Проект по бережливым технологиям "Оптимизация сбора информации при реализации ВСОКО"
методическая разработка

Кузнецова Екатерина Павловна

Карточка проекта

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет о реализации проекта "Азбука бережливости" 2017 г.

Дети познакомились с формированием элементарных знаний из области энергосбережения....

План реализации ВСОКО на учебный год

План реализации ВСОКО на учебный год...

Google-формы, как способ сбора информации для формирования социального паспорта семьи в ДОУ

Социальный паспорт семьи — это документ, в котором содержатся полные сведения о конкретной «ячейке общества». Его составляют в школах, детских садах и в органах опеки и попечительств...

Конспект по развитию речи по кейс-технологиям средняя группа ..Дети изучают произведение К.И. Чуковского ".Мойдодыр". Применение кейса ( это сбор информации поступающие от самих детей. Дети сами ищут ответ на вопросы.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №11 "РЯБИНКА" г. ГРЯЗИГРЯЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ...

Проект по бережливым технологиям «Оптимизация временных затрат сбора на прогулку с помощью алгоритмов»

Сокращение времени по подготовки педагогов и детей для организация режимного момента – одевание детей на прогулку с помощью алгоритмов....

Сценарий мероприятия проекта по бережливой технологии (Фабрики процессов) по теме "Сокращение времени пребывания в раздевалке при сборе на прогулку"

Данный сценарий состоит из трех раундов, в каждом из которого подробно расписаны действия и слова детей и воспитателей, а также отведенное время на выполнение деятельности. Это мероприятие учит видеть...

Проект по бережливым технологиям «Оптимизация временных затрат сбора на прогулку с помощью алгоритмов»

Режим пребывания детей в ДОУ предролагает ежедневные прогулки. Они положительно сказываются на физическом, умственном , эмоциональном развитии.Однако при подготовке к прогулке приходится затратить оче...