План реализации ВСОКО на учебный год
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Приложение №19
К годовому плану МАДОУ «Д/С №26»
на 20120 – 2021учебный год
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №26»
ПЛАН
РЕАЛИЗАЦИИ ВСОКО В МАДОУ «Д/С №26» НА 2020 – 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
№ | Инструменты ВСОКО | Срок | Ответственный | |
I | Вопросы оперативного контроля | |||
1 | Оценка качества педагогического процесса | |||
1.1 | Организация педагогической работы по усвоению детьми норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности | Октябрь 2020 Март 2021 | Старший воспитатель, заведующий, воспитатели | |
1.2 | Организация педагогической работы по формированию у детей самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий | Ноябрь 2020 Апрель 2021 Август 2021 | Старший воспитатель, заведующий, воспитатели | |
1.3 | Педагогическая поддержка самодеятельной сюжетно – ролевой игры со стороны воспитателей | Сентябрь 2020 Январь 2021 Апрель 2021 Июнь 2021 | Старший воспитатель, заведующий, воспитатели | |
1.4 | Организация педагогической работы по развитию у детей позитивных установок к различным видам труда и творчества | Сентябрь 2020 Декабрь 2020 Июнь 2021 Август 2021 | ||
1.5 | Организация педагогической работы по формированию у детей основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. | Сентябрь 2020 Февраль 2021 Май 2021 Июль 2021 | ||
1.6 | Организация педагогической работы по развитию кругозора детей, расширению их представлений об окружающем мире. | Октябрь 2020 Март 2021 Июль 2021 | ||
1.7 | Организация педагогической работы по обогащению активного словаря детей | Сентябрь 2020 Февраль 2021 | ||
1.8 | Организация педагогической работы по развитию связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи. | Ноябрь 2020 Май 2021 | ||
1.9 | Организация педагогической работы по развитию звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха. | Октябрь 2020 Апрель 2021 | ||
1.10 | Решение педагогом задач по развитию коммуникативной деятельности детей при организации разнообразных видов детской деятельности. | Октябрь 2020 Январь 2021 Май 2021 | ||
1.11 | Решение педагогом задач по развитию у детей навыков конструктивного взаимодействия при организации разнообразных видов детской деятельности. | Декабрь 2020 Март 2021 Май 2021 Июль 2021 | ||
1.12 | Организация двигательного режима детей в группе | Октябрь 2020 Январь 2021 Апрель 2021 Июнь –август 2021 | Старший воспитатель, заведующий, воспитатели, инструктор по ФИЗО | |
1.13 | Организация прогулки | Октябрь 2020 Январь 2021 Апрель 2021 Июнь –август 2021 | Старший воспитатель, заведующий, воспитатели | |
1.14 | Использование педагогом разнообразных форм организации образовательного процесса (занятия, игра, коллекционирование, реализация проектов, беседа, моделирование, мастерская, конкурсы, викторины и др.). | Ноябрь 2020 Февраль 2021 Май 2021 Август 2020 | Старший воспитатель, заведующий, воспитатели | |
1.15 | Эффективность эстетического воспитания детей средствами изобразительной деятельности | Ноябрь 2020 Март 2021 Июнь 2021 | Старший воспитатель, воспитатели | |
1.16 | Подготовка воспитателя к занятиям | Октябрь 2020 Январь 2021 Апрель 2021 | ||
1.17 | Организация педагогической работы по развитию у детей предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы | Декабрь 2020 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 | ||
1.18 | Организация наблюдений детей за живой и не живой природой | Сентябрь 2020 Ноябрь 2020 Март 2021 Июнь 2021 | ||
1.19 | Система работы с детьми в уголке природы | Декабрь 2020 Февраль 2021 Апрель 2021 | ||
1.20 | Организация и эффективность хозяйственно – бытового труда | Ноябрь 2020 Март 2021 | ||
1.21 | Организация работы по развитию у детей математических представлений на занятиях ив иных формах образовательного процесса. | Декабрь 2020 Март 2021 | ||
1.22 | Организация педагогической работы по развитию у детей навыков самообслуживания | Февраль 2021 | ||
2 | Оценка качества условий, созданных в детском саду для реализации образовательной программы. | |||
2.1 | Создание условий для игровой деятельности | Сентябрь 2020 Март 2021 | Старший воспитатель, воспитатели | |
2.2 | Создание условий для развития продуктивной (изобразительной) деятельности детей | Октябрь 2020 Апрель 2021 | ||
2.3 | Организация развивающей ППС в группах для развития у детей ЭМП | Ноябрь 2020 Февраль 2021 | ||
2.4 | Создание условий для развития познавательно – исследовательской (экспериментальной) деятельности детей (исследование объектов окружающего мира и экспериментирования с ним) | Май 2021 | ||
2.5 | Создание условий для развития конструктивной деятельности детей (конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу природный и иной материал) | Январь 2021 | ||
2.6 | Организация книжного уголка в разных возрастных группах | Январь 2021 Июнь 2021 | ||
2.7 | Создание условий для двигательной активности детей | Февраль 2021 Июнь 2021 | ||
2.8 | Создание условий для развития музыкальной деятельности (восприятие, понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально – ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) | Декабрь 2020 | ||
2.9 | Создание условий для развития навыков самообслуживания и элементарного бытового труда (в помещении и на улице) | Январь 2021 | ||
3 | Оценка качества результатов образовательной деятельности | |||
3.1 | Стартовая педагогическая диагностика для определения уровня развития детей на начало учебного года | Сентябрь 2020 | Старший воспитатель, воспитатели, инструктор по ФИЗО, музыкальный руководитель | |
3.2 | Промежуточная педагогическая диагностика для определения достижения детей в середине года для подготовительных групп | Январь 2021 | ||
3.3 | Итоговая педагогическая диагностика для определения уровня развития детей на конец учебного года | Май 2021 | ||
4 | Оценка качества присмотра и ухода за детьми | |||
4.1 | Организация питания детей в группах | Ежемесячно | Старший воспитатель, заведующий, воспитатели, инструктор по гигиене | |
4.2 | Соблюдение режима дня и организация работы группы с учетом специфики сезона, дня недели, общего настроения детей | 1 раз в квартал | Старший воспитатель, заведующий, воспитатели | |
4.3 | Овлвдение детьми навыков самообслуживания | Февраль 2021 Июль 2021 | ||
4.4 | Развитие у детей навыков культурного поведения за столом | Март 2021 Август 2021 | ||
4.5 | Развитие у детей культурно – гигиенических навыков | Ноябрь 2021 Июль 2021 | ||
II | Вопросы оперативного контроля по реализации годовых задач | |||
1 | Создание развивающей образовательной среды для открытия и функционирования в дошкольной организации группы полного дня для детей в возрасте от 1,5 до 2 лет | |||
1.1 | Соблюдение режима дня в группах раннего возраста | Октябрь 2020 Февраль 2021 | Старший воспитатель, заведующий | |
1.2 | Работа воспитателя в период адаптации | Сентябрь - октябрь 2020 | Старший воспитатель, заведующий | |
1.3 | Консультативное сопровождение родителей детей групп из раннего возраста | Октябрь, декабрь 2020 Март, май 2021 | Старший воспитатель, заведующий, воспитатели | |
1.4 | Содержательная насыщенность центров игры в группах раннего возраста | Ноябрь 2020 Апрель 2021 | ||
1.5 | Содержательная насыщенность и трансформируемость центра сенсорики и конструирования в группах раннего возраста | Октябрь 2020 Февраль 2021 | ||
1.6 | Проведение прогулки в группах раннего возраста | Сентябрь, ноябрь 2020 Январь, март, май, июль 2021 | ||
1.7 | Проведение занятий в группах для детей раннего возраста | Сентябрь, ноябрь 2020 Январь, март, май, июль 2021 | ||
2 | Использование технологий электронного образования в проектировании и организации образовательного процесса | |||
2.1 | Использование интерактивных цифровых ресурсов при проведении занятий с детьми дошкольного возраста | Декабрь 2020 Март 2021 | Старший воспитатель, заведующий, воспитатели | |
2.2 | Применение цифровых образовательных ресурсов для поддержки детской инициативы в познавательном развитии | Январь 2021 Апрель 2021 | ||
2.3 | Использование технологий смешанного обучения (цифровые образовательные ресурсы + традиционные педагогические технологии) в образовательном процессе. | Декабрь 2020 Март 2021 | ||
2.4 | Использование интерактивных цифровых ресурсов для реализации индивидуального подхода в образовательном процессе детского сада. | Март 2021 Май 2021 | ||
2.5 | Развитие цифровой грамотности педагогов детского сада. | Декабрь 2020 | ||
III | Тематический контроль | |||
3.1 | Эффективность работы педагогического коллектива по созданию РППС для открытия и функционирования в дошкольной организации группы полного дня для детей в возрасте от 1,5 до 2 лет | Ноябрь 2020 | Старший воспитатель, заведующий. | |
3.2 | Эффективность использования в образовательном процессе электронного образования для развития у детей навыков и компетенций 21 века | Апрель 2021 | ||
IV | Иные формы оценки качества, не включенные в систему контроля | |||
4.1 | Приемка всех групп, музыкального и физкультурного залов, кабинетов дополнительного образования к новому учебному году | Август 2020 | Старший воспитатель, заведующий, воспитатели, завхоз | |
4.2 | Смотр – конкурс зимнего оформления прогулочных участков | Декабрь 2020 Январь 2021 | ||
4.3 | Смотр – конкурс оформления групп к новогоднему празднику | Декабрь 2020 | ||
4.4 | Конкурс внутри сада по следующим номинациям:
| Февраль 2021 | ||
V | Контроль за санитарным состоянием помещений детского сада | |||
5.1 | Санитарное состояние групп | Ежедневно | Заведующий, инструктор по гигиене, завхоз | |
5.2 | Санитарное состояние пищеблока | Ежедневно | ||
VI | Контроль по вопросам безопасности | |||
6.1 | Оценка пожарной безопасности | 1 раз в квартал | Заведующий, завхоз | |
6.2 | Оценка антитеррористической безопасности | 1 раз в квартал | ||
6.3 | Оценка безопасности прогулочных участков | 1 раз в квартал |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План реализации инновационного педагогического проекта на 2014-2015 учебный год
План реализации педагогического проекта "Развитие творческого мышления и речи детей через ТРИЗ - технологию путем составления загадок" воспитателя Волковой Ирины Александровны на 2014-2015 учебн...
План реализации образовательных областей через детские виды деятельности (учебный план)
Учебный план ДОУ, составлен в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования, разработанной на основе Федеральных государственных образовательных стандартов...
Перспективный план реализации основной образовательной программы для старшей группы 2015-2016 учебного года
Тематический перспективный план реализации Основной образовательной программы МАДОО «Центр развития ребёнка – детский сад №92 «Ладушки» на 2015 – 2016 учебный год для старшей группы...
Перспективный план реализации основной образовательной программы для подготовительной группы 2016-2017 учебного года
Тематический перспективный план реализации Основной образовательной программы МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №92 «Ладушки» на 2016 – 2017 учебный год...
План реализации инновационного педагогического проекта на 2016-2021 учебный год
План реализации инновационного педагогического проекта на 2016-2021 учебный годПедагог Волченко Виктория Анатольевна...
План проведения ВСОКО и оценочный лист.
Можете скачать план и оценочный лист и доработать под свое учреждение....