Тематическое недельное планирование на первую половину лета с рекомендациями.
методическая разработка
Тематическое недельное планирование для детей раннего и дошкольного возраста с рекомендациями, по реализации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
temy_planirovaniya_pervaya_polovina_leta.docx | 22.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата | Тема |
Июнь | |
01-09 | «Здравствуй лето!» |
13-16 | «Будь здоров и не болей, будет вместе веселей!» |
19-23 | «Я в городе живу» |
26-30 | «В мире животных» |
Июль | |
03-07 | «Неделя экологической книги» |
10-14 | «В мире растений» |
Рекомендации
Сроки проведения Тема недели | Мероприятия для детей ГКП Ранний возраст | Мероприятия для детей дошкольного возраста |
01-09 «Здравствуй лето!» | Развлечение «День защиты детей» Беседы: День защиты детей, Здравствуй, лето! Правила поведения на участке, О вреде и пользе солнца. Летний вернисаж: рисование на асфальте, аппликации из ладошек на тему «Лето», Опытно-экспериментальная деятельность: о вреде и пользе солнца. Игры с песком. | Развлечение «Мы друзей встречаем» Беседы: Лето снова с нами, Знакомьтесь, сказочник А.С. Пушкин. О вреде и пользе солнца. Правила безопасного поведения на прогулке (Д/И «Что будет, если…) Летний вернисаж: Рисунки на асфальте «Планета детства существует», Рисование «Летний день», аппликации из ладошек на тему «Лето», Труд в природе: помощь в высадке цветов на участках. Конкурс чтецов «Планета детства». |
13-16 «Будь здоров и не болей, будет вместе веселей!» | 7.06 - Международный день друзей. 18.06 - День медицинского работника. Беседы: Кто такой друг? «о здоровье», «Польза утренней гимнастики», «Кто такие витамины?», «Кто такие микробы?», «Режим дня для малышей», «Солнце, воздух и вода мои лучшие друзья» Летний вернисаж: Аппликация «Витаминный компот» Рисование «Огурцы в банке» Рисование при помощи трафарета (овощи и фрукты) Чтение художественной литературы: А.Барто «Девочка чумазая» К.Чуковский «Мойдодыр», «Доктор Айболит», «Федорино горе» Потешки: «Водичка- водичка» «Кран откройся! Нос умойся!» Закаливающие процедуры | 7.06 - Международный день друзей. 18.06 - День медицинского работника. Беседы: «Спорт и я –лучшие друзья» «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу» Беседа о здоровье, о чистоте - Друзья Мойдодыра. Беседы о здоровом образе жизни с рассматриванием иллюстраций. «Для чего нам закаляться» Беседа с рассматриванием иллюстраций: «Профессия врач». Летний вернисаж: Лепка «Спортивная эмблема группы». Иллюстрирование сказки «Айболит» Рисование «Как мы делаем зарядку» Чтение художественной литературы: Заучивание стихотворений, пословиц и поговорок о спорте. Слушание произведения К.И. Чуковского «Айболит». -Просмотр мультипликационных фильмов из серии Смешарики: «Личная гигиена», «Ёжик и здоровье». Закаливающие процедуры |
19-23 «Я в городе живу» | Беседы: Я с мамой в магазине. Я с мамой в парке. Я на детской площадке Рассматривание территории детского сада с беседой, что где находится. Чтение художественной литературы: Сказки на тему, как не потеряться от мамы. Просмотр мультфильма «Гном и дом» Летний вернисаж (рисование, лепка, аппликация): Магазин Конструирование: «Городок для любимых игрушек»; Закаливающие процедуры | Беседы: Я в торговом центре. Я в супермаркете. Я в парке. Я на детской площадке Что делать, если я потерялся. Эскалатор – лестница-лифт Рассматривание и обсуждение территории микрорайона, где находится детский сад. Игра-тренинг для детей «Я потерялся» Чтение художественной литературы: По желанию детей, по теме недели. Просмотр мультфильма «Гном и дом» Летний вернисаж (рисование, лепка, аппликация): Торговый центр, как мы гуляем в парке. Моделирование: «На улице города». Закаливающие процедуры |
26-30 «В мире животных» | Беседы: «Животные нашего края», «Как звери в лесу живут?» Наблюдения: на участке детского сада за птицами. Чтение художественной литературы: «Три котёнка», «Петух и краски», «Под грибом», «Кораблик», «Цыплёнок и утёнок», обр. В. Г. Сутеев, «Колобок», «Репка», «Курочка Ряба» Слушание звуков леса, шум леса. Творческая игра на подражание животным: «На лугу пасутся ко…» Летний вернисаж: Аппликация «Домашние животные» Закаливающие процедуры | Беседы: «Животные нашего края», «Как звери в лесу живут?», Красная книга животных Санкт Петербурга. Виртуальная экскурсия в лес «В мире животных» Чтение художественной литературы: В. Бианки «Муравейник зашевелился». Г. Ганейзер «Кузнечик – невидимка». «Голуби» И.Тургенев Слушание звуков леса, шум леса. Сюжетно-ролевые игры: «Зоомагазин» Летний вернисаж: «Мой любимый питомец», «Поделки из природного материала» Исследовательская деятельность: «Как устроены перья у птиц», «Почему птицы могут летать», «Из чего птицы строят гнезда» Ручной труд: разработка макета леса Трудовой десант в цветнике Закаливающие процедуры |
03-07 «Неделя экологической книги» | -Рассматривание энциклопедий, книг с рисунками о природе, иллюстраций; Чтение художественной литературы: потешки, пословицы, поговорки, стихи о природе, животных, растениях «Айболит», «Чудо-дерево», «Черепаха»; С. Гродецкий. «Кто это?»; В. Берестов. «Курица с цыплятами», «Бычок»; Н. Заболоцкий. «Как мыши с котом воевали» Летний вернисаж: «Одуванчик» Развлечение «Праздник Нептуна» Опытно-экспериментальная деятельность: Опыт «Плавает – тонет», Игры с водой. Закаливающие процедуры | Беседы: о традициях праздника «Иван-Купала», «Природа Родного края» знакомство с Красной книгой. Чтение художественной литературы: экологические сказки («Грустная история» и др.), «Звери наряжаются в зимние шубы» Г. Скребицкий, «Светлая капель» М. Пришвин, «Голубые лягушки», «Лесные домишки» В. Бианки, «Что такое кислотный дождь» С.Н.Николаева. Летний вернисаж: «Экология глазами детей» Развлечение «Праздник Нептуна» Исследовательская деятельность: «Кому нужны деревья в лесу» Ручной труд: «Подарим книжке вторую жизнь – спасем одно дерево» Трудовой десант в цветнике. Закаливающие процедуры |
10-14 «В мире растений» | Беседы: «Чей листик?», "Мой любимый цветок" «Зачем нам нужен огород», «Травы и цветы на лугу» Чтение художественной литературы: потешки, пословицы, поговорки, стихи о растениях. Н. Егоров «Редиска, тыква, морковка», Сутеев «Яблоко» Летний вернисаж: «Поляна цветов» Опытно-экспериментальная деятельность: "Что любят растения" Закаливающие процедуры | Беседы: «Зачем нам нужен огород», Красная книга растений Санкт-Петербурга; «Лекарственные травы, доктор лечит от простуды: "Чай из листьев смородины, мяты, зверобоя", "Мой любимый цветок" Чтение художественной литературы: И. Токмакова "Сосны", К. Паустовский. «Собрание чудес», М. Пришвин. «Золотой луг», М. Пришвин. «Лесной доктор» Летний вернисаж: «Поляна цветов», «Изображение деревьев разными способами» Исследовательская деятельность: «Откуда семечко взялось?», как развивается растение?" Ручной труд: Трудовой десант в цветнике Закаливающие процедуры |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое недельное планирование в соответствии с ФГТ
планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы по теме "Осень"...
Подневное планирование на первую половину февраля месяца для детей средней группы детского сада
подневное планирование...
Перспективное планирование на первую неделю лета.
Данная публикация пригодится в работе воспитателя разновозрастной группы от 2 до 4 лет....
Тематическое недельное планирование в подготовительной группе
По теме «Народная культура и традиции»...
Тематическое недельное планирование "Неделя доброты"
Тематическое недельное планирование "Неделя доброты"...
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...
Недельное - планирование в первой младшей группе
план на неделю (млвдшая група)...