ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Тема недели: «С крыши капает капель»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю– с 03.04. 23. – 07.04.23.)
Группа:1 младшая
Тема недели: «С крыши капает капель»
Цель: Формировать элементарные представления у детей об особенностях весенннего реоиода (сезонных изменения, одежда людей)
Итоговое мероприятие: Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества «Светит солнышко».
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Понедельник 3 апреля | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Пальч/игра «Пальчик- мальчик, где ты был,«Птичка»-познакомить с игрой .Чтение р.н. потешки «Солнышко- вёдрышко»- форм-ть интерес к нар.тв-ву. | Дид. игра «При- щепки» Развитие мелкой моторики рук с Марк, Яна. | Хороводная игра «Греет солнышко теплее- учить водить хоровод в спокойном темпе. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры со шнуровками | Поговорить с родителями о планах на выходные. | |
НОД | Художественно – эстетическое развитие | Музыкальное занятие. По плану музыкального работника | Предложить маме Марка поупражнять её дома в самостоятельном одевании и раздевании. | |||||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Наблюдение за набуханием почек на деревьях — закреплять умение понимать завис- ть объектов и явлений в природе; — вызыв. радостные чувства. Подв/и«Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. | П/и «Ловишки». Цель: упражнять в беге в разных направлениях. С Алисой, Полиной | Ситуативный раз говор «Правильно одеваемся». Упражнять в последовательности одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. . | |||
Работа перед сном | Речевое развитие | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение Л.Толстого «Птица свила гнездо..». | ||||||
| Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | ||||||
НОД | Позновательное развитие | ФЦКМ «Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко…»стр.31 О.А. Соломенникова- дать детям предс- ие о весенних изменениях в природе. Форм-ать интерес к явлениям природ. | ||||||
Вечер | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Оздор/гимн после сна, ходьба по масажным дорожкам. Рассм-ие «Ветви тополя»-предложить рас- тьеть ветви тополя, принес.-ые с улицы, обогатить слов. запас | Практ/упр «Собери пирамидку»- с Таней, Дариной-учить сравн- ть колечки пирамидки по величине, собирать её в прав. порядке | .Подв/игра «Птички в клетке»-упражнять в беге, учить дейст- ть по сигналу. | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Игра «Флажок» | |||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за ветром- определить направление и силу ветра. П/и «Попади в обруч» Цель: формировать умение метать в горизонтальную цель, вдаль на расстояние не менее 4-5 м. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_1.docx | 34.61 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю– с 03.04. 23. – 07.04.23.)
Группа:1 младшая
Тема недели: «С крыши капает капель»
Цель: Формировать элементарные представления у детей об особенностях весенннего реоиода (сезонных изменения, одежда людей)
Итоговое мероприятие: Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества «Светит солнышко».
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Понедельник 3 апреля | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Пальч/игра «Пальчик- мальчик, где ты был,«Птичка»-познакомить с игрой .Чтение р.н. потешки «Солнышко- вёдрышко»- форм-ть интерес к нар.тв-ву. | Дид. игра «При- щепки» Развитие мелкой моторики рук с Марк, Яна. | Хороводная игра «Греет солнышко теплее- учить водить хоровод в спокойном темпе. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры со шнуровками | Поговорить с родителями о планах на выходные. | |
НОД | Художественно – эстетическое развитие | Музыкальное занятие. По плану музыкального работника | Предложить маме Марка поупражнять её дома в самостоятельном одевании и раздевании. | |||||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Наблюдение за набуханием почек на деревьях — закреплять умение понимать завис- ть объектов и явлений в природе; — вызыв. радостные чувства. Подв/и«Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. | П/и «Ловишки». Цель: упражнять в беге в разных направлениях. С Алисой, Полиной | Ситуативный раз говор «Правильно одеваемся». Упражнять в последовательности одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. . | |||
Работа перед сном | Речевое развитие | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение Л.Толстого «Птица свила гнездо..». | ||||||
Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | |||||||
НОД | Позновательное развитие | ФЦКМ «Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко…»стр.31 О.А. Соломенникова- дать детям предс- ие о весенних изменениях в природе. Форм-ать интерес к явлениям природ. | ||||||
Вечер | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Оздор/гимн после сна, ходьба по масажным дорожкам. Рассм-ие «Ветви тополя»-предложить рас- тьеть ветви тополя, принес.-ые с улицы, обогатить слов. запас | Практ/упр «Собери пирамидку»- с Таней, Дариной-учить сравн- ть колечки пирамидки по величине, собирать её в прав. порядке | .Подв/игра «Птички в клетке»-упражнять в беге, учить дейст- ть по сигналу. | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Игра «Флажок» | |||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за ветром- определить направление и силу ветра. П/и «Попади в обруч» Цель: формировать умение метать в горизонтальную цель, вдаль на расстояние не менее 4-5 м. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 4 апреля | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Игры на детских муз. инструментах ( погремушки, барабан-форм- интерес к музыкально- художественной деят-ти. Пальч/игры «Птички», «Ты ,утёнок, не пищи»_развив. моторику рук. | Трудовые поручения с Львом, Ирой- прод- ть учить собирать игрушки, вызвать положительные эмоции от совместного труда. | Беседа «Почему заболел Петрушка?»-рассказать детям о том, почему заболел Петрушка познакомить с правилами поведения во время болезни. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о планах на выходные. |
НОД | Речевое развитие | Развитие речи Дид/упр «Как можно медвежонка порадовать?» стр.83 В,В,Гербова- продолжать учить детей играть и разговаривать с игрушкой, употребляя разные по форме и содержанию обращения. | Побеседовать с Марка о том ,как он дома кушает. | ||||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Наблюдение за птицами весной Цели: — познаком. с жизнью птиц весной; —восп. любовь и заботливое отношение к пернатым. Подв/игры «Перелет птиц». Цель: упражнять в лазании. «Кто ушел?». Цель: развивать внимание. | Индивидуальная работа «Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: учить при беге преодолевать препятствия – с Матвеем, Яной | Ситуативный разговор о свойствах воды. | Трудовая деятельность Удаление поврежденных и сухих веток. Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе. | ||
Работа перед сном | Речевое развитие | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение украинской нар. сказки «Рукавичка». | |||||
Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | ||||||
НОД | Физическое развитие | Физ. деят- ть Занятие №54 С.Ю.Фёдорова стр.54- перелезание через бревно; прыгание на двух ногах как можно дальше; прокатывание мяча одной рукой восп- лю. | |||||
Вечер | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Оздо/гимн после сна, ходьба по массажным дорожке. Дид/игра «Узнай по вкусу»-предложить детям закрыть глаза и попытаться на вкус определить, какие перед ними фрукты и овощи, учить харак-ть их вкусовые качества. | Дид/игра «Раздели на группы» с Макаром Алисой- учить понимать суть задания, делить предметы на группы по цвету. | Дид/игра «Это бывает весной»- расширять представление о весне, сезонных изменениях. | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики: «Построй башню», «Собери цветок». | ||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие | Трудовая деятельность Уборка снега с участка. Цель: продолжать учить пользоваться скребком, лопатой в круг». Подв. игра «Светофор»- учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Среда 5 апреля | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимн. Пальч/гимн «Жучки», «Птички»-развивать память ,речь. Рассм-ние ил- ций с дорогами разной ширины- форм- ть у детей представление о ширине дорог, по которым ездят машины | С Тимофеем, Яной игра «Кто быстрее» - освоить категорию «длинное – короткое». | Ситуативный разговор о необходимости вытирать салфеткой рот после еды. Игровая ситуация «Самые аккуратные» | . Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. С- р «Парикмахерская» | Поговорить с родителями о планах на выходные. | ||
НОД | Художественно – эстетическое развитие | Рисование «Ручейки бегут, журчат!» стр.68 И.А.Лыкова- вызвать интерес к изображению ручейков ; учить проводить волнистые линии по горизонтали; ;учить правильно держать карандаш. | Предложить маме Полины выучить стих о весне | ||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Прогулка №3 | Игра «Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя – с Дариной, Таней | Закреплять последовательность одевания и раздевания. Трудовая деятельность Уборка мусора на участке. Цели: —учить пользоваться граблями; —воспитывать бережное отношение к природе; —закреплять умение трудиться в коллективе. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки. | ||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. | |||||||
Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | ||||||||
НОД | Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Физ. деят-ть Занятие №55 стр63 С.Ю,Фёдорова- перепрыгивание через верёвочку; проползание заданного расстояния до ориентира; прокатывание мяча двумя и одной рукой друг другу. | |||||||
Вечер | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Оздор/гимн после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театрализованная деятельность - театр-фланелеграф по укр. сказке «Рукавичка» | Дид/игра «Найди пару»-с Ульяной, Матвеем Учить подбирать крышки к пластиковым баночкам по размерам и цвету. | Расс-ие картинок с изображением весны- расширять предс- ие о весне,. | Работа в центре «Рисования», продуктивная деятельность «Подарок маме и бабушке» | ||||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие | «Лиса в курятнике». Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя. Наблюдение за погодой. С/р игра «Детский сад». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
Четверг 6 апреля | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Пальч/гимн «Птички», «Жучки»- активиз- ть внимание с помощью пальч. игр.Р.н.игра «Горелки»- доставить детям радость. | С Полиной, Алисой игра «Что на что похоже?» - развивать навык сравнения. | Закрепить элементарные правила поведения, этику общения и приветствия – игра «Волшебное слово». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры с куклами в игровом уголке. | Поговорить с родителями о планах на выходные. | |||||
НОД | Художественно – эстетическое развитие | Лепка «Вот какие у нас сосульки!» стр62 И.А.Лыкова - вызвать интерес к моделированию сосулек разной длины и толщины;закрепить умение лепить цилиндры(столбики).;развивать чувство формы. | ||||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Наблюдение за растениями и кустарниками Цели: — закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник —живое существо; — воспитывать бережное отношение к природе Подв/ игры «Мое любимое дерево». Цель: развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем. «Извилистая тропинка». Цель: учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения. | Игра «Великаны — карлики» с Ирой, Сашей Ив. Цели: —улучшать технику ходьбы, добиваться четкого широкого шага; —учиться ориентироваться в пространстве. | Ситуативный раз- говор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Продолжать закреплять последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Игры с выносным материалом. Трудовая деятельность Сбор поломанных веток на участке. Цели:- воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым; | |||||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. | ||||||||||
НОД | Речевое развитие | Художественная литература | ||||||||||
Вечер | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физ. разв. Реч. разв. | Оздор/гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение Е.Успенский «Детский врач»-форм- ть предс- ия о труде детского врача | С Матвеем, Яной. игра «Собери картинку» - весенняя одежда. Закреплять знания о том, как люди одеваются весной. | Настольная игра «Найди маму» на развитие внимания, ассоциативно- го мышления, наблюдательности, усидчивости. | Экспериментирование с воздухом. Объяснение детям свойств воздуха. | |||||||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за состоянием погоды. Трудовая деятельность Сбор мусора на участке. Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями. Р.н. п/игра «Колпачок» -учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в бе- ге. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Пятница 7 апреля | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Дыхательная гимнастика «Курочка»-развитие плавного, длительного вдоха. Дид/игра «Один-много»-развивать умение находить много и мало. | С Алисрй, Матвеем повторение пальч/итр «Жучки», «Птички»- развитие мелкой моторики пальцев рук | Чтение потешки «Уж я Танечке пирог испекла»- Подв/игра «Прыгают воробышки»- дейст- ть по сигналу восп- ля | Игровая деятельность в уголке «Почемучка» Волшебный сундучок». | Поговорить с родителями о планах на выходные. | ||||
НОД | Художественно- эстетическое развитие | Музыкальное занятие. По плану музыкального работника | Побеседовать с мамой Ульяны о том, чтобы его поупражняли в знании основных цветов | ||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Наблюдение за тополем весной Цель: расширять знания о том, что деревья и кустарники живые, весной от тепла пробуждаются почки, распускаются ли- сточки. Под/игры «Лошадки». Цели: —упражнять в ходьбе с соблюдением равновесия; развивать быстроту, ловкость, координацию движений. С/р игра «Автобус» | Игровое упражнение «Пройди по дорожке» с Макаром, Ирой - развитие координации движений. | Ситуативный разговор о необходимости мыть руки после улицы. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно- ролевые игры по желанию детей. Трудовая деятельность Подрезание ве- ток деревьев и кустарников. Цель: прививать бережное отношение к природе. | ||||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. | |||||||||
Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | ||||||||||
НОД | Физическое развитие | Двигательная деятельность П/И: | |||||||||
Вечер | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Оздор\ гимН. после сна, ходьба по массажным дорожкам. . Просмотр мультфильма по стих- ию К.И.Чуковского «Айболит» | С Соней, Денисом .закреплять приѐм раскатывания пластилина круговыми движениями ладоней и сплющивания – «Слепим тарелочку с печеньем». | Разучивании заклички «Приходи к нам , весна..»- помочь разучить закличку, учить выразительно произносить текст. | Игры детей в уголке «Почемучка» с ракушками, пуговицами, бусинками - развивать мелкую моторику рук, мышление, внимание. | ||||||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдение за ветром. —«Найди, где спрятано». Цели: —учить ориентироваться в пространстве; —воспитывать внимание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Декабрь (четвертая неделя).
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Декабрь (четвертая неделя).Тема: «Новый год у ворот»...
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы по теме "Неделя театра"
Для детей старшего дошкольного возраста....
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. (на 2 недели - 20.04. - 30.04.) ( "От рождения до школы")
Группа: 2 младшая группа...
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Грамотный пешеход»
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Грамотный пешеход» в средней группе «Альбатрос». ...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на две недели декабря (02.12-13.12.19) в первой младшей группе № 6 Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»,«Зимние развлечения».
Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»Цели: Формировать представление о зиме. Знакомить с зимними развлечениями. Формировать представления о безопасном поведении зимой....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Сентябрь.Тема недели:«Откуда хлеб пришел»3 неделя с 14 по 18 сентября
Планирование - заблаговременное определение системы и последовательности осуществления образовательной работы в ДОО с указанием необходимых условий , средств, форм и методов.Необходимым условием успеш...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.Сентябрь.Тема недели:«Дары осени » вторая неделя с 7 по 11 сентября.
Планирование - заблаговременное определение системы и последовательности осуществления образовательной работы в ДОО с указанием необходимых условий , средств, форм и методов.Необходимым условием успеш...