Перспективное планирование на первую неделю лета.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Кравченко Екатерина Евгеньевна

Данная публикация пригодится в работе воспитателя разновозрастной группы от 2 до 4 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie_pervaya_nedelya.docx18.62 КБ

Предварительный просмотр:

        Перспективное планирование на лето в разновозрастной группе от 2 до 4 лет. Первая неделя.

Режимные моменты

НОД, СДД

1 июня

Понедельник

2 июня

Вторник

3 июня

Среда

4 июня

Четверг

5 июня

Пятница

Утро:

Игры на развитие мелкой моторики, чистоговорки, скороговорки.

Игры, направленные на развитие сенсорного восприятия.

Игры, направленные на развитие Э.М.П.

Игры, направленные на формирование целостной картины мира.

Выразительное чтение, заучивание потешек, прибауток.

Утренняя разминка:

1.Гимнастика.

2. П/И «Бегите ко мне»

1. Гимнастика.

2. П/И «Догоните меня»

1. Гимнастика.

2. П/И «Зайка и ветерок»

1. Гимнастика.

2. «Вышли детки в сад».

1. Гимнастика.

2. П/И «Солнышко и дождик»

Занятие 1:

Музыкальное:

Лепка: «Пищащий комочек».

Рисование: «Что за палочки такие?».

Музыкальное:

Конструирование: «Башенка и лесенка».

Задачи:

Развивать музыкальную отзывчивость, умение различать музыку по характеру. Воспитывать интерес к классической музыке.

Вызвать интерес к пластилину как к художественному материалу, знакомить в его свойствами.

Вызвать интерес к рисованию карандашами. Побуждать правильно держать карандаш тремя пальцами, другой рукой придерживать лист бумаги.

Учить петь без выкриков, прислушиваться к пению других детей, правильно передавать мелодию, формировать навыки коллективного пения.

Закреплять понятия высоты, цвета. Учить строить по образцу, рассказывать как будут строить.

Занятие 2:

Физкультурное:

Рисование: «Кисточка-мама рассказывает»,

Физкультурное:

Лепка: «Угостим птичек зернышками».

Физкультурное:

Задачи:

Приучать ходить и бегать стайкой за воспитателем. Учить ходить между двумя линиями, сохраняя равновесие.

Вызвать интерес к освоению нового изобразительного материала (краски). Учить правильно держать кисть, макать в краску, убирать излишки, промывать в воде.

Приучать ходить и бегать стайкой за воспитателем. Учить ходить между двумя линиями, сохраняя равновесие.

Вызвать интерес к простейшим действиям с пластилином. Учить отщипывать маленькие кусочки от целого куска, формировать округлые предметы, путем раскатывания между ладонями или пальцами.

Приучать ходить и бегать стайкой за воспитателем. Учить ходить между двумя линиями, сохраняя равновесие.

Прогулка:

1. С.Д.Д.

2. Наблюдения за окружающей действительностью.

3. Подвижная игра.

4. Игры с песком, полу/подвижные игры.

1. С.Д.Д.

2. Наблюдения за окружающей действительностью.

3. Подвижная игра.

4. Игры с песком, полу/подвижные игры.

1. С.Д.Д.

2. Наблюдения за окружающей действительностью.

3. Подвижная игра.

4. Игры с песком, полу/подвижные игры.

1. С.Д.Д.

2. Наблюдения за окружающей действительностью.

3. Подвижная игра.

4. Игры с песком, полу/подвижные игры.

Целевая прогулка в парковую зону. Рассматривание деревьев и кустов. Игры по выбору детей.

Закаливание:

1. Гимнастика.

2. Массаж стоп.

3. Дыхательные упражнения.

4.Элементы самомассажа.

5. Гимнастика для глаз.

6. Обливание рук прохладной водой.

1. Гимнастика.

2. Массаж стоп.

3. Дыхательные упражнения.

4.Элементы самомассажа.

5. Гимнастика для глаз.

6. Обливание рук прохладной водой.

1. Гимнастика.

2. Массаж стоп.

3. Дыхательные упражнения.

4.Элементы самомассажа.

5. Гимнастика для глаз.

6. Обливание рук прохладной водой.

1. Гимнастика.

2. Массаж стоп.

3. Дыхательные упражнения.

4.Элементы самомассажа.

5. Гимнастика для глаз.

6. Обливание рук прохладной водой.

1. Гимнастика.

2. Массаж стоп.

3. Дыхательные упражнения.

4.Элементы самомассажа.

5. Гимнастика для глаз.

6. Обливание рук прохладной водой.

Вечер:

1.Выразительное чтение детской художественной литературы.

2. Вечерняя прогулка.

1. Игры со строительным материалом и конструкторами.

2. Вечерняя прогулка.

1.Театрализованная деятельность, ролевые игры.

2. Вечерняя прогулка.

1.Игры на развитие мелкой моторики, пальчиковые игры.

2. Вечерняя прогулка.

1.Настольные игры , направленные на развитие речи и логического мышления.

2. Вечерняя прогулка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективное планирование в первой младшей группе

перспективное планирование в первой младшей группе...

Перспективное планирование в первой младшей группе по ФГОС. Тема недели:"Домашние любимцы..."

Планирование деятельности воспитателя в первой младшей группе по теме: "Домашние любимцы..."...

Перспективное планирование в первой младшей группе по ФГОС. Тема недели:"До свидания, лето..."

Перспективное планирование в первой младшей группе по ФГОС....

Перспективное планирование по тематической неделе: «Неделя осетинской культуры»

перспективное планирование во 2 младшей группе "Улыбка" с 9.10.2017 по 13.10.2017г. на тему: "Неделя осетинской культуры"...

Календарное планирование на первую неделю лето

Календарное планирование в средней группе на первую неделю лето по теме "С чего начинается Родина"...

Перспективное планирование по тематическим неделям на лето

Перспективное планирование по тематическим неделям на лето...


 

Комментарии

Кравченко Екатерина Евгеньевна

Поздравляю уважаемых коллег с наступлением летне-оздоровительного периода, желаю успехов в работе и творчестве!