План работы педагога наставника
календарно-тематическое планирование
План работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obrazets_plan_raboty_pedagoga_nastavnika_na_2019-20_uchebnyy_god.doc | 89.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы
педагога-наставника на 2019-2020 учебный год
МБДОУ «Детский сад «Кораблик» п. Провидения»
Содержание работы | Методы работы | Оценка выполнения, дата, подпись наставника | Примечание | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
I этап – адаптационный (сентябрь-октябрь) Задачи: определение обязанностей и полномочий воспитателя группы; выявление недостатков в профессиональных умениях и навыках | ||||||
Анкетирование по выявлению затруднений молодого педагога в организации современного качественного образования. | Диагностика умений и навыков (самодиагностика) | |||||
Изучение нормативно-правовой базы (локальных актов ДОУ) | Помощь в изучении | |||||
Подготовка и оформление документации группы на новый учебный год | Оказание помощи | |||||
Систематизация и оформление материала по теме самообразования | Анализ, самоанализ деятельности | |||||
Просмотр организации режимных моментов в период адаптации | Анализ, самоанализ деятельности Помощь в подборе методов и приемов | |||||
Планирование образовательной работы в группе младшего дошкольного возраста | Обучение планированию, помощь в ведении документации | |||||
Подготовка материала к родительскому собранию (Адаптация детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ) | Практическая помощь в подготовке, рекомендации по выбору форм работы | |||||
Проведение гимнастики после сна | Помощь в подборе упражнений, практическая помощь в подготовке. | |||||
II этап – деятельностный (ноябрь- март) Задачи: 1.развитие профессиональных умений; 2.приобретение и накопление опыта; 3.поиск эффективных методов и приемов работы с воспитанниками и родителями (законными представителями); 4.повышение профессионального мастерства; 5.приобщение молодого специалиста к подготовке и посильному участию в жизни ДОУ | ||||||
Выявление профессиональных затруднений и совместное определение путей их устранение | Консультации, методические рекомендации | |||||
Аттестационные требования к квалификационным категориям. Изучение нормативной документации | Составление портфолио молодого специалиста | |||||
Проведение подвижных игр на прогулке | Анализ, самоанализ | |||||
Организация оздоровительных мероприятий | Рекомендации, обсуждение, анализ | |||||
Ведение плана образовательной работы | Контроль | |||||
Оптимизация предметно-развивающей среды | Практическая помощь, рекомендации | |||||
Ведение педагогической документации | Контроль | |||||
Просмотр новогоднего утренника (молодой специалист в роли ведущего) | Фронтальная и индивидуальная работа с детьми | |||||
Организация работы с родителями | Обсуждение форм взаимодействия | |||||
Посещение ООД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (лепка) | Анализ, самоанализ | |||||
Отчет о проделанной работе по теме самообразования | Анализ, обсуждение | |||||
Организация и проведение сюжетно-ролевой игры | Практическая помощь, рекомендации, анализ | |||||
Педагогическое обследование (промежуточное) | Оформление документации | |||||
Выявление профессиональных затруднений | Совместное определение путей их устранения | |||||
Организация форм работы с родителями | Обсуждение форм взаимодействия, рекомендации | |||||
Разработка конспектов итоговых занятий (Ознакомление с окружающим, Р.Р.) | Самостоятельная деятельность молодого специалиста | |||||
Подготовка картотеки дидактических игр для детей младшего дошкольного возраста по ознакомлению с окружающим и развитию речи. | Самостоятельная деятельность молодого специалиста | |||||
Организация оформления фотогазеты и выставки детских творческих работ «Моя мама лучше всех» | Самостоятельная деятельность молодого педагога | |||||
Участие в утреннике ( выполнение роли персонажа) | Практическая помощь в подготовке | |||||
Проведение утренней гимнастики | Практическая помощь в подготовке, помощь в подборе упражнений | |||||
III этап – аналитический (апрель-май) – контрольно-оценочный Задачи: проверка уровня профессиональной компетентности молодого специалиста; определение степени его готовности к выполнению функциональных обязанностей | Анализ, самоанализ | |||||
Разработка консультаций для педагогов и родителей по теме самообразования | Рекомендации, помощь в подборе литературы, материалов | |||||
Выступление на педагогическом совете(консультация) | Помощь в подборе литературы, материалов | |||||
Подготовка к проведению итогового педагогического обследования индивидуального развития детей | Контроль | |||||
Отчет молодого специалиста о проделанной за учебный год работе по теме самообразования | Анализ, обсуждение | |||||
Анализ выполнения рабочей учебной программы | Практическая помощь, | |||||
Отчет об итогах наставничества | отчёт |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы педагога-наставника с молодым специалистом
Перспективный план работы наставника с молодым педагогом...
Примерный план работы педагога-наставника
В материале представлен примерный годовой план работы педагога-наставника с инструктором ФК в контексте реализации ФГОС ДО...
План работы педагога-наставника
Данный план работы разработан на один год наставничества с молодым педагогом...
План работы педагога-наставника на 2017-2018 учебный год МБДОУ «Детский сад комбинированного вида№98»
План работы педагога-наставника на 2017-2018 учебный годМБДОУ «Детский сад комбинированного вида№98»...
План работы педагога наставника с молодым педагогом
Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодогопедагога.Задачи:Оказание методической помощи молодому специалисту в:- повышении уровня организации образовательной деятельности;- изучен...
План работы педагога -наставника с молодыми педагогами на 2023-2024 уч.год.
планирование работы с молодыми специалистами...
План работы педагога-наставника с начинающим педагогом
Для того, чтобы повысить профессиональное мастерство молодых педагогов, используются разные формы работы. Выбор форм работы зависит от этапа реализации программы, от личностных качеств педагогов, от у...