Организация режима пребывания воспитанников в дошкольных группах
материал
Гибкий режим работы ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozhenie_organizatsiya_rezhima_prebyvaniya_2017-2018.docx | 38.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к приказу
№ 198 от 30.08.2021
Организация режима пребывания детей
(гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности)
Разновозрастная группа общеразвивающей направленности детей с 1-4 лет
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||||||
время | Содержание образовательной деятельности | время | Содержание образовательной деятельности | время | Содержание образовательной деятельности | время | Содержание образовательной деятельности | время | Содержание образовательной деятельности | |
7.30-8.30 | Прием детей в группе, в теплый период года на улице: (взаимодействие с родителями, коммуникация); утренняя гимнастика: (области физическая культура, здоровье, игра); беседы с детьми: (коммуникация, социализация, познание), наблюдения в природном уголке: (труд, познание); свободные игры (игра); индивидуальные и подгрупповые дидактические игры: (познание, коммуникация, социализация, игра); чтение художественной литературы; самостоятельная; подготовка к завтраку (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, здоровье, социализация, безопасность, коммуникация). | |||||||||
8.30-9.00 | Завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, здоровье, социализация, коммуникация). | |||||||||
9.00-9.10 дети 2-3 года жизни | Музыкально-художественная деятельность (Музыка) (музыка, художественное творчество, коммуникация, познание ) | 9.00-9.10 дети 2-3 года жизни | Продуктивная деятельность Рисование(художественное творчество, познание, чтение художественной литературы, коммуникация, социализация) | 9.00-9.10 дети 2-3 года жизни | Музыкально-художественная деятельность (Музыка) (музыка, художественное творчество, коммуникация, познание) | 9.00-9.10 дети 2-3 года жизни | Чтение художественной литературы (чтение художественной литературы) (познание, коммуникация, социализация, игра) | 9.00-9.10 дети 2-3 года жизни | Ознакомление с окружающим (коммуникация, социализация, безопасность, игра) | |
9.15-9.30 дети 4 года жизни | Музыкально-художественная деятельность (Музыка) (музыка, художественное творчество, коммуникация, познание ) | 9.15-9.30 дети 4 года жизни | Продуктивная деятельность Рисование (художественное творчество, познание, чтение художественной литературы, коммуникация, социализация) | 9.15-9.30 дети 4 года жизни | Музыкально-художественная деятельность (Музыка) (музыка, художественное творчество, коммуникация, познание) | 9.15-9.30 дети 4 года жизни | Чтение художественной литературы (чтение художественной литературы) (познание, коммуникация, социализация, игра) | 9.15-9.30 дети 4года жизни | Ознакомление с окружающим (коммуникация, социализация, безопасность, игра) | |
9.20-9.30 дети 2-3 года жизни | Познавательно-исследовательская (конструирование) (познание, художественное творчество, художественная литература) | 9.20-9.30 дети 2-3 года жизни | Двигательная деятельность Физкультура в групповом помещении (физическая культура, коммуникация, социализация, безопасность, здоровье) | 9.20-9.30 дети 2-3 года жизни | Коммуникативная деятельность Развитие речи (коммуникация, художественная литература, социализация, познание) | 9.20-9.30 дети 2-3 года жизни | Продуктивная деятельность Лепка (художественное творчество, познание, чтение художественной литературы, коммуникация, социализация) | 9.20-9.30 дети 2-3 года жизни | Двигательная деятельность Физкультура в групповом помещении (физическая культура, коммуникация, социализация, безопасность, здоровье) | |
9.40-9.55 дети 4 года жизни | Познавательно-исследовательская (конструирование) (познание, художественное творчество, художественная литература) | 9.40-9.55 дети 4 года жизни | Двигательная деятельность Физкультура в групповом помещении (физическая культура, коммуникация, социализация, безопасность, здоровье) | 9.40-9.55 дети 4 года жизни | Коммуникативная деятельность Развитие речи (коммуникация, художественная литература, социализация, познание) | 9.40-9.55 дети 4 года жизни | Познавательно-исследовательская деятельность ФЭМП (познание, социализация, коммуникация, игра) | 9.40-9.55 дети 4 года жизни | Двигательная деятельность Физкультура в групповом помещении (физическая культура, коммуникация, социализация, безопасность, здоровье) | |
9.55-10.10 | Второй завтрак (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, здоровье, социализация, коммуникация) | |||||||||
10.10-11.30 | Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация). Прогулка:наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту, подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по развитию речи, сенсорному развитию (познание, коммуникация, социализация, безопасность), беседы с детьми (познание, коммуникация), рисование на асфальте (художественная деятельность). | |||||||||
11.30-11.45 | Возвращение с прогулки (самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки, познание, художественная литература, социализация, коммуникация) | |||||||||
11.45-12.15 | Подготовка к обеду, обед (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, здоровье, социализация, коммуникация) Подготовка ко сну (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, здоровье – воздушные ванны) | |||||||||
12.15-15.00 | Сон (здоровье) | |||||||||
15.00-15.15 | Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия (здоровье, физическая культура, труд, самообслуживание, художественная литература, коммуникация, социализация). | |||||||||
15.15-15.30 | Полдник: (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, здоровье, социализация, коммуникация). | |||||||||
15.30-16.30 | Игры предметные (игра, познание, социализация, коммуникация) Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество) | 15.45-16.30 | Игры предметные (игра, познание, социализация, коммуникация) Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество) | 15.45-16.00 Дети 4 года жизни 15.45-16.30 Дети 2-3 года жизни 16.00-16.30 дети 4 года жизни | Продуктивная деятельность Лепка (художественное творчество, художественная литература, познание) Досуги, праздники музыкальные, творческие. Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество) | 15.45-16.30 | Игры предметные (игра, познание, социализация, коммуникация) Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество) | 15.45-16.30 | Игры предметные (игра, познание, социализация, коммуникация) Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество) | |
16.30-16.50 | Подготовка к ужину, ужин (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, здоровье, социализация, коммуникация) | |||||||||
16.50-17.10 | Подготовка к прогулке: | |||||||||
до 18.00 | Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту, подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по развитию речи, сенсорному развитию (познание, коммуникация, социализация, безопасность), беседы с детьми (познание, коммуникация), рисование на асфальте (художественная деятельность). | |||||||||
Уход детей домой (взаимодействие с семьей, коммуникация) | ||||||||||
Время, необходимое для реализации Программы, составляет: 8 ч. – 76 % (ежедневно) |
Приложение к приказу
№ 198 от 30.08.2021
Организация режима пребывания детей
(гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности)
Разновозрастная группа общеразвивающей направленности детей с 4-7 лет
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||||||
время | Содержание образовательной деятельности | время | Содержание образовательной деятельности | время | Содержание образовательной деятельности | время | Содержание образовательной деятельности | время | Содержание образовательной деятельности | |
7.30-8.30 | Прием детей в группе, в теплый период года на улице: (взаимодействие с родителями, коммуникация); утренняя гимнастика: (области физическая культура, здоровье, игра); беседы с детьми: (коммуникация, социализация, безопасность, познание), наблюдения, дежурства в природном уголке: (труд, социализация, безопасность, познание); свободные игры (социализация, коммуникация, безопасность, игра); индивидуальные и подгрупповые дидактические игры: (познание, коммуникация, безопасность, социализация, игра); чтение художественной литературы; самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: (художественное творчество, познание, безопасность, игра, социализация, коммуникация); подготовка к завтраку, года дежурства по столовой (самообслуживание, труд, культурно-гигиенические навыки, безопасность, здоровье, социализация, коммуникация). | |||||||||
8.30-9.00 | Завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация). | |||||||||
9.00-9.20 дети 5 г.ж. 9.00-9.25 дети 6 г.ж. 9.00-9.30 дети 7 г.ж. | Ознакомление с окружающим миром (коммуникация, познание, безопасность, социализация, игра) | 9.00-9.20 Дети 5 г.ж. 9.35-10.05 Дети 6-7 г.ж. | Коммуникативная (развитие речи) (коммуникация, познание, социализация, игра) | 9.00-9.20 дети 5 г.ж. 9.30-10.00 Дети 6-7 г.ж. | Познавательно-исследовательская (РЭМП) (познание, коммуникация, социализация, дидактические игры) | 9.00-9.30 Дети 7 г.ж. | Познавательно-исследовательская (РЭМП) (познание, коммуникация, социализация, дидактические игры) | 9.00-9.20 | Продуктивная 1/3 неделя месяца Лепка (познание, труд, художественное творчество, развитие мелкой моторики, игра, коммуникация) 2/4 неделя месяца Социокультурные истоки (познание, социализация) | |
9.40-10.00 Дети 5 г.ж. 10.10-10.40 Дети 6-7 г.ж. | Музыкально-художественная деятельность (Музыка) (музыка, художественное творчество, коммуникация, познание ) | 10.10-10.40 Дети 6-7 г.ж. | Продуктивная деятельность Аппликация (познание, труд, художественное творчество, развитие мелкой моторики, игра, коммуникация) | 9.35-9.55 Дети 5 г.ж. 9.35-10.00 Дети 6 г.ж. 9.35.10.05 Дети 7 года жизни | Музыкально-художественная деятельность (Музыка) (музыка, художественное творчество, коммуникация, познание ) | 9.35-9.55 Дети 5 г.ж. | Познавательно-исследовательская и продуктивная Конструирование – 1/3 неделя Аппликация – 2/4 неделя (познание, коммуникация, социализация, дидактические игры) | 9.25-9.55 Дети 6-7 г.ж. | Познавательно-исследовательская и продуктивная Конструирование (познание, коммуникация, социализация, дидактические игры) | |
9.40-10.05 Дети 6-7 г.ж. | Социокультурные истоки (познание, социализация) 1 неделя Финансовая и экономическая грамотность (познание, коммуникация, социализация, дидактические игры) 4 неделя | 10.10-10.40 Дети 7 г.ж. | Коммуникативная (подготовка к обучению грамоте) (коммуникация, познание, социализация, игра) | 9.35-10.05 Дети 6-7 г.ж. 10.10-10.30 Дети 5 г.ж. | Двигательная деятельность (Физкультура в зале) (физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание) | 10.00-10.20 Дети 5 г.ж. 10.00-10.25 Дети 6 г.ж. 10.00-10.30 Дети 7 г.ж. | Двигательная деятельность (Физкультура в зале) (физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание) | |||
10.00-10.40 Дети 5 г.ж. | Игры средней подвижности (физкультура, игра, здоровье), дидактические игры по разным образовательным областям (познание, социализация, коммуникация, игра) | 10.10-10.40 Дети 5 г.ж. | Игры средней подвижности (физкультура, игра, здоровье), дидактические игры по разным образовательным областям (познание, социализация, коммуникация, игра) | 9.55-10.40 Дети 5 г.ж. | Игры средней подвижности (физкультура, игра, здоровье), дидактические игры по разным образовательным областям (познание, социализация, коммуникация, игра) | 10.10-10.40 | Игры средней подвижности (физкультура, игра, здоровье), дидактические игры по разным образовательным областям (познание, социализация, коммуникация, игра) | 10.10-10.40 | Игры средней подвижности (физкультура, игра, здоровье), дидактические игры по разным образовательным областям (познание, социализация, коммуникация, игра) | |
10.40-10.50 | Второй завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация) | |||||||||
10.50-12.10 | Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, безопасность, коммуникация). | |||||||||
Прогулка:наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту (коммуникация, социализация, безопасность), подвижные игры (физкультура, здоровье, безопасность, познание), ролевые игры (познание, безопасность, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, коммуникация, социализация), беседы с детьми (познание, коммуникация, безопасность), рисование на асфальте, (художественная деятельность). вторник - физкультура на воздухе 11.00-11.30 (физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание). | ||||||||||
12.10-12.20 | Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (самообслуживание, труд, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, художественная литература, социализация, коммуникация) со второй половины учебного года – дежурства по столовой (труд) | |||||||||
12.20-12.50 | Обед (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, безопасность, этикет, здоровье, социализация, коммуникация) Подготовка ко сну (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, здоровье – воздушные ванны) | |||||||||
12.50-14.50 | Сон (здоровье) | |||||||||
14.50-15.10 | Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия (здоровье, физическая культура, труд, самообслуживание, безопасность, художественная литература, коммуникация, социализация) | |||||||||
15.10-15.20 | Полдник: (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация) | |||||||||
15.20-15.40 Дети 5 г.ж. 15.45-16.15 Дети 6-7 г.ж. | Продуктивная деятельность (Рисование) (художественное творчество, познание, чтение художественной литературы, коммуникация, социализация) | 15.20-15.40 Дети 5 г.ж. 15.20-15.50 Дети 6-7 г.ж. | Родной край (кружок) (коммуникация, познание, игра, социализация, труд) – 1/3 неделя Родной край (кружок) (коммуникация, познание, игра, социализация, труд) | 15.20-15.50 | «Юный шахматист» (кружок) (познание, социализация) | 15.20-15.40 Дети 5 г.ж. | Чтение художественной литературы (чтение художественной литературы) (познание, коммуникация, социализация, игра) | 15.20-15.50 | Продуктивная Лепка (познание, труд, художественное творчество, развитие мелкой моторики, игра, коммуникация) | |
15.40-16.30 Дети 5 г.ж. 16.15-16.30 Дети 6-7 г.ж. | Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация) Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание , безопасность, социализация, коммуникация, художественное творчество) | 15.40-16.30 Дети 5 г.ж. 15.50-16.30 Дети 6-7 г.ж. | Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация) Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание , безопасность, социализация, коммуникация, художественное творчество) | 15.20-16.30 Дети 5 г.ж. 15.50-16.30 Дети 6-7 г.ж | Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация) Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание , безопасность, социализация, коммуникация, художественное творчество) | 15.50-16.30 | Игры ролевые, дидактические (игра, познание, безопасность, социализация, коммуникация) Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество) | 15.20-16.30 | Досуги, праздники музыкальные, творческие Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество) | |
16.30-16.50 | Подготовка к ужину, ужин (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, здоровье, социализация, коммуникация) | |||||||||
16.50-17.00 | Подготовка к прогулке: | |||||||||
до 18.00 | Прогулка:наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту, подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по развитию речи, сенсорному развитию (познание, коммуникация, социализация, безопасность), беседы с детьми (познание, коммуникация), рисование на асфальте (художественная деятельность). | |||||||||
Уход детей домой (взаимодействие с семьей, коммуникация) | ||||||||||
Время, необходимое для реализации Программы, составляет: 8 ч. 30 мин. – 81 % (ежедневно) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация режима пребывания детей в МДОУ д/с №10 «Звездочка»
Один из немаловажных отличительных признаков воспитания в детском саду от домашнего – это режим в детском саду. В детском саду все подчинено заранее установленному распорядку....
организация режима пребывания детей в ДОУ
Примерный гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности(Младший возраст, дети с 3 до 4 лет)...
Организация режима пребывания детей в ДОУ
Воспитание здорового поколения с гармонично развитыми духовными и физическими силами неразрывно связано с разработкой рационального режима дня и гигиенической регламентацией различных стор...
Организация режима пребывания детей в дошкольном учреждении
Данный материал разработан по сетке непосредственно образовательной деятельности взрослого с детьми подготовительной к школе группы с учетом регионального компонента и дополнительно образовательной де...
Организация режима пребывания, обучения и воспитания детей. Средняя группа.
Организация режима пребывания, обучения и воспитания детей. Средняя группа....
Организация здоровьеукрепляющего режима пребывания детей в дошкольном учреждении
Организация здоровьеукрепляющего режима пребывания детей в дошкольном учреждении (консультация для родителей)...
Организация режима пребывания детей разновозрастной группы на 2023– 2024 учебный год
Организация режима пребывания детей разновозрастной группы на 2023– 2024 учебный год...