Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 14.09. – 02.10.) Тема недели «Чем занят животный мир осенью»
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Планирование воспитательно-образовательной работы (на период 14.09. – 02.10.) Тема недели: «Чем занят животный мир осенью» Педагогические задачи: Расширять представления о живой природе. Знакомить детей с тем как некоторые животные готовятся к зиме (лягушка, черепаха, ящерица…) и изменениях в их жизни.
День недели |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Понедельник 28.09.20. | Утро: | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми о хищниках леса, что они делают осенью. Цель: способствовать развитию у детей познавательного развития, желаю получать знания самостоятельно, анализировать и делать выводы. | Дидактическая игра «Домашние и дикие животные осенью» Цель: Закреплять знания названия и отличительные признаки диких и домашних животных; Сеней, Настей, Аней АС., Евой. | Беседа «Когда животные бывают опасны». Цель: Продолжать формировать представления детей об основных источниках опасности при взаимодействии с животными и т.д. | Предложить трафареты диких и домашних животных, бумагу, карандаши для художественного творчества | Познакомить с тематикой недели.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
|
НОД | Развитие речи Занятие 6. Заучивание стих-я И.Белоусова «Осень» Цель: помочь детям запомнить и выразительно читать стих-е И.Белоусова «Осень» (в сокращении). Стр.37 В.В.Гербова | |||||
Музыка по плану муз.руководителя Орловой Н.Г. | ||||||
Прогулка:
| Наблюдение за кошкой. Цель: закреплять знания о том, что кошка — домашнее животное, млекопитающее, имеет определенные признаки; воспитывать гуманные чувства к животным, которых приручил человек. | ФИЗО: Прыжки на месте на одной ноге. Цель: развивать ловкость с Евой, Катей, Макаром. | Подвижная игра «Хитрая лиса» Цель: развитие ловкости, быстроты. Координации, воспитание честности, творческого воображения, умение себя вести в коллективе товарищей | Предложить детям: Строительство из песка «Теремок». Экспериментирование (песок). Рисование на асфальте «Пес в конуре» | ||
Работа перед сном | Чтение р.н.с. «Колобок». | |||||
Вечер: | Гимн/после сна. Хождение по массажным дорожкам Беседа «Лес и его обитатели» Цель: развиваем речь, память, отвечаем на вопросы
| Звуковая культура речи: Игра «Угадай, что делают» Цель. Учить Еву, Риту, Анюту Ас. определять действие по звуку. Воспитание устойчивости слухового внимания. | Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание. Трудовое поручение: Собрать игрушки после прогулки | Предложить детям муляжи диких и домашних животных, фигурки деревьев, домов для создания макетов | ||
Прогулка: | Наблюдения за деревья. Подвижная игра «Кот и мыши». |
День недели |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Вторник 29.09.20. | Утро: | Утренняя гимнастика. Познавательный рассказ «Звери осенью». Цель: Рассказать детям об изменениях в жизнедеятельности зверей, происходящих поздней осенью. | Инд/работа по звуковой культуре речи с Сеней, Маей: «Воздушный шар» Цель: активизировать в речи звук «ш». | Беседа о правилах поведения за столом. Рассматривание плакатов «Дикие животные», «Домашние животные». | Создать условия для Сюжетно – ролевой игры: «Магазин животных» Цель: закрепить умения брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
|
НОД | Рисование Тема «Чебурашка» ПС: Учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: передавать форму тела, головы и другие характерные особенности и т.д. стр.34 Т.С.Комарова | |||||
Физкультура по плану физ.инструктора Гавриловой М.А. (на прогулке). | ||||||
Прогулка:
| Наблюдение за облаками. Цель: Формировать понятия об облаках и тучах. Небо серое, тёмные облака движутся по нему, их называют тучами. Они низко плывут над землей П/ игра «У медведя во бору» Цель: Учить детей действовать по команде воспитателя | Учить Еву, Машу, Стасю прыгать на двух ногах с продвижением вокруг клумбы. | Дидактическая игра: «Какое небо» Цель: научить подбирать прилагательные словарь: Серое, хмурое.
| Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | Чтение р.н.с. «Теремок». | |||||
Вечер: | Гимн/после сна. Просмотр мультфильмов о животных «Подарок для самого слабого», «Грибок- теремок» по сказке Сутеева «Раз, два, дружно» Игра «Загадки о птицах». Цель: Способствовать умению отгадывать загадки о птицах, опираясь на ключевые слова. | Речевое развитие: Дидактическая игра «Назови ласково» Цель: воспитывать желание использовать в речи ласковые слова Ваня, Тима З., Сеня Ш. | Комплект тематических картинок «Культура поведения». Цель: Формировать у детей взаимоотношения сотрудничества при решении учебных задач, воспитывать у них умение сопереживать успехам и неудачам товарищей. | Создание условий для самостоятельной деятельности: в уголке художественного творчества для работы с трафаретами, игры со строительным материалом Деятельность в различных центрах по интересам детей | ||
Прогулка: | Наблюдение за цветником. Цель: формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются. П/ игры «Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано». Цели: упражнять в бросании и ловле мяча; учить ориентировке в пространстве. |
День недели |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Среда – 30.09.20. | Утро: | Утренняя гимнастика. Ситуативный разговор: «Какие домашние животные есть у вас?» «Как нельзя обращаться с животными?
| Разучивание пальчиковой гимнастики «Животные» (к, с, з) Цель: развивать связную речь и мелкую моторику рук с Макаром, Аней, Ритой. | Ситуация общения «Поведение Хрюшки за столом» («Веселый этикет» И.А.Купина) Цель: воспитание культурно - гигиенических навыков. | Предложить детям раскраски с изображением животных и птиц. Трафареты и книжки - раскраски, с изображением животных. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
|
НОД | ФЭМП Занятие 1. ПС: учить составлять множество из разных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между целым множеством и его частями. стр.18 И.А.Помораева, В.А.Позина. | |||||
Музыка по плану муз.руководителя Орловой Н.Г. | ||||||
Прогулка:
| Наблюдение за осенним хмурым небом. Цель: Учить детей размышлять над вопросом «Зачем нужен дождь?» Просмотр, проведение и обсуждение опыта: дождевые капли можно поймать на ладошку? Какие они? Холодные? Влажные? Прозрачные? П/ игра«Солнышко и дождик». | ФИЗО: Подвижная игра «Кто дальше бросит?». Цель: закреплять умение у Насти, Вани, Ани Ахо метать предмет на дальность | Продолжать развивать у детей желания играть в групповые игры, не обижаться, уметь радоваться за победителя. Трудовые поручения: наводим порядок на участке. | Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из песка. Игры с мячом, машинками. | ||
Работа перед сном | Чтение р.н.с. «Лиса и заяц». | |||||
НОД | Лепка Тема 17 «Как маленький мишутка увидел, что из его мисочки всё съедено2 ПС: Учить детей создавать в лепке сказочный образ. Учить лепить фигуру медвежонка, передавая форму частей, их относительную величину и т.д. стр 39 Т.С.Комарова | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Чтение В.Бианки «Лесная газета», «Первая охота» Цель: продолжать приучать детей внимательно слушать сказки, стихи, рассказы о животных. | Дидактическая игра «Не ошибись» Цель: закреплять знания о жизни животных с Марусей, Вероникой, Маей, Семой Сол. | Этюды «Угадай, кто это» Цель: Учить детей передать повадки домашних животных Напомнить детям о правилах поведения в группе. | Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. | ||
Прогулка: | Наблюдение за ветром. Трудовая деятельность: Уборка территории своего участка Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. |
День недели |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг 01.10.20. | Утро: | Утренняя гимнастика. Беседа «Кто как осенью к зиме готовится» Цель: Уточнить представления о том, как растения и животные готовятся к зиме, изменение окраски, заготовка припасов на зиму Пальчиковая игра: «Дикие животные» | Индивидуальная работа с Макаром, Сеней Цель: автоматизация звука [c] в чистоговорках.
| Ситуативный разговор «Дикие и домашние животные осенью» Цель: учить детей рассматривать животных, выделяя существенные признаки. | Лото «Животные» «У кого какое жилище» «Животные и их детеныши» Игра «Изобрази» (изображение мимикой, пластикой какого-либо животного) | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
|
НОД | Развитие речи Пересказ рассказа «Пушок» (по Г.Скребицкому) Цель: Формирование навыков пересказа достаточно большого по объему теста с наглядной опорой в виде графических схем. Стр.24 | |||||
Физкультура по плану физ.инструктора Гавриловой М.А. | ||||||
Прогулка:
| Наблюдение за ветром. Цель: Учить определять направление ветра. Откуда дует ? Куда наклоняются деревья? Поднять флажок –в какую сторону развивается полотнище флажка? | Дидактическая игра «Собери только желтые (зеленые, красные) листочки" С Аня Ас., Настей, Сёма Ф.
| Трудовая деятельность Уборка участка детского сада от опавших листьев. Цели: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру. | Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из песка. Игры с выносным материалом: лопатки, ведерки, формочки | ||
Работа перед сном | Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играли, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать, надо нам чуть-чуть поспать. Слушание колыбельной. | |||||
НОД | Рисование Тема «Моё любимое домашнее животное» (конспект). ПС: Учить выразительно передавать в рисунке образы домашних животных (форму тела, расположение и форму частей тела, их величину, пропорции) с опорой на схему и т.д. | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Сюжетно – ролевая игра «Зоопарк» Цель: расширять знания детей о диких животных: воспитывать доброту, отзывчивость, чуткое, внимательное отношение к животным, культуру поведения в общественных местах. | ФКГН Напомнить Рите, Сёме Сол, Еве, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды. | Игра тренинг: «На дне рождения у куклы Кати». Цель: Формировать навыки безопасного поведения за столом. | Развивающая мозаика «Утенок», «Бычок» на развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, подбирать фрагменты по цвету и форме. | ||
Прогулка: | Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Игры детей с выносным материалом. П/и «Догонялки» |
День недели |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Пятница 02.10.20. | Утро: | Утренняя гимнастика Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность. П/и «У медведя во бору». | Дидактическая игра «Кого не стало?» Цель: Развивать наблюдательность, зрительную память, закреплять названия домашних животных с Марусей, Тимой Ш., Настей. | Закреплять навыки общественного поведения: первыми здороваться с взрослыми, вежливо прощаться, благодарить за оказанную помощь | Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Д/и «Чудесный мешочек» - определять форму предметов на ощупь. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
|
НОД | Ознак. с окружающим миром «Животный мир осенью» (конспект). Цель: обогащение знаний детей об изменениях в живой природе осенью. | |||||
Бассейн по плану физ.инструктора по плаванию Сидачевой О.А.
| ||||||
Прогулка:
| Наблюдение за работой дворника. Цель: Воспитывать уважение к труду людей. Подвижная игра «Дождик» Цель: учить действовать по команде взрослого, выполнение характерных движений
| ФИЗО: Подвижная игра «Не замочи ног». Цель: развивать ловкость, реакцию на сигнал, скорость бега. С Макаром, Матвеем Х., Стасей. | Беседа «Как вести себя во время проведения подвижных игр?» Цель: учить умению контролировать свое поведение: сдерживать себя и прислушиваться к мнению других, учить согласовывать свои действия с действиями партнера. | Выносной материал: мячи, мелки, ведерки, совочки Создать условия для рисования цветными мелками на земле «Моё любимое животное» Цель: развиваем воображение, вызвать интерес у детей.
| ||
Работа перед сном | Просмотр мультфильма «Жихарка» | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Сюжетно-ролевая игра Сюжет «Парикмахерская для зверей» Цель: расширить и закрепить знания детей о работе парикмахера, воспитывать культуру поведения в общественных местах, учить благодарить за оказанную помощь и услугу | Игра – забава «Угощение» Цель: Закреплять знания о том, какие звуки издают животные и чем их кормят люди с Рита, Вероника, Платон.
| Д/и «А у нас порядок» - закреплять умение наводить порядок в группе. | Создать условия для рассматривание фотоальбомов с домашними любимцами Цель: Прививать любовь к домашним животным
| ||
Прогулка: | Наблюдение за рябиной. Цель: Познакомить с рябиной, показать её строение: ствол, ветви, листья, ягоды; рассмотреть её яркий осенний наряд. Подвижная игра « Лохматый пёс» Цель: Учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сигналу воспитателю. |
Скачать:
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы (на период 14.09. – 02.10.) Тема недели: «Чем занят животный мир осенью» Педагогические задачи: Расширять представления о живой природе. Знакомить детей с тем как некоторые животные готовятся к зиме (лягушка, черепаха, ящерица…) и изменениях в их жизни.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Понедельник 28.09.20. | Утро: | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми о хищниках леса, что они делают осенью. Цель: способствовать развитию у детей познавательного развития, желаю получать знания самостоятельно, анализировать и делать выводы. | Дидактическая игра «Домашние и дикие животные осенью» Цель: Закреплять знания названия и отличительные признаки диких и домашних животных; Сеней, Настей, Аней АС., Евой. | Беседа «Когда животные бывают опасны». Цель: Продолжать формировать представления детей об основных источниках опасности при взаимодействии с животными и т.д. | Предложить трафареты диких и домашних животных, бумагу, карандаши для художественного творчества | Познакомить с тематикой недели. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
НОД | Развитие речи Занятие 6. Заучивание стих-я И.Белоусова «Осень» Цель: помочь детям запомнить и выразительно читать стих-е И.Белоусова «Осень» (в сокращении). Стр.37 В.В.Гербова | |||||
Музыка по плану муз.руководителя Орловой Н.Г. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за кошкой. Цель: закреплять знания о том, что кошка — домашнее животное, млекопитающее, имеет определенные признаки; воспитывать гуманные чувства к животным, которых приручил человек. | ФИЗО: Прыжки на месте на одной ноге. Цель: развивать ловкость с Евой, Катей, Макаром. | Подвижная игра «Хитрая лиса» Цель: развитие ловкости, быстроты. Координации, воспитание честности, творческого воображения, умение себя вести в коллективе товарищей | Предложить детям: Строительство из песка «Теремок». Экспериментирование (песок). Рисование на асфальте «Пес в конуре» | ||
Работа перед сном | Чтение р.н.с. «Колобок». | |||||
Вечер: | Гимн/после сна. Хождение по массажным дорожкам Беседа «Лес и его обитатели» Цель: развиваем речь, память, отвечаем на вопросы | Звуковая культура речи: Игра «Угадай, что делают» Цель. Учить Еву, Риту, Анюту Ас. определять действие по звуку. Воспитание устойчивости слухового внимания. | Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание. Трудовое поручение: Собрать игрушки после прогулки | Предложить детям муляжи диких и домашних животных, фигурки деревьев, домов для создания макетов | ||
Прогулка: | Наблюдения за деревья. Подвижная игра «Кот и мыши». | |||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Вторник 29.09.20. | Утро: | Утренняя гимнастика. Познавательный рассказ «Звери осенью». Цель: Рассказать детям об изменениях в жизнедеятельности зверей, происходящих поздней осенью. | Инд/работа по звуковой культуре речи с Сеней, Маей: «Воздушный шар» Цель: активизировать в речи звук «ш». | Беседа о правилах поведения за столом. Рассматривание плакатов «Дикие животные», «Домашние животные». | Создать условия для Сюжетно – ролевой игры: «Магазин животных» Цель: закрепить умения брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
НОД | Рисование Тема «Чебурашка» ПС: Учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: передавать форму тела, головы и другие характерные особенности и т.д. стр.34 Т.С.Комарова | |||||
Физкультура по плану физ.инструктора Гавриловой М.А. (на прогулке). | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за облаками. Цель: Формировать понятия об облаках и тучах. Небо серое, тёмные облака движутся по нему, их называют тучами. Они низко плывут над землей П/ игра «У медведя во бору» Цель: Учить детей действовать по команде воспитателя | Учить Еву, Машу, Стасю прыгать на двух ногах с продвижением вокруг клумбы. | Дидактическая игра: «Какое небо» Цель: научить подбирать прилагательные словарь: Серое, хмурое. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | Чтение р.н.с. «Теремок». | |||||
Вечер: | Гимн/после сна. Просмотр мультфильмов о животных «Подарок для самого слабого», «Грибок- теремок» по сказке Сутеева «Раз, два, дружно» Игра «Загадки о птицах». Цель: Способствовать умению отгадывать загадки о птицах, опираясь на ключевые слова. | Речевое развитие: Дидактическая игра «Назови ласково» Цель: воспитывать желание использовать в речи ласковые слова Ваня, Тима З., Сеня Ш. | Комплект тематических картинок «Культура поведения». Цель: Формировать у детей взаимоотношения сотрудничества при решении учебных задач, воспитывать у них умение сопереживать успехам и неудачам товарищей. | Создание условий для самостоятельной деятельности: в уголке художественного творчества для работы с трафаретами, игры со строительным материалом Деятельность в различных центрах по интересам детей | ||
Прогулка: | Наблюдение за цветником. Цель: формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются. П/ игры «Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано». Цели: упражнять в бросании и ловле мяча; учить ориентировке в пространстве. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Среда – 30.09.20. | Утро: | Утренняя гимнастика. Ситуативный разговор: «Какие домашние животные есть у вас?» «Как нельзя обращаться с животными? | Разучивание пальчиковой гимнастики «Животные» (к, с, з) Цель: развивать связную речь и мелкую моторику рук с Макаром, Аней, Ритой. | Ситуация общения «Поведение Хрюшки за столом» («Веселый этикет» И.А.Купина) Цель: воспитание культурно - гигиенических навыков. | Предложить детям раскраски с изображением животных и птиц. Трафареты и книжки - раскраски, с изображением животных. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
НОД | ФЭМП Занятие 1. ПС: учить составлять множество из разных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между целым множеством и его частями. стр.18 И.А.Помораева, В.А.Позина. | |||||
Музыка по плану муз.руководителя Орловой Н.Г. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за осенним хмурым небом. Цель: Учить детей размышлять над вопросом «Зачем нужен дождь?» Просмотр, проведение и обсуждение опыта: дождевые капли можно поймать на ладошку? Какие они? Холодные? Влажные? Прозрачные? П/ игра«Солнышко и дождик». | ФИЗО: Подвижная игра «Кто дальше бросит?». Цель: закреплять умение у Насти, Вани, Ани Ахо метать предмет на дальность | Продолжать развивать у детей желания играть в групповые игры, не обижаться, уметь радоваться за победителя. Трудовые поручения: наводим порядок на участке. | Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из песка. Игры с мячом, машинками. | ||
Работа перед сном | Чтение р.н.с. «Лиса и заяц». | |||||
НОД | Лепка Тема 17 «Как маленький мишутка увидел, что из его мисочки всё съедено2 ПС: Учить детей создавать в лепке сказочный образ. Учить лепить фигуру медвежонка, передавая форму частей, их относительную величину и т.д. стр 39 Т.С.Комарова | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Чтение В.Бианки «Лесная газета», «Первая охота» Цель: продолжать приучать детей внимательно слушать сказки, стихи, рассказы о животных. | Дидактическая игра «Не ошибись» Цель: закреплять знания о жизни животных с Марусей, Вероникой, Маей, Семой Сол. | Этюды «Угадай, кто это» Цель: Учить детей передать повадки домашних животных Напомнить детям о правилах поведения в группе. | Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. | ||
Прогулка: | Наблюдение за ветром. Трудовая деятельность: Уборка территории своего участка Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг 01.10.20. | Утро: | Утренняя гимнастика. Беседа «Кто как осенью к зиме готовится» Цель: Уточнить представления о том, как растения и животные готовятся к зиме, изменение окраски, заготовка припасов на зиму Пальчиковая игра: «Дикие животные» | Индивидуальная работа с Макаром, Сеней Цель: автоматизация звука [c] в чистоговорках. | Ситуативный разговор «Дикие и домашние животные осенью» Цель: учить детей рассматривать животных, выделяя существенные признаки. | Лото «Животные» «У кого какое жилище» «Животные и их детеныши» Игра «Изобрази» (изображение мимикой, пластикой какого-либо животного) | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
НОД | Развитие речи Пересказ рассказа «Пушок» (по Г.Скребицкому) Цель: Формирование навыков пересказа достаточно большого по объему теста с наглядной опорой в виде графических схем. Стр.24 | |||||
Физкультура по плану физ.инструктора Гавриловой М.А. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за ветром. Цель: Учить определять направление ветра. Откуда дует ? Куда наклоняются деревья? Поднять флажок –в какую сторону развивается полотнище флажка? | Дидактическая игра «Собери только желтые (зеленые, красные) листочки" С Аня Ас., Настей, Сёма Ф. | Трудовая деятельность Уборка участка детского сада от опавших листьев. Цели: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру. | Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из песка. Игры с выносным материалом: лопатки, ведерки, формочки | ||
Работа перед сном | Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играли, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать, надо нам чуть-чуть поспать. Слушание колыбельной. | |||||
НОД | Рисование Тема «Моё любимое домашнее животное» (конспект). ПС: Учить выразительно передавать в рисунке образы домашних животных (форму тела, расположение и форму частей тела, их величину, пропорции) с опорой на схему и т.д. | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Сюжетно – ролевая игра «Зоопарк» Цель: расширять знания детей о диких животных: воспитывать доброту, отзывчивость, чуткое, внимательное отношение к животным, культуру поведения в общественных местах. | ФКГН Напомнить Рите, Сёме Сол, Еве, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды. | Игра тренинг: «На дне рождения у куклы Кати». Цель: Формировать навыки безопасного поведения за столом. | Развивающая мозаика «Утенок», «Бычок» на развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, подбирать фрагменты по цвету и форме. | ||
Прогулка: | Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Игры детей с выносным материалом. П/и «Догонялки» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Пятница 02.10.20. | Утро: | Утренняя гимнастика Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность. П/и «У медведя во бору». | Дидактическая игра «Кого не стало?» Цель: Развивать наблюдательность, зрительную память, закреплять названия домашних животных с Марусей, Тимой Ш., Настей. | Закреплять навыки общественного поведения: первыми здороваться с взрослыми, вежливо прощаться, благодарить за оказанную помощь | Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Д/и «Чудесный мешочек» - определять форму предметов на ощупь. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
НОД | Ознак. с окружающим миром «Животный мир осенью» (конспект). Цель: обогащение знаний детей об изменениях в живой природе осенью. | |||||
Бассейн по плану физ.инструктора по плаванию Сидачевой О.А. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за работой дворника. Цель: Воспитывать уважение к труду людей. Подвижная игра «Дождик» Цель: учить действовать по команде взрослого, выполнение характерных движений | ФИЗО: Подвижная игра «Не замочи ног». Цель: развивать ловкость, реакцию на сигнал, скорость бега. С Макаром, Матвеем Х., Стасей. | Беседа «Как вести себя во время проведения подвижных игр?» Цель: учить умению контролировать свое поведение: сдерживать себя и прислушиваться к мнению других, учить согласовывать свои действия с действиями партнера. | Выносной материал: мячи, мелки, ведерки, совочки Создать условия для рисования цветными мелками на земле «Моё любимое животное» Цель: развиваем воображение, вызвать интерес у детей. | ||
Работа перед сном | Просмотр мультфильма «Жихарка» | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Сюжетно-ролевая игра Сюжет «Парикмахерская для зверей» Цель: расширить и закрепить знания детей о работе парикмахера, воспитывать культуру поведения в общественных местах, учить благодарить за оказанную помощь и услугу | Игра – забава «Угощение» Цель: Закреплять знания о том, какие звуки издают животные и чем их кормят люди с Рита, Вероника, Платон. | Д/и «А у нас порядок» - закреплять умение наводить порядок в группе. | Создать условия для рассматривание фотоальбомов с домашними любимцами Цель: Прививать любовь к домашним животным | ||
Прогулка: | Наблюдение за рябиной. Цель: Познакомить с рябиной, показать её строение: ствол, ветви, листья, ягоды; рассмотреть её яркий осенний наряд. Подвижная игра « Лохматый пёс» Цель: Учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сигналу воспитателю. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 6 (5-6 лет) на неделю с4.06 по9.06 Тема недели: «Волшебный мир детства»
Активизировать детей на самостоятельную деятельность: игра в повара на песке, шофера, агрономаЗакрепить знания о профессиях, развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Планирование воспитательно - образовательного процесса на декабрь 2020-2021 1,2 и 3 неделя
Планирование воспитательно - образовательного процесса на декабрь 2020 - 2021 1,2 и 3 неделя.Развёрнутый, подробный план для средней группы....
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса...
План воспитательно-образовательной деятельности подготовительная к школе группа (6-7 лет) Тема недели: «Что летом родиться – зимой пригодиться (овощи, фрукты)»
План воспитательно-образовательной деятельности с 05.09.2022г. по 09.09.2022г. Подготовительная к школе группа Тема недели: «Что летом роди...
План воспитательно-образовательной деятельности подготовительная к школе группа (6-7 лет). Тема недели: «На лесной полянке (ягоды, грибы)»
План воспитательно-образовательной деятельности с 19.09.2022г. по 23.09.2022г. Подготовительная к школе группа Тема недели: «На лесной поля...
План воспитательно-образовательной деятельности В средней группе Воспитатель: Сычёва О.А Тема недели: «Мой дом, мой город, моя улица»
План воспитательно-образовательной деятельности в средней группеВоспитатель: Сычёва О.А Тема недели: «Мой дом, мой город, моя улица»...