Положение о смотре-конкурсе "Уголок экспериментирования в группах"
методическая разработка на тему
Положение о смотре-конкурсе "Уголок экспериментирования в группах"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_po_ugolkam_eksperimentirovaniya.docx | 17.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю: Заведующий МБДОУ ДС КВ №39 _______________ О.П. Ершова Приказ от _______ |
ПОЛОЖЕНИЕ
о смотре-конкурсе
«Уголок экспериментирования в группе»
1. Цели и задачи конкурса
1.1. Создание условий для творческой исследовательской деятельности детей.
1.2. Побуждать педагогов к творческой деятельности по оформлению исследовательского уголка в группе
1.3. Создание творческого союза воспитателей и родителей, их сотрудничество, творческое общение.
1.4. Приобщение детей к исследовательской деятельности.
1.5. Выявление передового опыта в организации исследовательской деятельности детей и его распространение в дошкольном учреждении и среди базовых экспериментальных детских садов.
2. Участники конкурса.
В конкурсе принимают участие воспитатели детского сада, родители. Также могут принять участие специалисты детского сада.
3. Компоненты смотра.
3.1. Исследовательские уголки в группах.
4. Методы смотра.
4.1. Собеседование.
4.2. Визуальное наблюдение.
4.3. Оценивание членами жюри.
5. Критерии смотра-конкурса.
5.1. Рациональное размещение уголка и материалов в нём.
5.2. Разнообразие материала и соответствие возрасту.
5.3. Эстетика оформления.
5.4. Качество представленного материала.
5.5. Состояние документации (схемы, конспекты, планирование и т.п.)
5.6. Участие родителей.
6. Жюри конкурса
Ершова О.П. - заведующая - председатель
Медведева О.С. - старший воспитатель - секретарь, член жюри
Демченко И.А. - воспитатель - член жюри
7. Сроки и место проведения:
7.1. Конкурс проводится с 10.03.15 по 17.03.15г.
8. Подведение итогов и награждение победителей.
8.1. Подведение итогов состоится 25.03.2015г
8.2. Победители награждаются грамотами ДОУ
8.3. Награждение проводится по номинации:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о конкурсе на Лучшее оформление группы к Новому году
Данное Положение разработано для межгруппового конкурса на Лучшее оформление группы к Новому году в рамках реализации плана Новогодних мероприятий в ДОУ, может быть включено в проект, посвященный Ново...
ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе «Лучшее оформление групп, участков к Новому Году»
зимой в нашем МДОУ прошел смотр - конкурс на лучшее оформление групп. Весь подготовительный период наблюдалось постоянное движение, даже шуршание. В результате мы получили большое количество интересны...
ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе «Лучший центр исследовательской деятельности (уголок экспериментирования) в группе»
Смотр-конкурс «Лучший центр исследовательской деятельности (уголокэкспериментирования) в группе» организуется и проводится в Детском саду №79в целях формирования познават...
ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе «Лучший центр для опытно – экспериментальной деятельности (уголок экспериментирования) в группе»
Это положение разработано для проведения конкурса, с целью качественной организации пространственной предметно - развивающей среды для детского экспериментирования, формирования ...
Положение о конкурсе уголков экспериментирования в детском саду
В дошкольных группах детского сада имеются центры-уголки исследовательской деятельности, или экспирементирования.В какой группе самый лучший? Это может определить конкурс....
Мастер класс по экспериментированию в группе раннего возраста «Экспериментирование в раннем возрасте детей, как средство развития исследовательской активности детей».
Ранний возраст – период активного познания окружающего мира и исследовательской деятельности ребёнка с предметным миром.В этот период познавательная активность детей – это исследовательска...
АВТОРСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ – ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ «МАЛЕНЬКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАТОРЫ» по экспериментированию (Средняя группа)
Актуальность.В соответствии с ФОП ДО, основными задачами образовательной деятельности в области познавательного развития являются: обогащение сенсорного опыта детей, развитие целенаправленного восприя...