организация режима пребывания детей в ДОУ
методическая разработка (младшая группа) по теме
Примерный гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности
(Младший возраст, дети с 3 до 4 лет)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Организация режима пребывания детей в ДОУ.
Примерный гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности
(Младший возраст, дети с 3 до 4 лет)
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||||||||||||||
время | Содержание образовательной деятельности | время | Содержание образовательной деятельности | время | Содержание образовательной деятельности | время | Содержание образовательной деятельности | время | Содержание образовательной деятельности | ||||||||||
7.00 – 8.30 | Прием детей в группе, в теплый период года на улице: (взаимодействие с родителями, коммуникация); утренняя гимнастика: (области физическая культура, здоровье, игра); беседы с детьми: (коммуникация, социализация, познание), наблюдения в природном уголке: (труд, познание); свободные игры (игра); индивидуальные и подгрупповые дидактические игры: (познание, коммуникация, социализация, игра); чтение художественной литературы; самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: (художественное творчество, познание, игра, социализация, коммуникация); подготовка к завтраку (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, здоровье, социализация, безопасность, коммуникация). | ||||||||||||||||||
8.30 – 9.00 | Завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация). | ||||||||||||||||||
9.00 – 9.15 | 1 подгруппа Социальный мир (коммуникация, познание, здоровье, безопасность, социализация, игра) | 9.00 – 9.15 | 1 подгруппа Речевое развитие (коммуникация, познание, социализация, игра, чтение художественной литературы) | 9.00 – 9.15 | 1 подгруппа Математическое развитие (познание, коммуникация, социализация, дидактические игры) | 9.00 – 9.15 | 1 подгруппа Мир искусств -рисование (художественное творчество, познание, чтение художественной литературы, дидактические игры, коммуникация, социализация) | 9.00 – 9.15 | 1 подгруппа Социальный мир/ Экология (коммуникация, познание, безопасность, здоровье, социализация, игра) | ||||||||||
9.25 – 9.40 | 2 подгруппа Социальный мир | 9.15 – 9.30 | 2 подгруппа Речевое развитие | 9.25 – 9.40 | 2 подгруппа Математическое развитие | 9.20 – 9.35 | 2 подгруппа Мир искусств -рисование дидактические игры по развитию речи 1 подгруппа дидактические игры по разным образовательным областям (познание, социализация, коммуникация, игр | 9.25 – 9.40 | 1 подгруппа Социальный мир/ Экология | ||||||||||
9.40 – 10.05 | Подвижные игры (физкультура, игра, здоровье) Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация) Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество) | 9.30 – 10.05 | Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация) Беседы, педагогические и игровые ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество) | 9.45 – 10.05 | Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация). Беседы, педагогические и игровые ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям. Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество) | 9.35 – 10.05 | Подвижные игры (физкультура, игра, здоровье, безопасность) Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация) Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество | 9.30 – 10.05 | Игры ролевые, дидактические (игра, познание, социализация, коммуникация). Беседы, педагогические и игровые ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям. Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество) | ||||||||||
10.05 | Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация). | ||||||||||||||||||
10.20 | Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в периоде и в быту, подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры (познание, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, коммуникация, социализация, безопасность), беседы с детьми (познание, коммуникация), рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность). Среда физкультура на улице 10-45-11.00 (физкультура, здоровье, подвижные игры, коммуникация, познание). | ||||||||||||||||||
12.15 | Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, художественная литература, социализация, коммуникация) | ||||||||||||||||||
12.40 | Обед (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация). | ||||||||||||||||||
12.40-15.00 | Сон (здоровье) | ||||||||||||||||||
15.00 – 15.20 | Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактик плоскостопия (здоровье, физическая культура, труд, самообслуживание, художественная литература, коммуникация, социализация). | ||||||||||||||||||
15.20 - 15.40 | Полдник: (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация). | ||||||||||||||||||
15.45 – 16.00 | Физическая культура (физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание | 15.45 – 16.00 | Музыкальное развитие (музыка, чтение художественной литературы, театрализованные игры, дидактические игры, коммуникация, познание) | 15.45 – 16.00 | Мир искусств – аппликация, лепка (познание, труд, художественная деятельность, развитие мелкой моторики, игра, коммуникация) | 15.45 – 16.00 | Физическая культура (физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание) | 15.45 – 16.00 | Музыкальное занятие (музыка, чтение художественной литературы, театрализованные игры, дидактические игры, коммуникация, познание) | ||||||||||
16.00 - 16.50 | Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация) Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным | 16.00 - 16.50 | Игровые ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация) Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество) | 16.00 - 16.50 | Досуги, праздники музыкальные, творческие Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество) | 16.00 - 16.50 | Игры ролевые, дидактические (16.00 - 16.55игра, познание социализация, коммуникация) Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным | 16.00 - 16.50 | Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация) Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным | ||||||||||
16.50 – 17.30 | Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту (безопасность, коммуникация, социализация), подвижные игры (физкультура, здоровье, питание), ролевые игры (познание, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, коммуникация, социализация), беседы с детьми (познание, коммуникация), рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность). Уход детей домой (взаимодействие с семьей, социализация, коммуникация). | областям Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация режима пребывания детей в МДОУ д/с №10 «Звездочка»
Один из немаловажных отличительных признаков воспитания в детском саду от домашнего – это режим в детском саду. В детском саду все подчинено заранее установленному распорядку....
Организация режима пребывания детей в ДОУ
Воспитание здорового поколения с гармонично развитыми духовными и физическими силами неразрывно связано с разработкой рационального режима дня и гигиенической регламентацией различных стор...
Организация режима пребывания детей в дошкольном учреждении
Данный материал разработан по сетке непосредственно образовательной деятельности взрослого с детьми подготовительной к школе группы с учетом регионального компонента и дополнительно образовательной де...
Организация режима пребывания детей в ДОУ.
Гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности в ГБОУ детском саду на 2013-2014учебный год...
Организация режима пребывания детей
Организация режима пребывания детей в теплый период...
Организация режима пребывания детей
Организация режима пребывания детей в холодный период...
Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении.
Описание ежедневной организации жизни и деятельности детей в зависимости от их индивидуальных особенностей и социального заказа родителей, предусматривающая личностно ориентированные подходы к о...