Календарно - тематическое планирование дополнительной образовательной деятельности социально-эмоционального развития детей «Я- ТЫ -МЫ»
рабочая программа

Неволина Марина Владимировна

Календарно - тематическое планирование дополнительной образовательной деятельности

социально-эмоционального развития детей «Я- ТЫ -МЫ»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prilozhenie-7_ya_ty_my.docx17.09 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 9

Календарно - тематическое планирование дополнительной образовательной деятельности

социально-эмоционального развития детей «Я- ТЫ -МЫ»

Задачи:

  • Помочь ребенку осознать свои характерные особенности и предпочтения, понять, что он, как и каждый человек, уникален и неповторим.
  •  Для того чтобы быть успешным в делах, уметь общаться с разными людьми, поверить в свои силы.

Дата

№ п/п

НОД

Тема НОД

Количество часов

Форма занятия

План

Факт

Учебный план составляет 35    НОД

Сентябрь - Уверенность в себе

14.09

14.09

1

«Твоя любимая еда»

25

Индивидуальная

21.09

21.09

2

«Твое любимое занятие»

25

Индивидуальная

28.09

28.09

3

«Животное, которое тебе нравится»

25

Индивидуальная

Октябрь

05.10

05.10

4

«Твоя любимая ягода»

25

Индивидуальная

12.10

12.10

5

«Растение, которое тебе нравится»

25

Индивидуальная

19.10

19.10

6

«Любимый цвет»

25

Индивидуальная

26.10

26.10

7

«Твоя любимая сказка»

25

Индивидуальная

Ноябрь

11.11

11.11

8

«С кем ты хочешь дружить?»

25

Индивидуальная

18.11

18.11

9

«Погода и настроение»

25

Индивидуальная

25.11

25.11

10

«На природе» (1)

25

Индивидуальная

Декабрь - Чувства, желания, взгляды

07.12

07.12

11

«На природе» (2)

25

Индивидуальная

14.12

14.12

12

«Мимика»

25

Индивидуальная

21.12

21.12

13

«Добрый, злой» (1)

25

Индивидуальная

28.12

28.12

14

«Грусть»

25

Индивидуальная

   30.12

30.12

15

«Гнев»

25

Индивидуальная

Январь

11.01

11.01

16

«Страх»

25

Индивидуальная

18.01

18.01

17

«Удивление»

25

Индивидуальная

25.01

25.01

18

«Спокойствие»

25

Индивидуальная

Февраль - Социальные навыки

01.02

01.02

19

«Радость»

25

Индивидуальная

08.02

08.02

20

«Маски эмоций»

25

Индивидуальная

15.02

15.02

21

«Сочиняем истории про себя и своих друзей» (1)

25

Индивидуальная

22.02

22.02

22

«Сочиняем истории про себя и своих друзей» (2)

25

Индивидуальная

Март

01.03

01.03

23

«Порядок в твоем доме»

25

Индивидуальная

08.03

08.03

24

«Как принять гостей?»

25

Индивидуальная

15.03

15.03

25

«Обмен приветствиями при встрече»

25

Индивидуальная

22.03

22.03

26

«Как выбирать подарок?» (1)

25

Индивидуальная

29.03

29.03

27

«Как выбирать подарок?» (2)

25

Индивидуальная

Апрель

05.04

05.04

28

«Ссора» (1)

25

Индивидуальная

12.04

12.04

29

«Ссора» (2)

25

Индивидуальная

19.04

19.04

30

«Обмен приветствиями при прощании»

25

Индивидуальная

26.04

26.04

31

«Секрет волшебных слов»

25

Индивидуальная

Май

03.05

03.05

32

«Как вести себя во время разговора?» (1)

 25

Индивидуальная

10.05

10.05

33

«Как вести себя во время разговора?» (2)

25

Индивидуальная

17.05

17.05

34

«Как вести себя в общественных местах?» (1)

25

Индивидуальная

24.05

31.05

24.05

31.05

35

«Как вести себя в общественных местах?» (2)

25

Индивидуальная


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование непосредственной образовательной деятельности «Развитие речи» в подготовительной логопедической группе для детей с ОНР

Коррекционно-развивающая работа учителя-логопеда в логопедической группе представлена в виде календарно-тематического планирования непосредственной образовательной деятельности «Развитие речи» в...

Календарно - тематическое планирование дополнительной образовательной деятельности социально – эмоционального развития детей «Я, ТЫ, МЫ » ( для детей 6-7 лет с ОНР)

Программа социально –эмоционального развития «Я - ТЫ – МЫ»  определяет содержание  базовых свойств  личности ребенка: самооценки и образа «Я», эмоционально - потребностной сферы, нравст...

Календарно - тематическое планирование дополнительной образовательной деятельности национально-регионального компонента «Наш дом – Югра» (для детей 6-7 лет с ОНР)

В связи утверждением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования основная образовательная Программа ДОУ  должна учитывать особенности осуществления образовате...

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ЯЗЫКА И РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ И ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ЭЛЕМЕНТАМ ГРАМОТЫ В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕН

Одним из условий  успешной коррекционной работы является эффективное планирование. Данное планирование разработано для фронтальной и подгрупповой работы с детьми с ОНР с опорой на лексическую тем...

Календарно - тематическое планирование дополнительной образовательной деятельности национально-регионального компонента «Наш дом – Югра»

В связи утверждением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования основная образовательная Программа ДОУ  должна учитывать особенности осуществления образовате...