Календарно - тематическое планирование "Народная игрушка"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
В плане размещена воспитательная работа на неделю по разделам: совместная работа взрослых и детей с учетом интеграции по облостям; организация развивающей среды; взаимодействие с родителями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
narodnaya_igrushka.docx | 55.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Народная игрушка»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности | Взаимодействие с родителями | ||||||
Групповая Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК –24.01 | УТРО | Гимнастика в стихах «Игрушки» Цель: создать веселое настроение, радость от выполняемых движений в стихотворном сопровождении, развивать умение выполнять движение, соотнося его с высказыванием. Игровая ситуация «Ау нас сегодня- гость» Цель - познакомить детей с матрешкой, вовлекать детей в ролевое взаимодействие, развивать игровые умения. | Художественно-эстетическое развитие «Матрешки танцуют» Цель- разучить с детьми танцевальные движения. Физ.развитие Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры. П/и «Помоги матрешке добраться до детского сада» Цель — развивать активность детей в двигательной деятельности. | Познавательное развитие «Из чего сделана игрушка» Цель: учить определять названия игрушек и материал, из которого они Речевое развитие. Д/и «Игрушки в гостях у ребят» Цель: формировать способность детей к диалоговой речи, учить отвечать на вопросы о какой-либо игрушке. Наблюдение за комнатными растениями – полив, рыхление | Книжный уголок: А. Барто, стихи из цикла «Игрушки» Разместить иллюстрации по теме «Народные игрушки» Предварительная работа по рисованию деревьев | Индивидуальная беседа по самочувствию детей в выходные Привлечь внимание родителей к оформлению мини музея «Народная игрушка» | ||||
ООД | 1.Речевое развитие. Логопедическое Н.В.Нищева «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи с 6 до 7 лет( подготовительная группа)- СПб:ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО- ПРЕСС»2017 г. Тема: «Труд на селе зимой» Занятие 1-2 стр. – 324 расширение представлений о труде людей зимой на ферме и важности их труда; уточнение словаря, совершенствование навыков рассматривания картин и составление рассказов по ним Средства и способы: рассматривание картины «На ферме», п/и «Стадо», составление детьми рассказа по картине, игра «Кто самый внимательный» 2.Художественно – эстетическое развитие. Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Подготовительная группа Стр. 73 №49 Рисование «Иней покрыл деревья» учить детей изображать картину природы строение разнообразных деревьев. Развивать эстетическое восприятие вызывать желание любоваться красотой зимнего пейзажа Мотивация: сюрпризный момент, Способы: презентация, иллюстрации Средства: инструменты для рисования, листок | |||||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за деревьями и кустарниками Цель: Продолжать обучать описывать растения, отмечая их различия и сходство, характерные признаки. Загадки, стихи.. Д/И Найди старое дерево и молодое» - учить детей по внешнему виду определять дерево. П/и «Мороз – красный нос» - учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры. | Индивидуальная работа: закреплять умение бросать и ловить мяч с Варей и Артемом Цель: развитие двигательных навыков, умение бросать и ловить мяч двумя руками | Труд: подметание снега на веранде . Цель: приучение детей к труду взрослых, уважение труда взрослых, взаимопомощь и поддержка | Выносной материал Метелки, лопатки, куклы, одетые по сезону Д/И «Чей след» - внимание П/И «Попади в цель» - метание | ||||||
ООД | 2.Музыкальное развитие – музыка Тема: «Зимушка – зима» Цель: Содействовать обогащению танцевального репертуара детей,появлению в нём особо любимых танцев.Развивать лёгкость, пластичность, . «Шаг с акцентом и легкий бег» (венгерская народная мелодия) Упражнения для рук («Мельница» муз.Т.Ломовой) «Марш» муз. Ц.Пуни «Боковой галоп» («Экосез» муз.А.Жилина) «Спокойная ходьба с изменением направления» (английская народная мел | |||||||||
ВЕЧЕР | Чтение художественной литературы. «В магазине игрушек» Ч. Янчарского, перевод с польского В. Приходько . Цель: учить детей слушать и воспринимать литературное произведение. Д/и «Поезд» Цель: упражнять в ходьбе друг за другом. П/и «Бегите ко мне». Цель: упражнять ориентироваться в пространстве | Инд.работа - учить правильно держать в руке карандаш, рисовать палочки прямые и вертикальные. Игры со строительным материалом:«Домики для матрешек» - конструирование Цель: учить создавать постройки, разные по величине и обыгрывать постройки. Предложить экспериментальную деятельность с воздухом. Дыхательные упражнения | Продолжать работу с каждым ребёнком по навыкам одевания колготок, учить детей правильно надевать обувь. С/р игра: «Ателье. Дом мода» Формировать умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив. | Работа в игровых уголках. Цель: приучать оказывать помощь воспитателю в уходе за игрушками Ситуативная беседа об игрушках, что их нужно беречь, не разбрасывать, а после игры убирать в корзину. С/К «Доскажи словечко» - взаимоотношения детей |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
ВТОРНИК – 25.01 | УТРО | Беседа «Для чего нужны игрушки». Цель: уточнить представления о том, для чего нужны игрушки. Речевое развитие. «Изделия хохломской росписи» Цель: формировать способность детей к диалоговой речи, учить отвечать на вопросы о по данной теме . П/В «Беседа о врачах» Д/И по экологии «Польза и вред» - дать представление детям, что нет вредных и полезных в природе все необходимы | Инд. работа «Ложка хохломская» - изображение узора на ложке Цель: развитие мелкой моторики, воображения, внимания Инд/Р по развитию речи «Положи в кузовок все слова со звуком М, Н, Л,Р – закрепление фонематического звучания этих звуках и в каких позициях стоят Варя и Вероника – чтение слов из двух слогов | Беседа с детьми на тему: «Дорога – опасно! Цель - продолжать разъяснять детям, что переходить дорогу можно только со взрослыми, ходить можно по обочине. | Внесение атрибутов к с/р играм; Внесение крупного строительного материала. Разместить подборку иллюстраций на тему «Знакомство с разнообразными изделиями расписанными хохломском узором» | Консультация «Помогаем ребенку познавать мир» Индивидуальное консультирование по запросам родителей | |||
ООД | 1.Познавательное развитие – Н.В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР (с 6 до 7 лет )». – СПб.; ООО Издательство «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2020. Тема: «труд на селе зимой» Занятие № 30 совершенствование навыков количественного и порядкового счета, составление и решение задач, умение измерять и сравнивать предметы по высоте Формирование умения соотносить предметные ситуации на сложение и вычитание. Способы и средства: упражнение «Зимние месяцы», игра «Расставь по росту», упражнение «Напоим животных», п\и «Стадо», работа в тетрадях 2.Физическое развитие – физкультура Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду подготовительная группа №42 Цель Повторить ходьбу и бег по кругу с поворотом в другую сторону; упражнять в ползании по скамейке «по-медвежьи»; повторить упражнение в прыжках и на равновесие.. Мотивация: игровой персонаж, Способы: игровая ситуация, подвижная игра Средства: предметы – обручи, ленточки и шнуры | ||||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за птицами зимой. Цель: формировать представление о жизни птиц зимой; воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого. Д/и: «Назови зимующих птиц» - учить называть 2-3 вида птиц. Труд: Очистка кормушек от снега и пополнение их разнообразным кормом – воспитывать желание заботиться о птицах. П\и «Воробушки» - активизация звука «ч» в звукоподражании; развитие ловкости. «Встречные перебежки». Цель: продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища. | Индивидуальная работа: упражнять в беге через разные препятствия с Викой и Артемом Цель: развитие навыков бега через препятствия Игры с движениями «Дует, дует ветер», «Море волнуется раз…» | Труд: подмести веранду от снега, помочь расчищать участок Продолжать развивать желания играть в групповые игры, не обижаться, уметь радоваться за победителя. Развивать ловкость прыжка вверх с приземлением на две ноги, соблюдение осторожности в игре | П/игра: «Поймай» –развитие умения подпрыгивать как можно выше. «Змейка» Цель: учить детей не расцеплять руки, передвигаться оставаясь в цепочке | |||||
ВЕЧЕР | Речевое развитие. Беседа с детьми на тему «Какую одежду носят зимой», обогащать словарь детей по теме «Одежда». Физ.развитие Игра «Поезд» Цель: упражнять детей двигаться в разном темпе. С/Р игра «Дом моды. Ателье» - Воспитывать уважение к труду швеи, модельера, закройщика, расширять представления о том, что их труд коллективный, что от добросовестной работы одного человека зависит качество труда другого. | Инд. работа по лепке. Мастерская «Чашка с ручкой» Цель –продолжать учить детей лепить палочки, аккуратно раскатывая пластилин между ладонями прямыми движениями. Интеллектуальные игры на внимание и развитие мышления Строительные игры | Поручения индивидуальные и коллективные «Как мы соблюдаем порядок» Цель - Приучать соблюдать порядок и чистоту в группе. Воспитывать желании е принимать участие в посильном груде( уборке игрушек). Предложить детям работу в физкультурном уголке Н/К «Тема:«Зимние узоры». Знакомство с творчеством вологодских кружевниц. | «Познакомим матрешку с игровым уголком», Цель: напомнить детям названия предметов находящихся в игровых уголках. Беседа о красоте зимней природы. Цель: развивать интерес детей к красоте окружающей природы. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
СРЕДА - 26.01 | УТРО | Побуждать детей спокойно заходить в группу, прислушиваться к указаниями взрослого. «Утро радостных встреч» Беседа: «Ложки хохломские» «Матрешки», «Чем играли наши бабушки?» Цель: продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями, с народным декоративно – прикладными искусством (Дымково, Городец, Гжель); Расширять представления о народной игрушке (Матрешка, Городецкая, Семеновская) | Индивидуальная работа по познавательной деятельности сЮлей и Варей. Д/И «Парные картинки» Цель: закрепление сходства и отличия предметов и название этого сходства Наблюдение в уголке природы за фиалками (строение, цвет листьев, разрыхлить почву) с Настей Инд\Работа по связной речи Заучивание стихотворений про матрешку | Трудовое поручение: «Полей цветы из лейки» Цель: приобщение детей к труду взрослых; умение аккуратно полить цветы, желание помочь взрослым выполнить посильный труд Загадки о предметах личной гигиены Цель: воспитание КГН | Дополнение мини – музея «Хохломские изделия» играми и дидактическим материалом Д/и с правилами предложить детям. Самостоятельная игровая деятельность | Индивидуальные беседы и консультации по запросам. Пополнение музея народными игрушками Рекомендовать родителям обсуждать с детьми жизнь в группе | |||
ООД | 1.Познавательное развитие – Н.В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР (с 6 до 7 лет )». – СПб.; ООО Издательство «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2020 Тема: «Труд людей зимой на селе» Занятие № 31 совершенствование навыков количественного и порядкового счета двойками , умение составлять условия, ставить вопрос и решать задачу, сравнивать и классифицировать объекты Способы и средства: упражнение «Найди маму», упражнение «Сосчитай пары», «Покрасим трактор», ,упражнение «Выйдут в поле трактора» 2.Музыкальное развитие – музыка Тема: «Зимушка – зима» Цель: Содействовать обогащению танцевального репертуара детей, появлению в нём особо любимых танцев. Развивать лёгкость, пластичность, . «Шаг с акцентом и легкий бег» (венгерская народная мелодия) Упражнения для рук («Мельница» муз.Т.Ломовой) «Марш» муз. Ц.Пуни «Боковой галоп» («Экосез» муз.А.Жилина) «Спокойная ходьба с изменением направления» (английская народная мелодия) Мотивация: Сказочка «Красная шапочка и серый волк», Способы: танец, песня, распевка, упражнение на развитие мелкой моторики 3.Ознакомление с окружающим. О.В.Дыбина. Ознакомление предметным и социальным окружением. Подготовительная к школе группа №9 стр.42 Закреплять умение детей узнавать предметы из стекла и керамики, отличать их друг от друга, устанавливать причинно-следственные связи между назначением, строением и материалом предмета..Мотивация: сюрпризный момент. Способы и приемы: презентация, иллюстрации, игровые приемы, беседа | ||||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за машинами Цель: расширять знания о наземном транспорте (их классификация, назначение) Понаблюдать за машинами, отметить их классификацию, назначение, применение. Обратить внимание на то, что на улице гололед. Что это такое? Почему машинам трудно ехать, они тормозят? Наблюдение на перекрестке за движением машин и людей во время гололеда. Повторить основные правила перехода улицы без светофора. | Индивидуальная работа: прыжки на одной ноге с Степой. и Викой Индивидуальные физические упражнения. Метание в цель с Варей и Настей- закрепление умения занимать правильное исходное положение Предложить детям эстафету | Игра на гармонизацию отношений «Назови ласково» для укрепления психологического комфорта в группе Труд: Расчистка снега с дорожек, скамеек - воспитывать желание помочь взрослым в уборке территории от снега. П\и «Бездомный заяц» - быстро бегать, ориентироваться в пространстве. «Охотники и олени» - согласовывать движения друг с другом. «Попади в цель» - развивать глазомер. | Самостоятельная деятельность с выносным материалом П/И«Горелки» Эстафета «Кто быстрее7» | |||||
ВЕЧЕР | Беседа на тему: «Игрушки из бабушкиного сундука» (составление описательных рассказов) Цель: развитие устойчивого интереса к народному творчеству и искусству, сформировать уважение к труду и таланту мастеров Хороводная игра «Был у бабушки козел» поднять движение Цель: развитие внимание, умения соотносить слова с действием и выполнять движение | Д/И «Узнай узор» Цель: закрепление элементов росписи дымковской, Городецкой росписи с Артемом Игры с правилами «Лабиринты» - развитие правильного проведения животных в домики Творческая мастерская по изготовлению олешка из пластилина со Степой | Ситуативный разговор на тему: «Исчезли краски – чем можно расписать посуду?» Цель: учить детей рассуждать, анализировать и развивать речь С/р игра «Дом моды. Ателье» - Рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, разыгрывание сценок, изготовление атрибутов к игре. С\К «Я хочу порадовать друга» - установить дружеские взаоимоотношения | Предложить детям работу в физкультурном уголке для отработки навыков ловкости при броске мяча в цель Выставка книг: «Русские народные сказки»- чтение сказок |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
ЧЕТВЕРГ - 27.01 | УТРО | Познавательно – исследовательская деятельность «В гости к русским мастерам» Цель: знакомить с национальным декоративно – прикладным искусством. Рассказать о русской избе и других строениях, их внутреннем убранстве, предметах Рассматривание посуды Гжельских мастеров. Альбом декоративно прикладного искусства | Д/И «Чей сувенир?» Цель: углублять знания о некоторых видах народных промыслов и ремесел Побуждать интерес к талантам народных умельцев с Варей и Вероникой Индивидуальные по РЭМП «Собери узор на сарафане матрешки» (закрепление геометрических фигур) | Трудовое поручение: «протирание пыли с листочков комнатных растений» Цель: развивать трудовые навыки. Желание заботиться о комнатных растениях Д/И на развитие слухового внимания «Птицеферма» - развитие речевого дыхания | Предложить детям настольно печатную игру. «Русские узоры» Подготовка к ООД дидактический материал Предварительная работа по рисованию зданий Познакомить с творчеством художников Ю.А.Васнецова и Е.И.Чарушина.- рассмотреть иллюстрации с произволениям |
Рекомендовать родителям приобщить детей в домашних условиях к народным промыслам и игрушкам Консультация по запросам родителей, ответы на вопросы, интересующие родителей | ||
ООД | 1.Художественно – эстетическое развитие. Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Подготовительная группа Стр.74 №52 Рисование «Сказочный дворец» учить детей создавать в рисунке сказочные образы. Закреплять умение рисовать образы, здания и придумывать мелкие детали. Мотивация: сюрпризный момент, Способы: презентация, иллюстрации Средства: инструменты для рисования, листок 2.Речевое развитие. Логопедическое Н.В.Нищева «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи с 6 до 7 лет( подготовительная группа)- СПб:ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО- ПРЕСС»2017 г. Тема: «Труд людей зимой на селе » » Занятие 3-4 стр. 333 активизация и актуализация словаря по теме, совершенствование фонематического слуха, слогового анализа слов Средства и способы: упражнение «Раздели на слоги», игра «Четвертый лишний», упражнение «Составь предложение» 3.Физическое развитие .Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Подготовительная группа №47 Повторить ходьбу и бег по кругу с поворотом в другую сторону; упражнять в ползании по скамейке «по-медвежьи»; повторить упражнение в прыжках и на равновесие. Мотивация: игровой персонаж, Способы: игровая ситуация, подвижная игра Средства: предметы – обручи, ленточки и шнуры | |||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за снегом Цель: Познакомить детей со свойствами снега. Формировать умение видеть красоту окружающей природы. Потрогайте снег. Какой он? (Рассыпчатый, белый, искристый, холодный, пушистый). Опыт «Установление зависимости свойства снега от температуры». | Дидактическая игра: «Третий лишний» Цель: развивать наблюдательность, мышление, речь с Юлей П/и «Мороз – красный нос» - учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры. «Встречные перебежки». Цель: продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища. «Догони санки» - упражнять детей в беге. | Принести снег в помещение и попробуйте вылепить снежки. Почему снег стал липким? Д/и «Назови зимние месяцы» - учить детей по приметам называть зимние месяцы. Труд: Уборка участка от снега - дать лопаты и по очереди убирать снег, воспитывать трудолюбие, желание трудиться, учить детей беречь свой труд и труд товарищей. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом Игровое упражнение «Белые снежинки» - учить плавно двигаться | ||||
ВЕЧЕР | Знакомство детей с тряпичной куклой. Показ иллюстраций, как изготавливалась кукла, рассказать о традициях; кукла не только игрушка, но и в старину и показатель умения и мастерства Цель: дать представление о народной игрушке, народных промыслах, позабавить детей; воспитывать характер, ум, волю, развивать нравственные чувства | Д/И «Составь узор» Цель: учить детей составлять узор из элементов, учить передавать последовательность и наличие элементов с Настей и Варей Инд/р по ОВД – отработка подскоков с Викой и приставного шага Театрализованная деятельность с детьми по работе с русской народной сказкой «Маша и медведь» - инсценировка отрывков сказки | Ситуативный разговор на тему: «Вредные привычки» «Мой внешний вид» Цель: развитие речи и обогащение словаря, умение вступать в беседу по данному вопросу С/Р игра «Дом моды. Ателье» - Выбор и обсуждение модели с модельером, подбор материала, закройщики снимают мерки, делают выкройку, | Предложить детям работу в уголке экспериментирования и опытов. Наблюдение за песочными часами. Практическое выполнение игры с песком и фигурами Досуговая деятельность с детьми «Развлечение «Чудо снеговик»- познавательного характера |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
ПЯТНИЦА - 28.01 | УТРО | Рассматривание народных хохломских изделий, собранных с помощью родителей Цель: познакомить детей с народной игрушкой – матрешкой, привить любовь и уважение к прошлому и настоящему, вызвать положительные эмоции у детей при знакомстве с мастерством народа Д/И по РЭМП «Собери из частей матрешку» Цель: развитие образного внимания, мышления и воображения | Д/И «Откуда эта птица?» Цель: развитие зрительного восприятия и воображения, умение рассказывать, развивая речь и обогащая словарный запас с Настей и Варей Д/и по ИЗО – работа по отработке различения основных цветов с Артемом | Рассматривание погоды за окном, определение характерных признаков погоды (пасмурная – солнечная, снег – ветер) Работа с календарем природы Цель: формирование у детей знания по определению характера погоды Пальчиковые игры с детьми «Птички»- развитие мелкой моторики | Предварительная работа по лепке. Отработка навыков приглаживания при соединении деталей, соблюдение пропорций фигуры человека | Консультация «Расскажи детям об игрушках, в которые вы играли в детстве» Благодарность родителям кто принял участие в сборе мини музея
Делимся впечатлением о прошедшей недели, высказываем пожелания и рекомендации родителям | |||
ООД | 1.Художественно – эстетическое развитие Лепка стр 70 №45 "Лыжник". Учить детей лепить фигуру человека в движении, передавая форму тела, строение, форму частей, пропорции. Закреплять навыки и приемы лепки. Способы и методы: беседа, показ, продуктивная деятельность, Средства: инструменты и пособия для лепки 2.Физическое развитие. Физкультура.Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Подготовительная группа №48 Повторить ходьбу и бег по кругу, ходьбу и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; упражнения на равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры, прыжки на двух ногах через препятствие. Мотивация: Игровой персонаж, Методы: игровые упражнения, подвижная игра. Средства: Мячи, мешочки | ||||||||
ПРОГУЛКА | Целевая прогулка на участок в большой детский сад. Познакомить детей с местом прогулки других детей. Организовать общую игровую деятельности. Привлекать к сотрудничеству при нахождении общих действий Опыт «Установление зависимости свойства снега от температуры». Принести снег в помещение и попробуйте вылепить снежки. Почему снег стал липким? Д/и «Назови зимние месяцы» - учить детей по приметам называть зимние месяцы. Народные игры предложить детям «Гуси – гуси..» | Сюжетно – дидактическая игра «Юные защитники леса» Побеседовать с детьми об опасных ситуациях связанных с деревьями Формировать представления об опасностях, связанных с деревьями (пожары в лесу, быстрое возгорание деревянных сооружений, падение веток, деревья во время сильного ветра, опасность нахождения под деревом во время грозы | «Как правильно одеваться зимой на прогулку?» Формирование умений быстро и аккуратно одеваться, правильно обуваться – с подгруппой, индивидуально (каждый день). Воспитывать заботливое, бережное отношение к другим | П/и: «Бездомный заяц» – развитие бега, умения прыгать на двух ногах. Труд: Уборка участка от снега - дать лопаты и по очереди убирать снег, воспитывать трудолюбие, желание трудиться, учить детей беречь свой труд и труд товарищей. «Встречные перебежки». Цель: продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища. | |||||
ВЕЧЕР | Слушание «Русские матрешки» сл. А. Осьмушкина, муз. В. Темнова; «Русская матрешка» муз. Варламова ; «Ой да мы матрешечки» сл. Петрова, муз. З. Левина; «Незабудковая гжель» муз. Ю.Чичкова, сл. П. Синявского; «Русский сувенир» муз. И сл. Чирилова; «Наша Хохлома» сл. Синявского, муз.Чичкова Цель: развитие музыкального слуха и внимания | Д/И «Мозаика» Составь узор» - Цель: развитие мелкой моторики, восприятие, внимание с Артуром и Настей Д/И «Часики» - угадай какой инструмент играет и переведи стрелочки часов на нужное изображение | Разучивание народных игр: «Яша», «Горшок», «Карусель» Цель: приобщение детей к истокам русской народной культуре, помочь напитать восприимчивую душу ребенка возвышенными человеческими ценностями, зародить интерес и уважение к истории России Х/Б труд в группе | Рассматривание иллюстраций, книг с изображением народных игрушек, хохломских изделий С/р игра «Дом моды. Ателье» - Рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, разыгрывание сценок, изготовление атрибутов к игре. Предложить строительные игры |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно -тематическое планирование по теме "Знакомство с народной игрушкой".
Календарно -тематическое планирование по теме "Знакомство с народной игрушкой"....
Календарно-тематическое планирование по теме "Неделя игры и игрушки" в I младшей группе.
Ранний возраст – период создания предпосылок становления игровой деятельности. Игровая воображаемая ситуация, являющаяся показателем сюжетно-ролевой игры, вырабатывается у детей к 3-м годам. В период ...
календарно - тематическое планирование тема недели "Мои друзья, мои игрушки" подготовительная группа.
предлагаю календарно тематическое планирование на тему "Мои друзья. Мои игрушки". в планировании представлены конспекты занятий, прогулок, индивидуальной работы....
календарно - тематическое планирование тема недели "Мои друзья, мои игрушки" подготовительная группа.
предлагаю календарно тематическое планирование на тему "Мои друзья. Мои игрушки". в планировании представлены конспекты занятий, прогулок, индивидуальной работы....
Календарно-тематическое планирование по неделе "Игры и игрушки"
Календарно-тематическое планирование составлено воспитателем высшей квалификационной категории Матвеевой М. В.( воспитателем ГБОУ Школа №853 Дошкольное отделение №2 г. Москвы "Уважаемые коллеги,...
Календарно-тематическое планирование в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Дымковская игрушка». (подготовительная к школе группа)
Актуальность выбранной темы:Декоративно – прикладное искусство является одним из факторов гармонического развития личности дошкольников. Воспитание любви к прекрасному осуществляется в процессе ознако...
Календарно-тематическое планирование по теме: "Мои любимые игрушки. Неделя игры и игрушки." (старшая группа)
Цель: Учить составлять сюжетный рассказ, выбирая для него соответствующих персонажей (игрушек)....