модель планирования
методическая разработка
рабочая модель календарного планирования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.12 КБ |
![]() | 32 КБ |
![]() | 30.5 КБ |
![]() | 31 КБ |
![]() | 30.5 КБ |
![]() | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подготовительная к школе группа март 2022 | ||
Тема недели | ||
Понедельник | 900 – 930 Познавательное развитие(ФЭМП) 940-1010 Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность) | 1020 – 1050 Музыкальная деятельность |
Вторник | 900 – 930 Речевое развитие | 940 -1010 Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) 1025 – 10 55 Физическое развитие |
Среда | 900 – 930 Познавательное развитие (ФЭМП) | 940– 1010 Художественно-эстетическое развитие (рисование) 1130-1200 Физическое развитие(улица) |
Четверг | 900 – 930, 940 – 1010 Речевое развитие (обучение грамоте) | 1025 – 1055 Музыкальная деятельность |
Пятница | 900 – 930 Познавательное развитие (ФЦКМ) 940 – 1010Художественно-эстетическое развитие (рисование) | 1025 – 1055 Физическое развитие |
Предварительный просмотр:
День недели | Образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность | |
Индивидуальная работа | Групповая | |||
Понедельник | Развитие умений по ИЗО: Дидактическая игра по экологии: | Знакомство с книжной культурой: Поисково-познавательная деятельность: | Игры с конструктором: Работа в книжном уголке:
Сюжетно-ролевая игра: |
Тема недели:_____________________________________________________________________________________________ Подготовительная к школе группа
Воспитатель:_______________________________________________________________________ с____по ____________________________2022 года
Предварительный просмотр:
День недели | Образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность | |
Индивидуальная работа | Групповая | |||
Вторник | Д/и по ФЭМП: Развитие монологической речи: | Опытно-экспериментальная, работа, развитие словаря: Продуктивная деятельность: | Сюжетно-ролевые игры:
Развитие мелкой моторики: Настольно-печатные игры: |
Предварительный просмотр:
День недели | Образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность | |
Индивидуальная работа | Групповая | |||
Среда | Д/и по развитию речи: Развитие мелкой моторики: | Коммуникативная игра:
Час литературы (чтение, рассказывание, заучивание): Формирование основ безопасного поведения на улице, в быту, в природе: | Рассматривание альбомов, иллюстраций по ознакомл. с окружающим: Сюжетно-ролевая игра:
Развитие движений: |
Предварительный просмотр:
День недели | Образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность | ||
Индивидуальная работа | Групповая | ||||
Четверг | Подготовка к грамоте: Д/и по изобразительной деятельности: | Формирование представлений о видах искусства:
Досуговая деятельность: | Конструирование из различных материалов:
Дидактическая игра по РЭМП: |
Предварительный просмотр:
День недели | Образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность | |
Индивидуальная работа | Групповая | |||
Пятница | Подготовка руки к письму: Дидактическая игра по ФЭМП: | Самообслуживание, элементарный бытовой труд: Театрализованная деятельность: | Рассматривание предметов, картин изобраз. искусства, художественный труд:
Работа в музыкальном уголке: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Модель планирования сопровождения развития личности дошкольников, через знакомство с миром профессионального труда»
Планирование различных методов и приёмов при ознакомлении дошкольников с миром профессий....

Модель планирования самостоятельной деятельности детей подготовительной группы по теме «Правила дорожного движения».
Модель планирования самостоятельной деятельности детей подготовительной группы по теме «Правила дорожного движения»(в рамках календарно- тематического планирования)Тема дня: «Дорожные знаки»...

Районный семинар " Модели планирования"
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) требует, чтобы содержание образовательной программы дошкольного образования охватывало "структурные единицы...

модель планирования в старшем дошкольном возрасте по РМП
Разработка окажет помощь в методической и практической работе воспитателя детей старшего дошкольного возраста...

Модель планирования по музыкальному развитию
Примерная модель планирования по музыкальному развитию...

Модель планирования образовательной работы по изобразительной деятельности в ДОУ
методическая разработка необходимая для планирования...