Календарно тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Зырянова  Оксана Николаевна

План  на неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_na_nedelyu_gotovo.docx45.09 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно -образовательной работы на неделю

подготовительной группы «Знайки»

Тема «Мой любимый детский сад».

Цель: Расширяем и закрепляем знания детей о своём детском саде.

Задачи:

Обучающие: формировать у детей интерес к детскому саду; дать детям представления о работе сотрудников детского сада; формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

Развивающие: развивать эстетические чувства, вызвать стремление поддерживать чистоту и порядок в группе, на участке.

Воспитывающие: воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада.

                                           

Итоговое мероприятие:

Коллективная работа «Наша группа» (фотоальбом детей группы).

День недели

Режим

Интеграция образователь ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник  06.09.21г

Утро

Физическая Познаватель ная Социально- коммуникати вная Художествен но- эстетическая Речевая

Утренняя гимнастика

 Беседа "Наш любимый детский сад". Цель: формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых процессах каждого из них.

Упражнять в прямом и обратном счѐте в пределах 10-Саша Н, Настя Т.

Упражнение «Мой шкафчик». З: развивать умение быстро раздеваться, вешать о в определенном порядке одежду.

Организация самостоятельной деятельности детей: предложить тонированную бумагу для рисования на тему

«Мой детский сад», выложить в книжном уголке иллюстрации, загадки и пословицы об осенних месяцах.

С/Р игра « Больница»

Оформления родительского уголка по теме «Подготовка детей к школе»

Беседы с родителями о важности совместного сотрудничества.

Организованная образовательная деятельность

Познаватель-

ная

Художествен но- эстетическая

 I.Развитие речи. Занятие 1. «Подготовишки» Цель: побеседовать с детьми о том, как теперь называется их группа и почему, выяснить., хотят ли они стать учениками. Помогать детям правильно строить высказывания. (В.В. Гербова, стр.19)

II.ФЭМП: Занятие 1. Цель:  • Упражнять в делении множества на части и объединении его частей; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью.
   • навыки порядкового счета в пределах 10, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?».
   • представления о взаимном расположении предметов в пространстве (в ряду): 
слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом.
   • умение последовательно определять и называть дни недели.
  (И.А. Помораева, В.А.Позина)

III.Лепка: Лепка: Бабочки-красавицы. Цель: развивать творческое воображение и эстетическую деятельность., воспитывать познавательный интерес к окружающему миру. Лыкова И. А. стр.18

Прогулка:

Познаватель-ная Социально- коммуникати-вная Физическая

Наблюдение: прогулка №1(И. В. Кравченко, Т.Л. Долгова-стр94)

Разговор с детьми о полезной пище.

КГН. Беседа «Вспомнить как правильно кушать».

 

Работа перед сном

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна.

Закаливание.

Чтение рассказа М.Зощенко "Показательный ребёнок".  

Сюжетно-ролевая игра «Школа»

Упражнять в умении соотносить количество с цифрой-  Карина Т, Рита Ш, Тима П.

Учить дежурить в уголке природы. Учить детей завязывать шапку.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности по интересам детей.

Д/И «Геометрическая мозаика».

Прогулка

     Наблюдение: прогулка №1(И. В. Кравченко, Т.Л .Долгова-стр94).        

День недели

Режим

Интеграция образователь ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник   07.09.21г

Утро

Физическая Познават. Социально- коммуникати вная Художествен но- эстетическая Речевая

Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика.

Беседа «Работники детского сада?»

Сл. игры: «Скажи    наоборот»

Трудовое поручение: помочь воспитателю убраться в центре активности.

Составление предложений по картинкам-Абил М, Илья П, Тима С.

Дежурство по столовой. З: рассказать об особенностях дежурства по столовой в подготовительной группе, новых задачах дежурных; показать рациональные способы и приемы работы, выполненных действий.

 Самостоятельная деятельность в Центре ИЗО и книги, настольно- печатные игры по интересам детей.

Беседа с родителями о том, что нужно одевать детей по погоде.

Консультация по проведению артикуляционной гимнастики

Организованная образовательная деятельность

Художестве нно- эстетическая

 I.Рисование: «Лето». Цель: учить отражать свои впечатления о лете в рисунке (передавать содержание песни), располагая изображения на широкой полосе: выше, ниже по листу (ближе, дальше).Комарова Т.С

Физическая

 

Физкультурная деятельность (по плану физ. Руководителя).

Прогулка:

Физическая Познаватель ная Социально- коммуникат ивная Речевая

 Наблюдение: прогулка № 3(И. В. Кравченко, Т.Л. Долгова-стр. 96)

Работа перед сном

Чтение художественной литературы

В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание

Ситуативный разговор «Жадность». Чтение: Г.Жучкова   - дать моральную оценку происходящему, определить черты характера героев.

Музыкальная игра «Дружно танцуем мы».

Чтение сказки «Доктор Айболит».

Учить убирать в группе игрушки- Акбар Г, Тимофей П

Напомнить детям, что книг и игрушки надо содержать в порядке. Проследить как дети убирают игрушки, наводят порядок в центре активности.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности под присмотром педагога.

Прогулка

Прогулка №3 И. В. Кравченко, Т.Л. Долгова-стр. 96)


        

День недели

Режим

Интеграция образователь ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                    Среда 08.09.21г

Утро

Физическая Познаватель ная Социально- коммуникат ивная Художестве нно- эстетическая Речевая

 Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика «Дни недели».

Беседа «Для чего нужен режим дня».

Упражнять в составлении рассказа по картине-Гоша С, Рамиль Р, Ярослав Б.

«Как правильно сидеть за столом» Цель: продолжать учить детей вовремя еды сохранять правильное положение за столом

Самостоятельная деятельность в центре ИЗО

(лепка, рисования, раскраски) и настольно- печатные игры по интересам детей.

Беседа на тему

«Общение с детьми дома».

Индивидуальные консультации по запросам.

Организованная образовательная деятельность

Физическая

Физкультурная деятельность (по плану физ. Руководителя).

Художестве нно- эстетическая

 I.Рисование: «Кукла в национальном костюме». Цель: развивать эстетическое восприятие. Учить видеть и передавать красоту национального костюма, его характерные особенности. Упражнять в рисовании фигуры человека, закреплять умение легко рисовать контур простым карандашом и закрашивать рисунок карандашами. Комарова Т.С

Прогулка

Физическая Познаватель ная Социально- коммуникат ивная Речевая

 Наблюдение: прогулка № 5(И. В. Кравченко, Т.Л. Долгова-стр. 99)

Работа перед сном

КГН. Беседа «Каждой вещи свое место».

Чтение рассказа В. Драгунский «Тайное становиться ясным»

Вечер

Гимнастика после сна.

Экспериментирование

«Горячо-холодно»

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».

Работа в тетрадях

«Продолжи узор» Цель: упражнять в ориентации на листе бумаги в клетку.

 Ситуативный разговор

«Как правильно сервировать стол».

Настольно- печатные игры.

Самостоятельная работа в центре творчества. Цель: создать условия для закрепления способов работы с бумагой и ножницами.

Прогулка

Прогулка №5

        

День недели

Режим

Интеграция образовательн ых областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с

родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                      Четверг 09.09.21г

Утро

Физическая

Познават. Социально- коммуникатив ная Художественно-эстетическая Речевая

Утренняя гимнастика

Игра-релаксация «Волна»

Д/И «Четвертый лишний».

Трудовое поручение: полить цветы в уголке природы.

Упражнять в

раскатывании пластилина между ладонями -Чынгыз М, Миша Л, Катя А

Умение помогать товарищу в переодевании.

Работа с магнитной доской и алфавитом.

Самостоятельная деятельность в центре книги.

Оформление родительского уголка «Задача воспитания и развития детей шестого года жизни».

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Организованная образовательная деятельность

Познавательн

ая, речевая

I.Развитие речи: Занятие 2. «Летние истории». Цель: помогать детям составлять рассказы из личного опыта, учить подбирать существительные к прилагательным. (В.В. Гербова, стр.20)

Соц.- коммуникативная

Физическая

Музыкальная деятельность (по плану муз. Руководителя).

Физкультурная деятельность (на улице): по плану физ. руководителя

Прогулка

Физическая

Познават-я Социально- коммуникатив ная Художественн о-эстетическая Речевая

Наблюдение: прогулка № 4(И. В. Кравченко, Т.Л. Долгова-стр. 97)

Работа перед сном

Игра-релаксация «Воздушный шарик»

Прослушивание русской народной сказки «Царевна-лягушка».

Вечер

Оздоровительная

гимнастика после сна. Закаливание.

Сюжетно- ролевая игра по желанию детей.

Рассматривание сюжетных картинок о детском саде.

Упражнять Мишу Н, Раяну И, Мишу Л

вырезании симметрично элемента.

Напомнить

перед игрой, что нужно играть дружно, делиться игрушками, обращаться с просьбой к товарищу.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности по интересам детей.

Прогулка

Прогулка № 4 (И. В. Кравченко, Т.Л. Долгова-стр. 97)

День недели

Режим

Интеграция образователь ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 10.09.21г

Утро

Физическая Познаватель ная Социально- коммуникат ивная Художестве нно- эстетическая Речевая

Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика «Дни недели».

Беседа «Для чего нужен режим дня». Цель: сформировать у детей представления о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья.

Упражнять в составлении рассказа по картине-Гоша С, Рамиль Р, Ярослав Б.

«Как правильно сидеть за столом» Цель: продолжать учить детей вовремя еды сохранять правильное положение за столом

Самостоятельная деятельность в центре ИЗО

(лепка, рисования, раскраски) и настольно-печатные игры по интересам детей.

Беседа на тему

«Общение с детьми дома».

Индивидуальные консультации по запросам.

Организованная образовательная деятельность

Физическая

Физкультурная деятельность (по плану физ. Руководителя).

Художестве нно- эстетическая

 I.Рисование: « Чудесная мозаика» - рисование декоративное. Цель: познакомить детей с декоративными оформительскими техниками (мозаика) и вызвать интерес к рисованию в стилистике мозаики. Учить составлять гармоничную многоцветную композицию на основе контурного рисунка. Совершенствовать изобразительную технику.

Коллективная работа «Наша группа» (фотоальбом детей группы).

Прогулка:

Физическая Познаватель ная Социально- коммуникат ивная Речевая

 Наблюдение: прогулка № 5(И. В. Кравченко, Т.Л. Долгова-стр. 99)

Работа перед сном

КГН. Беседа «Каждой вещи свое место».

Чтение рассказа В. Драгунский «Тайное становиться ясным»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Экспериментирование

«Горячо-холодно»

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».

Работа в тетрадях

«Продолжи узор» Цель: упражнять в ориентации на листе бумаги в клетку.

 Навыки самообслуживания

(застегивания пуговиц)

Настольно- печатные игры.

Самостоятельная работа в центре творчества. Цель: создать условия для закрепления способов работы с бумагой и ножницами.

Прогулка

Прогулка №5 (И. В. Кравченко, Т.Л. Долгова

стр. 97)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...

Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"

Материал будет полезен для воспитателей детских садов....

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...

Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь

Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...