Карта контроля «Организация познавательно – исследовательской деятельности детей»
картотека
Предварительный просмотр:
Карта контроля
«Организация познавательно – исследовательской деятельности детей»
Цель проверки: повышение качества воспитательно-образовательного процесса. Анализ и выявление разнообразных способов работы по развитию у детей самостоятельности и познавательных способностей посредствам организации познавательно – исследовательской деятельности детей
Сроки проверки: _________________________Возрастная группа________________________
Воспитатели:____________________________________________________________________
Состав комиссии:________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
По результатам контроля выявлено:
№ | Вопросы контроля | Результаты контроля | ||
Да | Нет | Частично | ||
1 | Место для постоянного размещения уголка познавательно – исследовательской деятельности | |||
2 | Наличие приборов, экспонатов, коллекций, предметов. | |||
3 | Материалы для проведения опытов | |||
4 | Неструктурированные материалы (песок, вода, опилки, стружка, пенопласт) | |||
5 | Наличие измерительных предметов (весы, стаканчики др.) | |||
6 | Планирование и организация деятельности детей по развитию экспериментальной и исследовательской деятельности. | |||
7 | Наличие альбомов с информацией об объектах и явлениях. | |||
8 | Наличие картотеки опытов и экспериментов. | |||
9 | Планирование работы по экспериментальной и исследовательской деятельности в календарном плане. |
|
Выводы и рекомендации:______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись проверяющего: /_______________________/_______________/_______________________/
С результатами контроля ознакомлены: /______________/___________________________/
/______________/___________________________/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности детей старшей группы «Вода»
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности детей старшей группы «Вода»...
Организация самостоятельной познавательно-исследовательской деятельности детей в познавательном центре группы дошкольного учреждения
В рамках свободной самостоятельной деятельности дети осваивают умение действовать в группе сверстников, кооперироваться с ними, вступать в состязательные отношения, реализуют элементы специфической де...
АВТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА КОНСПЕКТА НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по познавательному развитию (познавательно-исследовательская деятельность) детей старшей группы ТЕМА: «Научная лаборатория Фиксиков» («Воздух-Невидимка»)
Расскажи - и я забуду,Покажи - и я запомню,Дай попробовать - и я пойму.Слайд 1.Ход непосредственной образовательной деятельностиОрганизационный момент:Воспитатель: Здравствуйте дети! Какое прекр...
Семинар-практикум для воспитателей "Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО" . Доклад на тему: " «Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста» 22 октября 2
На протяжении дошкольного возраста, на ряду с игровой, огромное значение в развитии личности ребенка имеет исследовательская деятельность, в процессе которой идет обогащение памяти ребенка, активизиру...
Познавательно-исследовательская деятельность детей старшего возраста посредством детско-взрослых исследовательских проектов.
Народная мудрость гласит «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму».В современном мире дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации...
Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей второй младшей группы посредством детско-взрослых исследовательских проектов
Самообразование по теме "Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей второй младшей группы посредством детско-взрослых исследовательских проектов"...
Развитие познавательно- исследовательской деятельности детей подготовительной к школе группы посредством детско- взрослых исследовательских проектов.
Развитие познавательных интересов дошкольников является одной из актуальных проблем дошкольной педагогики....