Статья "Системная модель маркетинговой службы в дошкольном образовательном учреждении"
статья

Ганичева Людмила Александровна

В настоящее время отмечается интенсивное   развитие маркетинговой системы дошкольного образования, что обусловлено изменением ее нормативно-правовой базы, демографической ситуацией, запросами родителей и общества. Большинство дошкольных образовательных учреждений стремится к активному использованию маркетинговых мероприятий с целью обеспечения конкурентоспособности ДОУ.

Учитывая специфику организационно-правовых форм дошкольной образовательной организации, маркетинг образовательных услуг (реализация образовательных услуг) в сфере дошкольного образования определяется отношениями между дошкольной образовательной организацией и родителями, в первую очередь, а во вторую, с обществом и государством. Для конкретной образовательной организации это означает введение определенной схемы внутренних взаимоотношений, которая представлена ниже.

Сущность, формирующегося в рамках данной системы маркетинга образовательных услуг (реализация образовательных услуг) в дошкольном образовании — это учет и удовлетворение потребностей родителей, общества и государства в целом.

Необходимо выстраивать стратегию развития так, чтобы детский сад был современным, востребованным, авторитетным, открытым образовательным пространством и отвечал всем требованиям,  которые предъявляет наше современное общество. И здесь важны все направления деятельности образовательного учреждения, чем выше будет порог доверия у получателей образовательных услуг, тем выше будет положительный имидж у дошкольного учреждения.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon sistemnaya_model_marketingovoy_sluzhby_v_dou.pdf436.46 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модель маркетинговой службы МБДОУ

Переходим на новые горизонты образования.... ...

Модель методической службы дошкольного образовательного учреждения

Раскрыты особенности организации методической службы ДОУ на современном этапе развития дошкольного образования...

Маркетинговая деятельность в современном дошкольном образовательном учреждении

В статье раскрыты основные направления, цели  маркетинговой деятельности руководителя  дошкольного образовательного учреждения в процессе повышения качества дошкольного образования в совреме...

КОГНИТИВНО-ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ В СТРУКТУРЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ СОВРЕМЕННОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Т.А. Кудаш,  Руководитель ГБОУ Школа № 1349, структурного подразделения № 1 (г. Москва), cad437@mail.ruА.И. Мелёхин, Клинический психолог, сертифицированный когнитивно-поведенческий психотерапевт...

«Модель комфортной адаптации к дошкольному образовательному учреждению»

В статье рассматривается актуальность проблемы адаптации ребенка к доу...

Понятие «модель», виды моделей, используемых в дошкольных образовательных учреждениях.

Данное понятие довольно обширное, имеет несколько трактовок, объяснений. Однако, существует то, которое больше других используется в практике дошкольных образовательных учреждений. «Модель &nda...

Модель социально-культурной деятельности дошкольного образовательного учреждения как средства обеспечения позитивно-безопасной информационной среды в ДОУ.

В статье раскрыта тема «Модель социально-культурной деятельности дошкольного образовательного учреждения как средства обеспечения позитивно-безопасной информационной среды в ДОУ».Автор рас...