Положение о смотре-конкурсе "Уголок экспериментирования в группах"
методическая разработка на тему

Медведева Олеся Сергеевна

Положение о смотре-конкурсе "Уголок экспериментирования в группах"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polozhenie_po_ugolkam_eksperimentirovaniya.docx17.37 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждаю:

Заведующий МБДОУ ДС КВ №39

_______________ О.П. Ершова

       Приказ от _______

ПОЛОЖЕНИЕ

о смотре-конкурсе

«Уголок экспериментирования в группе»

1. Цели и задачи конкурса

1.1. Создание условий для творческой исследовательской деятельности детей.

1.2. Побуждать педагогов к творческой деятельности по оформлению исследовательского уголка в группе

1.3. Создание творческого союза воспитателей и родителей, их сотрудничество, творческое общение.

1.4. Приобщение детей к исследовательской деятельности.

1.5. Выявление передового опыта в организации исследовательской деятельности детей и его распространение в дошкольном учреждении и среди базовых экспериментальных детских садов.

2. Участники конкурса.

В конкурсе принимают участие воспитатели детского сада, родители. Также могут принять участие специалисты детского сада.

3. Компоненты смотра.

3.1. Исследовательские уголки в группах.

4. Методы смотра.

4.1. Собеседование.

4.2. Визуальное наблюдение.

4.3. Оценивание членами жюри.

5. Критерии смотра-конкурса.

5.1. Рациональное размещение уголка и материалов в нём.

5.2. Разнообразие материала и соответствие возрасту.

5.3. Эстетика оформления.

5.4. Качество представленного материала.

5.5. Состояние документации (схемы, конспекты, планирование и т.п.)

5.6. Участие родителей.

6. Жюри конкурса

Ершова О.П.         - заведующая                           - председатель

Медведева О.С.        - старший воспитатель             - секретарь, член жюри

Демченко И.А.          - воспитатель                                - член жюри

7. Сроки и место проведения:

7.1. Конкурс проводится с 10.03.15 по 17.03.15г.

8. Подведение итогов и награждение победителей.

8.1. Подведение итогов состоится 25.03.2015г

8.2. Победители награждаются грамотами ДОУ

8.3. Награждение проводится по номинации:

  • Лучший уголок экспериментирования и исследовательской деятельности детей

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о конкурсе на Лучшее оформление группы к Новому году

Данное Положение разработано для межгруппового конкурса на Лучшее оформление группы к Новому году в рамках реализации плана Новогодних мероприятий в ДОУ, может быть включено в проект, посвященный Ново...

ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе «Лучшее оформление групп, участков к Новому Году»

зимой в нашем МДОУ прошел смотр - конкурс на лучшее оформление групп. Весь подготовительный период наблюдалось постоянное движение, даже шуршание. В результате мы получили большое количество интересны...

ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе «Лучший центр исследовательской деятельности (уголок экспериментирования) в группе»

Смотр-конкурс  «Лучший  центр  исследовательской  деятельности  (уголокэкспериментирования) в группе» организуется и проводится в Детском саду №79в целях формирования познават...

ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе «Лучший центр для опытно – экспериментальной деятельности (уголок экспериментирования) в группе»

Это положение разработано  для проведения конкурса, с целью  качественной организации пространственной предметно - развивающей среды для детского экспериментирования, формирования ...

Положение о конкурсе уголков экспериментирования в детском саду

В дошкольных группах детского сада имеются центры-уголки исследовательской деятельности, или экспирементирования.В какой группе самый лучший? Это может определить конкурс....

Мастер класс по экспериментированию в группе раннего возраста «Экспериментирование в раннем возрасте детей, как средство развития исследовательской активности детей».

Ранний возраст – период активного познания окружающего мира и исследовательской деятельности ребёнка с предметным миром.В этот период познавательная активность детей – это исследовательска...

АВТОРСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ – ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ «МАЛЕНЬКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАТОРЫ» по экспериментированию (Средняя группа)

Актуальность.В соответствии с ФОП ДО, основными задачами образовательной деятельности в области познавательного развития являются: обогащение сенсорного опыта детей, развитие целенаправленного восприя...