Статья "Системная модель маркетинговой службы в дошкольном образовательном учреждении"
статья
В настоящее время отмечается интенсивное развитие маркетинговой системы дошкольного образования, что обусловлено изменением ее нормативно-правовой базы, демографической ситуацией, запросами родителей и общества. Большинство дошкольных образовательных учреждений стремится к активному использованию маркетинговых мероприятий с целью обеспечения конкурентоспособности ДОУ.
Учитывая специфику организационно-правовых форм дошкольной образовательной организации, маркетинг образовательных услуг (реализация образовательных услуг) в сфере дошкольного образования определяется отношениями между дошкольной образовательной организацией и родителями, в первую очередь, а во вторую, с обществом и государством. Для конкретной образовательной организации это означает введение определенной схемы внутренних взаимоотношений, которая представлена ниже.
Сущность, формирующегося в рамках данной системы маркетинга образовательных услуг (реализация образовательных услуг) в дошкольном образовании — это учет и удовлетворение потребностей родителей, общества и государства в целом.
Необходимо выстраивать стратегию развития так, чтобы детский сад был современным, востребованным, авторитетным, открытым образовательным пространством и отвечал всем требованиям, которые предъявляет наше современное общество. И здесь важны все направления деятельности образовательного учреждения, чем выше будет порог доверия у получателей образовательных услуг, тем выше будет положительный имидж у дошкольного учреждения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 436.46 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модель методической службы дошкольного образовательного учреждения
Раскрыты особенности организации методической службы ДОУ на современном этапе развития дошкольного образования...

Маркетинговая деятельность в современном дошкольном образовательном учреждении
В статье раскрыты основные направления, цели маркетинговой деятельности руководителя дошкольного образовательного учреждения в процессе повышения качества дошкольного образования в совреме...
КОГНИТИВНО-ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ В СТРУКТУРЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ СОВРЕМЕННОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Т.А. Кудаш, Руководитель ГБОУ Школа № 1349, структурного подразделения № 1 (г. Москва), cad437@mail.ruА.И. Мелёхин, Клинический психолог, сертифицированный когнитивно-поведенческий психотерапевт...

«Модель комфортной адаптации к дошкольному образовательному учреждению»
В статье рассматривается актуальность проблемы адаптации ребенка к доу...

Понятие «модель», виды моделей, используемых в дошкольных образовательных учреждениях.
Данное понятие довольно обширное, имеет несколько трактовок, объяснений. Однако, существует то, которое больше других используется в практике дошкольных образовательных учреждений. «Модель &nda...
Модель социально-культурной деятельности дошкольного образовательного учреждения как средства обеспечения позитивно-безопасной информационной среды в ДОУ.
В статье раскрыта тема «Модель социально-культурной деятельности дошкольного образовательного учреждения как средства обеспечения позитивно-безопасной информационной среды в ДОУ».Автор рас...