Самопрезентация педагога по технологии скрайбинга
консультация

Оборнева Наталья Николаевна
Данный материал поможет педагогам визуально представить свой педагогический опыт или создать самопрезентацию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Для работы воспитателя. 16.33 КБ

Предварительный просмотр:

Проект по самопрезентации педагога с помощью технологии «Скрайбинг»

Творческая самопрезентация

Актуальность

Многие педагоги не обладают необходимыми навыками для эффективной самопрезентации, включая публичные выступления, создание визуальных материалов и использование технологий. Педагоги испытают трудности при проведении родительских собраний: страх перед аудиторией.  

80 % педагогов детского сада не владеют навыками публичного выступления, самопрезентации.

Вследствие чего возникает необходимость в обучение педагогов использованию современных инструментов для создания презентаций (например, скрайбинг).

Скрайбинг — это метод визуализации информации, который сочетает рисование и текст, позволяя эффективно представлять идеи и концепции. В рамках данного проекта предполагается использование технологии скрайбинг для самопрезентации педагога, что поможет создать яркое и запоминающееся представление о его профессиональных качествах и достижениях, о результативности педагогического опыта.

Цели проекта

Развитие навыков самопрезентации у педагогов, улучшение навыков публичного выступления

Задачи проекта

1. Ознакомить педагогов с основами скрайбинга (суть, техники) и его преимуществами

2. Провести серию мастер-классов по созданию скрайбов

3. Организовать практические занятия для разработки индивидуальных скрайбов каждым педагогом (по теме педагогического опыта/самопрезентацию педагогов)

4. Оценить эффективность внедрения технологии скрайбинг

Сроки реализации: краткосрочный, 3 месяца.

Этапы реализации:

1. Подготовительный этап:

   • Исследование существующих методов самопрезентации.

   • Сбор информации о технологии скрайбинга.

   • Подготовка материалов и инструментов (маркеры, бумага, программное обеспечение для цифрового скрайбинга).

2. Основной этап:

   • Проведение вводного семинара о скрайбинге: что это, как работает, примеры успешных проектов.

   • Мастер-классы по созданию простых скрайбов (основные элементы, цветовая палитра, композиция).

   • Практические занятия: создание первых скрайбов по теме самопрезентации, мой педагогический опыт 

Участники разрабатывают свои индивидуальные скрайбы, отражающие их профессиональный путь, достижения и педагогические методы.

Каждый педагог может представляет свой скрайб. Обсуждение работ, обмен мнениями и идеями.

3. Заключительный этап 

Оценка результатов:

   • Опрос участников о полученных знаниях и навыках.

   • Анализ успешности проекта и его влияния на педагогическую деятельность.

Этап

Содержание

Сроки

Подготовительный

   • Исследование существующих методов самопрезентации.

   • Сбор информации о технологии скрайбинга.

   • Подготовка материалов и инструментов (маркеры, бумага, программное обеспечение для цифрового скрайбинга).

Основной

• Проведение вводного семинара о скрайбинге: что это, как работает, примеры успешных проектов.

   • Мастер-классы по созданию простых скрайбов (основные элементы, цветовая палитра, композиция).

   • Практические занятия: создание первых скрайбов по теме самопрезентации, мой педагогический опыт

Участники разрабатывают свои индивидуальные скрайбы, отражающие их профессиональный путь, достижения и педагогические методы.

Каждый педагог может представляет свой скрайб. Обсуждение работ, обмен мнениями и идеями.

Заключительный

Оценка результатов:

   • Опрос участников о полученных знаниях и навыках.

   • Анализ успешности проекта и его влияния на педагогическую деятельность.

Ожидаемые результаты:

Качественные:

Педагоги овладеют навыком использования техники скрайбинга для самопрезентации, демонстрации педагогического опыта

Повышение уровня креативности и визуального мышления у педагогов.

Количественные:

17 педагогов пройдут мастер-классы по созданию простых скрайбов

у каждого педагога разработано 3 скрайба

Заключение

Использование технологии скрайбинг для самопрезентации педагога и его педагогического опыта позволяет создать яркий и запоминающийся образ специалиста, повысить его профессиональную репутацию и наладить более тесные связи с коллегами и родителями, преодолев страх перед аудиторией.

Проект не только способствует развитию навыков самопрезентации, но и открывает новые горизонты для творческого самовыражения в образовательной среде.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология «скрайбинг» в дошкольном образовании

XXI век называют веком высоких компьютерных технологий. Информация и информационные процессы стали важнейшей составляющей жизнедеятельности человека. Новое время диктует новые требования....

Тренинг для педагогов "Навыки самопрезентации педагога в работе с родителями"

Одно из направлений работы педагога-психолога ДОУ «Психологическая профилактика». Важнейшей составляющей профилактической работы в ДОУ является профилактика конфликтов, возникающих между с...

Технология "скрайбинг" в дошкольном образовании.

Новое время диктует новые требования....

Конспект семинара-практикума для педагогов по теме: «Навыки самопрезентации педагога ДОУ»

Материал содержит конспект семинара-практикума для педагогов по теме: «Навыки самопрезентации педагога ДОУ»....

Консультация для педагогов на тему: «Скрайбинг – инновационная технология в ДОУ»

Консультация для педагогов на тему: «Скрайбинг – инновационная технология в ДОУ» Подготовила воспитатель МКДОУ №22 г.Аши ВасильченкоО.Ю. Овладение родным языком является одним из важных ...

"Семинар-практикум для педагогов "Использование технологии "скрайбинг" в речевом развитии дошкольников"

Семинар-практикум для педагогов "Использование технологии "скрайбинг" в речевом развитии дошкольников"...

Мастер – класс для педагогов на тему: «Использование технологии «скрайбинг» в речевом развитии дошкольников.»

что такое «скрайбинг»;какое оборудование необходимо для создания скрайбинга;мастер-класс поможет участникам познакомиться с технологией скрайбинга, с вариантами использования данной технол...