План реализации ВСОКО на учебный год
методическая разработка

Марина Сергеевна Олехнович

План реализации ВСОКО на учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vsoko_2019-2020.docx26.48 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение №19  

К годовому плану МАДОУ  «Д/С №26»

на 20120 – 2021учебный год

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №26»

ПЛАН

РЕАЛИЗАЦИИ ВСОКО В МАДОУ «Д/С №26» НА 2020 – 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

Инструменты ВСОКО

Срок

Ответственный

I

Вопросы оперативного контроля

1

Оценка качества педагогического процесса

1.1

Организация педагогической работы по усвоению детьми норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности

Октябрь 2020 Март  2021

Старший воспитатель, заведующий, воспитатели

1.2

Организация педагогической работы по формированию у детей самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий

Ноябрь 2020

Апрель 2021

Август 2021

Старший воспитатель, заведующий, воспитатели

1.3

Педагогическая поддержка самодеятельной сюжетно – ролевой игры со стороны воспитателей

Сентябрь 2020

 Январь 2021

Апрель 2021

Июнь 2021

Старший воспитатель, заведующий, воспитатели

1.4

Организация педагогической работы по развитию у детей позитивных установок к различным видам труда и творчества

Сентябрь 2020

Декабрь 2020

Июнь 2021

Август 2021

1.5

Организация педагогической работы по формированию у детей основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Сентябрь 2020

Февраль 2021

Май 2021

Июль 2021

1.6

Организация педагогической работы по развитию кругозора детей, расширению их представлений об окружающем мире.

Октябрь 2020

Март 2021

Июль 2021

1.7

Организация педагогической работы по обогащению активного словаря детей

Сентябрь 2020

Февраль 2021

1.8

Организация педагогической работы по развитию связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи.

Ноябрь 2020

Май 2021

1.9

Организация педагогической работы по развитию звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха.

Октябрь 2020

Апрель 2021

1.10

Решение педагогом задач по развитию коммуникативной деятельности детей при организации разнообразных видов детской деятельности.

Октябрь 2020

Январь 2021

Май 2021

1.11

Решение педагогом задач по развитию у детей навыков конструктивного взаимодействия при организации разнообразных видов детской деятельности.

Декабрь 2020

Март 2021

Май 2021

Июль 2021

1.12

Организация двигательного режима детей в группе

Октябрь 2020

Январь 2021

Апрель 2021

Июнь –август 2021

Старший воспитатель, заведующий, воспитатели, инструктор по ФИЗО

1.13

Организация прогулки

Октябрь 2020

Январь 2021

Апрель 2021

Июнь –август 2021

Старший воспитатель, заведующий, воспитатели

1.14

Использование педагогом разнообразных форм организации образовательного процесса (занятия, игра, коллекционирование, реализация проектов, беседа, моделирование, мастерская, конкурсы, викторины и др.).

Ноябрь 2020

Февраль 2021

Май 2021

Август 2020

Старший воспитатель, заведующий, воспитатели

1.15

Эффективность эстетического воспитания детей средствами изобразительной деятельности

Ноябрь 2020

Март 2021

Июнь 2021

Старший воспитатель, воспитатели

1.16

Подготовка воспитателя к занятиям

Октябрь 2020

Январь 2021

Апрель 2021

1.17

Организация педагогической работы по развитию у детей предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы

Декабрь 2020

Май 2021

Июнь 2021

Июль 2021

1.18

Организация наблюдений детей за живой и не живой природой

Сентябрь 2020

Ноябрь  2020

Март 2021

Июнь 2021

1.19

Система работы с детьми в уголке природы

Декабрь 2020

Февраль 2021

Апрель 2021

1.20

Организация и эффективность хозяйственно – бытового труда

Ноябрь 2020

Март  2021

1.21

Организация работы по развитию у детей математических представлений на занятиях ив иных формах образовательного процесса.

Декабрь 2020

Март  2021

1.22

Организация педагогической работы по развитию у детей навыков самообслуживания

Февраль 2021

2

Оценка качества условий, созданных в детском саду для реализации образовательной программы.

2.1

Создание условий для игровой деятельности

Сентябрь  2020

Март  2021

Старший воспитатель, воспитатели

2.2

Создание условий для развития продуктивной (изобразительной) деятельности детей

Октябрь 2020

Апрель   2021

2.3

Организация развивающей ППС в группах для развития у детей ЭМП

Ноябрь  2020

Февраль 2021

2.4

Создание условий для развития познавательно – исследовательской (экспериментальной) деятельности детей (исследование объектов окружающего мира и экспериментирования с ним)

Май 2021

2.5

Создание условий для развития конструктивной деятельности детей (конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу природный и иной материал)

Январь 2021

2.6

Организация книжного уголка в разных возрастных группах

Январь 2021

Июнь 2021

2.7

Создание условий для двигательной активности детей

Февраль  2021

Июнь 2021

2.8

Создание условий для развития музыкальной деятельности (восприятие, понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально – ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах)

Декабрь 2020

2.9

Создание условий для развития навыков самообслуживания и элементарного бытового труда (в  помещении и на улице)

Январь 2021

3

Оценка качества результатов образовательной деятельности

3.1

Стартовая педагогическая диагностика для определения уровня развития детей на начало учебного года

Сентябрь 2020

Старший воспитатель, воспитатели, инструктор по ФИЗО, музыкальный руководитель

3.2

Промежуточная педагогическая диагностика для определения достижения детей в середине года для подготовительных групп

Январь 2021

3.3

Итоговая  педагогическая диагностика для определения уровня развития детей на конец  учебного года

Май 2021

4

Оценка качества присмотра и ухода за детьми

4.1

Организация питания детей в группах

Ежемесячно

Старший воспитатель, заведующий, воспитатели, инструктор по гигиене

4.2

Соблюдение режима дня и организация работы группы с учетом специфики сезона, дня недели, общего настроения детей

1 раз в квартал

Старший воспитатель, заведующий, воспитатели

4.3

Овлвдение детьми навыков самообслуживания

Февраль 2021

Июль 2021

4.4

Развитие у детей навыков культурного поведения за столом

Март 2021

Август 2021

4.5

Развитие у детей культурно – гигиенических навыков

Ноябрь 2021

Июль 2021

II

Вопросы оперативного контроля по реализации годовых задач

1

Создание развивающей образовательной среды для открытия и функционирования в дошкольной организации группы полного дня для детей в возрасте от 1,5 до 2 лет

1.1

Соблюдение режима дня в группах раннего возраста

Октябрь 2020

Февраль 2021

Старший воспитатель, заведующий

1.2

Работа воспитателя в период адаптации

Сентябрь - октябрь 2020

Старший воспитатель, заведующий

1.3

Консультативное сопровождение родителей детей групп из раннего возраста

Октябрь, декабрь 2020 Март, май 2021

Старший воспитатель, заведующий, воспитатели

1.4

Содержательная насыщенность центров игры в группах раннего возраста

Ноябрь 2020

Апрель  2021

1.5

Содержательная насыщенность и трансформируемость центра сенсорики и конструирования в группах раннего возраста

Октябрь 2020

Февраль 2021

1.6

Проведение прогулки в группах раннего возраста

Сентябрь, ноябрь 2020

Январь, март, май, июль 2021

1.7

Проведение занятий в группах для детей раннего возраста

Сентябрь, ноябрь 2020

Январь, март, май, июль 2021

2

Использование технологий электронного образования в проектировании и организации образовательного процесса

2.1

Использование интерактивных цифровых ресурсов при проведении занятий с детьми дошкольного возраста

Декабрь 2020

Март  2021

Старший воспитатель, заведующий, воспитатели

2.2

Применение цифровых образовательных ресурсов для поддержки детской инициативы в познавательном развитии

Январь 2021

Апрель  2021

2.3

Использование технологий смешанного обучения (цифровые образовательные ресурсы + традиционные педагогические технологии) в образовательном процессе.

Декабрь  2020

Март  2021

2.4

Использование интерактивных цифровых ресурсов для реализации индивидуального подхода в образовательном процессе детского сада.

Март  2021

Май 2021

2.5

Развитие цифровой грамотности педагогов детского сада.

Декабрь 2020

III

Тематический контроль

3.1

Эффективность работы педагогического коллектива по созданию РППС для открытия и функционирования в дошкольной организации группы полного дня для детей в возрасте от 1,5 до 2 лет

Ноябрь 2020

Старший воспитатель, заведующий.

3.2

Эффективность использования в образовательном процессе электронного образования для развития у детей навыков и компетенций 21 века

Апрель 2021

IV

Иные формы оценки качества, не включенные в систему контроля

4.1

Приемка всех групп, музыкального и физкультурного залов, кабинетов дополнительного образования к новому учебному году

Август 2020

Старший воспитатель, заведующий, воспитатели, завхоз

4.2

Смотр – конкурс зимнего оформления прогулочных участков

Декабрь 2020

Январь 2021

4.3

Смотр – конкурс оформления групп к новогоднему празднику

Декабрь 2020

4.4

Конкурс внутри сада по следующим номинациям:

  • Лучшая группа для самых маленьких
  • Лучший воспитатель в группе раннего возраста
  • Заботливая няня

Февраль 2021

V

Контроль за санитарным состоянием помещений детского сада

5.1

Санитарное состояние групп

Ежедневно

Заведующий, инструктор по гигиене, завхоз

5.2

Санитарное состояние пищеблока

Ежедневно

VI

Контроль по вопросам безопасности

6.1

Оценка пожарной безопасности

1 раз в квартал

Заведующий, завхоз

6.2

Оценка антитеррористической безопасности

1 раз в квартал

6.3

Оценка безопасности прогулочных участков

1 раз в квартал


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План реализации инновационного педагогического проекта на 2014-2015 учебный год

План реализации педагогического проекта "Развитие творческого мышления и речи детей через ТРИЗ - технологию путем составления загадок" воспитателя Волковой Ирины Александровны на 2014-2015 учебн...

План реализации образовательных областей через детские виды деятельности (учебный план)

Учебный план ДОУ, составлен в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования, разработанной на основе Федеральных государственных образовательных стандартов...

Перспективный план реализации основной образовательной программы для старшей группы 2015-2016 учебного года

Тематический перспективный план реализации Основной образовательной программы  МАДОО «Центр развития ребёнка – детский сад №92 «Ладушки» на 2015 – 2016 учебный год для старшей группы...

Перспективный план реализации основной образовательной программы для подготовительной группы 2016-2017 учебного года

Тематический перспективный план реализации Основной образовательной программы МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №92 «Ладушки» на 2016 – 2017 учебный год...

План реализации инновационного педагогического проекта на 2016-2021 учебный год

План  реализации инновационного педагогического проекта на 2016-2021 учебный годПедагог Волченко Виктория Анатольевна...

План проведения ВСОКО и оценочный лист.

Можете скачать план и оценочный лист и доработать под свое учреждение....