Перспективное планирование на первую неделю лета.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Данная публикация пригодится в работе воспитателя разновозрастной группы от 2 до 4 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование на лето в разновозрастной группе от 2 до 4 лет. Первая неделя.
Режимные моменты НОД, СДД | 1 июня Понедельник | 2 июня Вторник | 3 июня Среда | 4 июня Четверг | 5 июня Пятница |
Утро: | Игры на развитие мелкой моторики, чистоговорки, скороговорки. | Игры, направленные на развитие сенсорного восприятия. | Игры, направленные на развитие Э.М.П. | Игры, направленные на формирование целостной картины мира. | Выразительное чтение, заучивание потешек, прибауток. |
Утренняя разминка: | 1.Гимнастика. 2. П/И «Бегите ко мне» | 1. Гимнастика. 2. П/И «Догоните меня» | 1. Гимнастика. 2. П/И «Зайка и ветерок» | 1. Гимнастика. 2. «Вышли детки в сад». | 1. Гимнастика. 2. П/И «Солнышко и дождик» |
Занятие 1: | Музыкальное: | Лепка: «Пищащий комочек». | Рисование: «Что за палочки такие?». | Музыкальное: | Конструирование: «Башенка и лесенка». |
Задачи: | Развивать музыкальную отзывчивость, умение различать музыку по характеру. Воспитывать интерес к классической музыке. | Вызвать интерес к пластилину как к художественному материалу, знакомить в его свойствами. | Вызвать интерес к рисованию карандашами. Побуждать правильно держать карандаш тремя пальцами, другой рукой придерживать лист бумаги. | Учить петь без выкриков, прислушиваться к пению других детей, правильно передавать мелодию, формировать навыки коллективного пения. | Закреплять понятия высоты, цвета. Учить строить по образцу, рассказывать как будут строить. |
Занятие 2: | Физкультурное: | Рисование: «Кисточка-мама рассказывает», | Физкультурное: | Лепка: «Угостим птичек зернышками». | Физкультурное: |
Задачи: | Приучать ходить и бегать стайкой за воспитателем. Учить ходить между двумя линиями, сохраняя равновесие. | Вызвать интерес к освоению нового изобразительного материала (краски). Учить правильно держать кисть, макать в краску, убирать излишки, промывать в воде. | Приучать ходить и бегать стайкой за воспитателем. Учить ходить между двумя линиями, сохраняя равновесие. | Вызвать интерес к простейшим действиям с пластилином. Учить отщипывать маленькие кусочки от целого куска, формировать округлые предметы, путем раскатывания между ладонями или пальцами. | Приучать ходить и бегать стайкой за воспитателем. Учить ходить между двумя линиями, сохраняя равновесие. |
Прогулка: | 1. С.Д.Д. 2. Наблюдения за окружающей действительностью. 3. Подвижная игра. 4. Игры с песком, полу/подвижные игры. | 1. С.Д.Д. 2. Наблюдения за окружающей действительностью. 3. Подвижная игра. 4. Игры с песком, полу/подвижные игры. | 1. С.Д.Д. 2. Наблюдения за окружающей действительностью. 3. Подвижная игра. 4. Игры с песком, полу/подвижные игры. | 1. С.Д.Д. 2. Наблюдения за окружающей действительностью. 3. Подвижная игра. 4. Игры с песком, полу/подвижные игры. | Целевая прогулка в парковую зону. Рассматривание деревьев и кустов. Игры по выбору детей. |
Закаливание: | 1. Гимнастика. 2. Массаж стоп. 3. Дыхательные упражнения. 4.Элементы самомассажа. 5. Гимнастика для глаз. 6. Обливание рук прохладной водой. | 1. Гимнастика. 2. Массаж стоп. 3. Дыхательные упражнения. 4.Элементы самомассажа. 5. Гимнастика для глаз. 6. Обливание рук прохладной водой. | 1. Гимнастика. 2. Массаж стоп. 3. Дыхательные упражнения. 4.Элементы самомассажа. 5. Гимнастика для глаз. 6. Обливание рук прохладной водой. | 1. Гимнастика. 2. Массаж стоп. 3. Дыхательные упражнения. 4.Элементы самомассажа. 5. Гимнастика для глаз. 6. Обливание рук прохладной водой. | 1. Гимнастика. 2. Массаж стоп. 3. Дыхательные упражнения. 4.Элементы самомассажа. 5. Гимнастика для глаз. 6. Обливание рук прохладной водой. |
Вечер: | 1.Выразительное чтение детской художественной литературы. 2. Вечерняя прогулка. | 1. Игры со строительным материалом и конструкторами. 2. Вечерняя прогулка. | 1.Театрализованная деятельность, ролевые игры. 2. Вечерняя прогулка. | 1.Игры на развитие мелкой моторики, пальчиковые игры. 2. Вечерняя прогулка. | 1.Настольные игры , направленные на развитие речи и логического мышления. 2. Вечерняя прогулка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективное планирование в первой младшей группе
перспективное планирование в первой младшей группе...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/07/picture-251349-1446917194.jpg)
Перспективное планирование в первой младшей группе по ФГОС. Тема недели:"Дружба крепкая..."
Планирование деятельности воспитателя для детей 2-2,5 лет....
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/07/picture-251349-1446917194.jpg)
Перспективное планирование в первой младшей группе по ФГОС. Тема недели:"Домашние любимцы..."
Планирование деятельности воспитателя в первой младшей группе по теме: "Домашние любимцы..."...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/07/picture-251349-1446917194.jpg)
Перспективное планирование в первой младшей группе по ФГОС. Тема недели:"До свидания, лето..."
Перспективное планирование в первой младшей группе по ФГОС....
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/19/picture-363349-1419010605.jpg)
Перспективное планирование по тематической неделе: «Неделя осетинской культуры»
перспективное планирование во 2 младшей группе "Улыбка" с 9.10.2017 по 13.10.2017г. на тему: "Неделя осетинской культуры"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/23/picture-1106684-1548241707.jpg)
Календарное планирование на первую неделю лето
Календарное планирование в средней группе на первую неделю лето по теме "С чего начинается Родина"...
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/01/picture-743971-1669889848.jpg)
Перспективное планирование по тематическим неделям на лето
Перспективное планирование по тематическим неделям на лето...
Комментарии
Перспективное планирование на лето.
Поздравляю уважаемых коллег с наступлением летне-оздоровительного периода, желаю успехов в работе и творчестве!