Календарно - тематическое планирование дополнительной образовательной деятельности социально – эмоционального развития детей «Я, ТЫ, МЫ » ( для детей 6-7 лет с ОНР)
методическая разработка по коррекционной педагогике (подготовительная группа) на тему
Программа социально –эмоционального развития «Я - ТЫ – МЫ» определяет содержание базовых свойств личности ребенка: самооценки и образа «Я», эмоционально - потребностной сферы, нравственных ценностей, смыслов и установок, а также социально-психологических особенностей в системе отношений с другими людьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozhenie_6_ya-ty-my.docx | 24.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование
дополнительной образовательной деятельности
социально – эмоционального развития детей «Я, ТЫ, МЫ »
Дата | № п/п НОД | Тема НОД | Количество часов (мин) | Форма занятия | |
План | Факт | Учебный план составляет 74 НОД | |||
Сентябрь - Уверенность в себе | |||||
03.09.14 | 03.09.14 | 1 | (1) Ты и твои родители | 30 | Групповая |
05.09.14 | 05.09.14 | 2 | (2) На меня в обиде мама | 30 | Групповая |
10.09.14 | 10.09.14 | 3 | (1) Каждый привлекателен по-своему | 30 | Групповая |
12.09.14 | 12.09.14 | 4 | (2) Упражнение «Обезьянка» | 30 | Групповая |
17.09.14 | 17.09.14 | 5 | (1) Фоторобот | 30 | Групповая |
19.09.14 | 19.09.14 | 6 | (2) Д\И «Мы разные» | 30 | Групповая |
24.09.14 | 24.09.14 | 7 | (1) Шляпа, одежда, грим | 30 | Групповая |
26.09.14 | 26.09.14 | 8 | (2) Этюд «Сильный ветер» | 30 | Групповая |
Октябрь - Чувства, желания, взгляды | |||||
01.10.14 | 01.10.14 | 9 | (1) Что ты хочешь носить? | 30 | Групповая |
03.10.14 | 03.10.14 | 10 | (2) Игра-драматизация «Наша Маша маленькая» | 30 | Групповая |
08.10.14 | 08.10.14 | 11 | (1) Маски | 30 | Групповая |
10.10.14 | 10.10.14 | 12 | (2) «Правдивая история, похожая на сказку» | 30 | Групповая |
15.10.14 | 15.10.14 | 13 | (1) Ты и другие в зеркале | 30 | Групповая |
17.10.14 | 17.10.14 | 14 | (2) Чуткость и отзывчивость. Три дерева | 30 | Групповая |
22.10.14 | 22.10.14 | 15 | (1) Плач, смех, испуг | 30 | Групповая |
24.10.14 | 24.10.14 | 16 | (2) Упражнение «Знакомство» | 30 | Групповая |
29.10.14 | 29.10.14 | 17 | (1) Мимические признаки эмоций | 30 | Групповая |
31.10.14 | 31.10.14 | 18 | (2)Игра-состязание «Кто сильнее?» | 30 | Групповая |
Ноябрь - Чувства, желания, взгляды | |||||
05.11.14 | 05.11.14 | 19 | (1) Праздник | 30 | Групповая |
07.11.14 | 07.11.14 | 20 | (2) П/И «Веселый танец» | 30 | Групповая |
12.11.14 | 12.11.14 | 21 | (1) Чувства и предпочтения | 30 | Групповая |
14.11.14 | 14.11.14 | 22 | (2) Игры: «Чей голос?», «Кто так разговаривает?», Этюд «Кот и сметана» | 30 | Групповая |
19.11.14 | 19.11.14 | 23 | (1) Сказочный герой и ты | 30 | Групповая |
21.11.14 | 21.11.14 | 24 | (2) Этюд «Живая шляпа» | 30 | Групповая |
26.11.14 | 26.11.14 | 25 | (1) Несовпадение настроений | Групповая | |
28.11.14 | 28.11.14 | 26 | (2) Д/И «Настроение» | 30 | Групповая |
Декабрь - Социальные навыки | |||||
03.12.14 | 03.12.14 | 27 | (1) Что тебя огорчает или почему ты радуешься? | 30 | Групповая |
05.12.14 | 05.12.14 | 28 | (2) Игра-драматизация «Спрятанная котлета» | 30 | Групповая |
10.12.14 | 10.12.14 | 29 | (1) Как называются эмоции | 30 | Групповая |
12.12.14 | 12.12.14 | 30 | (2) Этюд «Два друга» по стихотворению Т. Волгиной | 30 | Групповая |
17.12.14 | 17.12.14 | 31 | (1) Конфликты между детьми. Сказка «Лиса и журавль» | 30 | Групповая |
19.12.14 | 19.12.14 | 32 | (2) Беседа «Как тебя называют?» | 30 | Групповая |
24.12.14 | 24.12.14 | 33 | (1) Рассказ К. Ушинского «Вместе тесно, а врозь скучно» | 30 | Групповая |
26.12.14 | 26.12.14 | 34 | (2) «Язык жестов и движений» | 30 | Групповая |
31.12.14 | 31.12.14. | 35 | (1) Не хочу быть плохим | 30 | Групповая |
Январь - Социальные навыки | |||||
14.01.15 | 14.01.15 | 36 | (1) Какие качества помогают дружбе? | 30 | Групповая |
16.01.15 | 16.01.15 | 37 | (2) Игра- драматизация «Три товарища» | 30 | Групповая |
21.01.15 | 21.01.15 | 38 | (1) Внимательный равнодушный | 30 | Групповая |
23.01.15 | 23.01.15 | 39 | (2) «Добрый поступок Вани» | 30 | Групповая |
28.01.15 | 28.01.15 | 40 | (1) Лживый, правдивый | 30 | Групповая |
30.01.15 | 30.01.15 | 41 | (2) «Дворец врулей» | 30 | Групповая |
Февраль - Социальные навыки | |||||
04.02.15 | 04.02.15 | 42 | (1) Смелый, трусливый | 30 | Групповая |
06.02.15 | 06.02.15 | 43 | (2) Последний зайчонок | 30 | Групповая |
11.02.15 | 11.02.15 | 44 | (1) Добрый, жадный | 30 | Групповая |
13.02.15 | 13.02.15 | 45 | (2) «Про ненасытную Хапугу-Жадюгу» | 30 | Групповая |
18.02.15 | 18.02.15 | 46 | (1) Порадуй своего друга | 30 | Групповая |
20.02.15 | 20.02.15 | 47 | (2) Игра-упражнение «Передай другому» | 30 | Групповая |
25.02.15 | 25.02.15 | 48 | (1) Один и вместе с друзьями | 30 | Групповая |
27.02.15 | 27.02.15 | 49 | (2) Беседа «С кем я хотел бы дружить?» | 30 | Групповая |
Март - Социальные навыки | |||||
04.03.15 | 04.03.15 | 50 | (1) Давай познакомимся | 30 | Групповая |
06.03.15 | 06.03.15 | 51 | (2) Упражнение «Знакомство» | 30 | Групповая |
11.03.15 | 11.03.15 | 52 | (1) Делаем вместе | 30 | Групповая |
13.03.15 | 13.03.15 | 53 | (2) П/И: «Найди свою пару» | 30 | Групповая |
18.03.15 | 18.03.15 | 54 | (1) Дразнить, обижать | 30 | Групповая |
20.03.15 | 20.03.15 | 55 | (2) «Темное царство» | 30 | Групповая |
25.03.15 | 25.03.15 | 56 | (3) Дразнить, обижать | 30 | Групповая |
27.03.15 | 27.03.15 | 57 | (4) Д/И: «Умей извиняться» | 30 | Групповая |
Апрель - Социальные навыки | |||||
01.04.15 | 01.04.15 | 58 | (1) О вредных привычках и борьбе с ними | 30 | Групповая |
03.04.15 | 03.04.15 | 59 | (2) «Портятся не сразу, а незаметно» | 30 | Групповая |
08.04.15 | 08.04.15 | 60 | (1) Чтение сказки «Просто так» | 30 | Групповая |
10.04.15 | 10.04.15 | 61 | (2) «Плохой пример заразителен» | 30 | Групповая |
15.04.15 | 15.04.15 | 62 | (1) Чтение стихов «Не хочу быть плохим» | 30 | Групповая |
17.04.15 | 17.04.15 | 63 | (2) Игра-драматизация «Что такое хорошо и что такое плохо?» | 30 | Групповая |
22.04.15 | 22.04.15 | 64 | (1) Секрет волшебных слов | 30 | Групповая |
24.04.15 | 24.04.15 | 65 | (2) «Дедушкин совет» | 30 | Групповая |
29.04.15 | 29.04.15 | 66 | (1) Что значит быть вежливым | 30 | Групповая |
Май | |||||
Социальные навыки | |||||
06.05.15 | 06.05.15 | 67 | (1) Творческая игра «Страна вежливости» | 30 | Групповая |
08.05.15 | 08.05.15 | 68 | (2) Игра с пением «Дети и пес» | 30 | Групповая |
13.05.15 | 13.05.15 | 69 | (1) Как вести себя во время разговора. Как вести себя в общественных местах | 30 | Групповая |
15.05.15 | 15.05.15 | 70 | (2) Игра-драматизация «Телефон» по стихотворению К.И. Чуковского | 30 | Групповая |
20.05.15 | 20.05.15 | 71 |
| 30 | Групповая |
22.05.15 | 22.05.15 | 72 |
| 30 | Групповая |
27.05.15 | 27.05.15 | 73 | (1)Игра-инсценировка «Доброе слово лечит, а худое | 30 | Групповая |
29.05.15 | 29.05.15 | 74 | (2) Д\И «Умей извиниться» | 30 | Групповая |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование непосредственной образовательной деятельности «Развитие речи» в подготовительной логопедической группе для детей с ОНР
Коррекционно-развивающая работа учителя-логопеда в логопедической группе представлена в виде календарно-тематического планирования непосредственной образовательной деятельности «Развитие речи» в...
Календарно - тематическое планирование дополнительной образовательной деятельности национально-регионального компонента «Наш дом – Югра» (для детей 6-7 лет с ОНР)
В связи утверждением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования основная образовательная Программа ДОУ должна учитывать особенности осуществления образовате...
Календарно-тематическое планирование непосредственной образовательной деятельности «Развитие речи» в старшей логопедической группе для детей с ОНР
Работа по развитию речи представлена в виде календарно-тематического планирования...
Календарно-тематическое планирование по образовательной области " Речевое развитие" во II группе раннего возраста
Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с ФГОС ДО и авторской Программой "От рождения до школы" под. ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой....
Календарно-тематическое планирование по образовательной области " Познавательное развитие" во II группе раннего возраста
Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с ФГОС ДО и авторской Программой "От рождения до школы" под. ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой....
Календарно - тематическое планирование дополнительной образовательной деятельности национально-регионального компонента «Наш дом – Югра»
В связи утверждением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования основная образовательная Программа ДОУ должна учитывать особенности осуществления образовате...
Календарно - тематическое планирование дополнительной образовательной деятельности социально-эмоционального развития детей «Я- ТЫ -МЫ»
Календарно - тематическое планирование дополнительной образовательной деятельностисоциально-эмоционального развития детей «Я- ТЫ -МЫ»...