Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей второй младшей группы посредством детско-взрослых исследовательских проектов
статья (младшая группа)

Кривулева Анна Юрьевна

Самообразование по теме "Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей второй младшей группы посредством детско-взрослых исследовательских проектов"

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...

РАЗВИТИЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

Сюжетно‐ролевые игры – бесконечно разнообразные по сюжету, характеру ролевых взаимоотношений и степени обобщённости отображаемых событий – наиболее значимы для социального развития ребёнка...

Развитие мелкой моторики у детей второй младшей группы посредствам констуирования

развитие мелкой моторики у детей второй младшей группы...

Проект по исследовательско – опытнической деятельности Детей второй младшей группы «Маленькие волшебники»

Проект по исследовательско – опытнической деятельностиДетей второй младшей группы«Маленькие волшебники»Паспорт проектаТип проекта: исследовательский – экспериментальн...

Проект «Развитие монологической и диалогической речи детей второй младшей группы посредством театрализованной деятельности»

Тип проекта: речевойПродолжительность: среднесрочный (2 месяца)Участники проекта:дети второй младшей группы (3 - 4) лет, воспитатели, родители воспитанников....

Консультация и мастер- класс для педагогов второй младшей группы Развитие творческих способностей детей второй младшей группы, посредством использования нетрадиционной аппликации

Детское творчество - это создание ребенком субъективно нового продукта (рисунка, лепки, поделки) ТРУДНОСТИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ Не доводят начатое дело до конца Не проявляют упорства и терпения при выпол...