Календарно - тематическое планирование дополнительной образовательной деятельности социально-эмоционального развития детей «Я- ТЫ -МЫ»
рабочая программа
Календарно - тематическое планирование дополнительной образовательной деятельности
социально-эмоционального развития детей «Я- ТЫ -МЫ»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozhenie-7_ya_ty_my.docx | 17.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 9
Календарно - тематическое планирование дополнительной образовательной деятельности
социально-эмоционального развития детей «Я- ТЫ -МЫ»
Задачи:
- Помочь ребенку осознать свои характерные особенности и предпочтения, понять, что он, как и каждый человек, уникален и неповторим.
- Для того чтобы быть успешным в делах, уметь общаться с разными людьми, поверить в свои силы.
Дата | № п/п НОД | Тема НОД | Количество часов | Форма занятия | |||
План | Факт | Учебный план составляет 35 НОД | |||||
Сентябрь - Уверенность в себе | |||||||
14.09 | 14.09 | 1 | «Твоя любимая еда» | 25 | Индивидуальная | ||
21.09 | 21.09 | 2 | «Твое любимое занятие» | 25 | Индивидуальная | ||
28.09 | 28.09 | 3 | «Животное, которое тебе нравится» | 25 | Индивидуальная | ||
Октябрь | |||||||
05.10 | 05.10 | 4 | «Твоя любимая ягода» | 25 | Индивидуальная | ||
12.10 | 12.10 | 5 | «Растение, которое тебе нравится» | 25 | Индивидуальная | ||
19.10 | 19.10 | 6 | «Любимый цвет» | 25 | Индивидуальная | ||
26.10 | 26.10 | 7 | «Твоя любимая сказка» | 25 | Индивидуальная | ||
Ноябрь | |||||||
11.11 | 11.11 | 8 | «С кем ты хочешь дружить?» | 25 | Индивидуальная | ||
18.11 | 18.11 | 9 | «Погода и настроение» | 25 | Индивидуальная | ||
25.11 | 25.11 | 10 | «На природе» (1) | 25 | Индивидуальная | ||
Декабрь - Чувства, желания, взгляды | |||||||
07.12 | 07.12 | 11 | «На природе» (2) | 25 | Индивидуальная | ||
14.12 | 14.12 | 12 | «Мимика» | 25 | Индивидуальная | ||
21.12 | 21.12 | 13 | «Добрый, злой» (1) | 25 | Индивидуальная | ||
28.12 | 28.12 | 14 | «Грусть» | 25 | Индивидуальная | ||
30.12 | 30.12 | 15 | «Гнев» | 25 | Индивидуальная | ||
Январь | |||||||
11.01 | 11.01 | 16 | «Страх» | 25 | Индивидуальная | ||
18.01 | 18.01 | 17 | «Удивление» | 25 | Индивидуальная | ||
25.01 | 25.01 | 18 | «Спокойствие» | 25 | Индивидуальная | ||
Февраль - Социальные навыки | |||||||
01.02 | 01.02 | 19 | «Радость» | 25 | Индивидуальная | ||
08.02 | 08.02 | 20 | «Маски эмоций» | 25 | Индивидуальная | ||
15.02 | 15.02 | 21 | «Сочиняем истории про себя и своих друзей» (1) | 25 | Индивидуальная | ||
22.02 | 22.02 | 22 | «Сочиняем истории про себя и своих друзей» (2) | 25 | Индивидуальная | ||
Март | |||||||
01.03 | 01.03 | 23 | «Порядок в твоем доме» | 25 | Индивидуальная | ||
08.03 | 08.03 | 24 | «Как принять гостей?» | 25 | Индивидуальная | ||
15.03 | 15.03 | 25 | «Обмен приветствиями при встрече» | 25 | Индивидуальная | ||
22.03 | 22.03 | 26 | «Как выбирать подарок?» (1) | 25 | Индивидуальная | ||
29.03 | 29.03 | 27 | «Как выбирать подарок?» (2) | 25 | Индивидуальная | ||
Апрель | |||||||
05.04 | 05.04 | 28 | «Ссора» (1) | 25 | Индивидуальная | ||
12.04 | 12.04 | 29 | «Ссора» (2) | 25 | Индивидуальная | ||
19.04 | 19.04 | 30 | «Обмен приветствиями при прощании» | 25 | Индивидуальная | ||
26.04 | 26.04 | 31 | «Секрет волшебных слов» | 25 | Индивидуальная | ||
Май | |||||||
03.05 | 03.05 | 32 | «Как вести себя во время разговора?» (1) | 25 | Индивидуальная | ||
10.05 | 10.05 | 33 | «Как вести себя во время разговора?» (2) | 25 | Индивидуальная | ||
17.05 | 17.05 | 34 | «Как вести себя в общественных местах?» (1) | 25 | Индивидуальная | ||
24.05 31.05 | 24.05 31.05 | 35 | «Как вести себя в общественных местах?» (2) | 25 | Индивидуальная |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование непосредственной образовательной деятельности «Развитие речи» в подготовительной логопедической группе для детей с ОНР
Коррекционно-развивающая работа учителя-логопеда в логопедической группе представлена в виде календарно-тематического планирования непосредственной образовательной деятельности «Развитие речи» в...
Календарно - тематическое планирование дополнительной образовательной деятельности социально – эмоционального развития детей «Я, ТЫ, МЫ » ( для детей 6-7 лет с ОНР)
Программа социально –эмоционального развития «Я - ТЫ – МЫ» определяет содержание базовых свойств личности ребенка: самооценки и образа «Я», эмоционально - потребностной сферы, нравст...
Календарно - тематическое планирование дополнительной образовательной деятельности национально-регионального компонента «Наш дом – Югра» (для детей 6-7 лет с ОНР)
В связи утверждением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования основная образовательная Программа ДОУ должна учитывать особенности осуществления образовате...
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ЯЗЫКА И РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ И ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ЭЛЕМЕНТАМ ГРАМОТЫ В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕН
Одним из условий успешной коррекционной работы является эффективное планирование. Данное планирование разработано для фронтальной и подгрупповой работы с детьми с ОНР с опорой на лексическую тем...
Примерное календарно - тематическое планирование воспитательно - образовательной деятельности /интеграция речевого и физического развития/ в старшей группе для детей с ЗПР на тему : "Осень: овощи, фрукты"
В данном календарно - тематическом планировании на неделю отражена интеграция речевого и физического развития....
Календарно-тематическое планирование непосредственной образовательной деятельности «Развитие речи» в старшей логопедической группе для детей с ОНР
Работа по развитию речи представлена в виде календарно-тематического планирования...
Календарно - тематическое планирование дополнительной образовательной деятельности национально-регионального компонента «Наш дом – Югра»
В связи утверждением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования основная образовательная Программа ДОУ должна учитывать особенности осуществления образовате...