Планирование воспитательно -образовательной работы на неделю
материал

Скустова Татьяна Анатольевна

                                           Планирование воспитательно образовательной работы на неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_vospitatelno.docx69.7 КБ

Предварительный просмотр:

                                                             ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

на ___        январь ______________________месяц 2023г.

Группа № _____2______                                                                                                                               Воспитатель ____Скустова __   Одуванчики ____________________

День недели

Режим

Образовательная область,

интеграция образов.областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Совместная деятельность с детьми

 вне НОД

Групповая,

подгрупповая

Инд.-коррекц.

деят-ть в НОД

Инд.-коррекц.

деят-ть вне НОД

1

2

3

4

5

6

7

ПОНЕДЕЛЬНИК

Утро 

Коммуникация

Социализация

Утренняя гимнастика  

Пальчиковая гимнастика. «Этот пальчик –в  лес пошёл»

Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук

Инд-я работа Д/и «Кто как кричит»Продолжать учить распознавать домашних животных по голосу Женя   Юра  

Свободная деятельность детей в центрах активности Выложить игрушки домашних животных.

НОД

(с 0 до 1года)

Познание

Коммуникация

Игра

«Прокати шарик».  Ц: Совершать умения соотносить предметы, ориентируясь на их положение в пространстве

Совершенствовать координацию рук и пальцев

Совершенствовать  умение ребенка реагировать на общение улыбкой или громким смехом   Яна

Индивидуальная работа по сенсорному развитию познакомить с красным цветом, формировать цветовое восприятие  Женя

Свободно-двигательная активность, подвижные игры Катание машинок, игры с куклами, с кубиками   

 Игры с кубиками и шарами. Создание простых построек из кубиков гараж, стоянка

НОД

(с 1 до 2лет)

Познание

Коммуникация

Социализация

Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя

Продолжать учить слушать спокойную и быструю мелодию Данил  Андрей

НОД

(с 2 до 3лет)

Познание

Коммуникация

Игра

Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителем

Продолжать учить двигаться под музыку  Костя

Прогулка

Познание

Коммуникация

Игра

Прогулка Наблюдение за изменениями погоды. Цели: формировать представление детей о погоде, показать её влияние на растительный и животный мир. П./и. «У медведя во бору» Цель: выполнять движение в соответствии с текстом.

Игровое упражнение «Поднимай ноги выше» - учить перешагивать предметы высотой 5-10   Костя

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Ходьба и бег по дорожкам..

Обед,

работа перед  сном

Познание

Коммуникация

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Просушивание муз. комп. «колыбельная» 

НОД

(с 0 до 1года)

Познание

Коммуникация

Игра

Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя

 Развивать слуховое внимание Яна Вова

упражнять в бросании мяча, развивать ориентировку в пространстве, воспитывать коммуникативный навык. Костя Женя

 

упражнять в умении пользоваться гуашью, кисточкой, развивать технические навыки Костя Женя 

Закреплять в речи ребенка определенный темп и ритм, подражая взрослому. Костя Женя

Игры детей со строительным материалом. Обыгрывание построек, используя игрушки.

 

Подвижная игра «Дождик». Цель: обогащать двигательный опыт детей, вызывать желание играть со взрослым, поощрять самостоятельность детей, проявление инициативы. 

Выделять основные признаки предметов одежды, группировать предметы по признакам

НОД

(с 1 до 2лет)

Познание

Коммуникация

Социализация

Развитие речи  Тема «Праздник  Цель Формировать понятия новый год картины, соотносить изображение с речевым текстом, развивать наблюдательность, словарный запас: шарик, елка, игрушки, воспитывать эмоциональное чувство радости от увиденного  на картине. 

Развивать наблюдательность, словарный запас: шарик, елка, игрушки, воспитывать эмоциональное чувство радости от увиденного  на картине.  Данил Андрей

НОД

(с 2 до 3лет)

Познание

Коммуникация

Игра

Развитие речи  Тема ««Зима» Цель  продолжать знакомить детей с самыми характерными признаками!
зимы (зимой холодно, идет снег), со свойствами снега, учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи.

Уточнять и закреплять словарь по теме «Одежда». Развивать правильное физиологическое дыхание, вырабатывать длительный ротовой выдох. Костя Женя

Прогулка

Познание

Коммуникация

Игра

Наблюдение за птицами во время кормления. Цели: прививать желание заботиться о птицах

П/ игра «Воробушки и кот»Цель:  продолжать учить бегать не задевая друг друга. «Попади в круг» Цель: развивать умение бросать предметы в определённом направлении двумя руками

Совершенствовать д умение одеваться последовательно на прогулку, вырабатывать старание и терпение

Вечер

Коммуникация

Социализация

Укреплять здоровье детей ,поднять настроение и мышечный тонус. Пальчиковые игры с музыкальным сопровождением «Тук-тук», «Где же наши ручки?». Разучивание игр.

поупражнять в сгибании и разгибании пальчиков поочередно Данил

Сам. деят-ть детей  в центрах активности. Игры с куклами  ; игрушками

День недели

Режим

Образовательная область,

интеграция образов.областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Совместная деятельность с детьми

 вне НОД

Групповая,

подгрупповая

Инд.-коррекц.

деят-ть в НОД

Инд.-коррекц.

деят-ть вне НОД

1

2

3

4

5

6

7

Утро 

Коммуникация

Социализация

Д/и «Что растет на огороде»

Цель: продолжать учить различать овощи по внешнему виду.

Пальчиковая гимнастика: «Тучка» Костя Женя

Рисование пальчиками Цель: упражнять в умении рисовать пальчиками, развивать технические навыки

Продолжать прививать КГН – мыть руки и лицо перед едой и после еды. Костя Женя

Пальчиковые игры с музыкальным сопровождением «Тук-тук», «Где же наши ручки?».

ВТОРНИК  

НОД

(с 0 до 1года)

Познание

Коммуникация

Игра

Развитие действие с предметами Сенсорное развитие  Ц «выкладывать , а затем вкладывать предметы Красивое ведерко  »Учить выполнять цепь последовательных действий

С помощью воспитателя побуждать ребенка в ыполнению действий Яна Вова

Побуждать к подражанию (а-та-та, а-да-да, ба-ба-ба-т.п.); Яна Вова

продолжать учить , правильно держать карандаш, развивать интерес к рисованию. Женя

Закреплять в речи ребенка определенный темп и ритм, подражая взрослому. Костя

Адаптационные игры.

«Хоровод»

Создание положительного эмоционального климата в группе; снятие эмоционального напряжения; развитие чувства ритма, координации движений 

Игры , способствующие развитию взаимодействия с ребенком

НОД

(с 1 до 2лет)

Познание

Коммуникация

Социализация

Тема «Большой-маленький»                   Цель: 1.Развитие представления о величине предмета.2.Развитие навыков соотнесения и классификации предметов по величине

Развитие умения воспринимать словесную инструкцию педагога .Данил  Андрей

НОД

(с 2 до 3лет)

Познание

Коммуникация

Игра

Тема «Формы (кубик, кирпичик, шар)»Цель: различать и называть знакомые геометрические формы

Развитие умения воспринимать словесную инструкцию педагога. Костя Женя

Прогулка

Познание

Коммуникация

Игра

Наблюдение за солнцем Цель: продолжать знакомство с природными явлениями. Подвижные игры «Кто бросит дальше снежок». Цели: учить выполнять действия строго по сигналу

упражнение

«Прыгни — повернись».

Цель:  продолжать учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. Костя

Самостоятельная игровая  деятельность детей.

Цель- поддерживать желание детей играть  самостоятельно;  развивать воображение, творческий интерес ;воспитывать самостоятельность.

Трудовые поручения.

Собрать в корзину игрушки

Обед,

работа перед  сном

Познание

Коммуникация

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Чтение сказки «Курочка Ряба

НОД

(с 0 до 1года)

Познание

Коммуникация

Игра

Развитие движений Ванька встанька  Цель Закреплять умения менять положения тела из положения сидя – например после сидения лечь на живот Вставать у опоры  

С помощью зрительного ориентира и помощи воспитателя формировать умения вставать и ползать  Яна

Формировать умение ребенка координировать движения и пытаться дотянуться до объекта  Вова

Индивидуальная работа по развитию речи «Кто как кричит?» Цель: развивать звукоподражание Костя

Индивидуальная работа по изобразительной деятельности учить правильно держать карандаш,  ориентироваться на листе бумаги Женя

Рассматривание картинок «Правила поведения за столом» Цель: развитие

к-г навыков

Игры с игрушками –каталками, машинками. 

Игры-забавы «Светящиеся игрушки». Цель: привлечь внимание детей к игрушкам, учить рассматривать игрушки, доставить детям радость от игры, содействовать созданию эмоционально комфортной атмосферы

НОД

(с 1 до 2лет)

Познание

Коммуникация

Социализация

Тема « Перешагни через веревочку »Цель  продолжать учить в перепрыгивании через верёвку , лежащую на полу ; в скатывании мяча с горки.

С использование выполнять задание при помощи зрительного ориентира Данил

НОД

(с 2 до 3лет)

Познание

Коммуникация

Игра

Тема « Перешагни через веревочку »Цель перепрыгивание через верёвочку, лежащую на полу, на двух ногах; подползание под гимнаст. палку, расположенную на высоте 50 см от пола; прокатывание двух мячей поочерёдно правой и левой рукой.

С использование приема рука в руке Продолжать учить прокатывать  мяч  поочередно правой и левой рукой   Костя

Прогулка

Познание

Коммуникация

Игра

Как одеты прохожие? Цель: учить работать сообща, доби- ваться выполнения цели общими усилия- ми

ОБЖ

 Продолжать учить детей

осторожности  при ходьбе по скользким

дорожкам, не  бегать.

Хороводные народные игры: «Заинька попляши».Костя

Игры со снегом: «Следы», «Украсим участок фигурами», «Раскрасим снег

Вечер

Коммуникация

Социализация

Дид/и «Подбери по цвету»-развитие цветового восприятия путём соотнесения предметов по цвету Костя Женя

Упражнение «Покажем как мы складываем игрушки»- форм-ть желание участвовать в посильном труде. П/и «Мой весёлый звонкий мяч» Костя Женя

Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики: «Построй крепость»

День недели

Режим

Образовательная область,

интеграция образов.областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Совместная деятельность с детьми

 вне НОД

Групповая,

подгрупповая

Инд.-коррекц.

деят-ть в НОД

Инд.-коррекц.

деят-ть вне НОД

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Коммуникация

Социализация

Дид. игра «Прищепки» Развитие мелкой моторики рук

Побуждать к ползанию. Формировать умение переползать через препятствие  

Игры-упражнения   с подвесными игрушками.

                                                                                                                 СРЕДА

НОД

(с 0 до 1года)

Познание

Коммуникация

Игра

Игра «Возьми игрушку  »  Цель Продолжать учить ребенка перекладывает предмет Вова

 Продолжать учить ребенка перекладывает предмет из одной руки в другую, используя прием рука в руке с помощью взрослого. Яна

Игровая ситуация «Как  Мама учила Мишку правильно кушать»- сов- ть умение есть  сам- но доедать всё до конца, проглатывать пищу,. 

Продолжать учить поворачиваться   с использованием зрительного ориентира стимулировать к ползанию;  Костя Женя

Индивидуальная работа по развитию культурно-гигиенических навыков учить снимать шорты, трусики, пользоваться индивидуальным горшком  

Костя Женя

Выделять основные признаки предметов одежды, группировать предметы по признакам Костя Женя

Формировать умение стучать двумя предметами, взятыми в обе руки, одним предметом по поверхности

Игры , способствующие развитию взаимодействия с реб  Развитие предпосылок к сюжетно-ролевой игре «Умоем куклу». Цель: перенести полученные навыки умывания в игровые действия; поддерживать положительные чувства к процессу умывания енком  

Игра «Кто чей?»

Цель: учить детей в процессе игры называть детенышей домашних животных и птиц, общаться с ними при помощи звуковых сигн в

НОД

(с 1 до 2лет)

Познание

Коммуникация

Социализация

 Тема «Ёлочные шары» (рисование)     Цель:  продолжать учить рисовать пальцами, используя разные цвета.

Продолжать развивать тактильные ощущения, мелкую моторику Андрей

НОД

(с 2 до 3лет)

Познание

Коммуникация

Игра

Тема «Разноцветные шары»                      Цель: продолжать учить различать основные цвета; закреплять приёмы раскатывании пластилина между ладонями.

Продолжать учить  скатывать пластилин м ежду ладошками выполнять инструкции воспитателя Костя Женя

Прогулка

Познание

Коммуникация

Игра

Наблюдение за свойствами снега. Цели: продолжать знакомство со свойствами снега.

Игра Зайка беленький сидит

Цель: продолжать учить детей выполнять движения в соответствии с содержанием

Трудовая деят. «Сгребание снега с дорожки» Цель: учить пользоваться лопатками.
П./и. «Встречные перебежки». Цель: развивать меткость, ловкость.

«Попади в круг» Цель: учить попадать в цель.

Обед,

работа перед  сном

Познание

Коммуникация

Создавать установку на сон, негромко петь колыбельную и т. п.

НОД

(с 0 до 1года)

Познание

Коммуникация

Игра

«Дополз и повернись к игрушке»

Цель стимулировать ребенка к ползанию Данил

,   Совершенствовать умение следить за перемещающимися объектами и сосредотачивать взгляд на неподвижных предметах, находясь в разных положениях  Яна

Игры на развитие мелкой моторики рук «Крутись, карандаш». Цель: сделать массаж ладоней ребенка Костя Женя

 

Упражнять в ходьбе в прямом направлении, в ползании и перелезании  по скамейки      Костя Женя

Игра – забава «Воздушные шары»

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить детей выбирать место для игры, формировать умение осуществлять взаимодействие со сверстниками в игре 

Катание на машинах. Цель: учить детей отталкиваться ногами, продвигаться вперёд, регулировать направление движения с помощью руля

НОД

(с 1 до 2лет)

Познание

Коммуникация

Социализация

 Тема «Кукла в ванночке не плачет  »    Цель: Формировать активный словарь: водичка, ванна, мышь, купаться.

Побуждать детей соотносить предметы по величине и называть их, развивать моторику пальцев

НОД

(с 2 до 3лет)

Познание

Коммуникация

Игра

Тема ««Домашние животные»                  Цель: Знакомить детей с внешним видом и некоторыми характерными повадками домашних животных (коровы, лошади, свиньи, козы).

 Продолжать учить отличать и правильно называть этих животных и их детенышей. Формировать словарь по теме. Развивать правильное звукопроизношение в звукоподражание Костя Женя

Прогулка

Познание

Коммуникация

Игра

Наблюдение за снегопадом Цель: формировать представление о состоянии воды.

 Труд. деят. Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег в определенное место.  Подвижные игры «С камушка на камушек» Цель: учить легко приземляться. «Белые снежинки» Цель: учить выполнять действие по указанию взрослого.  Костя Женя

Напомнить о последовательности одевания, о необходимости убирать вещи в кабинку. Игры с выносным материалом.

Цель: учить детей играть дружно

Вечер

Коммуникация

Социализация

Игровая ситуация «Покатаем кукол». Формировать у детей умение играть с игрушками, манипулировать с ними и убибирать их на свои места после игры

Дидактические игра «Мозайка»

Цель: развитие мелкой моторики

Слушание детских песенок

Пускание мыльных пузырей

День недели

Режим

Образовательная область,

интеграция образов.областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Совместная деятельность с детьми

 вне НОД

Групповая,

подгрупповая

Инд.-коррекц.

деят-ть в НОД

Инд.-коррекц.

деят-ть вне НОД

1

2

3

4

5

6

7

                                                                           ЧЕТВЕРГ

Утро

Коммуникация

Социализация

Утренняя гимнастика.

Пальчиковые игры «Ладушки», «Сорока – белобока».Д/и на развитие мелкой моторики «Поймай рыбку». Костя Женя

Формирование у детей умений прибирать игрушки после игры на свои места. Игровая ситуация «Кто, где живет».  Юра

Дидактическое задание «Большие и маленькие камешки» - учить детей различать предметы по величине

НОД

(с 0 до 1года)

Познание

Коммуникация

Игра

«Красивые игрушки ». Цель Учить брать погремушку из рук взрослого  из любого положения   

Продолжать учить брать погремушку из рук взрослого  из любого положения   и удерживать ее в течении 5-6 сек. Закрепить умения менять положения  тела  Яна

Продолжать учить ребенка перекладывает предмет из одной руки в другую Использую прием рука в руке с помощью взрослого.  Вова

« Чьи детки?» Задачи: Закреплять знания о домашних животных их детенышах, кто как кричит. Упражнять в правильном звукопроизношении  Костя

 -Игры с погремушками

 

Работа в книжном уголке (книги, иллюстрации о лете).

Игровой уголок: конструктор, деревянный конструктор.

Дидактические игры

Катание на детских машинках. Цель: побуждать к элементарным ролевым действиям водителя Пускание мыльных пузырей

Познание

Коммуникация

Социализация

Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя

 Продолжать учить слушать спокойные  и быстрые мелодии  

НОД

(с 2 до 3лет)

Познание

Коммуникация

Игра

Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя

Продолжать учить двигаться в темп музыке

Прогулка

Познание

Коммуникация

Игра

Наблюдение за птицами во время кормления.. Цели: формировать знание о повадках птиц, воспитывать любовь к природе.
П./и. «Воробушки и кот» Цель: учить быстро убегать, находить своё место. «Попади в круг» Цель: развивать глазомер, координацию движ

Объяснение правил поведения на улице», «Найди свой домик». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, peaгировать на сигнал, возвращаясь на место. Костя Женя

,Продолжать знакомство с окружающим  миром,  воспитывать положительные эмоции

Обед,

работа перед  сном

Создавать установку на сон, негромко петь колыбельную и т. п.

НОД

(с 0 до 1года)

Познание

Коммуникация

Игра

Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя

Продолжать учить слушать спокойные  и быстрые мелодии  

Закреплять навыки мытья рук и лица. Учить во время умывания не мочить одежду. Побуждать детей расчесывать короткие волос Костя

Продолжать учить здороваться     со взрослыми и сверстниками при в ходе в группу. Костя Женя Юра

» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Работа в уголке «Рисование» Организация с/р игры «Семья

     

Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики: «Построй крепость»

НОД

(с 1 до 2лет)

Познание

Коммуникация

Социализация

Тема «Зайки »                                             Цель: Прокатывание мяча под вороца правой и левой рукой

упражнять развивать ориентировку в пространстве, воспитывать коммуникативный навык.Данил

НОД

(с 2 до 3лет)

Познание

Коммуникация

Игра

Тема «Зайки                                                  Цель: Перепрыгивание через линию , веревку лежащую на полу Проползание в заданном направлении                                   

Упражнять в ходьбе в прямом направлении, в ползании по скамейке Костя Женя

Прогулка

Познание

Коммуникация

Игра

Наблюдение за проезжающим транспортом. П/и «Автомобили» - учить передвигаться по участку, не наталкиваясь друг на друга. Инд. раб. с Денисом, Таней по работе звукопроизношении, упражнение «Поезд идет: Ту-ту!».  

Учить ходить и бегать в разном направлении, имитировать животных, бросать мяч вдаль. Развивать умение ориентироваться в пространстве. Костя Женя Юра

Подвижные игры «Лохматый пес». Цели: — учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; — бегать, стараясь не попадаться водящему

Вечер

Коммуникация

Социализация

Дидактическая игра «Найди детёныша» - учить находить детёнышей домашних животных на картинках. Костя Женя

Дидактическая игра «Разложи по цвету» - учить различать основные цвета, группировать предметы (формочки для песочницы) по цвету. Юра

Самостоятельная деятельность в центре творчества – рисование карандашами

День недели

Режим

Образовательная область,

интеграция образов.областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Совместная деятельность с детьми

 вне НОД

Групповая,

подгрупповая

Инд.-коррекц.

деят-ть в НОД

Инд.-коррекц.

деят-ть вне НОД

1

2

3

4

5

6

7

ПЯТНИЦА  

Утро

Коммуникация

Социализация

Утр/гимн Пальч/гимн « Ай, качи-качи-качи»- развивать память , речь. «Чудесный мешочек» Задачи: Закрепить знание  детей узнавать предметы по характерным признакам Костя Женя

Формировать умение ребенка координировать движения и пытаться дотянуться до объекта Юра

Катание на машинах. Цель: учить детей отталкиваться ногами, продвигаться вперёд, регулировать направление движения с помощью руля

НОД

(с 0 до 1года)

Познание

Коммуникация

Игра

Неволяшки

Тренировать умение ровно и устойчиво стоять  сидеть Вова при поддержке под мышки 

« Юла » Показать новую игрушку , побуждать к выполнению игровых действий

Индивидуальная работа по изобразительной деятельности учить правильно держать карандаш, ориентироваться на листе бумаги Костя Женя

Игры на развитие мелкой моторики рук «Крутись, карандаш». Цель: сделать массаж ладоней ребенка Костя Женя

Игры-забавы «Солнечные зайчики». Цель: учить детей пускать солнечных зайчиков, следить за их перемещением, содействовать поддержанию хорошего настроения.

Игры в сенсорном уголке: шнуровка, мозаика.

Работа в уголке творчества: дощечки, пластилин, карандаши, альбомы.

НОД

(с 1 до 2лет)

Познание

Коммуникация

Социализация

Тема «Три башенки»                                    Цель: 1.Ознакомление со способом соотнесения предметов по величине (наложение и приложение).

Продолжать определять величины предмета по отношению к другим. Данил

НОД

(с 2 до 3лет)

Познание

Коммуникация

Игра

Тема ««Узкая желтая дорожка и широкая красная дорожка»                                          Цель: Побуждать детей выполнять постройку,

 Продолжать узнавать и называть желтый и красный цвет, совершенствовать навык детей в укладывании кирпичиков на широкую грань. Способствовать различению построек по величине Костя

Прогулка

Познание

Коммуникация

Игра

Наблюдение за птицами

Цели:

закреплять желание детей заботиться о птицах;

изучать их повадки и особенности.
Трудовая деятельность

Изготовление горки из снега.

Подвижные игры

«Воробушки и автомобиль

Ситуативная беседа на тему «Как вести себя во время прогулки зимой»

Цель:  Закрепить у детей знания правил поведения на прогулки зимой

Самостоятельная игровая  деятельность детей.

Цель- поддерживать желание детей играть  самостоятельно;  развивать воображение, творческий интерес ;воспитывать самостоятельность.

Трудовые поручения.

Собрать в корзину игрушки

Обед,

работа перед  сном

Познание

Коммуникация

Самообслуживание,  культурно-гигиенические навыки; слушание колыбельных песенок.

НОД

(с 0 до 1года)

Познание

Коммуникация

Игра

Развитие речи «Скажи так  » Ц Развивать у ребенка артикуляционный аппарат звукоподражанию , побуждать к лепету Яна Вова

Побуждать     к подражанию (а-та-та, а-да-да, ба-ба-ба-т.п Вова

Инд-я работа Д/и «Кто как кричит». Юра

Учить      

продолжать учить , правильно держать карандаш, развивать интерес к рисованию Костя

Распознавать домашних животных по голосу Юра  

Игры со строительным материалом. Цель: предложить детям самостоятельно выполнить постройки, формировать умение и поощрять стремление самостоятельно подбирать детали для выполнения постройки  

 Игры , способствующие развитию взаимодействия с ребенком

НОД

(с 1 до 2лет)

Познание

Коммуникация

Социализация

Озн с окр Наша группа Познакомить с предметами групповой комнаты и их размещением.

Воспитывать бережное  отношение к игрушкам Данил

НОД

(с 2 до 3лет)

Познание

Коммуникация

Игра

 Тема Наша группа Познакомить с предметами групповой комнаты и их размещением.

Формировать активный словарь: игровой уголок, стол и стул, шкаф, игрушки. Костя Женя

Прогулка

Познание

Коммуникация

Игра

Наблюдение за деревьями

Цели:

формировать знания о жизни растений зимой;

воспитывать бережное отношение к природе.

Трудовая деятельность

Подкормка птиц на участке детского сада. Цель: воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам.

Подвижные игры

«Найди свое дерево»

П/и «Принеси снежинку»

Цель учить детей передвигаться по ограниченной поверхности( тропинке),туда и обратно  в одном и том же порядке, не толкаться. П/игра «Поезд»

Цель: упражнять детей двигаться в разном темпе.

Разучивание считалки:

 Бежит зайка по дороге,

Да устали сильно ноги.

Захотелось зайке спать,

Выходи, тебе искать! Костя Женя

Игры с выносным материалом.

Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу. Развивать умение играть вместе со сверстниками.

Трудовые поручения: побуждать детей  собирать игрушки после прогулки, убирать их на место

Вечер

Коммуникация

Социализация

Продолжать учить персонажей сказки с помощью воспитателя показывать персонажей  Теремок Костя Женя

Дид/игра «Не разбуди Катю»- учить говорить тихо, восп- ть умения пользоваться тихим голосом Юра

Игры со строительным материалом. Цель: предложить детям самостоятельно выполнить постройки, формировать умение и поощрять стремление самостоятельно подбирать детали для выполнения постройки

День недели

Режим

Образовательная область,

интеграция образов.областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Совместная деятельность с детьми

 вне НОД

Групповая,

подгрупповая

Инд.-коррекц.

деят-ть в НОД

Инд.-коррекц.

деят-ть вне НОД

1

2

3

4

5

6

7

СУББОТА-ВОСКРЕСЕНЬЕ

Утро

Коммуникация

Социализация

Индивидуальная работа по развитию речи «Кто как кричит?» Цель: развивать звукоподражание Юра

Подражать взрослому, повторяя за ним слоги звуки, которые уже есть в его лепете.Вова Яна

Ц:  Знакомство с окружающим  миром,  воспитывать положительные эмоции

Совместная деятельн-сть

Познание

Коммуникация

Игра

Ознакомление с качествами и свойствами предметов   .Продолжать  учить различать и называть качества предметов; развивать интерес к экспериментальной дея- ти. Костя Женя

«Скажи так  » Ц Развивать у ребенка артикуляционный аппарат звукоподражанию , побуждать к лепету  Яна

Прогулка

Познание

Коммуникация

Игра

Наблюдение за природой Цель: при знакомстве с деревьями учить постепенно запоминать их, находить отличительные признаки, называть от- дельные части.

Игра с мячиком: «Кто у нас хороший»

Цель - развивать дружеские взаимоотношения со сверстниками Костя Женя

Подвижные игры «Догони пару». Цель: упражнять детей в быстром беге.

Обед,

работа перед  сном

Познание

Коммуникация

Самообслуживание,  культурно-гигиенические навыки; слушание колыбельных песенок.

Совместная деятельн-сть

Познание

Коммуникация

Игра

Развитие речи. Инсценирование сказки «-по

мочь детям лучше запомнить сказку, вызвать желание воспроизвести диалоги между сказочными персонажами.

Игры по сенсорному развитию «Цветные кубики». Цель: продолжать учить сравнивать цвета по принцу «такой – не такой», учить∙ подбирать пары одинаковых по цвету предметов. Соня Юра

Свободная деятельность детей в центрах активности Выложить игрушки домашних животных

Прогулка

Познание

Коммуникация

Игра

Наблюдение за свойствами снега

Цель: продолжать знакомство со свойствами снега.

Трудовая деятельность

Сгребание снега с дорожки.

Подвижная игра

«Попади в круг».

Игровое упражнение   «Пройди по дорожке» - упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади  Костя Женя

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Ходьба и бег по дорожкам

Вечер

Коммуникация

Социализация

Просмотр мультфильма   и детских передач

Беседа о приметах лета .- расширять  прдс- ия  осени  её приметах.

« Игрушка упала »искать глазами игрушку, которая упала


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "Неделя безопасности "Азбука АУ"

Планирование воспитательно- образовательной работы в летний период  по теме "Неделя безопасности "Азбука АУ"...

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю) в соответствии с ФГОС. Программа «Истоки» Группа: подготовительная Тема недели: «Овощи и фрукты»

Содержание Программы должно обеспечивать развитие  личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные ...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 10.10-14.10) Группа: 2 младшая Тема недели: «Грибы»

Календарно-тематическое планирование  воспитательно-образовательной работы  на октябрь во второй младшей группе "Грибы"...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю Тема "Игрушки" 2-я неделя

Планирование работы на неделю для группы детей 3-4 лет. Прописаны все части прогулки (5 частей). Планирование в первой и второй половине дня подробное....

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: «Весна-красна!»

Тема недели: «Весна-красна!»Цель:   Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношения к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о...

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели "Неделя доброты и вежливости"

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели "Неделя доброты и вежливости"...

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 14.09. – 02.10.) Тема недели «Чем занят животный мир осенью»

                                     Планирование воспитательно-образовательной работы (на период ...