Ведение и проверка календарно-тематических планов в рамках условия введения ФГОС ДО
учебно-методический материал
Какие документы воспитатели готовят разных возрастных групп. Общий список обязательных рабочих документов можно разделить на две группы: информационно-нормативные и организационно-методические. В рекомендации даны примеры какие документы входят в каждую группу и как их оформлять.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vedenie_i_proverka_kalendarno-tematicheskih_planov_v_ramkah_usloviya_vvedeniya_fgos_do.pptx | 474.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Основные нормативные документы, определяющие новые приоритеты развития дошкольного образования Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ; Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся»; Приказ № 1155 от 17.10.2013 г. об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования; СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденный Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 г. № 28; Профессиональный стандарт Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель). Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. № 544 н.; Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 июля 2020 г. № 373 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»;
1.1 . Должностная инструкция воспитателя. 1. 2. Инструкция по охране жизни и здоровья детей. 1.3. Инструкция по охране труда. Папка №1 Локальные акты по обеспечению деятельности воспитателя
Папка № 2 Документация по организации работы воспитателя 2.1. Комплексно - тематическое и календарное планирование. Перспективное и календарное планирование в соответствии с положением о планировании 2.2.1. Комплексно-тематическое планирование 2.2.2. Календарный план воспитательно -образовательной работы. 2.2.3. Модель организации образовательной деятельности (сетка занятий). 2.2.4 Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения ОПДО (педагогическая диагностика, мониторинг) 2.2.5. Паспорт группы (оснащение предметно-развивающей среды в соответствии с возрастной группой) 2.2.6. Распорядок жизни группы 2.2.7. Портфолио воспитателя 2.2.8. Творческая папка по самообразованию (Срок хранения - постоянно) 2.2.9. Рекомендации МДОБУ, педсоветов, семинаров, метод объединений и т.д.
Папка №3 Документация по организации работы с воспитанниками ДОУ 3.1. Табель посещаемости №п / п Ф.И. ребенка Дата Патронаж 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 Иванов Саша н н н н н С 01 по 05. - ОРЗ Присутствует: Отсутствует: Роспись педагога
Папка №3 Документация по организации работы с воспитанниками ДОУ 3.2 . Индивидуальные сведения о родителях и воспитанниках Документация воспитателя ДОУ в соответствии с ФГОС № п/п Ф. И. Ребенка Дата рождения Ф.И.О мамы, год рождения, образование, место работы, должность, телефон, категория семьи, социальный статус семьи Ф.И.О папы, год рождения, образование, место работы, должность, телефон Домашний адрес, телефон Примечание (родственники доверенные лица, категория семьи и т. д.) 1.
Папка №3 Документация по организации работы с воспитанниками ДОУ 3.2 . Индивидуальные сведения о родителях и воспитанниках 3.3 Лист здоровья на воспитанников группы № п/п Ф. И. Ребенка Дата рождения Ф.И.О мамы, год рождения, образование, место работы, должность, телефон, категория семьи, социальный статус семьи Ф.И.О папы, год рождения, образование, место работы, должность, телефон Домашний адрес, телефон Примечание (родственники доверенные лица, категория семьи и т. д.) 1. № п/п Ф.И.ребенка Рост Вес Рост Вес Группа здоровья Рекомендации начало года начало года конец года конец года 1 121 20,4 2 Режим дня, полноценное питание 2 123 24,4 2 Полноценное питание, прогулки 3 2 Наблюдение ортопеда, занятие в спец. группе 4 116 21,1 2 Режим дня, полноценное питание, прогулки 5 123 24,6 2 Полноценное питание, прогулки 6 112 17,8 2 Наблюдение ортопеда, занятие в спец. группе 7 117 18,9 1 Полноценное питание, прогулки 8 2 Наблюдение ортопеда , занятие в спец. группе 12 116 20,6 2 Наблюдение ортопеда , занятие в спец. группе 13 2 Наблюдение ортопеда , занятие в спец. группе, ВИРАЖ 14 124 23,9 3 Избегать переохлаждения 15 2 Наблюдение фтизиатра 16 133 36,4 2 Наблюдение хирурга, фтизиатра 17 122 30,7 2 Наблюдение хирурга, ортопеда , занятие в спец. группе 18 120 19,4 2 Наблюдение окулиста , зрительный режим 19 119 21,6 2 Наблюдение педиатра 27 5 Наблюдение педиатра, кардиолога, логопеда, психиатра, ИНВАЛИД, режим дня, полноценное питание 28 29 113 22,0 2 Наблюдение педиатра 30 125 24,5 3 Наблюдение педиатра, кардиолога 31 114 19,5
Папка №3 Документация по организации работы с воспитанниками ДОУ 3.4 . Режим дня группы 3.5. Схема посадки детей за столами. 3.6 Адаптационный лист
Папка №4 Документация по организации взаимодействия с семьями воспитанников 4.1. Социальный паспорт семей, воспитанников группы Категория населения, нуждающиеся в социальной защите Списочный состав детей Семьи, имеющие детей инвалидов до 18 лет Семьи, имеющие несовершеннолетних детей До 18 лет Молодые студенческие семьи (оба родителя – студенты) Семьи, имеющие на попечении сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Многодетные семьи, имеющие от 3 – х. детей до 18 лет Неполные семьи с детьми до 16 лет Неполные семьи с детьми до 16 лет Малообеспеченные семьи Семьи участников локальных войск Учительские семьи Состоящие в разводе или в гражданском браке 33 2 16 - - 2 6 - - - 6 Социальный состав родителей. служащие предприниматели Рабочие - студенты безработные Возраст родителей папа мама папа мама папа мама папа Мама папа мама До 18 От 18 до 20 От 20 до 25 От 25 до 30 От 30 до 35 От 40 и выше До 18 От 18 до 20 От 20 до 25 От 25 до 30 От 30 до 35 От40 и выше 9 12 1 2 12 9 4 10 Образовательный ценз родителей высшее Средне - специальное Среднее образование папа мама папа мама папа мама 13 19 10 9 2 2
Папка №4 Документация по организации взаимодействия с семьями воспитанников 4.2 . План взаимодействия с родителями воспитанников группы 4.2. Протоколы родительских собраний группы.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Планирование образовательного процесса в рамках комплексно- тематического планирования в условиях введения ФГОС ДО"
Программа семинара- практикума для педагогов...
Работа в рамках каскадной модели повышения квалификации по программе «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения «ФГОС » по теме: «Система непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца» Cтарший дошкольный возраст
Развитие детей дошкольного возраста направлено на формирование познавательного интереса, познавательной самостоятельности и инициативности.Дошкольный возраст – это наиболее благоприятный п...
План работы по самообразованию «Специфика работы с детьми старшего дошкольного возраста в условиях введения ФГОС»
Повысить собственный уровень знаний (путём изучения методической литературы, через консультации, семинары-практикумы) специфики работы с детьми в условиях введения ФГОС....
Разработка плана конспекта проведения родительского собрания в средней группе на тему «Влияние детско-родительских отношений на развитие личности ребёнка» по курсу «Актуальные проблемы ДО в условиях введения ФГОС ДОО» в рамках каскадной модели повышения к
План конспект проведения родительского собрания в средней группе на тему «Влияние детско-родительских отношений на развитие личности ребёнка»...
ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ. ТЕМА «МОДЕЛИРОВАНИЕ ИЗ БУМАГИ И КАРТОНА С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА в УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС В ДО».
Одним из требований ФГОС ДО является необходимость постоянного совершенствования воспитателями своих профессиональных навыков через самообразовательную деятельность....
Перспективный план самообразования на 2016-2020гг «Проектная деятельность, как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО»
Программа по самообразованию Жарковой Анастасии Михайловны (воспитатель первой квалификационной категории)...
План по самообразованию "«Проектная деятельность как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО».
Предлагаю вниманию коллег план работы по самообразованию по организации проектной деятельности с детьми подготовительной группы....
- Мне нравится (1)