Планирование воспитательно -образовательной работы на неделю
материал
Планирование воспитательно образовательной работы на неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_vospitatelno.docx | 69.7 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
на ___ январь ______________________месяц 2023г.
Группа № _____2______ Воспитатель ____Скустова __ Одуванчики ____________________
День недели | Режим | Образовательная область, интеграция образов.областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Совместная деятельность с детьми вне НОД | ||
Групповая, подгрупповая | Инд.-коррекц. деят-ть в НОД | Инд.-коррекц. деят-ть вне НОД | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
ПОНЕДЕЛЬНИК | Утро | Коммуникация Социализация | Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика. «Этот пальчик –в лес пошёл» Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук | Инд-я работа Д/и «Кто как кричит»Продолжать учить распознавать домашних животных по голосу Женя Юра | Свободная деятельность детей в центрах активности Выложить игрушки домашних животных. | |
НОД (с 0 до 1года) | Познание Коммуникация Игра | «Прокати шарик». Ц: Совершать умения соотносить предметы, ориентируясь на их положение в пространстве | Совершенствовать координацию рук и пальцев | Совершенствовать умение ребенка реагировать на общение улыбкой или громким смехом Яна Индивидуальная работа по сенсорному развитию познакомить с красным цветом, формировать цветовое восприятие Женя | Свободно-двигательная активность, подвижные игры Катание машинок, игры с куклами, с кубиками Игры с кубиками и шарами. Создание простых построек из кубиков гараж, стоянка | |
НОД (с 1 до 2лет) | Познание Коммуникация Социализация | Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя | Продолжать учить слушать спокойную и быструю мелодию Данил Андрей | |||
НОД (с 2 до 3лет) | Познание Коммуникация Игра | Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителем | Продолжать учить двигаться под музыку Костя | |||
Прогулка | Познание Коммуникация Игра | Прогулка Наблюдение за изменениями погоды. Цели: формировать представление детей о погоде, показать её влияние на растительный и животный мир. П./и. «У медведя во бору» Цель: выполнять движение в соответствии с текстом. | Игровое упражнение «Поднимай ноги выше» - учить перешагивать предметы высотой 5-10 Костя | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Ходьба и бег по дорожкам.. | ||
Обед, работа перед сном | Познание Коммуникация | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Просушивание муз. комп. «колыбельная» | ||||
НОД (с 0 до 1года) | Познание Коммуникация Игра | Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя | Развивать слуховое внимание Яна Вова | упражнять в бросании мяча, развивать ориентировку в пространстве, воспитывать коммуникативный навык. Костя Женя
упражнять в умении пользоваться гуашью, кисточкой, развивать технические навыки Костя Женя Закреплять в речи ребенка определенный темп и ритм, подражая взрослому. Костя Женя | Игры детей со строительным материалом. Обыгрывание построек, используя игрушки.
Подвижная игра «Дождик». Цель: обогащать двигательный опыт детей, вызывать желание играть со взрослым, поощрять самостоятельность детей, проявление инициативы. Выделять основные признаки предметов одежды, группировать предметы по признакам | |
НОД (с 1 до 2лет) | Познание Коммуникация Социализация | Развитие речи Тема «Праздник Цель Формировать понятия новый год картины, соотносить изображение с речевым текстом, развивать наблюдательность, словарный запас: шарик, елка, игрушки, воспитывать эмоциональное чувство радости от увиденного на картине. | Развивать наблюдательность, словарный запас: шарик, елка, игрушки, воспитывать эмоциональное чувство радости от увиденного на картине. Данил Андрей | |||
НОД (с 2 до 3лет) | Познание Коммуникация Игра | Развитие речи Тема ««Зима» Цель продолжать знакомить детей с самыми характерными признаками! | Уточнять и закреплять словарь по теме «Одежда». Развивать правильное физиологическое дыхание, вырабатывать длительный ротовой выдох. Костя Женя | |||
Прогулка | Познание Коммуникация Игра | Наблюдение за птицами во время кормления. Цели: прививать желание заботиться о птицах | П/ игра «Воробушки и кот»Цель: продолжать учить бегать не задевая друг друга. «Попади в круг» Цель: развивать умение бросать предметы в определённом направлении двумя руками | Совершенствовать д умение одеваться последовательно на прогулку, вырабатывать старание и терпение | ||
Вечер | Коммуникация Социализация | Укреплять здоровье детей ,поднять настроение и мышечный тонус. Пальчиковые игры с музыкальным сопровождением «Тук-тук», «Где же наши ручки?». Разучивание игр. | поупражнять в сгибании и разгибании пальчиков поочередно Данил | Сам. деят-ть детей в центрах активности. Игры с куклами ; игрушками |
День недели | Режим | Образовательная область, интеграция образов.областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Совместная деятельность с детьми вне НОД | ||
Групповая, подгрупповая | Инд.-коррекц. деят-ть в НОД | Инд.-коррекц. деят-ть вне НОД | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Коммуникация Социализация | Д/и «Что растет на огороде» Цель: продолжать учить различать овощи по внешнему виду. Пальчиковая гимнастика: «Тучка» Костя Женя | Рисование пальчиками Цель: упражнять в умении рисовать пальчиками, развивать технические навыки Продолжать прививать КГН – мыть руки и лицо перед едой и после еды. Костя Женя | Пальчиковые игры с музыкальным сопровождением «Тук-тук», «Где же наши ручки?». | ||
ВТОРНИК | НОД (с 0 до 1года) | Познание Коммуникация Игра | Развитие действие с предметами Сенсорное развитие Ц «выкладывать , а затем вкладывать предметы Красивое ведерко »Учить выполнять цепь последовательных действий | С помощью воспитателя побуждать ребенка в ыполнению действий Яна Вова | Побуждать к подражанию (а-та-та, а-да-да, ба-ба-ба-т.п.); Яна Вова продолжать учить , правильно держать карандаш, развивать интерес к рисованию. Женя Закреплять в речи ребенка определенный темп и ритм, подражая взрослому. Костя | Адаптационные игры. «Хоровод» Создание положительного эмоционального климата в группе; снятие эмоционального напряжения; развитие чувства ритма, координации движений Игры , способствующие развитию взаимодействия с ребенком |
НОД (с 1 до 2лет) | Познание Коммуникация Социализация | Тема «Большой-маленький» Цель: 1.Развитие представления о величине предмета.2.Развитие навыков соотнесения и классификации предметов по величине | Развитие умения воспринимать словесную инструкцию педагога .Данил Андрей | |||
НОД (с 2 до 3лет) | Познание Коммуникация Игра | Тема «Формы (кубик, кирпичик, шар)»Цель: различать и называть знакомые геометрические формы | Развитие умения воспринимать словесную инструкцию педагога. Костя Женя | |||
Прогулка | Познание Коммуникация Игра | Наблюдение за солнцем Цель: продолжать знакомство с природными явлениями. Подвижные игры «Кто бросит дальше снежок». Цели: учить выполнять действия строго по сигналу | упражнение «Прыгни — повернись». Цель: продолжать учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. Костя | Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель- поддерживать желание детей играть самостоятельно; развивать воображение, творческий интерес ;воспитывать самостоятельность. Трудовые поручения. Собрать в корзину игрушки | ||
Обед, работа перед сном | Познание Коммуникация | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Чтение сказки «Курочка Ряба | ||||
НОД (с 0 до 1года) | Познание Коммуникация Игра | Развитие движений Ванька встанька Цель Закреплять умения менять положения тела из положения сидя – например после сидения лечь на живот Вставать у опоры | С помощью зрительного ориентира и помощи воспитателя формировать умения вставать и ползать Яна | Формировать умение ребенка координировать движения и пытаться дотянуться до объекта Вова Индивидуальная работа по развитию речи «Кто как кричит?» Цель: развивать звукоподражание Костя Индивидуальная работа по изобразительной деятельности учить правильно держать карандаш, ориентироваться на листе бумаги Женя | Рассматривание картинок «Правила поведения за столом» Цель: развитие к-г навыков Игры с игрушками –каталками, машинками. Игры-забавы «Светящиеся игрушки». Цель: привлечь внимание детей к игрушкам, учить рассматривать игрушки, доставить детям радость от игры, содействовать созданию эмоционально комфортной атмосферы | |
НОД (с 1 до 2лет) | Познание Коммуникация Социализация | Тема « Перешагни через веревочку »Цель продолжать учить в перепрыгивании через верёвку , лежащую на полу ; в скатывании мяча с горки. | С использование выполнять задание при помощи зрительного ориентира Данил | |||
НОД (с 2 до 3лет) | Познание Коммуникация Игра | Тема « Перешагни через веревочку »Цель перепрыгивание через верёвочку, лежащую на полу, на двух ногах; подползание под гимнаст. палку, расположенную на высоте 50 см от пола; прокатывание двух мячей поочерёдно правой и левой рукой. | С использование приема рука в руке Продолжать учить прокатывать мяч поочередно правой и левой рукой Костя | |||
Прогулка | Познание Коммуникация Игра | Как одеты прохожие? Цель: учить работать сообща, доби- ваться выполнения цели общими усилия- ми | ОБЖ Продолжать учить детей осторожности при ходьбе по скользким дорожкам, не бегать. Хороводные народные игры: «Заинька попляши».Костя | Игры со снегом: «Следы», «Украсим участок фигурами», «Раскрасим снег | ||
Вечер | Коммуникация Социализация | Дид/и «Подбери по цвету»-развитие цветового восприятия путём соотнесения предметов по цвету Костя Женя | Упражнение «Покажем как мы складываем игрушки»- форм-ть желание участвовать в посильном труде. П/и «Мой весёлый звонкий мяч» Костя Женя | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики: «Построй крепость» |
День недели | Режим | Образовательная область, интеграция образов.областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Совместная деятельность с детьми вне НОД | ||
Групповая, подгрупповая | Инд.-коррекц. деят-ть в НОД | Инд.-коррекц. деят-ть вне НОД | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Коммуникация Социализация | Дид. игра «Прищепки» Развитие мелкой моторики рук | Побуждать к ползанию. Формировать умение переползать через препятствие | Игры-упражнения с подвесными игрушками. | ||
СРЕДА | НОД (с 0 до 1года) | Познание Коммуникация Игра | Игра «Возьми игрушку » Цель Продолжать учить ребенка перекладывает предмет Вова | Продолжать учить ребенка перекладывает предмет из одной руки в другую, используя прием рука в руке с помощью взрослого. Яна | Игровая ситуация «Как Мама учила Мишку правильно кушать»- сов- ть умение есть сам- но доедать всё до конца, проглатывать пищу,. Продолжать учить поворачиваться с использованием зрительного ориентира стимулировать к ползанию; Костя Женя Индивидуальная работа по развитию культурно-гигиенических навыков учить снимать шорты, трусики, пользоваться индивидуальным горшком Костя Женя Выделять основные признаки предметов одежды, группировать предметы по признакам Костя Женя | Формировать умение стучать двумя предметами, взятыми в обе руки, одним предметом по поверхности Игры , способствующие развитию взаимодействия с реб Развитие предпосылок к сюжетно-ролевой игре «Умоем куклу». Цель: перенести полученные навыки умывания в игровые действия; поддерживать положительные чувства к процессу умывания енком Игра «Кто чей?» Цель: учить детей в процессе игры называть детенышей домашних животных и птиц, общаться с ними при помощи звуковых сигн в |
НОД (с 1 до 2лет) | Познание Коммуникация Социализация | Тема «Ёлочные шары» (рисование) Цель: продолжать учить рисовать пальцами, используя разные цвета. | Продолжать развивать тактильные ощущения, мелкую моторику Андрей | |||
НОД (с 2 до 3лет) | Познание Коммуникация Игра | Тема «Разноцветные шары» Цель: продолжать учить различать основные цвета; закреплять приёмы раскатывании пластилина между ладонями. | Продолжать учить скатывать пластилин м ежду ладошками выполнять инструкции воспитателя Костя Женя | |||
Прогулка | Познание Коммуникация Игра | Наблюдение за свойствами снега. Цели: продолжать знакомство со свойствами снега. | Игра Зайка беленький сидит Цель: продолжать учить детей выполнять движения в соответствии с содержанием | Трудовая деят. «Сгребание снега с дорожки» Цель: учить пользоваться лопатками. «Попади в круг» Цель: учить попадать в цель. | ||
Обед, работа перед сном | Познание Коммуникация | Создавать установку на сон, негромко петь колыбельную и т. п. | ||||
НОД (с 0 до 1года) | Познание Коммуникация Игра | «Дополз и повернись к игрушке» | Цель стимулировать ребенка к ползанию Данил | , Совершенствовать умение следить за перемещающимися объектами и сосредотачивать взгляд на неподвижных предметах, находясь в разных положениях Яна Игры на развитие мелкой моторики рук «Крутись, карандаш». Цель: сделать массаж ладоней ребенка Костя Женя
Упражнять в ходьбе в прямом направлении, в ползании и перелезании по скамейки Костя Женя | Игра – забава «Воздушные шары» Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить детей выбирать место для игры, формировать умение осуществлять взаимодействие со сверстниками в игре Катание на машинах. Цель: учить детей отталкиваться ногами, продвигаться вперёд, регулировать направление движения с помощью руля | |
НОД (с 1 до 2лет) | Познание Коммуникация Социализация | Тема «Кукла в ванночке не плачет » Цель: Формировать активный словарь: водичка, ванна, мышь, купаться. | Побуждать детей соотносить предметы по величине и называть их, развивать моторику пальцев | |||
НОД (с 2 до 3лет) | Познание Коммуникация Игра | Тема ««Домашние животные» Цель: Знакомить детей с внешним видом и некоторыми характерными повадками домашних животных (коровы, лошади, свиньи, козы). | Продолжать учить отличать и правильно называть этих животных и их детенышей. Формировать словарь по теме. Развивать правильное звукопроизношение в звукоподражание Костя Женя | |||
Прогулка | Познание Коммуникация Игра | Наблюдение за снегопадом Цель: формировать представление о состоянии воды. | Труд. деят. Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег в определенное место. Подвижные игры «С камушка на камушек» Цель: учить легко приземляться. «Белые снежинки» Цель: учить выполнять действие по указанию взрослого. Костя Женя | Напомнить о последовательности одевания, о необходимости убирать вещи в кабинку. Игры с выносным материалом. Цель: учить детей играть дружно | ||
Вечер | Коммуникация Социализация | Игровая ситуация «Покатаем кукол». Формировать у детей умение играть с игрушками, манипулировать с ними и убибирать их на свои места после игры | Дидактические игра «Мозайка» Цель: развитие мелкой моторики | Слушание детских песенок Пускание мыльных пузырей |
День недели | Режим | Образовательная область, интеграция образов.областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Совместная деятельность с детьми вне НОД | ||
Групповая, подгрупповая | Инд.-коррекц. деят-ть в НОД | Инд.-коррекц. деят-ть вне НОД | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
ЧЕТВЕРГ | Утро | Коммуникация Социализация | Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры «Ладушки», «Сорока – белобока».Д/и на развитие мелкой моторики «Поймай рыбку». Костя Женя | Формирование у детей умений прибирать игрушки после игры на свои места. Игровая ситуация «Кто, где живет». Юра | Дидактическое задание «Большие и маленькие камешки» - учить детей различать предметы по величине | |
НОД (с 0 до 1года) | Познание Коммуникация Игра | «Красивые игрушки ». Цель Учить брать погремушку из рук взрослого из любого положения | Продолжать учить брать погремушку из рук взрослого из любого положения и удерживать ее в течении 5-6 сек. Закрепить умения менять положения тела Яна | Продолжать учить ребенка перекладывает предмет из одной руки в другую Использую прием рука в руке с помощью взрослого. Вова « Чьи детки?» Задачи: Закреплять знания о домашних животных их детенышах, кто как кричит. Упражнять в правильном звукопроизношении Костя | -Игры с погремушками
Работа в книжном уголке (книги, иллюстрации о лете). Игровой уголок: конструктор, деревянный конструктор. Дидактические игры Катание на детских машинках. Цель: побуждать к элементарным ролевым действиям водителя Пускание мыльных пузырей | |
Познание Коммуникация Социализация | Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя | Продолжать учить слушать спокойные и быстрые мелодии | ||||
НОД (с 2 до 3лет) | Познание Коммуникация Игра | Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя | Продолжать учить двигаться в темп музыке | |||
Прогулка | Познание Коммуникация Игра | Наблюдение за птицами во время кормления.. Цели: формировать знание о повадках птиц, воспитывать любовь к природе. | Объяснение правил поведения на улице», «Найди свой домик». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, peaгировать на сигнал, возвращаясь на место. Костя Женя | ,Продолжать знакомство с окружающим миром, воспитывать положительные эмоции | ||
Обед, работа перед сном | Создавать установку на сон, негромко петь колыбельную и т. п. | |||||
НОД (с 0 до 1года) | Познание Коммуникация Игра | Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя | Продолжать учить слушать спокойные и быстрые мелодии | Закреплять навыки мытья рук и лица. Учить во время умывания не мочить одежду. Побуждать детей расчесывать короткие волос Костя Продолжать учить здороваться со взрослыми и сверстниками при в ходе в группу. Костя Женя Юра | » Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Работа в уголке «Рисование» Организация с/р игры «Семья
Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики: «Построй крепость» | |
НОД (с 1 до 2лет) | Познание Коммуникация Социализация | Тема «Зайки » Цель: Прокатывание мяча под вороца правой и левой рукой | упражнять развивать ориентировку в пространстве, воспитывать коммуникативный навык.Данил | |||
НОД (с 2 до 3лет) | Познание Коммуникация Игра | Тема «Зайки Цель: Перепрыгивание через линию , веревку лежащую на полу Проползание в заданном направлении | Упражнять в ходьбе в прямом направлении, в ползании по скамейке Костя Женя | |||
Прогулка | Познание Коммуникация Игра | Наблюдение за проезжающим транспортом. П/и «Автомобили» - учить передвигаться по участку, не наталкиваясь друг на друга. Инд. раб. с Денисом, Таней по работе звукопроизношении, упражнение «Поезд идет: Ту-ту!». | Учить ходить и бегать в разном направлении, имитировать животных, бросать мяч вдаль. Развивать умение ориентироваться в пространстве. Костя Женя Юра | Подвижные игры «Лохматый пес». Цели: — учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; — бегать, стараясь не попадаться водящему | ||
Вечер | Коммуникация Социализация | Дидактическая игра «Найди детёныша» - учить находить детёнышей домашних животных на картинках. Костя Женя | Дидактическая игра «Разложи по цвету» - учить различать основные цвета, группировать предметы (формочки для песочницы) по цвету. Юра | Самостоятельная деятельность в центре творчества – рисование карандашами |
День недели | Режим | Образовательная область, интеграция образов.областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Совместная деятельность с детьми вне НОД | ||
Групповая, подгрупповая | Инд.-коррекц. деят-ть в НОД | Инд.-коррекц. деят-ть вне НОД | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
ПЯТНИЦА | Утро | Коммуникация Социализация | Утр/гимн Пальч/гимн « Ай, качи-качи-качи»- развивать память , речь. «Чудесный мешочек» Задачи: Закрепить знание детей узнавать предметы по характерным признакам Костя Женя | Формировать умение ребенка координировать движения и пытаться дотянуться до объекта Юра | Катание на машинах. Цель: учить детей отталкиваться ногами, продвигаться вперёд, регулировать направление движения с помощью руля | |
НОД (с 0 до 1года) | Познание Коммуникация Игра | Неволяшки | Тренировать умение ровно и устойчиво стоять сидеть Вова при поддержке под мышки | « Юла » Показать новую игрушку , побуждать к выполнению игровых действий Индивидуальная работа по изобразительной деятельности учить правильно держать карандаш, ориентироваться на листе бумаги Костя Женя Игры на развитие мелкой моторики рук «Крутись, карандаш». Цель: сделать массаж ладоней ребенка Костя Женя | Игры-забавы «Солнечные зайчики». Цель: учить детей пускать солнечных зайчиков, следить за их перемещением, содействовать поддержанию хорошего настроения. Игры в сенсорном уголке: шнуровка, мозаика. Работа в уголке творчества: дощечки, пластилин, карандаши, альбомы. | |
НОД (с 1 до 2лет) | Познание Коммуникация Социализация | Тема «Три башенки» Цель: 1.Ознакомление со способом соотнесения предметов по величине (наложение и приложение). | Продолжать определять величины предмета по отношению к другим. Данил | |||
НОД (с 2 до 3лет) | Познание Коммуникация Игра | Тема ««Узкая желтая дорожка и широкая красная дорожка» Цель: Побуждать детей выполнять постройку, | Продолжать узнавать и называть желтый и красный цвет, совершенствовать навык детей в укладывании кирпичиков на широкую грань. Способствовать различению построек по величине Костя | |||
Прогулка | Познание Коммуникация Игра | Наблюдение за птицами Цели: закреплять желание детей заботиться о птицах; изучать их повадки и особенности. Изготовление горки из снега. Подвижные игры «Воробушки и автомобиль | Ситуативная беседа на тему «Как вести себя во время прогулки зимой» Цель: Закрепить у детей знания правил поведения на прогулки зимой | Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель- поддерживать желание детей играть самостоятельно; развивать воображение, творческий интерес ;воспитывать самостоятельность. Трудовые поручения. Собрать в корзину игрушки | ||
Обед, работа перед сном | Познание Коммуникация | Самообслуживание, культурно-гигиенические навыки; слушание колыбельных песенок. | ||||
НОД (с 0 до 1года) | Познание Коммуникация Игра | Развитие речи «Скажи так » Ц Развивать у ребенка артикуляционный аппарат звукоподражанию , побуждать к лепету Яна Вова | Побуждать к подражанию (а-та-та, а-да-да, ба-ба-ба-т.п Вова | Инд-я работа Д/и «Кто как кричит». Юра Учить продолжать учить , правильно держать карандаш, развивать интерес к рисованию Костя Распознавать домашних животных по голосу Юра | Игры со строительным материалом. Цель: предложить детям самостоятельно выполнить постройки, формировать умение и поощрять стремление самостоятельно подбирать детали для выполнения постройки Игры , способствующие развитию взаимодействия с ребенком | |
НОД (с 1 до 2лет) | Познание Коммуникация Социализация | Озн с окр Наша группа Познакомить с предметами групповой комнаты и их размещением. | Воспитывать бережное отношение к игрушкам Данил | |||
НОД (с 2 до 3лет) | Познание Коммуникация Игра | Тема Наша группа Познакомить с предметами групповой комнаты и их размещением. | Формировать активный словарь: игровой уголок, стол и стул, шкаф, игрушки. Костя Женя | |||
Прогулка | Познание Коммуникация Игра | Наблюдение за деревьями Цели: формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе. Трудовая деятельность Подкормка птиц на участке детского сада. Цель: воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам. Подвижные игры «Найди свое дерево» | П/и «Принеси снежинку» Цель учить детей передвигаться по ограниченной поверхности( тропинке),туда и обратно в одном и том же порядке, не толкаться. П/игра «Поезд» Цель: упражнять детей двигаться в разном темпе. Разучивание считалки: Бежит зайка по дороге, Да устали сильно ноги. Захотелось зайке спать, Выходи, тебе искать! Костя Женя | Игры с выносным материалом. Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу. Развивать умение играть вместе со сверстниками. Трудовые поручения: побуждать детей собирать игрушки после прогулки, убирать их на место | ||
Вечер | Коммуникация Социализация | Продолжать учить персонажей сказки с помощью воспитателя показывать персонажей Теремок Костя Женя | Дид/игра «Не разбуди Катю»- учить говорить тихо, восп- ть умения пользоваться тихим голосом Юра | Игры со строительным материалом. Цель: предложить детям самостоятельно выполнить постройки, формировать умение и поощрять стремление самостоятельно подбирать детали для выполнения постройки |
День недели | Режим | Образовательная область, интеграция образов.областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Совместная деятельность с детьми вне НОД | ||
Групповая, подгрупповая | Инд.-коррекц. деят-ть в НОД | Инд.-коррекц. деят-ть вне НОД | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
СУББОТА-ВОСКРЕСЕНЬЕ | Утро | Коммуникация Социализация | Индивидуальная работа по развитию речи «Кто как кричит?» Цель: развивать звукоподражание Юра | Подражать взрослому, повторяя за ним слоги звуки, которые уже есть в его лепете.Вова Яна | Ц: Знакомство с окружающим миром, воспитывать положительные эмоции | |
Совместная деятельн-сть | Познание Коммуникация Игра | Ознакомление с качествами и свойствами предметов .Продолжать учить различать и называть качества предметов; развивать интерес к экспериментальной дея- ти. Костя Женя | «Скажи так » Ц Развивать у ребенка артикуляционный аппарат звукоподражанию , побуждать к лепету Яна | |||
Прогулка | Познание Коммуникация Игра | Наблюдение за природой Цель: при знакомстве с деревьями учить постепенно запоминать их, находить отличительные признаки, называть от- дельные части. | Игра с мячиком: «Кто у нас хороший» Цель - развивать дружеские взаимоотношения со сверстниками Костя Женя | Подвижные игры «Догони пару». Цель: упражнять детей в быстром беге. | ||
Обед, работа перед сном | Познание Коммуникация | Самообслуживание, культурно-гигиенические навыки; слушание колыбельных песенок. | ||||
Совместная деятельн-сть | Познание Коммуникация Игра | Развитие речи. Инсценирование сказки «-по мочь детям лучше запомнить сказку, вызвать желание воспроизвести диалоги между сказочными персонажами. | Игры по сенсорному развитию «Цветные кубики». Цель: продолжать учить сравнивать цвета по принцу «такой – не такой», учить∙ подбирать пары одинаковых по цвету предметов. Соня Юра | Свободная деятельность детей в центрах активности Выложить игрушки домашних животных | ||
Прогулка | Познание Коммуникация Игра | Наблюдение за свойствами снега Цель: продолжать знакомство со свойствами снега. Трудовая деятельность Сгребание снега с дорожки. Подвижная игра «Попади в круг». | Игровое упражнение «Пройди по дорожке» - упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади Костя Женя | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Ходьба и бег по дорожкам | ||
Вечер | Коммуникация Социализация | Просмотр мультфильма и детских передач | Беседа о приметах лета .- расширять прдс- ия осени её приметах. | « Игрушка упала »искать глазами игрушку, которая упала |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "Неделя безопасности "Азбука АУ"
Планирование воспитательно- образовательной работы в летний период по теме "Неделя безопасности "Азбука АУ"...
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю) в соответствии с ФГОС. Программа «Истоки» Группа: подготовительная Тема недели: «Овощи и фрукты»
Содержание Программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 10.10-14.10) Группа: 2 младшая Тема недели: «Грибы»
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на октябрь во второй младшей группе "Грибы"...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю Тема "Игрушки" 2-я неделя
Планирование работы на неделю для группы детей 3-4 лет. Прописаны все части прогулки (5 частей). Планирование в первой и второй половине дня подробное....
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: «Весна-красна!»
Тема недели: «Весна-красна!»Цель: Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношения к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о...
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели "Неделя доброты и вежливости"
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели "Неделя доброты и вежливости"...
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 14.09. – 02.10.) Тема недели «Чем занят животный мир осенью»
Планирование воспитательно-образовательной работы (на период ...