самостоятельная деятельность детей.

Прогул-ка:

Наблюдение за деревьями летом – с/ф умения детей различать деревья, отмечать произошедшие с ними изменения.

П/и «Жмурки» - совершенствовать умение точно выполнять игровые действия.

Побуждать к самостоятельной двигательной активности на участке по желанию детей, предложив выносной спортивный инвентарь.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Корректировка плана

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница  

10

 июня

Утро:

Прием детей на свежем воздухе. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Мой город»   Цель: Закрепление названия города, в котором мы живем. Рассматривание иллюстраций о своем городе.

Д/и «Построим красивый дом» Цель: с/ф умения  детей сооружать постройки по собственному замыслу, формировать умение обыгрывать постройки, объединять их по сюжету – привлечь подгруппу детей.

Ситуативный разговор «Скажи микробам - нет». Цель: с/ф умения  детей бережно относиться к своему здоровью, понимать смысл гигиены и соблюдать их.

 Предложить детям сюжетно-ролевую игру «Семья» Цель: Развитие  у детей интереса к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитание дружеских взаимоотношений в игре. 

Прогул

ка:

Наблюдение: «Жилые дома», цель: сформировать представление о разнообразности домов.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит» - приучать слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием.

Дидактическая игра «Чего не стало» - развитие  внимания, памяти, мышления – привлечь подгруппу детей.

Трудовая деятельность: предложить убирать с клумбы или грядки высохшие растения, складывать в тележки, отвозить в определенное место. Цели: с/ф умения  выдергивать растения и осторожно, бережно класть в корзину, ящик.

Предложить для самостоятельной двигательной деятельности: совочки, метелки, ведерки, лопатки, мячи, атрибуты для сюжетных игр.

Вечер

Гимнастика пробуждения. Хождение босиком по массажной дорожке. Чтение стихотворения Ю.Левчук «Москва» Цель: воспитание  нравственно-патриотических чувств, развитие  восприятия стихотворного текста, отвечать на вопросы после слушания.

Д/и «Убери за собой». Цель: формирование умения поддерживать порядок в группе. Напомнить детям о том, что опасно оставлять игрушки на полу, можно упасть – привлечь подгруппу детей.

Рассматривание макета «Улица». Закрепление представлений  детей о составных частях улицы (дома, тротуар, дорога) – с/ф умения  правильно называть и рассказывать об их назначении. 

Предложить детям строительные игры. Строим домики и сарайчики для зверюшек. Цель: упражнять детей в огораживании небольших пространств кирпичиками и пластинами; развитие самостоятельности в нахождении способов конструирования; способствовать игровому общению.

Прогул

     ка:

Наблюдение за вечерней погодой. Цель: умение сравнивать погоду утром и вечером, что изменилось.

П/и «Бездомный заяц». Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро менять направление движения; воспитание  ловкости и выносливости.

Побуждать к самостоятельной двигательной активности на участке по желанию детей, предложив выносной спортивный инвентарь.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Корректировка плана

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

пятница

11

 

июня

Утро:

Прием детей на свежем воздухе. Утренняя гимнастика. Беседа об истории родного города, чтение стихов о городе – воспитание чувства патриотизма.

Д/игра  - «Веселые картинки» - упражнять в сборе разрезных картинок по образцу – Ксюша К., Аня, Эля.

Ситуативный разговор о дружбе и отзывчивости – способствовать умению детей общаться друг с другом вежливо, откликаться на просьбы своих сверстников.

Предложить для самостоятельной изобразительной деятельности краски, карандаши, восковые мелки, фломастеры – рисование  (раскраски – разные дома). Цель: развитие моторики рук, воображения.

Прогул-ка:

Наблюдение за ветром – с/ф умения детей с помощью бумажных лент определять его силу и направление.

 П/и «Перебежки — догонялки». Цель: с/ф умения детей согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Развитие основных движений: упражнение «Поймай мяч» - с/ф умения детей ловить мяч двумя руками – Саша, Макар.

Трудовая деятельность: предложить поливать песок из леек.  Цели: с/ф умения  выполнять задания воспитателя, пользоваться лейкой, работать аккуратно, не мочить обувь. Воспитание  интереса к повседневном труду, желание принимать в нем участие.   

Предложить для самостоятельной деятельности выносной материл: лопатки, рули, куклы и др.

Вечер

Гимнастика пробуждения. Хождение босиком по массажной дорожке. Чтение стихотворения З. Александрова «Родина» - развитие поэтического восприятия, вызвать эмоциональный отклик.

Закрепление основных цветов (синий, зеленый, красный, желтый) – привлечь Федю.

Ситуативный разговор с мальчиками - воспитание в мальчиках уважительное, внимательное отношение к девочкам. 

Предложить детям дидактическую игру: «Где мы бываем?», упражнять в умении составлять рассказ по аналогии. Рассказать о местах, где бывают дети с родителями. 

Прогул-            ка:

Наблюдение  за погодой в вечернее время суток – способствовать формированию умения отличать погоду в разное время суток.

Цель: воспитание уважения к труду взрослых.  Подвижная игра «День и ночь» - совершенствовать у детей умение сохранять равновесие, развитие быстроты реакции, ловкости.

Побуждать к самостоятельной двигательной активности на участке по желанию детей, предложив выносной спортивный инвентарь.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Корректировка плана

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

п

я

т

н

и

ц

а

12

июня

Утро:

Прием детей на свежем воздухе. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему «Улицы нашего города» - с/ф представлений о родном городе, своем районе.

Д/и «Выложи из палочек» - развитие фантазии и аналитического мышления – Василиса, Милана.

Ситуативный разговор «Правила поведения в общественных местах» - способствовать умению детей вести себя положительно.

Предложить детям рисование по замыслу – упражнять в аккуратном закрашивании предметов.

Прогул-

ка:

Наблюдение за облаками (форма, цвет, как движутся, почему) – познакомить с образованием облаков.

П/и «Ловишка». Цель: упражнять детей в беге не наталкиваясь друг на друга, развивать ловкость, быстроту, умение соблюдать правила.

Д/и «На что похоже облако» - развитие воображения и фантазии – Саша, Ксюша Г., Аня.

Трудовая деятельность: подметание  дорожки от песка (подгруппа)

Цель: воспитание трудолюбия, умение трудиться сообща.

Предложить для самостоятельной игровой  деятельности выносной материал: лопатки, совочки, метелки, ведерки,   мячи, атрибуты для сюжетных игр.

Вечер

Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Хождение босиком по массажной дорожке. Чтение сказки «Хаврошечка» - совершенствовать умение слушать произведение до конца, воспитание интереса и любви к русскому народному творчеству.

Д/и «Определи какая  это игрушка ».

Ц: развивать умение определять на ощупь – Лев, Маша А.

Дежурство в уголке природы – умение детей относится к растениям бережно, с любовью, нести ответственность за свое дело, договариваться друг с другом.

Самостоятельная деятельность детей по интересам - формировать у детей умение находить себе занятия по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения в процессе игры.

Прогул-

ка:

Наблюдение  за погодой и солнцем – развитие умения устанавливать связи между изменениями в природе и положением солнца. П/И «У медведя во бору» -  развивать выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость.

Побуждать к самостоятельной двигательной активности на участке по желанию детей, предложив выносной спортивный инвентарь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.

Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...

Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.

Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...