План образовательной деятельности в ДОУ
методическая разработка (средняя группа)
План образовательной деятельности на март ср. гр. «Звездочки»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_obrazovatelnoy_deyatelnosti.docx | 39.47 КБ |
Предварительный просмотр:
План образовательной деятельности на март ср. гр. «Звездочки»
Тема недели: №25«Женский день 8 марта! Я и моя мама» (01.03-05.03.2021)
Цель: Воспитание уважения и любви к маме, желания оберегать ее. Рассматривание фотографий и картин, изображающих мам и детей. Составление рассказов-пожеланий, изготовление подарков для мамы, поздравительных открыток, способов их оформления.
Итоговое мероприятие: Коллаж «Наши добрые мамы» с фотографиями мам и детскими пожеланиями.
Детский праздник «8 Марта». Поздравления мамам.
Дата /день недели | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей в условиях созданной | Индивидуальная работа с детьми (заполняется воспитателем письменно) | |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Понедельник 01.03.2021. | Время 09:00-09:20 Наименование НОД Художественно эстетическое развитие Музыка. Цель: прослушивание классической музыки; учить слушать и вызвать эмоциональный отклик на прослушанное
| Утро. Утренняя гимнастика. Цель: способствовать укреплению здоровья детей, развивать двигательную активность детей в процессе комплекса. Дыхательная гимнастика «Пузырики» Цель: Учить детей расслаблять и восстанавливать организм. Пальчиковая гимнастика «Будем мы варить компот» Цель: развитие мелкой моторики рук Беседа «Моя мама - лучшая самая» - Учить детей рассказывать о маме, как о самом дорогом человеке. Пробуждать нежные чувства, желание совершать добрые поступки, радуя тем самым мамочку. Словарная работа: добрая, милая, ласковая, любимая, заботливая. Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. | Д/И «Встречаем гостей» - учить детей отсчитывать предметы правильным способом; отсчитывать нужное количество предметов из общего количества. Помочь мишке накрыть на стол Рассматривание дидактических картинок на тему «Овощи и фрукты». Закреплять знания детей о полезности овощей и фруктов, их значении в жизни человека. | ФЭМП. Д/и «Что и где?» Цель: продолжать развивать умения ориентироваться в пространстве и обозначать направление словами |
Прогулка. Цель прогулки – укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма. Наблюдение «Первые признаки весны» - Знакомить детей с характерными признаками весны, учит выявлять изменения, связанные с солнцем (ярче светит, сильнее греет, удлиняется световой день). Трудовая деятельность Расчистка дорожек от снега. Цель: воспитывать трудолюбие. Подвижные игры «Кто выше?», «Найди меня». Цель: учить легко прыгать, играть, строго соблюдая правила. | П/и «Ловишки».Цель: Развивать умения у детей правильно выполнять основные движения при беге, действовать по сигналу, развивать ловкость, подвижность. П/И «Найди, где спрятано». Цель: Развивать умение ориентироваться в пространстве, следить за своей осанкой, согласованностью движений рук и ног. | Индивидуальная работа «Белые снежинки». Цель: учить плавно двигаться. | ||
День. Беседа «Эта нужная расческа»». Обсудить с детьми, почему очень важно содержать волосы в порядке, какую прическу можно считать опрятной. Обсудить гендерные различия в прическах. «Первая охота», В. Бианки. Цель: Формировать умение слушать рассказы, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Сюжетно-ролевая игра «Больница». Сюжет «Кукла заболела». Цель: Развивать умения подбирать атрибуты для игры. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми. Обж: Врачи – наши друзья Пдд: Итоговое занятие «Улица нашего города» Диагностическое ПБ: Беседа: Назови правила тушения пожара. | ||||
15:30-15:50 16:00-16:20 Художественно эстетическое развитие Лепка «Красивые цветы». Учить изображать цветок из тонко раскатанного пластилинового жгутика и располагать его на картоне; развивать фантазию, поощрять творческую инициативу. | Вечер. Гимнастика после сна Воспитание КГН. Цель: - помочь детскому организму «проснуться», поднять настроение и мышечный тонус с помощью физических упражнений, Закаливающие процедуры Цель: укрепление физического здоровья Упражнение «Одеваемся сами» Подвижная игра «Дорожки» - научить детей бегу друг за другом, делать сложные повороты, сохранять равновесие, не мешать друг другу, не толкать впереди бегущего. Самостоятельная двигательная деятельность детей - побуждать детей самостоятельно организовывать игры, выступать в роли игроков, капитанов, судей, творчески перерабатывать и соблюдать правила игр. | Дидактическая игра «Кто что любит» - закреплять представления детей о животных – обитателях животного уголка и уходе за ними. | ||
Прогулка. Цель прогулки – укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма. Наблюдение за синицей Цель: продолжать вызывать интерес к пернатым, знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. Игра «Догони меня». Цель: Развивать умения бегать в нужном направлении. и/м/п «Зеркало»: Цель: способствовать развитию артистических способностей, воображения, согласованных действий. Игра м/п «Найди мину» Цель: ориентировка в пространстве. | П/и «Не зевай» Цель: совершенствовать умение быстро реагировать на сигнал, развивать координацию движений, внимание. И/у «Найди игрушку» Цель: упражнять в ориентировке в пространстве, развивать речь. П/и « Летчики на аэродроме» Цель: уточнить, что такое аэродром, упражнять в беге не сталкиваясь друг с другом. |
Дата /день недели | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей в условиях созданной | Индивидуальная работа с детьми (заполняется воспитателем письменно) | |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Вторник 02.03.2021. | 9:00-9:20 10:00-10:20 Познавательное развитие (первые шаги к математике) Тема: «Сравнение предметов по толщине». Учить детей считать предметы. Упражнять в установлении соотношения между 3 предметами по толщине. Упражнять детей в умении выкладывать, воспроизводить предмет по его контуру. Развивать умение ориентироваться на плоскости стола, работать по схеме. Воспитывать желание выполнять самостоятельно задания Физическое развитие Программное содержание: Развивать ловкость и глазомер при метании в цель; упражнять в беге; закреплять умение действовать по сигналу воспитателя. | Утро. Утренняя гимнастика. Цель: способствовать укреплению здоровья детей, развивать двигательную активность детей в процессе комплекса. Артикуляционная гимнастика «Непослушный язычок» Цель: Развитие артикуляционного аппарата Пальчиковая гимнастика «Стрекоза». Цель: развитие мелкой моторики рук, развитие речи. Беседа «Самая хорошая». Обсудить с детьми, почему для каждого из нас мама - самый близкий, дорогой человек, ее нужно беречь, радовать своими поступками, дарить подарки сделанные своими руками | Работа в уголке сенсорного воспитания. Цель: Закреплять умение детей группировать предметы по форме.
| Дидактическая игра «Скажи как я». Повышать речевую активность детей, побуждать подбирать синонимы к заданным словам, учить внимательно слушать, избегая повторов |
Прогулка. Цель прогулки – укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма. Наблюдение за животными. Обсудить с детьми, каких животных можно увидеть на участке детского сада, к каким группам их можно отнести (птицы, звери), как правильно организовать наблюдение. - Игровое упражнение «Волчок». Учить детей кружиться на месте парами, держась за руки, сохранять равновесие. Развивать вестибулярный аппарат детей. - Подвижная игра «С кочки на кочку». Трудовая деятельность Очистка участка от снега. Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок. Подвижные игры Обж: Объяснить детям необходимость своевременного обращения к врачу, научить не бояться посещений врача, особенно зубного Пдд: Как определить место пешеходного перехода дороги? ПБ: 3. Драматизация произведения К. Чуковского «Путаница». | Игровая ситуация «Дочки-матери». Учить детей распределять роли согласно сюжету игры. Предложить обыграть различные ситуации, выступить поочередно в роли детей и родителей. Способствовать освоению детьми эффективных моделей поведения в различных ситуациях. | Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м. | ||
День. Воспитание КГН Чтение Я. Аким «Яблоко» Цель: продолжать формировать дружеские отношения, развивать связную речь. | ||||
Вечер. Гимнастика после сна Закаливающие процедуры Цель: укрепление физического здоровья Упражнение Закрепление навыков самообслуживания. Цель: умение замечать самостоятельно устранять непорядок в своём внешнем. С/р/и «Наша улица» Цель: формировать умение различать дорожные знаки, предназначенные для водителей и пешеходов, обыгрывать ситуации. Д/и «Когда это бывает? » Цель: развивать умения детей ориентироваться в частях суток. | Игры с крупным конструктором. Цель: Повторить и закрепить названия основных цветов, используя конструктор. | |||
Прогулка. Цель прогулки – укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма. Наблюдение за погодой Цель: продолжать формировать представление о сезонном явлении — гололедице; развивать наблюдательность. Трудовая деятельность Расчистка дорожек от снега. Цель: воспитывать трудолюбие. Подвижные игры «Кто выше?», «Найди меня». Цель: учить легко прыгать, играть, строго соблюдая правила. | Подвижные игры «Воробьи и автомобиль», «Кто дальше». Цель: создать условия для упражнения в беге, развития внимания и ловкости. | Индивидуальная работа Игра «Сердитый мальчик, веселая девочка» Цель: Знакомство детей с эмоциональными состояниями и их обозначениями. |
Дата /день недели | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей в условиях созданной | Индивидуальная работа с детьми (заполняется воспитателем письменно) | |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Среда 03.03.2021 | Время 09:00-09:20 Наименование НОД Художественно эстетическое развитие Музыка. Цель: прослушивание классической музыки; учить слушать и вызвать эмоциональный отклик на прослушанное | Утро. Артикуляционная гимнастика «Посчитаем нижние зубки». Цель: Отрабатывать движение языка вниз, развивать его подвижность. Пальчиковая игра «Дружные ребятки» Цель: Развивать мелкую моторику рук. Беседа «Как мы поздравим маму и бабушку дома? » - развитие диалогической речи Д/и «Готовим фруктовый сок для бабули» - закрепить знания о фруктах. Действие по схемам Д/игра «Чья мама? » - развитие внимательности | Дидактические игры в центре сенсорного развития. «Соберем бусы». Цель: формировать умение группировать геометрические фигуры по двум свойствам (цвету и форме, величине и цвету, форме и величине). Дид. игра «Какой, какая, какие? Цель: развивать умения подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению. | (лепка). Упражнение «Повторяй за мной». Цель: закреплять разнообразные приемы лепки. |
Прогулка. Цель прогулки – укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма. Наблюдение: одежда прохожих. Обратить внимание детей на то, как изменилась одежда, обувь, головные уборы людей. Рассказать о правилах подбора одежды весной, напомнить о важности умения одеваться по погоде. Трудовая деятельность: Расчистка снега с дорожек, скамеек. Цель: воспитывать желание помочь взрослым в уборке территории от снега. Подвижные игры: «Охотники и олени». Цель: согласовывать движения друг с другом. «Попади в цель». Цель: развивать глазомер. Обж: Чтение «Доктор Айболит» К. Чуковского С/и «На приеме у врача» Пдд: Помни правила для пешехода Закрепить правила поведения детей на улице ПБ: Сюжетно - ролевая игра: Мы - пожарники | С/р игра «Накроем стол для чаепития», (Цель: Закрепить и расширить знания детей о том, как принимать, развлекать и провожать гостей.) Дидактическая игра «Назови ласково». Учить детей образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, правильно подбирать слова, подходящие для характеристики различных объектов | Индивидуальная работа: Игровое упражнение «Скачут девочки – белочки и мальчики – зайчики». Цель: упражнять детей в умении бега с элементами прыжков. | ||
День. Воспитание КГН Чтение А. Усачёва. «Паровоз». Цель: прививать детям чуткость к поэтическому слову. | ||||
Время: 15.30-15.50 16.00-16.20 Наименование НОД Социокультурное развитие (Истоки) Тема: «Самая хорошая» Формировать теплые, заботливые отношения к маме. | Вечер. Гимнастика после сна Закаливающие процедуры Цель: укрепление физического здоровья Упражнение «Наши вещи в порядке». Цель: Развивать умения у детей аккуратно складывать вещи, размещать на стуле, выворачивать вещи на лицевую сторону. Игра-драматизация по сюжету сказки «Красная Шапочка» Цель: развивать творческие способности. Прослушивание музыки «Дорогою добра» Цель: прививать любовь к музыке. | |||
Прогулка. Цель прогулки – укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма. Наблюдение: Наблюдение за погодой Цель: учить самостоятельно выделять и называть изменения в природе зимой. Трудовая деятельность Расчистка от снега горки и дорожки, ведущей к кормушке. Цель: учить правильно пользоваться лопатой, доводить дело до конца. Подвижные игры «Мороз — красный нос», «Мы — веселые ребята». Цели: учить четко говорить текст в игре; соблюдать правила игры. Попрыгунчики. Цель: учить прыгать с продвижением вперед | П/и «Найди себе пару», (Цель: учить детей бегать легко, энергично П/И «Найди свой домик». Цель: Цель: формировать умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Предложить детям наборы-конструкторы для строительства "Дом для мамы" |
Дата /день недели | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей в условиях созданной | Индивидуальная работа с детьми (заполняется воспитателем письменно) | |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Четверг 04.03.021 | 10:35-10:55 Физическое развитие Программное содержание: Развивать ловкость и глазомер при метании в цель; упражнять в беге; закреплять умение действовать по сигналу воспитателя. | Утро. Утренняя гимнастика. Цель: способствовать укреплению здоровья детей, развивать двигательную активность детей в процессе комплекса. Артикуляционная гимнастика «Лягушка». Цель: Отрабатывать движение нижней губы вниз и на место Чтение стихотворения «Мама спит, она устала» - расширять представления о пользе сна для здоровья мамы и ребёнка Беседа «Хочу быть как мама» -продолжать учить рассказывать о впечатлениях и события из личного опыта | Предложить Игры с дидактическим материалом в центре экологического развития. «Сложи картинку». Цель: Совершенствовать умение собирать из частей целое. Закреплять знания о временах года. | Дидактическая игра «Какой предмет?» Уточнить представления детей о величине предметов, учить классифицировать предметы по определенному признаку (величина, цвет, форма) |
Прогулка. Прогулка. Цель – укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма. Наблюдение за птицами. Учить детей сравнивать и различать по окраске оперение различных птиц, поведение одних тех же видов птиц в различные времена года. Предложить детям составить при помощи воспитателя сравнительный рассказ об особенностях жизнедеятельности выбранной ребенком птицы зимой и в начале весны. Трудовая деятельность Сбор снега для постройки. Цель: учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями. Подвижные игры Цель: добиваться выполнения прыжков на двух ногах. «Сбей кеглю». Цель: добиваться улучшений координации движений, умения придать силу броску. ОБЖ: Беседа за круглым столом. Пдд: Дорожные знаки Закрепить знания детей с правилами поведения на улице. Закрепить знания детей о 3-х дорожных знаках ПБ: Закреплять знания о пожарной безопасности, называть телефон пожарной службы. | Настольные игры «Мозаика»-предложить выложить узор для мамы Работа с раскрасками « Мамин день» | Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления | ||
День. Воспитание КГН Чтение и обсуждение произведений «Ласковое слово» Воронкова | ||||
15:30-15:50 16:00-16:20 Познавательное развитие. (Соц. мир,) 13/25 «Женский день 8-марта». Продолжать формировать представление о празднике 8 марта, воспитать уважительное отношение ко всем женщинам. Развивать речи, мелкую моторику пальцев рук. Вызвать желание сделать подарок маме своими руками. | Вечер. Гимнастика после сна Цели: Обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию, подготовить их к активной деятельности. Закаливающие процедуры Чтение сказки Д.Самойлова «У слоненка день рождения». Обсудить с детьми, в чем состоит значение рисунков в книге Беседа: «Какие у нас девочки» - развивать умение правильно формулировать свои мысли, строить короткие высказывания | Предложить Сюжетно – ролевую игру «Мебельный магазин». Цель: формировать у детей умение договариваться при распределении ролей в игре (продавец, покупатель). | ||
Вечер: Выставка поделок и детских рисунков «Зимушка-зима» Прогулка Цель – укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма Наблюдение за воздушным транспортом Цели: расширять знания о воздушном транспорте, его использовании и назначении. Трудовая деятельность Расчистка дорожки после снегопада. Цель: закреплять умение работать сообща, радоваться результате \ своего труда. Подвижные игры «У оленя дом большой». Цель: закреплять умение соотносить движение с текстом. «Самолеты». Цель: развивать умение быстро действовать по сигналу, быстрот внимание. | Театрализованная игра «Кошки-мышки». Учить детей действовать в соответствии с игровым сюжетом, передавать повадки кошек, работать над повышением пластичности и выразительности движений, учить передавать эмоции через мимику и жесты, развивать артистические способности детей. | Индивидуальная работа Ходьба между линиями (10—15 см). Цель: развивать и совершенствовать двигательную активность. |
Дата /день недели | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей в условиях созданной | Индивидуальная работа с детьми (заполняется воспитателем письменно) | |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Пятница 05.03.2021. | Время: 9.30-9.20 9.30-9-50 Наименование НОД Речевое развитие Тема: Женский день 8 марта! Я и моя мама Расширять представления детей о первом весеннем празднике – 8 Марта. - познакомить детей с историей праздника – 8 Марта; - воспитать уважительное отношение ко всем женщинам Наименование НОД 10.10-10.30 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Равновесие - ходьба и бег по наклонной доске (3-4 раза). Прыжки на двух ногах через короткую скакалку | Утро. Утренняя гимнастика. Цель: способствовать укреплению здоровья детей, развивать двигательную активность детей в процессе комплекса. Пальчиковая гимнастика «Игрушки». Цель: развитие мелкой моторики рук, развитие речи. Игра «Закончи предложение». Склонение информационных слов. У каждого малыша есть … (мама). Каждый человек любит свою …(маму). На свете очень трудно жить без …(мамы). На праздник 8 Марта мы дарим подарки и цветы … (маме) -воспитание уважения к труду мамы | Предложить детям игру «Сложи узор» - развитие умения решать нестандартные задачи. Повторить стихотворения для утренника | Д\и «Собери команду футболистов» - порядковый счет в пределах 10 Индивидуальная работа «Не наскочи». Цель: учить спускаться с горки на лыжах, не задевая положенную на склоне шишку. |
Прогулка. Цель – укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма. Наблюдение за ветром Цель: учить определять наличие и направление ветра. Трудовая деятельность Сооружение горки для кукол, прихлопывая снег лопаткой. Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненного •груда и его результата. Подвижные игры «Кони», «Лягушки». Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание; следить за правильностью выполнения заданий. ОБЖ: Экскурсия в кабинет врача д/с ПДД: Ремонт автомобиля. Познакомить детей со сложными ситуациями на дорогах. Дать детям представление о знаках: «Ремонт», «Телефон» ПБ: «Правила пожарной безопасности». | Игровая ситуация «Салон красоты». Побуждать детей к проявлению инициативы и самостоятельности в выборе роли, активизировать в речи понятия, связанные с данной темой - Подвижная игра «Через ручеек». Учить детей выполнять прыжок на двух ногах. - Дидактическая игра «Когда это бывает?» Уточнить и углубить знания детей о временах года, учить давать развернутый ответ, аргументировать свое мнение | |||
День. Воспитание КГН Чтение И.Косяков "Все она"- продолжать учить беседовать по про читанному. Рассматривание иллюстраций о мамах разных профессий- расширять представление о женских профессиях | ||||
Вечер. Гимнастика после сна Цели: Обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию, подготовить их к активной деятельности. Закаливающие процедуры Чтение потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели». Цель: Продолжать знакомство с малыми фольклорными жанрами, отражающими элементы народного быта. | Создать условия для с/р игры «Выходной день в нашей семье» - развитие гендерных представлений Предложить детям муз. игру «Гуси лебеди и волк» - развитие творческой активности | |||
Прогулка Цель – укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма. Наблюдение за зимующими птицами Цели: расширять представления о зимующих птицах ,воспитывать любовь и заботу о них. Воробушки игривые, Как детки сиротливые, Прижались у окна. Воспитатель задает детям вопросы. Каких зимующих птиц вы знаете? Трудно ли птицам добывать корм зимой? Трудовая деятельность: Постройки из снега на участке. Цели: - учить помогать воспитателю в постройке из снега; - воспитывать дружеские взаимоотношения. Подвижная игра: «Два мороза». Цель: прививать умение выполнять характерные движения согласно тексту. | Внести: лопаты, лыжи, кукол в зимней одежде. С/р игра «Шофер»: сюжет «Поломка» Цель: Формировать умения соблюдать ролевые действия, используя знания по данной теме.) | Индивидуальная работа: Развитие движений: метание снежков в цель- учить правильно держать снежок (мяч) при метании |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план образовательной деятельности по формированию лексики в старшей логопедической группе для детей с ФФН и ОНР. Образовательная область «КОММУНИКАЦИЯ»,
Документация для учителя-логопеда...
Перспективный план образовательной деятельности по коррекции речи в старшей группе для детей с ФФН. Образовательная область «КОММУНИКАЦИЯ»,
документация учителя-логопеда...
Календарный план образовательной деятельности по обучению грамоте в старшей группе для детей с ФФН и ОНР. Образовательная область «КОММУНИКАЦИЯ»,
докуметация учителя-логопеда...
Комплексно-тематический план образовательной деятельности. Образовательная деятельность «Лепка»/»Аппликация». Подготовительная группа
Перспективное планирование по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Образовательная деятельность «Лепка»/»Аппликация» для работы с детьми от...
Комплексно-тематический план образовательной деятельности. Образовательная деятельность «Рисование». Подготовительная группа
Комплексно-тематический план образовательной деятельности. Образовательная деятельность «Рисование». Подготовительная группа...
Комплексно-тематический план образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» Образовательная деятельность «Чтение художественной литературы»
Перспективное планирование в образовательной области "Речевое развитие". Образовательная деятельность "Чтение Художественной литературы"...
Комплексно-тематический план образовательной деятельности. Образовательная деятельность «Обучение грамоте». Подготовительная группа
Комплексно-тематический план. Образовательная деятельность "Обучение грамоте". Подготовительная группа...