План работы воспитателя во второй младшей группе на тему"овощи"
учебно-методический материал
Тема недели: «Овощи»
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ovoshchi.docx | 35.14 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы воспитателя во второй младшей группе(с 10.10 по 14.10) | ||||||
Тема недели: «Овощи»
| ||||||
Режим | Интеграция ОО | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | ||||
Групповая/подгрупповая | ||||||
Понедельник 10.10 | Вторник 11.10 | Среда 12.10 | Четверг 13.10 | Пятница 14.10 | ||
I половина дня | ||||||
Ситуативная беседа | ПР,СКР, ФР, РР, ХЭР | Беседа: «Расскажи, мой дорогой, ходил ли в магазин ты овощной?» Цель:учить детей составлять короткий рассказ из личного опыта, отвечая на вопросы воспитателя. | Беседа по картинкам «Овощи». Цель: познакомить с понятием «овощи», формировать умение рассматривать картинку, рассказывать, что на ней изображено. | Беседа на тему: «Какие овощи растут у нас на огороде?» Цель: обогащать словарь детей, учить вести диалог, отвечать на вопросы полными предложениями. | Беседа «Пословицы и поговорки о овощах» Цель:приобщать детей к истории и фольклору русского народа. | Беседа «Чистота – залог здоровья». Цель:познакомить детей с понятием "Здоровье", Воспитывать привычку следить за чистотой тела , опрятностью одежды, прически |
Утренняя гимнастика | ФР | Зарядка в зале Комплекс №3 Октябрь | Зарядка в зале Комплекс № 3 Октябрь | Зарядка в зале Комплекс № 3 Октябрь | Зарядка в зале Комплекс № 3 Октябрь | Зарядка в зале Комплекс № 3 Октябрь |
Индивидуальная работа | ПР,СКР, ФР, РР, ХЭР | Развитие речи: Цель:учить описывать овощи. Алина,Максим | Совершенствовать навыки закрашивания овощей в пределах контура. Тимофей,Сережа | Игровое упражнение «Попади в цель» метание шишек в обруч правой и левой рукой. Вероника,Алеша, Лева | Лепка - «Овощи» Цель:развитие мелкой моторики рук, закрепить умение лепить округлые формы.Даша,Наиль, Лера | Закрепить знания об овощах: название, внешний вид.Лера,Алина, София |
Самостоятельная деятельность детей | ПР,СКР, ФР, РР, ХЭР | Зашумлённые изображения по теме «Овощи». Цель: способствовать развитию восприятия, уточнить названия овощейи фруктов.Муляжи овощей и предметные картинки по теме для рассматривания | Настольные пазлы или разрезные картинки «Овощи». Цель: формировать умение играть в настольные игры. | Рассматривание репродукций на осеннюю тематику. Цель: приобщать детей к миру искусства. | Выносной материал по ИЗО. Цель: продолжать учить правильно держать карандаш, передавать в рисунке окружающие предметы. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Упражнение «Что нарисовано на картинке». Цель: закрепить названия овощей, побуждать детей описывать предметы. |
Непрерывная образовательная деятельность | ПР,СКР, ФР, РР, ХЭР | 1. ОО «Познавательное развитие»: 2.ОО «Физическое развитие»: физкультура в зале По плану инструктора по ФК | 1. ОО «Познавательное развитие»: формирование элементарных математических представлений. 2. ОО « Художественно-эстетическое развитие» : музыка По плану муз. Руководителя | 1. ОО «Художественно-эстетическое развитие»: рисование 2.ОО «Физическое развитие»: физкультура в зале По плану инструктора по ФК | 1. ОО «Физическое развитие»: Физкультура в бассейне (по плану инструктора по плаванию) 2. ОО «Художественно-эстетическое развитие»: лепка/аппликация | 1. ОО « Художественно-эстетическое развитие» : музыка По плану муз. Руководителя 2. ОО «Речевое развитие»: |
|
| 2 |
|
|
|
|
Наблюдение в природе. Подвижная игра. Индивидуальная работа. Трудовые поручения. Самостоятельная деятельность детей. | ПР, РР | Прогулочная карта №23 Октябрь | Прогулочная карта №23 Октябрь | Прогулочная карта №24 Октябрь | Прогулочная карта №24 Октябрь | Прогулочная карта №25 Октябрь |
II половина дня | ||||||
Бодрящая гимнастика, закаливающие и гигиенические процедуры | Бодрящая гимнастика Октябрь комплекс № 3 (см.картотеку) | |||||
ФР | Самомассаж | Ходьба босиком по массажному коврику | Ходьба босиком по коврику | Принятие воздушных ванн | хождение босиком | |
Непрерывная образовательная деятельность | ПР,СКР, ФР, РР, ХЭР | ОО « Художественно-эстетическое развитие» : Музыкальный досуг (развлечение) По плану муз. руководителя | ОО «Физическое развитие»: физкультурный досуг По плану инструктора по ФК | |||
Познавательные беседы | ПР,СКР, ФР, РР, ХЭР | Ситуативный разговор «Как растут овощи?» -Расширение представлений об окружающем мире. | Беседа о пользе овощей для здоровья. Цель: формировать представления о здоровом образе жизни. | Ситуативный разговор о том, что овощи очень полезны, но их нужно мыть прежде чем кушать. | Обсуждение блюд из овощей, которые дети ели в саду. Цель: формировать представления о пользе овощей для здоровья. | Беседа " Учимся прощать своих друзей " Цель: развивать умение детей не обижаться друг на друга; формировать умение различать нечаянную промашку от намеренной и соответственно реагировать. |
Самостоятельная деятельность детей | ПР,СКР, ФР, РР, ХЭР | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Упражнение «Что нарисовано на картинке». Цель: закрепить названия овощей, побуждать детей описывать предметы. | Настольная игра «Разложи по корзинкам». Цель: формировать умение классифицировать овощи по форме. | Предложить детям настольные игры. Цель: учить детей играть соблюдая правила игр, воспитывать дружелюбие, культуру общения. | Рисование по желанию детей «Дождик». Цель: закрепить навыки нанесения коротких штрихов. | Рассматривание барабана. Цель: познакомить детей с ударным инструментом. Самостоятельные игры с музыкальными инструментами. |
Знакомство с художественной литературой | РР, ХЭР | Рассказ о сборе урожая с полей. Цель: расширять представления детей о родном крае.Чтение Я. Бжехва «Помидор». Цель: воспитывать умение слушать новые стихи | Чтение И. Токмаковой «Купите лук...». Цель: продолжать способствовать формированию интереса к литературе. | Заучивание р.н.п. «Огуречик». Цель: развивать память у детей.Рассматривание осеннего неба. Цель: формировать умение видеть красоту природы, побуждать передавать красоту в рисунках. | Чтение художественной литературы. «Осень в лесу» И.Соколов-Микитов. Цель: познакомить детей с рассказами о природе. Учить отвечать на вопросы по содержанию. Развивать память, внимание, познавательные интересы детей. Воспитывать любовь к родной природе. | Разучивание А. Прокофьев «Капуста». Цель: учить детей читать наизусть небольшие произведения. Пальчиковая игра «У Лариски две редиски». Цель: повторить слова. |
Прогулка 2 | ||||||
Самостоятельная деятельность детей | ПР, СКР, ФР, РР | Самостоятельные игры с мячами, машинками, каталками. Цель: способствовать развитию активности и творчества в процессе двигательной активности. | Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием. | Спортивные игры «Городки», «Кегли» упражнять в умении выполнять бросок мяча от груди двумя руками; развивать мышцы рук, глазомер, координацию движений.. | Выносной материал по ИЗО. Цель: продолжать учить правильно держать карандаш, передавать в рисунке окружающие предметы. | Игры с выносным материалом (мячи, скакалки, обручи) Стимулировать двигательную активность |
Игры (подвижные) | ФР | П.и. «Хоровод». Цель: формировать умение детей водить хоровод, упражнять в приседании. П.и. «Раз, два, три – беги». Цель: познакомить с игрой, приучать детей действовать по сигналу. | П.и. «Хоровод». Цель: формировать умение детей водить хоровод, упражнять в приседании. П.и. «Скачут зайки на лужайке». Цель: продолжить формировать умение прыгать с продвижением вперёд. | П.и. «Раз, два, три – беги». Цель: приучать детей действовать по сигналу. П.и. «Солнышко и дождик». Цель: приучать детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | П/и: «Стоп». Цель: упражнять детей в умении выполнять движения в соответствии с текстом. П.и. «Хоровод». Цель: вспомнить слова, упражнять в приседании. | Подвижные игры. «Листопад» Цель - закрепить знание детей о цвете, величине осенних листьев. Закрепить понятие "листопад". «Поймай листок». Цель - развить умение подпрыгивать на месте как можно выше. |
Беседы с родителями 1.Индивидуальные беседы по итогам дня 2.Консультации по мере необходимости |
| Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Работа с родителями | ||||||
Взаимодействие с семьями воспитанников |
| Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду. Обновление информации в родительском уголке по теме недели | Информирование родителей о фактах, влияющих на здоровье детей. Буклет «Витаминная корзинка» (о пользе блюд об овощах) | Привлечение к совместным наблюдениям за осенними изменениями в природе, к рассматриванию овощей. | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей в выходные дни. | Рекомендовать родителям рассматривать с детьми иллюстрации по теме «Урожай», «Сбор урожая». Организованная образовательная деятельность |
Условные обозначения: | ||||||
Познавательное развитие-ПР | ||||||
Социально-коммуникативное развитие-СКР | ||||||
Физическое развитие-ФР | ||||||
Речевое развитие-РР | ||||||
Художественно-эстетическое развитие-ХЭР | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект комплексной непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: "Овощи"
Конспект занятия по направлению "Познавательно-речевое развитие"...
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы на тему: «Овощи».
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы на тему:"Овощи"....
Перспективный план работы с детьми второй младшей группы на тему:"Колыбельная песня"
Вашему вниманию предлагается перспективный план работы с детьми второй младшей группы на тему:"Колыбельная песня".В плане представлены название тем, задачи, формы работы с детьми и родителями на весь ...
План-конспект занятия по речевому развитию (вторая младшая группа) на тему: «Овощи»
«Планирование НОД как элементы программ обеспечивающие требования образовательной области «речевое развитие»На тему: «Овощи»...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ООД по художественно – эстетическому развитию (рисованию) во второй младшей группе №5 Тема: «Овощи в корзине. Коллективная работа»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯорганизованной образовательной деятельностипо художественно – эстетическому развитию (рисованию)во второй младшей группе №5 Тема: «Овощи в корзине. Коллективная работа...
План работы воспитателя во второй младшей группе .
Тема недели: Комнатные растения. Содержание работы: способствовать развитию представлений о комнатных растениях,формировать элементарные навыки ухода за комнатными растениями,поддерживать и...
План работы воспитателя во второй младшей группе на тему "Дикие животные"
Тема недели: «В мире живоных.Дикие живоные нашего края. » Цель: Расширять представления детей о животных родного края.Продолжать знакомить с дикими животными и их детёныш...