диагностические карты
материал (средняя группа)
диагностические карты, средняя группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ped_diagnostika_srednyaya_gruppa.docx | 76.44 КБ |
Предварительный просмотр:
3.1.6. Педагогическая диагностика(мониторинг)
Диагностика освоения содержания Программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» воспитанниками группа № 5 (средняя, от 4 до 5 лет) за 2022 / 2023 учебный год.
Образовательная область «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Ф. И. ребенка | Виды деятельности | ||||||||||||||||||||
Формирование начальных представлений о ЗОЖ | Физическая культура | Итог | ||||||||||||||||||||
Соблюдает элементарные правила гигиены | Обращается ко взрослому при травме, заболевании | Соблюдает элементарные правила приема пищи | Владеет | Принимает правильное исходное положение при метании, может метать предметы разными способами обеими | Отбивает мяч об землю не менее 5 раз подряд; может ловить мяч кистями рук с расстояния | Умеет строиться | Ориентируется в пространстве, находит левую | Выполняет упражнения, демонстрируя выразительность, грациозность, пластичность движений | ||||||||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | |||
1 | ||||||||||||||||||||||
Итого (количество человек, %) | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н |
Оценка уровня развития:
1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты (Н);
2 балла – отдельные компоненты не развиты (С);
3 балла – соответствует возрасту (С);
4 балла – высокий (В)
Условные обозначения:
НГ – начало года; КГ – конец года.
Образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
№ | Фамилия, имя ребенка | Виды деятельности | |||||||||||||||||||||||||
ФЭМП | Ознакомление с окружающим и социальным миром | Итог | |||||||||||||||||||||||||
Умеет считать до 5 | Сравнивает количество предметов в группах на основе счета (до 5) | Умеет сравнивать два предмета по | Различает и называет круг, квадрат, треугольник, шар, куб, | Определяет части | Определяет положение предметов в пространстве по отношению | Называет 3 – 4 вида дерева (елка, сосна, береза, клен) | Называет времена | Узнает и называет профессии (шофер, почтальон, продавец, врач), трудовые действия, орудия труда, результаты труда | Знает и соблюдает | Называет домашних и диких животных, знает, какую пользу | |||||||||||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||||
1 | |||||||||||||||||||||||||||
Итого (количество человек, %) | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н |
Оценка уровня развития:
1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты (Н);
2 балла – отдельные компоненты не развиты (С);
3 балла – соответствует возрасту (С);
4 балла – высокий (В)
Условные обозначения:
НГ – начало года;
КГ – конец года.
Образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
№ | Фамилия, имя ребенка | Виды деятельности | |||||||||||||||||||||||||
Развитие речи | Художественная литература | Итог | |||||||||||||||||||||||||
Активно сопровождает речью игровые и бытовые действия. | Понимает и употребляет слова-антонимы, умеет образовывать | Рассказывает о содержании сюжетной картинки, с помощью | Употребляет в речи существительные с обобщающим значением (мебель, овощи, животные) | Активно употребляет в речи простейшие виды сложносочиненных и сложноподчиненных предложений | Может назвать любимую сказку, прочитать наизусть | Рассматривает иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним | Драматизирует, инсценирует | Пересказывает наиболее выразительные и динамичные отрывки из сказок | Умеет внимательно слушать сказки, рассказы, стихотворения | Проявляет интерес и любовь к чтению | |||||||||||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||||
1 | |||||||||||||||||||||||||||
Итого (количество человек, %) | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н |
Оценка уровня развития:
1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты (Н);
2 балла – отдельные компоненты не развиты (С);
3 балла – соответствует возрасту (С);
4 балла – высокий (В)
Условные обозначения:
НГ – начало года;
КГ – конец года.
Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
№ | Фамилия, имя ребенка | Виды деятельности | ||||||||||||||||||||||||
Музыкальная деятельность | Изобразительная деятельность | Конструктивно-модельная деятельность | Итог | |||||||||||||||||||||||
Узнает песни по мелодии. Различает звуки по высоте (в пределах сексты – | Может петь протяжно, | Выполняет движения, | Умеет выполнять танцевальные | Рисование. Изображает предметы, Знаком | Лепка. Создает образы предметов и игрушек, объединяет их в коллективную композицию, использует все многообразие усвоенных приемов | Аппликация. Правильно держит ножницы и умеет резать ими по прямой, по диагонали, вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы | Знает, называет и | Умеет использовать строительные детали с учетом их | Способен преобразовать постройку | |||||||||||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | |||||
1 | ||||||||||||||||||||||||||
Итого (количество человек, %) | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н |
Оценка уровня развития:
1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты (Н);
2 балла – отдельные компоненты не развиты (С);
3 балла – соответствует возрасту (С);
4 балла – высокий (В)
Условные обозначения:
НГ – начало года; КГ – конец года.
Образовательная область «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Ф. И. ребенка | Виды деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||
Социализация, нравственное воспитание. Ребенок в семье и сообществе | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание | Формирование основ | Итог | ||||||||||||||||||||||||||||
Объединяясь | Умеет играть в коллективные игры, соблюдает правила добрых взаимоотношений | Взаимодействуя | В дидактических | В настольно-печатных играх может | Адекватно воспринимает | Имеет первоначальные представления о родственных отношениях (сын, мама, папа, дочь) | Самостоятельно | Самостоятельно | Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду, на улице | Различает спецтранспорт, знает его назначение, понимает значение сигналов светофора, некоторые дорожные знаки | Знает и соблюдает элементарные правила поведения | ||||||||||||||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||||||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Итого (количество человек, %) | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н |
Оценка уровня развития:
1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты (Н);
2 балла – отдельные компоненты не развиты (С);
3 балла – соответствует возрасту (С);
4 балла – высокий (В) Условные обозначения: НГ – начало года; КГ – конец года
МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»
Группа детского сада _________________________________________________________________________
Дата проведения мониторинга __________________________________________________________________
Воспитатели __________________________________________________________________________________
№ | Ф. И. ребенка | Основная часть | Итоговый | ||||||||||
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями | Начало года | Конец | |||||||||||
Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое | Художественно-эстетическое развитие | |||||||||
начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Итого (количество детей, % ) | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н |
Оценка уровня развития:
1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;
2 балла – отдельные компоненты не развиты;
3 балла – соответствует возрасту;
4 балла – высокий.
Низкий уровень – 1 балл
Средний уровень – 2 или 3 балла
Высокий уровень – 4 балла
Сводная таблица по группе ()
Уровни | Высокий | Средний | Низкий |
Количество детей | |||
Показатели % |
Анализ (оценка) уровня детского развития в различных видах деятельности, комментарии к выявленным особенностям развития детей _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
3.2. Описание материально-технического и методического обеспечения
Материально-техническое оснащение в части, формируемой участниками образовательных отношений позволяет в полном объеме реализовать выбранные программы:
Парциальная программа | Материально-техническое обеспечение | Методическое обеспечение |
«Социокультурные истоки» | Проектор, экран | Методический комплекс с рабочими тетрадями и книгами для художественного чтения (для всех дошкольных возрастов) Кузьмин И.А., Абрамова О.С. «Программа «Социокультурные истоки» -М: Издательский дом «Истоки», 2015 |
«Конструирование» | Комплекты конструкторов разных размеров (в каждой группе) Наборы лего (во всех группах среднего и старшего возраста) «Лего – стол» Мобильный центр конструирования В каждой возрастной группе созданы центры конструирования, которые помогают педагогу организовать конструирование как развивающую и развивающуюся деятельность в различных формах взаимодействия с дошкольниками. | Программа «Конструирование» (для младших и средних групп), программа «Лего-конструирование» (для старших и подготовительных групп) Лыкова И.А. Парциальная программа «Умные пальчики» Конструирование в детском саду – М., «Цветной мир», 2016 Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала 4-5 лет ср.гр-М., «Мозаика»,2015 Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала 5-6 лет ст.гр-М., «Мозаика», 2015 Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала 6-7 лет подг.гр-М., «Мозаика», 2015 |
«Ступеньки грамоты» | Демонстрационный материал | Шк. Пресса/Уч. Мет. Комп/Я-человек/Дурова Н.В/Ступеньки грамоты/дем.мат+раб.тетр +программа+мет.рек+игры/2018 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая карта освоения образовательных областей детьми раннего возраста
С этого учебного года наш детский сад работает по программе "От рождения до школы", в связи с эти я подготовила диагностические карты для всех возрастных групп. Хочу предложить коллегам диагностическу...
Диагностическая карта для детей IIмладшей группы
Карта составлена по программе "От рождения до школы"...
Диагностическая карта для детей средней группы
Карта составлена по программе "От рождения до школы"...
Диагностическая карта для детей старшей группы
Карта составлена по программе "От рождения до школы"...
Диагностическая карта для детей подготовительной к школе группы
Карта составлена по программе "От рождения до школы"...
Диагностическая карта для детей подготовительной к школе группы
Карта составлена на основе программы "От рождения до школы"...
Диагностическая карта профессиональных умений и качеств воспитателей
Как оценить умения и качества воспитателей, которые очень важны для педагогического общения....