модель планирования в старшем дошкольном возрасте по РМП
рабочая программа по математике (старшая группа) на тему
Разработка окажет помощь в методической и практической работе воспитателя детей старшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
primernoe_planirovanie_v_starshem_doshkolnom_vozraste_po_remp.docx | 15.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Дни недели | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Интеграция образовательных областей | |||
Разделы РЭМП | Количество и счет ( до10) | Цвет | Величина | Форма | Ориентировка в пространстве и во времени | Познавательное развитие Речевое развитие Социальо-0коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | |||
Режимные моменты | Д/и «Числовые домики», «Какой по счету»
Разучивание считалки | Словесная игра « Найди по описанию» Опытно-экспериментальная работа ( с неживой природой) | Д/и «Тигры и кот», « Игра малой подвижности « Зеркало», Дидактическая игра « Части-целое» | Блоки Дьенеша Словесная игра « Муха-Говоруха» Дидактическая игра«Танграм» Палочки Кюизенера | Графический, слуховой диктант Словесная игра «Когда это бывает», « Куда пойдешь-то и найдешь | ||||
I половина дня Индивидуальная работа Подгрупповая работа | |||||||||
ОД РЭМП ( развитие элементарных математических предствалений) + Интеграция образовательных областей | |||||||||
Прогулка утренняя | Наблюдение «Деревья и кустарники» Труд « Кто больше соберет» Подвижная игра «Третий лишний», « Ручеек» | Наблюдение «Листопад» Подвижная игра «Краски», « Пожарные на учениях», Светофор» | Наблюдение за неживой природой «Подвижная игра «Выше ноги от Земли», «Лягушка и цапля», «Удочка» | Экскурсия Подвижная игра «Маленькие человечки» (ТРИЗ), « Море волнуется»
| Наблюдение за направлением ветра Подвижная игра «Эстафеты», « Охотники и звери» | ||||
II половина дня Индивидуальная работа Подгрупповая работа Сюжетные- ролевые игры | Интеллектуальные игры( шашки, шахматы, кубик Рубика ) Чтение худ. литературы «Цветик-семицветик»
| Палочки Кюизенера Конструкторы (разные) | Строительная игра
Чтение худ. литературы «Золушка», « Приключения Буратино» и т.д
| Изобразительная деятельность Игры и упражнения с Су-Джок шарами | Игры со строительным материалом , сюжетно-ролевые игры «Автошкола», «ДПС» | ||||
Формы работы с родителями | Индивидуальная беседа | Консультация, родительские собрания | Информационный стенд | Родительская библиотека | Памятка для родителей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестопластика. Соленое тесто. Планирование на старший дошкольный возраст.
Соленое тесто как искусство, ремесло не такое новое, как может показаться на первый взгляд. На страницах книг по древней истории упоминаются поделки из теста. С древ...
«ВОСПИТЫВАЕМ МАЛЕНЬКОГО ГРАЖДАНИНА» (ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ)
Дошкольный возраст, как период складывания первооснов личности имеет свои потенциальные возможности для развития высших нравственных чувств, ценностного отношения к Родине, воспитание основ гражданств...
Комплексно-тематическое планирование в старшем дошкольном возрасте
В настоящий момент работа по федеральным государственным стандартам дошкольного образования только начинает реализовываться, включая разработку комплексно-тематического планирования. В течение н...
Схематические модели для детей старшего дошкольного возраста.
Схесатические модели для составления описательных рассказов....
Перспективное планирование для старшего дошкольного возраста "Нетрадиционное рисование"
Нетрадиционное рисование – это толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности. Каждая техника – это маленькая игра, доставля...
Модель развивающей среды старшего дошкольного возраста
Модель развивающей среды для детей старшего дошкольного возраста. Как воспитать успешного, самостоятельного, инициативного, творческого ребенка в ...
Перспективное планирование для старшего дошкольного возраста
Перспективное планирование для старшего дошкольного возраста. Окружающий мир. Развитие речи.ФЭМП....