План образовательной деятельности во 2 младшей группе (май месяц). Программа "Мир открытий" Л.Петерсон
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Сухова Ольга Николаевна

План образовательной деятельности

Время проведения  (месяц): май

Вторая младшая группа № 1

Ф.И.О. педагога ответственного за разработку Сухова О.Н., Лихошерстова О.А.

Тема № 1: «Этих дней не смолкнет слава»

Цель: развивать чувство благодарности старшему поколению за победу в Великой Отечественной войне, гордости за страну, патриотические

 чувства к малой Родине.

Предполагаемые результаты: дети имеют общие о Великой Отечественной войне, испытывают чувство гордости за свою малую Родину.

Срок реализации: с 01.05.2021 по 16.05.2021

Тема № 2: «Лето, ах, лето»

Цель: формировать элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада); знакомить

детей с названиями и частями тела насекомых (пауков), образом жизни, местами их обитания. Знакомить с некоторыми особенностями  

поведения лесных зверей и птиц летом.

Предполагаемые результаты: дети имеют элементарные представления о лете, имеют знания о пауках, их образе жизни и местах обитания.

Срок реализации: с 17.05.2021 по 31.05.2021

 

Комплекс утренней гимнастики

 

 

Тема 1:«Этих дней не смолкнет слава»  с 01.05.2021 по 16.05.2021                                      

  Тема 2: «Лето, ах, лето» с 17.05.2021 по 31.05.2021  

                                  «Будущие военные»

 «Левой, правой, левой,  правой

на парад идёт отряд, на парад идёт отряд барабанщик очень рад. Барабанит, барабанит полтора уже часа.

 Левой, правой, левой, правой барабан уже дырявый».

1.«Качаем флажки» (повторить 4 раза).

Флажки немного раскачаем

Потом головкой покиваем.

И. п. – ноги широко расставлены, руки с флажками внизу.  В.:  1- две руки с флажками одновременно поднять вперёд, голову наклонить вниз; 2- руки с флажками отвести назад, голову в исходное положение. 

2. «Помашем флажками»(повторить 6р).

Руки с флажками, как крылья у нас,

Помашем мы ими - смотрите на нас.

И. п. – ноги на ширине плеч, руки с флажками внизу В.: 1-3 руки с флажками в стороны, взмахнуть руками вверх – вниз; 4

3. «Повернемся с флажками» . (повторить в каждую сторону по 3 раза).

Вправо, влево повернёмся

И друг, другу улыбнёмся.

И. п. – ноги на ширине плеч, руки с флажками вдоль туловища  В.:  1-2 поворот в право, руки с флажками в право; 3 – 4 и. п. 5-6 поворот влево, руки с флажками в лево; 7 -8 и. п.

4. «Попрыгунчики» (повторить 4 раза).

Флажки попрыгать захотели,

Их мы учили, как умели.

И. п. – ноги вместе, руки с флажками внизу. В.:  1 – 4 прыжки на двух ногах на месте, руки с флажками согнуты в локтях; 5 -8 ходьба на месте, руки с флажками внизу. 

3. Заключительная часть

С флажками походили,

И на место положили.

Ходьба друг, за другом и положить флажки в коробку.

 

 

                               «Бабочки»

Сегодня мы  с вами будем маленькими,

красивыми, лёгкими бабочками.

Бабочки проснулись.

Полетели над полянкой.

Бабочки устали.

Дыхательное упражнение «Ветер» 

- А ну-ка бабочки найдите свои цветочки.

- Ой, какие молодцы! Первое наше упражнение называется «Часики»:

И.п. ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1-наклонить голову вправо,

2-и.п.

3- наклонить голову в другую сторону,

4- и.п.

- Следующее упражнение «Хлоп-хлоп»:

И.п. ноги на ширине плеч, руки внизу.

1-поднять руки вверх,

2-хлопок над головой,

3-опустить руки вниз,

4-хлопок внизу.

Следующее упражнение «Вертушки»:

И.п. ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1-поворот тела вправо,

2- и.п.

3-поворот тела в другую сторону,

4-и.п.

-А сейчас мы на минутку станем маленькими зайчатами. Прыгаем на 2 ногах. Прыгаем высоко-высоко! Тихо на носочках идём, чтобы нас лиса не услышала. И снова зайчата прыгают.

- Следующее упражнение «Пёрышки»:

(дыхательное упражнение)

Представьте, что вокруг летает много-много пёрышек. Давайте будем отгонять их от себя. Дуем в разные стороны, чтобы пёрышки не попали нам в нос.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комплекс гимнастики после сна

 

Тема 1:«Этих дней не смолкнет слава»  с 01.05.2021 по 16.05.2021                                      

  Тема 2: «Лето, ах, лето» с 17.05.2021 по 31.05.2021  

1. «Обезьянки рвут бананы»

И. п. – лёжа на спине, руки согнуты в локтях перед грудью.

Поочередное выпрямление рук вперед (3 р)

2. «Бегемотики греют животики»

И.п. - лёжа на спине, руки вытянуты вдоль туловища (греем животик)

Перевернуться на живот – греем спинку, вернуться в И.п.(3 – 4 р)

3. «Жуки»

И.п. – лёжа на спине.

Жук упал и встать не может,

Ждёт он кто ему поможет

(Активные движения руками и ногами)

II. «Птичка»

На березу птичка села (приседание, руки к коленям)

Головою повертела (поворот головы вправо – влево)

Для Федота песню спела

И обратно улетела (встают, машут руками)

На кровати спит Федот (приседание, руки под щеку)

Просыпается, встаёт (потягиваются, выпрямляются)

Встав с утра в своей кроватке,

Приступает он к зарядке

1.2,3.4,5,

Ноги шире, руки выше, влево, вправо поворот

Наклон назад, наклон вперед.

Закаливающие процедуры, ходьба по массажным коврикам.

I. Разминка в постели. Самомассаж.

  1. Повороты головы, вправо, влево.
  2. Легкое поглаживание рук, ног, живота, пяток.

3.  «Насос». И .п. лёжа на спине, руки согнуты в локтях у груди.

- выпрямить руки вперед, вернуться в И. п. (5 – 6 раз)

II. «Яблоко»

Вот так яблоко!

Оно соку сладкого полно.

Руки протяните,

Яблоко сорвите.

Стал ветер веточку качать

И трудно яблоко достать.

Подпрыгну, руки протяну,

И быстро яблоко сорву.

Вот так яблоко!

Оно соку сладкого полно.

(Дети сопровождают текст движениями)

 

 

 

 

 

 

Модуль 1. «Основные направления реализации образовательных областей программы»

Образовательные области

Содержание

 Игровая деятельность

Побуждать к самостоятельному созданию игровых замыслов и использованию моделей конструкций в самостоятельной игровой деятельности. Продолжать поддерживать инициативу, творчество и активность игрового взаимодействия со сверстниками, обогащать и расширять игровой опыт детей.  .

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»

Учить использовать при общении доступные речевые средства. Приобщать к использованию простых форм речевого этикета («здравствуйте», «до свидания», «спасибо», «пожалуйста»).

Поощрять доброжелательное общение друг с другом, развивать навыки взаимодействия. Развивать речевую активность (умение задавать вопросы, делиться впечатлениями).

Расширять опыт самообслуживания, продолжать формировать культурно-гигиенические навыки, содействовать появлению интереса к выполнению посильных трудовых поручений (с быстро достижимым результатом). Использовать трудовую деятельность для сенсомоторного развития и формирования целостной личности ребенка.

    Образовательная область «Познавательное развитие»

Формировать первые представления о значении природы в жизни человека (вода нужна, чтобы умываться, пить; на огороде растут овощи, ягоды; в тени деревьев можно спрятаться от летнего зноя, растения нужно поливать, к природе нужно относиться бережно и т.п.)

Способствовать самостоятельному «открытию» детьми свойств природных и рукотворных объектов

Развивать умение в простейших случаях находить общий признак группы, состоящей из 3–4 предметов, и находить «лишний» предмет.

Развивать умение считать в пределах 3 (и в больших пределах — в зависимости от успехов детей группы) в прямом порядке, при пересчете согласовывать в роде и падеже существительное с числительным.

Развивать умение сравнивать два предмета непосредственно по длине, пользуясь приемами наложения и приложения.

Образовательная область «Речевое развитие»

 Вырабатывать правильный ритм и темп речи.  

Развивать интонационную выразительность.

Формировать некоторые обобщающие понятия (овощи, фрукты, одежда, посуда, животные, птицы).

Побуждать использовать в речи простые распространенные предложения с использованием определений,

дополнений, обстоятельств.

Формировать простейшие формы монологической речи (с помощью воспитателя описать игрушку,

предметную картинку, рассказать о своих впечатлениях)

 

Образовательная  область «Художественн6о – эстетическое развитие»

Развивать способность чувствовать настроение произведения, умение эмоционально откликаться, сопереживать персонажам, узнавать их на книжных иллюстрациях.

Знакомить с доступными изобразительно-выразительными средствами (цвет, линия, пятно, форма, ритм) в разных видах изобразительной, конструктивной и декоративно-оформительской деятельности.

Поддерживать творческие проявления детей с учетом возрастных, гендерных, индивидуальных особенностей.

Воспитывать интерес к музыке: побуждать детей прислушиваться, танцевать, подпевать, хлопать в такт, подыгрывать на шумовых инструментах

 

Образовательная  область «Физическое развитие»

Создавать условия, стимулирующие двигательную активность детей; формировать и совершенствовать основные виды движений, способствовать формированию правильной осанки.

  Обеспечивать рациональный режим дня, сбалансированное и качественное питание, достаточное пребывание на воздухе; обеспечивать в помещении оптимальный температурный режим, регулярно проветривать.

  Развивать навыки энергичного отталкивания двумя ногами и правильного приземления во время прыжков с высоты, на месте и с продвижением вперед.

 Развивать умение бросать и ловить мяч кистями рук, не прижимая его к груди; отталкивать предметы во время катания их.

 Закреплять умение ползать на четвереньках, толкая мяч головой, перелезать через препятствия, лазать по лесенке-стремянке и гимнастической стенке (высота 1,5 м).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Модуль 2. «Взаимодействие педагога с детьми»

 

2.1. Непосредственно-образовательная деятельность

 

 

Форма реализации

Дата проведения

Содержание

Дата проведения

Содержание

 

«Двигательная деятельность»

 Тема 1: «Этих дней не смолкнет слава»  с 01.05.2021 по 16.05.2021       Тема 2:«Лето, ах, лето» с 17.05.2021 по 31.05.2021  

 

Физкультурное занятие

 

 

 

 

 

 

По плану инструктора по физической культуре

 

 

 

                       

 

 

По плану инструктора по физической культуре

 

«Коммуникативная деятельность»

   Тема 1:  «Этих дней не смолкнет слава»  с 01.05.2021 по 16.05.2021        Тема 2: «Лето, ах, лето» с 17.05.2021 по 31.05.2021  

 

 

Образовательная развивающая ситуация

(развитие речи)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема: Составление рассказа по картинке «Кошка с котятами»

Цель: учить детей отвечать на вопросы воспитателя, описывать предмет, составлять с помощью воспитателя небольшой рассказ по. картине. Активировать в речи прилагательные и глаголы. Воспитывать умение правильно и отчётливо произносить звук (з) в словах и предложениях.

Источник: Ушакова О.С. Развитие речи детей 3-4 лет. Младшая группа. – М. :ТЦ Сфера, 2020. -224 с.- (Развиваем речь)

Стр. 86- 87

 

 

        Образовательная развивающая ситуация

(ознакомление с художественной литературой)

 

 Тема: Стихотворение о животных

Цель: учить эмоционально воспринимать стихи,понимат содержание поэтических текстов,чувствовать ритм стихотворной речи. Стимулировать выражение своих впечатлений в самостоятельных высказываниях.

Источник: Ушакова О.С. Развитие речи детей 3-4 лет. Младшая группа. – М. :ТЦ Сфера, 2020. -224 с.- (Развиваем речь)

Стр. 97- 100

 

 

Тема: Малые фольклорные формы. Загадки, потешки

Цель: уточнить представление о загадках, познакомить с жанром потешки.Научить отгадывать описательные загадки, интонационно выразительно исполнять знакомые потешки: «Петушок», «Водичка» . Заучиь наизусть потешку «котик»

Источник: Ушакова О.С. Развитие речи детей 3-4 лет. Младшая группа. – М. :ТЦ Сфера, 2020. -224 с.- (Развиваем речь)

Стр. 100- 102

 

 

«Познавательно-исследовательская деятельность»

 Тема 1:  «Этих дней не смолкнет слава»  с 01.05.2021 по 16.05.2021           Тема 2: «Лето, ах, лето» с 17.05.2021 по 31.05.2021  

 

 

1.Образовательная развивающая ситуация

(ознакомление с окружающим миром)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема: «Деревья и кустарники» 

Цель:  обогащать и конкретизировать представления детей о растениях ближайшего окружения.Знакомить с группами растений (кустарники и деревья), учить различать их. Знакомить со строением кустарников и деревьев, учить называть их видимые части. Актуализиро-вать знания о названиях некоторых расте-ний, учить узнавать их в ходе наблюдения, на рисунках, по описанию. Развивать наблюдательность, связную речь.

Источник: Тимофеева Л.Л., Бережнова О.В. Познавательное развитие. Ребенок и окружающий мир. Конспекты современных форм организации детских видов деятельности. Вторая младшая группа детского сада. – М.: Издательство «Бином». Лаборатория  знаний», 2018 . – 176 с. Стр. 137- 140

 

 

 

 

 

Тема: «Наша Родина сильна»

Цель: познакомить детей со стихотворе-ниями, посвящёнными Дню Победы; дать понятие Родина, сформировать представ-ление, что она у человека одна; с новыми словами и объяснить их значение (Великая Отечественная война, ветеран, герой)

Источник: Тимофеева Л.Л. Ребенок и окружающий мир.

 

Тема: «Растения огорода и цветника»

Цель: систематизировать и дополнять представления дете о растениях огорода, их существенных признаках. Создавать условия для пименения полученных знаний при выполнении заданий.Формировать представления о росте и развитии растений, уходе за ними.Учить разгадывать и составлять элементарные загадки о растениях. Обогащать словарный запас.

Источник: Тимофеева Л.Л., Бережнова О.В. Познавательное развитие. Ребенок и окружающий мир. Конспекты современных форм организации детских видов деятельности. Вторая младшая группа детского сада. – М.: Издательство «Бином». Лаборатория  знаний», 2018 . – 176 с. Стр. 144- 146

 

 

 

 

   2.Образовательная развивающая ситуация

(математическое и cенсорное развитие)

 

 

 

Тема: «На, над, под». Повторение. Работа в развивающей тетради.

Цель: повторить выученный материал,  уточнить представления о простран-ственных отношениях «на» - «над» - «под», тренировать умение понимать и правильно употреблять слова «на», «над», «под» в речи; актуализировать представления о пространственных отношениях «между», «наверху», «внизу», тренировать умение различать левую и правую руки; закрепить счет до трех, умение соотносить цифры 1, 2 и 3 с количеством предметов, умение выделять, называть и сравнивать свойства предметов.

Источник: Петерсон, Л. Г. Игралочка. Практический курс математики для детей 3-4 лет. Методические рекомендации. Часть 1/Л. Г. Петерсон, Е. Е. Кочемасова. – 2-е изд., стереотип. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2020. – 90,  (6) с: ил.    Стр. 64-67

 

 

 

Тема: «Число и цифра 3». Повторение. Работа в развивающей тетради.

Цель: повторить выученный материал, закрепить число 3, развивать у детей память, мышление, воспитывать усидчивость.

Источник: Петерсон, Л. Г. Игралочка. Практический курс математики для детей 3-4 лет. Методические рекомендации. Часть 1/Л. Г. Петерсон, Е. Е. Кочемасова. – 2-е изд., стереотип. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2020. – 90,  (6) с: ил.    Стр. 81-85

 

 

 

Тема: «Слева - справа». Повторение. Работа в развивающей тетради.

Цель: сформировать опыт ориентировки в пространстве, уточнить отношение слева, справа; способствовать развитию умения анализировать, обобщать; воспитывать интерес к познанию нового.

Источник: Петерсон, Л. Г. Игралочка. Практический курс математики для детей 3-4 лет. Методические рекомендации. Часть 1/Л. Г. Петерсон, Е. Е. Кочемасова. – 2-е изд., стереотип. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2020. – 90,  (6) с: ил.    Стр. 70-73

 

 

«Изобразительная деятельность»

  Тема 1:  «Этих дней не смолкнет слава»  с 01.05.2021 по 16.05.2021      Тема 2:    «Лето, ах, лето» с 17.05.2021 по 31.05.2021  

 

Образовательная развивающая ситуация

(лепка)

 

 

 

Тема: «Филимоновские игрушки - свистульки»

   Цель: познакомить детей с филимоновской игрушкой как видом народного декоративно –тприкладного искусства, имеющим свою специфику и образную выразительность. Формировать начальное представление о ремесле игрушечных дел мастеров.

Источник: Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Вторая младшая группа.- М.: Издательский дом «Цветной мир», 2019.-152 с.,11-е издание , перераб. и доп.            

  Стр. 138 - 139

 

 

Образовательная развивающая ситуация

(рисование)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема: «Цыплята и одуванчик»

  Цель: учить детей создавать  монохромные композицию на цветном фоне. Обогатить возможностимодульного рисования – создавать образы цыплят и одуванчиков приёмом  «примакивание» (пальчиками, ватными палочками, тряпочкой)..Разввать чувство цвета,формы, композиции. Воспитывать интерес к отражению впечатлений и представлений о красивых картинкх (объктах) природы в изобразительной деятельности.

Источник: Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Вторая младшая группа.- М.: Издательский дом «Цветной мир», 2019.-152 с.,11-е издание , перераб. и доп.            

  Стр. 142 - 143

 

 

 

 

 

 

Тема : «Расписные игрушки»

Цель: продолжать знакомство детей с филимоновской игрушкой. Создать условия для творчества детей по мотивам филимо-новской игрушки. Учить рисовать узоры на рельефных изображениях (силуэтах). Дать представление о характерных элементах декора и цветосочитаниях.

 

 

Образовательная развивающая ситуация

(аппликация)

 

 

 

 

 

 

Тема: «Носит одуванчик желтый сарафанчик»

Цель: создание выразительных образов луговых цветов - жёлтых и белых одуванчиков - в технике обрывной аппликации; развитие мелкой моторики, синхронизация движений обеих рук.

Источник: Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Вторая младшая группа.- М.: Издательский дом «Цветной мир», 2019.-152 с.,11-е издание , перераб. и доп.            

  Стр. 144 - 145

 

 

 

 

Образовательная развивающая ситуация

(художественный труд )

 

Тема: «Георгиевская ленточка»

Цель: вызвать интерес к созданию георги-евской ленточки, рассказать о ней, о празднике 9 мая. Показать варианты создания композиции, размещения деталей (ленточки, украшений ). Учить анализи-роватьсвою работу. Развивать ассоциа-тивное восприятие, наглядно - образное мышление, воображение. Воспитывать интерес к отображению.

Источник: конспект занятия.

 

 

 

Тема: «Построим клумбу для цветов»

   Цель: вызвать интерес к конструиро-ванию клумбы на основе представления о её  строении и назначении. Расширить опыт создания замкнутых конструкций. Показать варианты размещения деталей (кирпичиков): впритык друг к другу или на небольшом расстоянии, от центра или по кругу. Дать представление о круговой композиции по аналогии с цветком, звездой, солнышком. Учить анализировать и сравнивать постройки. Создавать условия для обыгрывания созданных построек - размещение цветов внутри клумбы. Развивать ассоциативное восприятие, наглядно-образное мышление, воображение, чувство формы, ритма и цвета. Воспитывать интерес к отображению в постройках красоты окружающего мира.

Источник : https://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2020/06/24/konspekt-od-po-konstruirovaniyu-postroim-klumbu-dlya-tsvetov

 

 

 

 

«Музыкальная деятельность»

(по плану музыкального руководителя)

 

2.2. Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах

 

«Общение

Тема 1:  «Этих дней не смолкнет слава»  с 01.05.2021 по 14.05.2021              Тема 2: «Лето, ах, лето» с 17.05.2021 по 31.05.2021  

 

 

 

 

 

 

Ситуации общения

 

«Вы видели салют?».

 

 

«Какие насекомые появились с приходом весны, лета?»

 

 

«Где вы видели Флаг России?»

 

«Какая нужна одежда весной и летом»

 

 

«Кто любит слушать военные песни?»

 

«Чем и где питались птицы зимой, весной?»

 

 

Почему праздник называется «День Победы?»

 

Какое стало солнце? (ярче, теплее, день длиннее)

 

 

На какой технике воевали солдаты?

 

«Как выглядит паучок»

 

 

 

Беседы и разговоры

 

«Майский праздник - День победы»

 

 

 «Скоро лето»

 

 

«Как я буду в Армии служить»

 

 

Беседа «Что растет на огороде».

 

 

 

«Военные песни».

 

 

«Одежда весной и летом»

 

 

 

«Кто такие ветераны»

 

«Насекомые весной»

 

 

«Флаг России»

 

«Паучок – наш дружок»

 

Игровая деятельность»

   Тема 1:  «Этих дней не смолкнет слава»  с 01.05.2021 по 14.05.2021      Тема 2: «Лето, ах, лето» с 17.05.2021 по 31.05.2021  

 

 

 

 

Сюжетно-ролевая игра

 

 «Моряки»
Цель: формирование умения выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединенных в сюжет. Учить действовать в импровизации самостоя-тельно. Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма..

 

 

«Отправляемся в поход»

Цель: продолжать закреплять знания детей о сезонных изменениях в одежде, в погоде.

 

 

 «Больница».
Цели: продолжать знакомить детей с профессиями врач и медсестра; вызвать интерес к профессиям медицинских работников; развивать речь детей и обогащать словарный запас; помогать детям налаживать взаимодействия в совместной игре; воспитывать чуткое и внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

 

 «Парикмахерская»

Цель: продолжать расширить и закрепить знания детей о работе парикмахера, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу, учить благодарить за оказанную помощь и услугу

 

 

 

 «Наши защитники»

Цель:  учить детей в игре подчиняться определенным правилам,воспитывать волевые качества, умение играть в коллективе.Закрепить знания детей о Великой Отечественной войне, празднике Победы. Воспитывать интерес и желание быть достойными защитниками своей Родины..

 

 «Семья»

 Цель: обогащение социально- игрового опыта между детьми; развитие игровых умений по сюжету «Семья»; закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи; развивать интерес к игре; продолжать учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет; воспитывать любовь и уважение к членам семьи и их труду..

 

 

 

 «Военные»

Цель: формировать умение творчески развивать сюжет игры. Формировать у дошкольников конкретные представления о героях на войне, нравственную сущность их подвига во имя своей Родины. Воспитывать у детей чувство патриотизма, гордости за свою Родину, восхищения героизма людей.  

 

 

 

 

 

«Российская Армия».

Цель:  формирование умения творчески развивать сюжет игры. Формирование у дошкольников конкретных представлений о герое-воине, нравственной сущности его подвига во имя своей Родины.

 

.

 

 

Строительно-конструктивная игра

 

«Оружие для Российской Армии».

Цель: совершенствовать умение создавать объёмный предмет.

 

«Постройка Клумбы».

Цель: учить детей скреплять детали конструктора, слушать инструкцию, замыкать пространство, ритмично располагать детали конструктора. Развивать мелкую моторику рук.

 

 

 

«Строим штаб»

Цель: используя крупный конструктор построить штаб для нашей Армии.

 

Игры с крупным строительным материалом.

Цель: развивать конструктивные способности, фантазию, умение обыгрывать

постройки с мелкими игрушками.

 

Театрализованная игра

 

 «Три Медведя»

Цель:  формировать умение концент-рировать внимание на театральной кукле пальчикового театра. Учить детей действовать ладошкой, передавая эмоции героя.

 

«Теремок»

Цель: продолжать побуждать детей к обыгрыванию сюжета; включать импровизацию; приучать к самостоятельности в обустройстве театральной игры

 

 

Игра-драматизация

 

«Колобок»

Цель: формировать у детей живой интерес к театральной игре, побуждать к двигательной импровизации: закрепить и расширить знания детей о диких животных и их повадках; развивать эмоциональность, образность восприятия музыки через движения; воспитывать дружеские взаимоотношения, умение прийти на помощь

 

 

«Цыпленок»  К. И. Чуковского

Цель: формировать у детей живой интерес к театральной игре, побуждать к двигательной импровизации. Закрепить и расширить знания детей о домашних птицах и их повадках; развивать эмоциональность, образность восприятия музыки через движения. Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение прийти на помощь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подвижные игры

 

 «Болото»

Цель: перебраться через «болото» (обручи). Принести снаряды (шишки), которые хранятся на другой стороне «болота».

 

 

«Поймай комара».

Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах на месте, доставая предмет, подвешенный выше поднятой руки ребенка; упражнять приземляться легко на носки с перекатом на всю ступню; способствовать формированию выдержки, умению действовать по сигналу взрослого; привлекать детей к коллективным формам организации двигательной активности; развивать и поддерживать потребность детей в общении и сотрудничестве со взрослым по поводу игровых действий в игре с правилами.

 

 

 

«Проползи – не задень»

Цель: учить детей ползать разными способами (опираясь на колени и ладони, на ступни и ладони), а также учить их, перелазать через препятствие, проползать, не задевая за препятствие. Совершенствовать умения в ползании по ограниченной площади, прямой и наклонной, в лазанье по вертикальным лестницам, развивать координацию движений, ловкость, воспитывать смелость

 

 

 

 «Бабочки и птицы»

Цель:  развивать у детей сообразитель-ность, ориентировку в пространстве и ритмичность движений. Упражнять детей в беге и приседании. 

 

 

 

 

«Самолеты»

Цель: закрепить умение играть в коллективе, развивать пространственную ориентировку, умение бегать, не наталкиваясь друг на друга..

 

 

 «Мышеловка»

Цель: учить детей играть в соответствии с правилами.

 

 

 

«Салют»

Цель: предложить детям ловить разноцветные конфетти, способствовать повышению двигательной активности, профилактике нервного перенапряжения

 

 «Паучок»

Цель: упражняться в беге, соблюдать правила игры.

 

 

 

«Жуки»

Цель: развивать у детей сообразительность, ориентировку в пространстве и ритмичность движений.

 

 «Солнышко и дождик»

Цель: продолжать учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать детей быстро действовать по сигналу воспитателя

 

 

 

 

 

Дидактические игры

 

 

 «Кто служит в армии»

Цель: закрепление знаний о военных профессиях; Развитие умения соотносить предмет с нужной профессией.

 

 

 

 «На полянке»

Цель: уточнять и расширять словарь по теме. Закреплять понимание предлогов  «на»«под».

 

«Отгадай»

Цель: закрепление знаний о военной технике. Учить детей собирать из частей целое. Развитие логического мышления.

 

 

«Насекомые» (разрезные картинки)

Цель: закреплять названия насекомых, развивать внимание, память.

 

 

«Защитники Отечества»

Цель: формировать умение образовывать имена существительные с помощью суффиксов: -чик, -ист. Развитие логического мышления, речи детей, словарного запаса.

 

«Лото» (времена года)

Цель: формировать умение внимательно слушать и понимать задание, точно его выполнять. Развивать логическое мышление, связную речь.

 

 

 

 «Одень по сезону»

Цель: продолжать формировать умение группировать предметы одежды, закреплять их название

 

 

«Познавательная и исследовательская деятельность»

     Тема 1:  «Этих дней не смолкнет слава»  с 01.05.2021 по 14.05.2021      Тема 2: «Лето, ах, лето» с 17.05.2021 по 31.05.2021  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наблюдения

 

Наблюдение за состоянием природы

Цель: формировать представление о состоянии природы весной (тепло, много зеленой травки, цветов; летают бабочки, жуки; дети легко одеты и играют с песком и водой); обогащать и активизировать словарь; вызвать радостные переживания от общения с природой.

 

 

Чем питается божья коровка?

Цель: рассказать о том, что жучок - хищник, поедает очень маленьких букашек (тлю).

 

 

 

 

Наблюдение за набуханием почек на деревьях.

Цель: закрепить представления детей о деревьях. Формировать представление того, что на ветках есть почки, из них вырастают листья. Рассмотреть, как набухают почки на деревьях. Понюхать их, осторожно потрогать руками. Вызвать радостные чувства. Воспитывать бережное отношение к природе.

 

Наблюдение за дождем.

Цель: показать, что весенний дождь может быть разным /теплым и холодным, после дождя появляются лужи. По лужам ходить нельзя – промокнут  ноги/.

 

 

Наблюдение за солнцем

Цель:  формировать представление о том, что когда светит солнце - на улице тепло; - поддерживать радостное настроение.

 

 

Наблюдение «Куда дует ветер» 

Цель: расширять представления о неживой природе – ветре, учить определять направление ветра.

 

 

 

Наблюдение за одеждой людей.

 Как изменилась температура воздуха с приходом весны? Почему люди стали одеваться легче?

 

Наблюдение за небом

Цель: продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

 

 

 

Наблюдение за изменениями на участке детского сада

Цель: научить наблюдать за изменениями вокруг нас.

 

 

Наблюдение за птицами. 

Цель: формировать основы познавательных умений в окружающем мире.

 

 

 

 

Наблюдение за растениями и кустарниками

Цель: закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник — живое существо; воспитывать бережное отношение к природе.

 

Наблюдение за насекомыми

Цель: формировать реалистические представления о природе.

                

 

 

Чтение литературных произведений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Укр. нар.сказка «Рукавичка»

Цель: воспитывать у детей младшего дошкольного возраста: любовь к украинским народнымсказкам; желание слушать сказки; развитие у детей устойчивого интереса к сказке, как к произведению искусства; раскрытие совместного творчества детей и родителей.

 

С. Маршак «Сказка о глупом мышонке» Цель: формировать интерес к чтению книг, внимание и сосредоточенность при слушании, понимание общего смысла произведения (с опорой на иллюстрации); развивать желание отвечать на вопросы, высказываться.

 

 

 

И.Токмакова. «Каша», «Голуби»

Л.Толстой  «Белка прыгала с ветки на ветку», «Пришла весна»

Цель: развивать интерес к чтению, умение внимательно слушать, понимать общий смысл.

 

 

М. Пляцковский «Ежик, которого можно погладить» 

Цель: развивать интерес к чтению, умение внимательно слушать, понимать общий смысл; дать представление о прялке, колодце, мельнице; обогащать словарь новыми словами.

 

 

Пальчиковые игры

 

 

 

 

 

 

«Наша армия», «Эти пальцы – все бойцы»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

 

 

 «Птенчики в гнезде», «Лето», «Осы», «Цветок», «Стадо, слышите, идёт», «Раз косили», «Ой, ду-ду, ду-ду!», «Поёт рожок»

Цель: способствовать развитию моторики рук, объединению детей общим действием и настроением.

 

 

«Самообслуживание и элементарный бытовой труд»

 

Трудовые поручения

(ежедневно)

 

 

 

 

 

 

 

Сложить аккуратно вещи в шкафчике.

Цель: приучать детей складывать вещи аккуратно, на свои места, выворачивать на лицевую сторону.

 

Собрать игрушки в группе. Сбор мусора на площадке.

Цель: приучать детей соблюдать порядок в групповом помещении и на улице.

 

 

«Уход за цветами в уголке природы»

Цель: учить детей помогать воспитателю в уходе за растениями: поливать, рыхлить землю, протирать листочки

 

 

 

 

 

 

 

 

«Ремонт книг»

Цель: приучать детей подклеивать книги, правильно пользоваться клеем и ножницами, пользоваться салфетками.

 

 

 

2.3. Индивидуально-ориентированное взаимодействие

 

 

Дата проведения

Ф.И. ребенка

Содержание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
         

 

 

 

Модуль 3. «Самостоятельная  деятельность детей»

3.1.                 Организация развивающей предметно-пространственной среды

 

 

Игровой центр

 

 

Реализация ребенком полученных и имеющихся знаний об окружающем мире в игре. Накопление жизненного опыта

Дидактическая кукла. Атрибутика для сюжетно-ролевых игр: куклы, коляска, кроватки, кухня, посуда, овощи, фрукты, продукты питания, корзины, наборы медицинские, гладильная доска, утюг. Машины разных размеров. Строительные наборы (кубики) пластмассовые, конструкторы типа лего с крупными деталями

 

Центр художественно-продуктивной деятельности

Проживание, преобразование познавательного опыта в продуктивной деятельности. Развитие ручной умелости, творчества. Выработка позиции творца

Альбомы, раскраски, цветные карандаши, восковые мелки, краски, кисти,  пластилин (стеки, доски для лепки)

 

 

 

Центр двигательной активности

 

Расширение индивидуального двигательного опыта в самостоятельной деятельности

Кольцеброс, кегли, мячи разного размера, обручи, маски для подвижных игр, разноцветные косички

Центр настольно-печатных и развивающих игр

Расширение познавательного и сенсорного опыта детей

Дидактический материал по сенсорному воспитанию, игры-вкладыши, шнуровки, мозаика, пазлы

 

Центр книги

 

Формирование умения самостоятельно работать с книгой, «добывать» нужную информацию.

 

Книги, музыкальные книги,  сказки ,потешки, стихи по возрасту

 

Центр музыки

 

 Развитие творческих способностей в самостоятельно-ритмической деятельности

Детские  музыкальные инструменты: металлофон, бубны, барабанчики, барабан, дудочка  Музыкальные игрушки.

 

Центр театрализованной деятельности

Развитие творческих способностей у детей;

Развитие воображения, умения импровизировать;

Развитие памяти, внимания, выражение основных эмоций;

Прививать устойчивый интерес к литературе, театру, музыке

Реквизиты для различных видов театра: пальчиковый, бибабо, плоскостной, маски для разыгрывания сценок.

 

Центр ряженья

 

Развитие творческих способностей ребенка, стремление проявить себя в играх-драматизациях

 Костюмы для обыгрывания сюжетов, деревянный домик - ширма.

 

«Центр воды и песка»

Расширение познавательного опыта

Игрушки и орудия для экспериментирования: комплекты различных формочек, грабли, совки, сита, ведра, лопатки).

 

 

3.2. Оборудование для проведения прогулки

 

 

 

Познавательные, дидактические, подвижные игры

Песочные наборы, веники, лопатки, мешочки с песком, обручи, мячи, маски, веревка

 

 

Наблюдение

Флюгер, лупа, флажки

 

 

Трудовая деятельность

Метелки, лопатки, ведерки

 

 

 

Самостоятельная деятельность

Скакалки, мячи, набор для боулинга, машинки, ведерки, формочки, мелкие игрушки

    

                                         Модуль 4. «Взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников»

Педагогический мониторинг (изучение особенностей семейного воспитания, традиций семьи, выявление факторов семейного неблагополучия, проблем в воспитании детей, удовлетворенности деятельностью педагогов, анкетирование, беседы, диагностические игры)

Педагогическая поддержка (мероприятия, способствующие сплочению родительского коллектива, детей с родителями, совместная деятельность на темы совместных путешествий, увлечений, творческой деятельности, формирование традиций группы)

  • Создание стенгазеты «Помним, гордимся»;

Педагогическое образование (удовлетворение образовательных запросов родителей, семинары, творческие мастерские, психолого-педагогические тренинги, родительские клубы)

  • Консультация для родителей ««Как рассказать детям о войне»»
  • Консультация для родителей «Профилактика заболевания гриппом и ОРВИ у детей 3-4 лет»
  • Памятка для родителей «Как играть с детьми весной»

       Цель: приобщение семей к здоровому образу жизни, активному отдыху, спорту. Объединение усилий педагогов и родителей по приобщению детей к основам безопасного поведения на улице и дома. Дать знания о важности подвижных игр на прогулке для детей младшего дошкольного возраста, их значении, подборе для детей этого возраста.  

Совместная деятельность педагогов и родителей (совместные праздники и досуги, детские дни рождения, формирование групповых традиций, совместные с детьми формы деятельности)

  • Поздравление с днем рождения детей рожденных в мае.
  • Предложить родителям изготовить белых журавлей для украшения групповых помещений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_may_2021_-_kopiya_2.doc270.5 КБ

Предварительный просмотр:

План образовательной деятельности

Время проведения  (месяц): май

Вторая младшая группа № 1

Ф.И.О. педагога ответственного за разработку Сухова О.Н., Лихошерстова О.А.

Тема № 1: «Этих дней не смолкнет слава»

Цель: развивать чувство благодарности старшему поколению за победу в Великой Отечественной войне, гордости за страну, патриотические

 чувства к малой Родине.

Предполагаемые результаты: дети имеют общие о Великой Отечественной войне, испытывают чувство гордости за свою малую Родину.

Срок реализации: с 01.05.2021 по 16.05.2021

Тема № 2: «Лето, ах, лето»

Цель: формировать элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада); знакомить

детей с названиями и частями тела насекомых (пауков), образом жизни, местами их обитания. Знакомить с некоторыми особенностями  

поведения лесных зверей и птиц летом.

Предполагаемые результаты: дети имеют элементарные представления о лете, имеют знания о пауках, их образе жизни и местах обитания.

Срок реализации: с 17.05.2021 по 31.05.2021

Комплекс утренней гимнастики

Тема 1:«Этих дней не смолкнет слава»  с 01.05.2021 по 16.05.2021                                      

  Тема 2: «Лето, ах, лето» с 17.05.2021 по 31.05.2021  

                                  «Будущие военные»

 «Левой, правой, левой,  правой

на парад идёт отряд, на парад идёт отряд барабанщик очень рад. Барабанит, барабанит полтора уже часа.

 Левой, правой, левой, правой барабан уже дырявый».

1.«Качаем флажки» (повторить 4 раза).

Флажки немного раскачаем

Потом головкой покиваем.

И. п. – ноги широко расставлены, руки с флажками внизу.  В.:  1- две руки с флажками одновременно поднять вперёд, голову наклонить вниз; 2- руки с флажками отвести назад, голову в исходное положение. 

2. «Помашем флажками»(повторить 6р).

Руки с флажками, как крылья у нас,

Помашем мы ими - смотрите на нас.

И. п. – ноги на ширине плеч, руки с флажками внизу В.: 1-3 руки с флажками в стороны, взмахнуть руками вверх – вниз; 4

3. «Повернемся с флажками» . (повторить в каждую сторону по 3 раза).

Вправо, влево повернёмся

И друг, другу улыбнёмся.

И. п. – ноги на ширине плеч, руки с флажками вдоль туловища  В.:  1-2 поворот в право, руки с флажками в право; 3 – 4 и. п. 5-6 поворот влево, руки с флажками в лево; 7 -8 и. п.

4. «Попрыгунчики» (повторить 4 раза).

Флажки попрыгать захотели,

Их мы учили, как умели.

И. п. – ноги вместе, руки с флажками внизу. В.:  1 – 4 прыжки на двух ногах на месте, руки с флажками согнуты в локтях; 5 -8 ходьба на месте, руки с флажками внизу. 

3. Заключительная часть

С флажками походили,

И на место положили.

Ходьба друг, за другом и положить флажки в коробку.

                               «Бабочки»

Сегодня мы  с вами будем маленькими,

красивыми, лёгкими бабочками.

Бабочки проснулись.

Полетели над полянкой.

Бабочки устали.

Дыхательное упражнение «Ветер» 

- А ну-ка бабочки найдите свои цветочки.

- Ой, какие молодцы! Первое наше упражнение называется «Часики»:

И.п. ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1-наклонить голову вправо,

2-и.п.

3- наклонить голову в другую сторону,

4- и.п.

- Следующее упражнение «Хлоп-хлоп»:

И.п. ноги на ширине плеч, руки внизу.

1-поднять руки вверх,

2-хлопок над головой,

3-опустить руки вниз,

4-хлопок внизу.

Следующее упражнение «Вертушки»:

И.п. ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1-поворот тела вправо,

2- и.п.

3-поворот тела в другую сторону,

4-и.п.

-А сейчас мы на минутку станем маленькими зайчатами. Прыгаем на 2 ногах. Прыгаем высоко-высоко! Тихо на носочках идём, чтобы нас лиса не услышала. И снова зайчата прыгают.

- Следующее упражнение «Пёрышки»:

(дыхательное упражнение)

Представьте, что вокруг летает много-много пёрышек. Давайте будем отгонять их от себя. Дуем в разные стороны, чтобы пёрышки не попали нам в нос.

Комплекс гимнастики после сна

Тема 1:«Этих дней не смолкнет слава»  с 01.05.2021 по 16.05.2021                                      

  Тема 2: «Лето, ах, лето» с 17.05.2021 по 31.05.2021  

1. «Обезьянки рвут бананы»

И. п. – лёжа на спине, руки согнуты в локтях перед грудью.

Поочередное выпрямление рук вперед (3 р)

2. «Бегемотики греют животики»

И.п. - лёжа на спине, руки вытянуты вдоль туловища (греем животик)

Перевернуться на живот – греем спинку, вернуться в И.п.(3 – 4 р)

3. «Жуки»

И.п. – лёжа на спине.

Жук упал и встать не может,

Ждёт он кто ему поможет

(Активные движения руками и ногами)

II. «Птичка»

На березу птичка села (приседание, руки к коленям)

Головою повертела (поворот головы вправо – влево)

Для Федота песню спела

И обратно улетела (встают, машут руками)

На кровати спит Федот (приседание, руки под щеку)

Просыпается, встаёт (потягиваются, выпрямляются)

Встав с утра в своей кроватке,

Приступает он к зарядке

1.2,3.4,5,

Ноги шире, руки выше, влево, вправо поворот

Наклон назад, наклон вперед.

Закаливающие процедуры, ходьба по массажным коврикам.

I. Разминка в постели. Самомассаж.

  1. Повороты головы, вправо, влево.
  2. Легкое поглаживание рук, ног, живота, пяток.

3.  «Насос». И .п. лёжа на спине, руки согнуты в локтях у груди.

- выпрямить руки вперед, вернуться в И. п. (5 – 6 раз)

II. «Яблоко»

Вот так яблоко!

Оно соку сладкого полно.

Руки протяните,

Яблоко сорвите.

Стал ветер веточку качать

И трудно яблоко достать.

Подпрыгну, руки протяну,

И быстро яблоко сорву.

Вот так яблоко!

Оно соку сладкого полно.

(Дети сопровождают текст движениями)

Модуль 1. «Основные направления реализации образовательных областей программы»

Образовательные области

Содержание

 Игровая деятельность

Побуждать к самостоятельному созданию игровых замыслов и использованию моделей конструкций в самостоятельной игровой деятельности. Продолжать поддерживать инициативу, творчество и активность игрового взаимодействия со сверстниками, обогащать и расширять игровой опыт детей.  .

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»

Учить использовать при общении доступные речевые средства. Приобщать к использованию простых форм речевого этикета («здравствуйте», «до свидания», «спасибо», «пожалуйста»).

Поощрять доброжелательное общение друг с другом, развивать навыки взаимодействия. Развивать речевую активность (умение задавать вопросы, делиться впечатлениями).

Расширять опыт самообслуживания, продолжать формировать культурно-гигиенические навыки, содействовать появлению интереса к выполнению посильных трудовых поручений (с быстро достижимым результатом). Использовать трудовую деятельность для сенсомоторного развития и формирования целостной личности ребенка.

    Образовательная область «Познавательное развитие»

Формировать первые представления о значении природы в жизни человека (вода нужна, чтобы умываться, пить; на огороде растут овощи, ягоды; в тени деревьев можно спрятаться от летнего зноя, растения нужно поливать, к природе нужно относиться бережно и т.п.)

Способствовать самостоятельному «открытию» детьми свойств природных и рукотворных объектов

Развивать умение в простейших случаях находить общий признак группы, состоящей из 3–4 предметов, и находить «лишний» предмет.

Развивать умение считать в пределах 3 (и в больших пределах — в зависимости от успехов детей группы) в прямом порядке, при пересчете согласовывать в роде и падеже существительное с числительным.

Развивать умение сравнивать два предмета непосредственно по длине, пользуясь приемами наложения и приложения.

Образовательная область «Речевое развитие»

 Вырабатывать правильный ритм и темп речи.  

Развивать интонационную выразительность.

Формировать некоторые обобщающие понятия (овощи, фрукты, одежда, посуда, животные, птицы).

Побуждать использовать в речи простые распространенные предложения с использованием определений,

дополнений, обстоятельств.

Формировать простейшие формы монологической речи (с помощью воспитателя описать игрушку,

предметную картинку, рассказать о своих впечатлениях)

Образовательная  область «Художественн6о – эстетическое развитие»

Развивать способность чувствовать настроение произведения, умение эмоционально откликаться, сопереживать персонажам, узнавать их на книжных иллюстрациях.

Знакомить с доступными изобразительно-выразительными средствами (цвет, линия, пятно, форма, ритм) в разных видах изобразительной, конструктивной и декоративно-оформительской деятельности.

Поддерживать творческие проявления детей с учетом возрастных, гендерных, индивидуальных особенностей.

Воспитывать интерес к музыке: побуждать детей прислушиваться, танцевать, подпевать, хлопать в такт, подыгрывать на шумовых инструментах

Образовательная  область «Физическое развитие»

Создавать условия, стимулирующие двигательную активность детей; формировать и совершенствовать основные виды движений, способствовать формированию правильной осанки.

  Обеспечивать рациональный режим дня, сбалансированное и качественное питание, достаточное пребывание на воздухе; обеспечивать в помещении оптимальный температурный режим, регулярно проветривать.

  Развивать навыки энергичного отталкивания двумя ногами и правильного приземления во время прыжков с высоты, на месте и с продвижением вперед.

 Развивать умение бросать и ловить мяч кистями рук, не прижимая его к груди; отталкивать предметы во время катания их.

 Закреплять умение ползать на четвереньках, толкая мяч головой, перелезать через препятствия, лазать по лесенке-стремянке и гимнастической стенке (высота 1,5 м).

Модуль 2. «Взаимодействие педагога с детьми»

2.1. Непосредственно-образовательная деятельность

Форма реализации

Дата проведения

Содержание

Дата проведения

Содержание

«Двигательная деятельность»

 Тема 1: «Этих дней не смолкнет слава»  с 01.05.2021 по 16.05.2021       Тема 2:«Лето, ах, лето» с 17.05.2021 по 31.05.2021   

Физкультурное занятие

По плану инструктора по физической культуре

        

По плану инструктора по физической культуре

«Коммуникативная деятельность»

   Тема 1:  «Этих дней не смолкнет слава»  с 01.05.2021 по 16.05.2021        Тема 2: «Лето, ах, лето» с 17.05.2021 по 31.05.2021   

Образовательная развивающая ситуация

(развитие речи)

Тема: Составление рассказа по картинке «Кошка с котятами»

Цель: учить детей отвечать на вопросы воспитателя, описывать предмет, составлять с помощью воспитателя небольшой рассказ по. картине. Активировать в речи прилагательные и глаголы. Воспитывать умение правильно и отчётливо произносить звук (з) в словах и предложениях.

Источник: Ушакова О.С. Развитие речи детей 3-4 лет. Младшая группа. – М. :ТЦ Сфера, 2020. -224 с.- (Развиваем речь)

Стр. 86- 87

        Образовательная развивающая ситуация

(ознакомление с художественной литературой)

 Тема: Стихотворение о животных

Цель: учить эмоционально воспринимать стихи,понимат содержание поэтических текстов,чувствовать ритм стихотворной речи. Стимулировать выражение своих впечатлений в самостоятельных высказываниях.

Источник: Ушакова О.С. Развитие речи детей 3-4 лет. Младшая группа. – М. :ТЦ Сфера, 2020. -224 с.- (Развиваем речь)

Стр. 97- 100

Тема: Малые фольклорные формы. Загадки, потешки

Цель: уточнить представление о загадках, познакомить с жанром потешки.Научить отгадывать описательные загадки, интонационно выразительно исполнять знакомые потешки: «Петушок», «Водичка» . Заучиь наизусть потешку «котик»

Источник: Ушакова О.С. Развитие речи детей 3-4 лет. Младшая группа. – М. :ТЦ Сфера, 2020. -224 с.- (Развиваем речь)

Стр. 100- 102

«Познавательно-исследовательская деятельность»

 Тема 1:  «Этих дней не смолкнет слава»  с 01.05.2021 по 16.05.2021           Тема 2: «Лето, ах, лето» с 17.05.2021 по 31.05.2021   

1.Образовательная развивающая ситуация

(ознакомление с окружающим миром)

Тема: «Деревья и кустарники»  

Цель:  обогащать и конкретизировать представления детей о растениях ближайшего окружения.Знакомить с группами растений (кустарники и деревья), учить различать их. Знакомить со строением кустарников и деревьев, учить называть их видимые части. Актуализиро-вать знания о названиях некоторых расте-ний, учить узнавать их в ходе наблюдения, на рисунках, по описанию. Развивать наблюдательность, связную речь.

Источник: Тимофеева Л.Л., Бережнова О.В. Познавательное развитие. Ребенок и окружающий мир. Конспекты современных форм организации детских видов деятельности. Вторая младшая группа детского сада. – М.: Издательство «Бином». Лаборатория  знаний», 2018 . – 176 с. Стр. 137- 140

Тема: «Наша Родина сильна»

Цель: познакомить детей со стихотворе-ниями, посвящёнными Дню Победы; дать понятие Родина, сформировать представ-ление, что она у человека одна; с новыми словами и объяснить их значение (Великая Отечественная война, ветеран, герой)

Источник: Тимофеева Л.Л. Ребенок и окружающий мир.

Тема: «Растения огорода и цветника»

Цель: систематизировать и дополнять представления дете о растениях огорода, их существенных признаках. Создавать условия для пименения полученных знаний при выполнении заданий.Формировать представления о росте и развитии растений, уходе за ними.Учить разгадывать и составлять элементарные загадки о растениях. Обогащать словарный запас.

Источник: Тимофеева Л.Л., Бережнова О.В. Познавательное развитие. Ребенок и окружающий мир. Конспекты современных форм организации детских видов деятельности. Вторая младшая группа детского сада. – М.: Издательство «Бином». Лаборатория  знаний», 2018 . – 176 с. Стр. 144- 146

   2.Образовательная развивающая ситуация

(математическое и cенсорное развитие)

Тема: «На, над, под». Повторение. Работа в развивающей тетради.

Цель: повторить выученный материал,  уточнить представления о простран-ственных отношениях «на» - «над» - «под», тренировать умение понимать и правильно употреблять слова «на», «над», «под» в речи; актуализировать представления о пространственных отношениях «между», «наверху», «внизу», тренировать умение различать левую и правую руки; закрепить счет до трех, умение соотносить цифры 1, 2 и 3 с количеством предметов, умение выделять, называть и сравнивать свойства предметов.

Источник: Петерсон, Л. Г. Игралочка. Практический курс математики для детей 3-4 лет. Методические рекомендации. Часть 1/Л. Г. Петерсон, Е. Е. Кочемасова. – 2-е изд., стереотип. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2020. – 90,  (6) с: ил.    Стр. 64-67

Тема: «Число и цифра 3». Повторение. Работа в развивающей тетради.

Цель: повторить выученный материал, закрепить число 3, развивать у детей память, мышление, воспитывать усидчивость.

Источник: Петерсон, Л. Г. Игралочка. Практический курс математики для детей 3-4 лет. Методические рекомендации. Часть 1/Л. Г. Петерсон, Е. Е. Кочемасова. – 2-е изд., стереотип. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2020. – 90,  (6) с: ил.    Стр. 81-85

Тема: «Слева - справа». Повторение. Работа в развивающей тетради.

Цель: сформировать опыт ориентировки в пространстве, уточнить отношение слева, справа; способствовать развитию умения анализировать, обобщать; воспитывать интерес к познанию нового.

Источник: Петерсон, Л. Г. Игралочка. Практический курс математики для детей 3-4 лет. Методические рекомендации. Часть 1/Л. Г. Петерсон, Е. Е. Кочемасова. – 2-е изд., стереотип. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2020. – 90,  (6) с: ил.    Стр. 70-73

«Изобразительная деятельность»

  Тема 1:  «Этих дней не смолкнет слава»  с 01.05.2021 по 16.05.2021      Тема 2:    «Лето, ах, лето» с 17.05.2021 по 31.05.2021   

Образовательная развивающая ситуация

(лепка)

Тема: «Филимоновские игрушки - свистульки»

   Цель: познакомить детей с филимоновской игрушкой как видом народного декоративно –тприкладного искусства, имеющим свою специфику и образную выразительность. Формировать начальное представление о ремесле игрушечных дел мастеров.

Источник: Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Вторая младшая группа.- М.: Издательский дом «Цветной мир», 2019.-152 с.,11-е издание , перераб. и доп.            

  Стр. 138 - 139

Образовательная развивающая ситуация

(рисование)

Тема: «Цыплята и одуванчик»

  Цель: учить детей создавать  монохромные композицию на цветном фоне. Обогатить возможностимодульного рисования – создавать образы цыплят и одуванчиков приёмом  «примакивание» (пальчиками, ватными палочками, тряпочкой)..Разввать чувство цвета,формы, композиции. Воспитывать интерес к отражению впечатлений и представлений о красивых картинкх (объктах) природы в изобразительной деятельности.

Источник: Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Вторая младшая группа.- М.: Издательский дом «Цветной мир», 2019.-152 с.,11-е издание , перераб. и доп.            

  Стр. 142 - 143

Тема : «Расписные игрушки»

Цель: продолжать знакомство детей с филимоновской игрушкой. Создать условия для творчества детей по мотивам филимо-новской игрушки. Учить рисовать узоры на рельефных изображениях (силуэтах). Дать представление о характерных элементах декора и цветосочитаниях.

Образовательная развивающая ситуация

(аппликация)

Тема: «Носит одуванчик желтый сарафанчик»

Цель: создание выразительных образов луговых цветов - жёлтых и белых одуванчиков - в технике обрывной аппликации; развитие мелкой моторики, синхронизация движений обеих рук.

Источник: Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Вторая младшая группа.- М.: Издательский дом «Цветной мир», 2019.-152 с.,11-е издание , перераб. и доп.            

  Стр. 144 - 145

Образовательная развивающая ситуация

(художественный труд )

Тема: «Георгиевская ленточка»

Цель: вызвать интерес к созданию георги-евской ленточки, рассказать о ней, о празднике 9 мая. Показать варианты создания композиции, размещения деталей (ленточки, украшений ). Учить анализи-роватьсвою работу. Развивать ассоциа-тивное восприятие, наглядно - образное мышление, воображение. Воспитывать интерес к отображению.

Источник: конспект занятия.

Тема: «Построим клумбу для цветов»

   Цель: вызвать интерес к конструиро-ванию клумбы на основе представления о её  строении и назначении. Расширить опыт создания замкнутых конструкций. Показать варианты размещения деталей (кирпичиков): впритык друг к другу или на небольшом расстоянии, от центра или по кругу. Дать представление о круговой композиции по аналогии с цветком, звездой, солнышком. Учить анализировать и сравнивать постройки. Создавать условия для обыгрывания созданных построек - размещение цветов внутри клумбы. Развивать ассоциативное восприятие, наглядно-образное мышление, воображение, чувство формы, ритма и цвета. Воспитывать интерес к отображению в постройках красоты окружающего мира.

Источник : https://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2020/06/24/konspekt-od-po-konstruirovaniyu-postroim-klumbu-dlya-tsvetov

«Музыкальная деятельность»

(по плану музыкального руководителя)

2.2. Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах

«Общение

Тема 1:  «Этих дней не смолкнет слава»  с 01.05.2021 по 14.05.2021              Тема 2: «Лето, ах, лето» с 17.05.2021 по 31.05.2021   

Ситуации общения

«Вы видели салют?».

«Какие насекомые появились с приходом весны, лета?»

«Где вы видели Флаг России?»

«Какая нужна одежда весной и летом»

«Кто любит слушать военные песни?»

«Чем и где питались птицы зимой, весной?»

Почему праздник называется «День Победы?»

Какое стало солнце? (ярче, теплее, день длиннее)

На какой технике воевали солдаты?

«Как выглядит паучок»

Беседы и разговоры

«Майский праздник - День победы»

 «Скоро лето»

«Как я буду в Армии служить»

Беседа «Что растет на огороде».

«Военные песни».

«Одежда весной и летом»

«Кто такие ветераны»

«Насекомые весной»

«Флаг России»

«Паучок – наш дружок»

Игровая деятельность»

   Тема 1:  «Этих дней не смолкнет слава»  с 01.05.2021 по 14.05.2021      Тема 2: «Лето, ах, лето» с 17.05.2021 по 31.05.2021   

Сюжетно-ролевая игра

 «Моряки»
Цель: формирование умения выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединенных в сюжет. Учить действовать в импровизации самостоя-тельно. Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма..

«Отправляемся в поход»

Цель: продолжать закреплять знания детей о сезонных изменениях в одежде, в погоде.

 «Больница».
Цели: продолжать знакомить детей с профессиями врач и медсестра; вызвать интерес к профессиям медицинских работников; развивать речь детей и обогащать словарный запас; помогать детям налаживать взаимодействия в совместной игре; воспитывать чуткое и внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

 «Парикмахерская»

Цель: продолжать расширить и закрепить знания детей о работе парикмахера, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу, учить благодарить за оказанную помощь и услугу

 «Наши защитники»

Цель:  учить детей в игре подчиняться определенным правилам,воспитывать волевые качества, умение играть в коллективе.Закрепить знания детей о Великой Отечественной войне, празднике Победы. Воспитывать интерес и желание быть достойными защитниками своей Родины..

 «Семья»

 Цель: обогащение социально- игрового опыта между детьми; развитие игровых умений по сюжету «Семья»; закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи; развивать интерес к игре; продолжать учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет; воспитывать любовь и уважение к членам семьи и их труду..

 «Военные»

Цель: формировать умение творчески развивать сюжет игры. Формировать у дошкольников конкретные представления о героях на войне, нравственную сущность их подвига во имя своей Родины. Воспитывать у детей чувство патриотизма, гордости за свою Родину, восхищения героизма людей.  

 

«Российская Армия».

Цель:  формирование умения творчески развивать сюжет игры. Формирование у дошкольников конкретных представлений о герое-воине, нравственной сущности его подвига во имя своей Родины.

.

Строительно-конструктивная игра

«Оружие для Российской Армии».

Цель: совершенствовать умение создавать объёмный предмет.

«Постройка Клумбы».

Цель: учить детей скреплять детали конструктора, слушать инструкцию, замыкать пространство, ритмично располагать детали конструктора. Развивать мелкую моторику рук.

«Строим штаб»

Цель: используя крупный конструктор построить штаб для нашей Армии.

Игры с крупным строительным материалом.

Цель: развивать конструктивные способности, фантазию, умение обыгрывать

постройки с мелкими игрушками.

Театрализованная игра

 «Три Медведя»

Цель:  формировать умение концент-рировать внимание на театральной кукле пальчикового театра. Учить детей действовать ладошкой, передавая эмоции героя.

«Теремок»

Цель: продолжать побуждать детей к обыгрыванию сюжета; включать импровизацию; приучать к самостоятельности в обустройстве театральной игры

Игра-драматизация

«Колобок»

Цель: формировать у детей живой интерес к театральной игре, побуждать к двигательной импровизации: закрепить и расширить знания детей о диких животных и их повадках; развивать эмоциональность, образность восприятия музыки через движения; воспитывать дружеские взаимоотношения, умение прийти на помощь

«Цыпленок»  К. И. Чуковского

Цель: формировать у детей живой интерес к театральной игре, побуждать к двигательной импровизации. Закрепить и расширить знания детей о домашних птицах и их повадках; развивать эмоциональность, образность восприятия музыки через движения. Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение прийти на помощь.

Подвижные игры

 «Болото»

Цель: перебраться через «болото» (обручи). Принести снаряды (шишки), которые хранятся на другой стороне «болота». 

«Поймай комара».

Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах на месте, доставая предмет, подвешенный выше поднятой руки ребенка; упражнять приземляться легко на носки с перекатом на всю ступню; способствовать формированию выдержки, умению действовать по сигналу взрослого; привлекать детей к коллективным формам организации двигательной активности; развивать и поддерживать потребность детей в общении и сотрудничестве со взрослым по поводу игровых действий в игре с правилами.

«Проползи – не задень»

Цель: учить детей ползать разными способами (опираясь на колени и ладони, на ступни и ладони), а также учить их, перелазать через препятствие, проползать, не задевая за препятствие. Совершенствовать умения в ползании по ограниченной площади, прямой и наклонной, в лазанье по вертикальным лестницам, развивать координацию движений, ловкость, воспитывать смелость

 «Бабочки и птицы»

Цель:  развивать у детей сообразитель-ность, ориентировку в пространстве и ритмичность движений. Упражнять детей в беге и приседании. 

«Самолеты»

Цель: закрепить умение играть в коллективе, развивать пространственную ориентировку, умение бегать, не наталкиваясь друг на друга..

 «Мышеловка»

Цель: учить детей играть в соответствии с правилами.

«Салют»

Цель: предложить детям ловить разноцветные конфетти, способствовать повышению двигательной активности, профилактике нервного перенапряжения

 «Паучок»

Цель: упражняться в беге, соблюдать правила игры.

«Жуки»

Цель: развивать у детей сообразительность, ориентировку в пространстве и ритмичность движений.

 «Солнышко и дождик»

Цель: продолжать учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать детей быстро действовать по сигналу воспитателя

Дидактические игры

 «Кто служит в армии»

Цель: закрепление знаний о военных профессиях; Развитие умения соотносить предмет с нужной профессией.

 «На полянке»

Цель: уточнять и расширять словарь по теме. Закреплять понимание предлогов  «на»«под».

«Отгадай»

Цель: закрепление знаний о военной технике. Учить детей собирать из частей целое. Развитие логического мышления.

«Насекомые» (разрезные картинки)

Цель: закреплять названия насекомых, развивать внимание, память.

«Защитники Отечества»

Цель: формировать умение образовывать имена существительные с помощью суффиксов: -чик, -ист. Развитие логического мышления, речи детей, словарного запаса.

«Лото» (времена года)

Цель: формировать умение внимательно слушать и понимать задание, точно его выполнять. Развивать логическое мышление, связную речь.

 

 «Одень по сезону»

Цель: продолжать формировать умение группировать предметы одежды, закреплять их название

«Познавательная и исследовательская деятельность»

     Тема 1:  «Этих дней не смолкнет слава»  с 01.05.2021 по 14.05.2021      Тема 2: «Лето, ах, лето» с 17.05.2021 по 31.05.2021   

Наблюдения

Наблюдение за состоянием природы

Цель: формировать представление о состоянии природы весной (тепло, много зеленой травки, цветов; летают бабочки, жуки; дети легко одеты и играют с песком и водой); обогащать и активизировать словарь; вызвать радостные переживания от общения с природой.

Чем питается божья коровка?

Цель: рассказать о том, что жучок - хищник, поедает очень маленьких букашек (тлю).

Наблюдение за набуханием почек на деревьях.

Цель: закрепить представления детей о деревьях. Формировать представление того, что на ветках есть почки, из них вырастают листья. Рассмотреть, как набухают почки на деревьях. Понюхать их, осторожно потрогать руками. Вызвать радостные чувства. Воспитывать бережное отношение к природе.

Наблюдение за дождем.

Цель: показать, что весенний дождь может быть разным /теплым и холодным, после дождя появляются лужи. По лужам ходить нельзя – промокнут  ноги/.

Наблюдение за солнцем

Цель:  формировать представление о том, что когда светит солнце - на улице тепло; - поддерживать радостное настроение.

Наблюдение «Куда дует ветер» 

Цель: расширять представления о неживой природе – ветре, учить определять направление ветра.

Наблюдение за одеждой людей.

 Как изменилась температура воздуха с приходом весны? Почему люди стали одеваться легче?

Наблюдение за небом

Цель: продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

Наблюдение за изменениями на участке детского сада

Цель: научить наблюдать за изменениями вокруг нас.

Наблюдение за птицами. 

Цель: формировать основы познавательных умений в окружающем мире.

Наблюдение за растениями и кустарниками

Цель: закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник — живое существо; воспитывать бережное отношение к природе.

Наблюдение за насекомыми

Цель: формировать реалистические представления о природе.

        

Чтение литературных произведений

Укр. нар.сказка «Рукавичка»

Цель: воспитывать у детей младшего дошкольного возраста: любовь к украинским народнымсказкам; желание слушать сказки; развитие у детей устойчивого интереса к сказке, как к произведению искусства; раскрытие совместного творчества детей и родителей.

С. Маршак «Сказка о глупом мышонке» Цель: формировать интерес к чтению книг, внимание и сосредоточенность при слушании, понимание общего смысла произведения (с опорой на иллюстрации); развивать желание отвечать на вопросы, высказываться.

И.Токмакова. «Каша», «Голуби»

Л.Толстой  «Белка прыгала с ветки на ветку», «Пришла весна»

Цель: развивать интерес к чтению, умение внимательно слушать, понимать общий смысл.

М. Пляцковский «Ежик, которого можно погладить» 

Цель: развивать интерес к чтению, умение внимательно слушать, понимать общий смысл; дать представление о прялке, колодце, мельнице; обогащать словарь новыми словами.

Пальчиковые игры

«Наша армия», «Эти пальцы – все бойцы»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

 «Птенчики в гнезде», «Лето», «Осы», «Цветок», «Стадо, слышите, идёт», «Раз косили», «Ой, ду-ду, ду-ду!», «Поёт рожок»

Цель: способствовать развитию моторики рук, объединению детей общим действием и настроением.

«Самообслуживание и элементарный бытовой труд»

Трудовые поручения

(ежедневно)

Сложить аккуратно вещи в шкафчике.

Цель: приучать детей складывать вещи аккуратно, на свои места, выворачивать на лицевую сторону.

Собрать игрушки в группе. Сбор мусора на площадке.

Цель: приучать детей соблюдать порядок в групповом помещении и на улице.

«Уход за цветами в уголке природы»

Цель: учить детей помогать воспитателю в уходе за растениями: поливать, рыхлить землю, протирать листочки

«Ремонт книг»

Цель: приучать детей подклеивать книги, правильно пользоваться клеем и ножницами, пользоваться салфетками.

2.3. Индивидуально-ориентированное взаимодействие

Дата проведения

Ф.И. ребенка

Содержание

 

 

Модуль 3. «Самостоятельная  деятельность детей»

3.1.        Организация развивающей предметно-пространственной среды

Игровой центр

Реализация ребенком полученных и имеющихся знаний об окружающем мире в игре. Накопление жизненного опыта

Дидактическая кукла. Атрибутика для сюжетно-ролевых игр: куклы, коляска, кроватки, кухня, посуда, овощи, фрукты, продукты питания, корзины, наборы медицинские, гладильная доска, утюг. Машины разных размеров. Строительные наборы (кубики) пластмассовые, конструкторы типа лего с крупными деталями

Центр художественно-продуктивной деятельности

Проживание, преобразование познавательного опыта в продуктивной деятельности. Развитие ручной умелости, творчества. Выработка позиции творца

Альбомы, раскраски, цветные карандаши, восковые мелки, краски, кисти,  пластилин (стеки, доски для лепки)

 

Центр двигательной активности

Расширение индивидуального двигательного опыта в самостоятельной деятельности

Кольцеброс, кегли, мячи разного размера, обручи, маски для подвижных игр, разноцветные косички

Центр настольно-печатных и развивающих игр

Расширение познавательного и сенсорного опыта детей

Дидактический материал по сенсорному воспитанию, игры-вкладыши, шнуровки, мозаика, пазлы

Центр книги

Формирование умения самостоятельно работать с книгой, «добывать» нужную информацию.

Книги, музыкальные книги,  сказки ,потешки, стихи по возрасту

Центр музыки

 Развитие творческих способностей в самостоятельно-ритмической деятельности

Детские  музыкальные инструменты: металлофон, бубны, барабанчики, барабан, дудочка  Музыкальные игрушки.

 

Центр театрализованной деятельности

Развитие творческих способностей у детей;

Развитие воображения, умения импровизировать;

Развитие памяти, внимания, выражение основных эмоций;

Прививать устойчивый интерес к литературе, театру, музыке

Реквизиты для различных видов театра: пальчиковый, бибабо, плоскостной, маски для разыгрывания сценок.

Центр ряженья

Развитие творческих способностей ребенка, стремление проявить себя в играх-драматизациях

 Костюмы для обыгрывания сюжетов, деревянный домик - ширма.

«Центр воды и песка»

Расширение познавательного опыта

Игрушки и орудия для экспериментирования: комплекты различных формочек, грабли, совки, сита, ведра, лопатки).

3.2. Оборудование для проведения прогулки

Познавательные, дидактические, подвижные игры

Песочные наборы, веники, лопатки, мешочки с песком, обручи, мячи, маски, веревка

Наблюдение

Флюгер, лупа, флажки

Трудовая деятельность

Метелки, лопатки, ведерки

Самостоятельная деятельность

Скакалки, мячи, набор для боулинга, машинки, ведерки, формочки, мелкие игрушки

                                         Модуль 4. «Взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников»

Педагогический мониторинг (изучение особенностей семейного воспитания, традиций семьи, выявление факторов семейного неблагополучия, проблем в воспитании детей, удовлетворенности деятельностью педагогов, анкетирование, беседы, диагностические игры)

Педагогическая поддержка (мероприятия, способствующие сплочению родительского коллектива, детей с родителями, совместная деятельность на темы совместных путешествий, увлечений, творческой деятельности, формирование традиций группы)

  • Создание стенгазеты «Помним, гордимся»;

Педагогическое образование (удовлетворение образовательных запросов родителей, семинары, творческие мастерские, психолого-педагогические тренинги, родительские клубы)

  • Консультация для родителей ««Как рассказать детям о войне»»
  • Консультация для родителей «Профилактика заболевания гриппом и ОРВИ у детей 3-4 лет»
  • Памятка для родителей «Как играть с детьми весной»

       Цель: приобщение семей к здоровому образу жизни, активному отдыху, спорту. Объединение усилий педагогов и родителей по приобщению детей к основам безопасного поведения на улице и дома. Дать знания о важности подвижных игр на прогулке для детей младшего дошкольного возраста, их значении, подборе для детей этого возраста.  

Совместная деятельность педагогов и родителей (совместные праздники и досуги, детские дни рождения, формирование групповых традиций, совместные с детьми формы деятельности)

  • Поздравление с днем рождения детей рожденных в мае.
  • Предложить родителям изготовить белых журавлей для украшения групповых помещений.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план образовательной деятельности в младшей группе ДОУ

Календарный план образовательной деятельности на одну неделю...

Календарный план образовательной деятельности в младшей группе ДОУ 1 неделя января

Тема интегрирующая: «ЗИМА» Событие недели: «Зима белоснежная» Цель: Расширять представления о времени года зиме, представления о сезонных изменениях в природе (изменения в погоде, растения зимой...

Календарный план образовательной деятельности в младшей группе

Календарный план образовательной деятельности в младшей группе Сентябрь...

План образовательной деятельности. в младшей группе , 1 неделя тематическая сентября "Я в детском саду"

Представлен план образовательной деятельности  в младшей группе , 1тематическая  неделя сентября "Я в детском саду"...

перспективный комплексно - тематический план образовательной деятельности в младшей группе

перспективный комплексно - тематический план образовательной деятельности в младшей группе на учебный год...

Перспективный комплексно-тематический план образовательной деятельности в младшей группе на учебный год

Перспективный  комплексно-тематический план  образовательной деятельности  в  младшей группе  на учебный год...