Самопрезентация педагога по технологии скрайбинга
консультация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Для работы воспитателя. | 16.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект по самопрезентации педагога с помощью технологии «Скрайбинг»
Творческая самопрезентация
Актуальность
Многие педагоги не обладают необходимыми навыками для эффективной самопрезентации, включая публичные выступления, создание визуальных материалов и использование технологий. Педагоги испытают трудности при проведении родительских собраний: страх перед аудиторией.
80 % педагогов детского сада не владеют навыками публичного выступления, самопрезентации.
Вследствие чего возникает необходимость в обучение педагогов использованию современных инструментов для создания презентаций (например, скрайбинг).
Скрайбинг — это метод визуализации информации, который сочетает рисование и текст, позволяя эффективно представлять идеи и концепции. В рамках данного проекта предполагается использование технологии скрайбинг для самопрезентации педагога, что поможет создать яркое и запоминающееся представление о его профессиональных качествах и достижениях, о результативности педагогического опыта.
Цели проекта
Развитие навыков самопрезентации у педагогов, улучшение навыков публичного выступления
Задачи проекта
1. Ознакомить педагогов с основами скрайбинга (суть, техники) и его преимуществами
2. Провести серию мастер-классов по созданию скрайбов
3. Организовать практические занятия для разработки индивидуальных скрайбов каждым педагогом (по теме педагогического опыта/самопрезентацию педагогов)
4. Оценить эффективность внедрения технологии скрайбинг
Сроки реализации: краткосрочный, 3 месяца.
Этапы реализации:
1. Подготовительный этап:
• Исследование существующих методов самопрезентации.
• Сбор информации о технологии скрайбинга.
• Подготовка материалов и инструментов (маркеры, бумага, программное обеспечение для цифрового скрайбинга).
2. Основной этап:
• Проведение вводного семинара о скрайбинге: что это, как работает, примеры успешных проектов.
• Мастер-классы по созданию простых скрайбов (основные элементы, цветовая палитра, композиция).
• Практические занятия: создание первых скрайбов по теме самопрезентации, мой педагогический опыт
Участники разрабатывают свои индивидуальные скрайбы, отражающие их профессиональный путь, достижения и педагогические методы.
Каждый педагог может представляет свой скрайб. Обсуждение работ, обмен мнениями и идеями.
3. Заключительный этап
Оценка результатов:
• Опрос участников о полученных знаниях и навыках.
• Анализ успешности проекта и его влияния на педагогическую деятельность.
Этап | Содержание | Сроки |
Подготовительный | • Исследование существующих методов самопрезентации. • Сбор информации о технологии скрайбинга. • Подготовка материалов и инструментов (маркеры, бумага, программное обеспечение для цифрового скрайбинга). | |
Основной | • Проведение вводного семинара о скрайбинге: что это, как работает, примеры успешных проектов. • Мастер-классы по созданию простых скрайбов (основные элементы, цветовая палитра, композиция). • Практические занятия: создание первых скрайбов по теме самопрезентации, мой педагогический опыт Участники разрабатывают свои индивидуальные скрайбы, отражающие их профессиональный путь, достижения и педагогические методы. Каждый педагог может представляет свой скрайб. Обсуждение работ, обмен мнениями и идеями. | |
Заключительный | Оценка результатов: • Опрос участников о полученных знаниях и навыках. • Анализ успешности проекта и его влияния на педагогическую деятельность. |
Ожидаемые результаты:
Качественные:
Педагоги овладеют навыком использования техники скрайбинга для самопрезентации, демонстрации педагогического опыта
Повышение уровня креативности и визуального мышления у педагогов.
Количественные:
17 педагогов пройдут мастер-классы по созданию простых скрайбов
у каждого педагога разработано 3 скрайба
Заключение
Использование технологии скрайбинг для самопрезентации педагога и его педагогического опыта позволяет создать яркий и запоминающийся образ специалиста, повысить его профессиональную репутацию и наладить более тесные связи с коллегами и родителями, преодолев страх перед аудиторией.
Проект не только способствует развитию навыков самопрезентации, но и открывает новые горизонты для творческого самовыражения в образовательной среде.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология «скрайбинг» в дошкольном образовании
XXI век называют веком высоких компьютерных технологий. Информация и информационные процессы стали важнейшей составляющей жизнедеятельности человека. Новое время диктует новые требования....
Тренинг для педагогов "Навыки самопрезентации педагога в работе с родителями"
Одно из направлений работы педагога-психолога ДОУ «Психологическая профилактика». Важнейшей составляющей профилактической работы в ДОУ является профилактика конфликтов, возникающих между с...
Конспект семинара-практикума для педагогов по теме: «Навыки самопрезентации педагога ДОУ»
Материал содержит конспект семинара-практикума для педагогов по теме: «Навыки самопрезентации педагога ДОУ»....
Консультация для педагогов на тему: «Скрайбинг – инновационная технология в ДОУ»
Консультация для педагогов на тему: «Скрайбинг – инновационная технология в ДОУ» Подготовила воспитатель МКДОУ №22 г.Аши ВасильченкоО.Ю. Овладение родным языком является одним из важных ...
"Семинар-практикум для педагогов "Использование технологии "скрайбинг" в речевом развитии дошкольников"
Семинар-практикум для педагогов "Использование технологии "скрайбинг" в речевом развитии дошкольников"...
Консультация для педагогов на тему: Использование технологии «скрайбинг» в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста
quot;Использование технологии «скрайбинг» в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста"...
Мастер – класс для педагогов на тему: «Использование технологии «скрайбинг» в речевом развитии дошкольников.»
что такое «скрайбинг»;какое оборудование необходимо для создания скрайбинга;мастер-класс поможет участникам познакомиться с технологией скрайбинга, с вариантами использования данной технол...