Календарно тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно -образовательной работы на неделю
подготовительной группы «Знайки»
Тема «Мой любимый детский сад».
Цель: Расширяем и закрепляем знания детей о своём детском саде.
Задачи:
Обучающие: формировать у детей интерес к детскому саду; дать детям представления о работе сотрудников детского сада; формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.
Развивающие: развивать эстетические чувства, вызвать стремление поддерживать чистоту и порядок в группе, на участке.
Воспитывающие: воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада.
Итоговое мероприятие:
Коллективная работа «Наша группа» (фотоальбом детей группы).
День недели | Режим | Интеграция образователь ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник 06.09.21г | Утро | Физическая Познаватель ная Социально- коммуникати вная Художествен но- эстетическая Речевая | Утренняя гимнастика Беседа "Наш любимый детский сад". Цель: формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых процессах каждого из них. | Упражнять в прямом и обратном счѐте в пределах 10-Саша Н, Настя Т. | Упражнение «Мой шкафчик». З: развивать умение быстро раздеваться, вешать о в определенном порядке одежду. | Организация самостоятельной деятельности детей: предложить тонированную бумагу для рисования на тему «Мой детский сад», выложить в книжном уголке иллюстрации, загадки и пословицы об осенних месяцах. С/Р игра « Больница» | Оформления родительского уголка по теме «Подготовка детей к школе» Беседы с родителями о важности совместного сотрудничества. |
Организованная образовательная деятельность | Познаватель- ная Художествен но- эстетическая | I.Развитие речи. Занятие 1. «Подготовишки» Цель: побеседовать с детьми о том, как теперь называется их группа и почему, выяснить., хотят ли они стать учениками. Помогать детям правильно строить высказывания. (В.В. Гербова, стр.19) II.ФЭМП: Занятие 1. Цель: • Упражнять в делении множества на части и объединении его частей; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью. III.Лепка: Лепка: Бабочки-красавицы. Цель: развивать творческое воображение и эстетическую деятельность., воспитывать познавательный интерес к окружающему миру. Лыкова И. А. стр.18 | |||||
Прогулка: | Познаватель-ная Социально- коммуникати-вная Физическая | Наблюдение: прогулка №1(И. В. Кравченко, Т.Л. Долгова-стр94) | |||||
Разговор с детьми о полезной пище. КГН. Беседа «Вспомнить как правильно кушать».
| |||||||
Работа перед сном | |||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Чтение рассказа М.Зощенко "Показательный ребёнок". Сюжетно-ролевая игра «Школа» | Упражнять в умении соотносить количество с цифрой- Карина Т, Рита Ш, Тима П. | Учить дежурить в уголке природы. Учить детей завязывать шапку. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности по интересам детей. Д/И «Геометрическая мозаика». | |||
Прогулка | Наблюдение: прогулка №1(И. В. Кравченко, Т.Л .Долгова-стр94). |
День недели | Режим | Интеграция образователь ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Вторник 07.09.21г | Утро | Физическая Познават. Социально- коммуникати вная Художествен но- эстетическая Речевая | Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. Беседа «Работники детского сада?» Сл. игры: «Скажи наоборот» Трудовое поручение: помочь воспитателю убраться в центре активности. | Составление предложений по картинкам-Абил М, Илья П, Тима С. | Дежурство по столовой. З: рассказать об особенностях дежурства по столовой в подготовительной группе, новых задачах дежурных; показать рациональные способы и приемы работы, выполненных действий. | Самостоятельная деятельность в Центре ИЗО и книги, настольно- печатные игры по интересам детей. | Беседа с родителями о том, что нужно одевать детей по погоде. Консультация по проведению артикуляционной гимнастики | |
Организованная образовательная деятельность | Художестве нно- эстетическая | I.Рисование: «Лето». Цель: учить отражать свои впечатления о лете в рисунке (передавать содержание песни), располагая изображения на широкой полосе: выше, ниже по листу (ближе, дальше).Комарова Т.С | ||||||
Физическая |
Физкультурная деятельность (по плану физ. Руководителя). | |||||||
Прогулка: | Физическая Познаватель ная Социально- коммуникат ивная Речевая | Наблюдение: прогулка № 3(И. В. Кравченко, Т.Л. Долгова-стр. 96) | ||||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?» | |||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание Ситуативный разговор «Жадность». Чтение: Г.Жучкова - дать моральную оценку происходящему, определить черты характера героев. Музыкальная игра «Дружно танцуем мы». Чтение сказки «Доктор Айболит». | Учить убирать в группе игрушки- Акбар Г, Тимофей П | Напомнить детям, что книг и игрушки надо содержать в порядке. Проследить как дети убирают игрушки, наводят порядок в центре активности. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности под присмотром педагога. | ||||
Прогулка | Прогулка №3 И. В. Кравченко, Т.Л. Долгова-стр. 96) |
День недели | Режим | Интеграция образователь ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Среда 08.09.21г | Утро | Физическая Познаватель ная Социально- коммуникат ивная Художестве нно- эстетическая Речевая | Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика «Дни недели». Беседа «Для чего нужен режим дня». | Упражнять в составлении рассказа по картине-Гоша С, Рамиль Р, Ярослав Б. | «Как правильно сидеть за столом» Цель: продолжать учить детей вовремя еды сохранять правильное положение за столом | Самостоятельная деятельность в центре ИЗО (лепка, рисования, раскраски) и настольно- печатные игры по интересам детей. | Беседа на тему «Общение с детьми дома». Индивидуальные консультации по запросам. | |
Организованная образовательная деятельность | Физическая | Физкультурная деятельность (по плану физ. Руководителя). | ||||||
Художестве нно- эстетическая | I.Рисование: «Кукла в национальном костюме». Цель: развивать эстетическое восприятие. Учить видеть и передавать красоту национального костюма, его характерные особенности. Упражнять в рисовании фигуры человека, закреплять умение легко рисовать контур простым карандашом и закрашивать рисунок карандашами. Комарова Т.С | |||||||
Прогулка | Физическая Познаватель ная Социально- коммуникат ивная Речевая | Наблюдение: прогулка № 5(И. В. Кравченко, Т.Л. Долгова-стр. 99) | ||||||
Работа перед сном | КГН. Беседа «Каждой вещи свое место». Чтение рассказа В. Драгунский «Тайное становиться ясным» | |||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Экспериментирование «Горячо-холодно» Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». | Работа в тетрадях «Продолжи узор» Цель: упражнять в ориентации на листе бумаги в клетку. | Ситуативный разговор «Как правильно сервировать стол». | Настольно- печатные игры. Самостоятельная работа в центре творчества. Цель: создать условия для закрепления способов работы с бумагой и ножницами. | ||||
Прогулка | Прогулка №5 |
День недели | Режим | Интеграция образовательн ых областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 09.09.21г | Утро | Физическая Познават. Социально- коммуникатив ная Художественно-эстетическая Речевая | Утренняя гимнастика Игра-релаксация «Волна» Д/И «Четвертый лишний». Трудовое поручение: полить цветы в уголке природы. | Упражнять в раскатывании пластилина между ладонями -Чынгыз М, Миша Л, Катя А | Умение помогать товарищу в переодевании. | Работа с магнитной доской и алфавитом. Самостоятельная деятельность в центре книги. | Оформление родительского уголка «Задача воспитания и развития детей шестого года жизни». Индивидуальные консультации по запросам родителей. |
Организованная образовательная деятельность | Познавательн ая, речевая | I.Развитие речи: Занятие 2. «Летние истории». Цель: помогать детям составлять рассказы из личного опыта, учить подбирать существительные к прилагательным. (В.В. Гербова, стр.20) | |||||
Соц.- коммуникативная Физическая | Музыкальная деятельность (по плану муз. Руководителя). Физкультурная деятельность (на улице): по плану физ. руководителя | ||||||
Прогулка | Физическая Познават-я Социально- коммуникатив ная Художественн о-эстетическая Речевая | Наблюдение: прогулка № 4(И. В. Кравченко, Т.Л. Долгова-стр. 97) | |||||
Работа перед сном | Игра-релаксация «Воздушный шарик» Прослушивание русской народной сказки «Царевна-лягушка». | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Сюжетно- ролевая игра по желанию детей. Рассматривание сюжетных картинок о детском саде. | Упражнять Мишу Н, Раяну И, Мишу Л вырезании симметрично элемента. | Напомнить перед игрой, что нужно играть дружно, делиться игрушками, обращаться с просьбой к товарищу. | Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности по интересам детей. | |||
Прогулка | Прогулка № 4 (И. В. Кравченко, Т.Л. Долгова-стр. 97) |
День недели | Режим | Интеграция образователь ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Пятница 10.09.21г | Утро | Физическая Познаватель ная Социально- коммуникат ивная Художестве нно- эстетическая Речевая | Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика «Дни недели». Беседа «Для чего нужен режим дня». Цель: сформировать у детей представления о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья. | Упражнять в составлении рассказа по картине-Гоша С, Рамиль Р, Ярослав Б. | «Как правильно сидеть за столом» Цель: продолжать учить детей вовремя еды сохранять правильное положение за столом | Самостоятельная деятельность в центре ИЗО (лепка, рисования, раскраски) и настольно-печатные игры по интересам детей. | Беседа на тему «Общение с детьми дома». Индивидуальные консультации по запросам. | |
Организованная образовательная деятельность | Физическая | Физкультурная деятельность (по плану физ. Руководителя). | ||||||
Художестве нно- эстетическая | I.Рисование: « Чудесная мозаика» - рисование декоративное. Цель: познакомить детей с декоративными оформительскими техниками (мозаика) и вызвать интерес к рисованию в стилистике мозаики. Учить составлять гармоничную многоцветную композицию на основе контурного рисунка. Совершенствовать изобразительную технику. Коллективная работа «Наша группа» (фотоальбом детей группы). | |||||||
Прогулка: | Физическая Познаватель ная Социально- коммуникат ивная Речевая | Наблюдение: прогулка № 5(И. В. Кравченко, Т.Л. Долгова-стр. 99) | ||||||
Работа перед сном | КГН. Беседа «Каждой вещи свое место». Чтение рассказа В. Драгунский «Тайное становиться ясным» | |||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Экспериментирование «Горячо-холодно» Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». | Работа в тетрадях «Продолжи узор» Цель: упражнять в ориентации на листе бумаги в клетку. | Навыки самообслуживания (застегивания пуговиц) | Настольно- печатные игры. Самостоятельная работа в центре творчества. Цель: создать условия для закрепления способов работы с бумагой и ножницами. | ||||
Прогулка | Прогулка №5 (И. В. Кравченко, Т.Л. Долгова стр. 97) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...
Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"
Материал будет полезен для воспитателей детских садов....
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Мебель"
Календарно-тематическое планирование для детей 5-6 лет...
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь
Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...