Главные вкладки
Ольга Ветровская
"Сайт старшего воспитателя ДОУ"
Профессия: старший воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.
Увлечения: Вязание, шитьё
Страна: Россия
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: г.Карасук, Карасукский район
Место работы: МБДОУ детский сад №7 "Снежинка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-vetrovskayaВоспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?
"Восточная мудрость гласит, что воспитатель подобен гончару, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Но самое главное, чем этот сосуд будет наполнен. Миссия воспитателя – заполнить этот сосуд добром, милосердием, творчеством, обогатить опытом дружбы, взаимопомощи, сотрудничества и сотворчества, - всем тем, что поможет ребенку в будущем"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Работаю в системе образования с 2004года. Педагогический стаж работы 17 лет, в данном учреждении 11лет.Старшим воспитателем работаю 2года. Имею высшее педагогическое образование.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
"Человек не может жить на свете, если у него нет впереди ничего радостного. Истинным стимулом человеческой жизни является завтрашняя радость. В педагогической технике эта завтрашняя радость является одним из важнейших объектов работы. Сначала нужно организовать самую радость, вызвать ее к жизни и поставить как реальность. Во-вторых, нужно настойчиво претворять более простые виды радости в более сложные и человечески значительные. Здесь проходит интересная линия: от примитивного удовлетворения каким-нибудь пряником до глубочайшего чувства долга."
А.С.Макаренко
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Всё моё детство прошло в детском саду, не только потому, что я в него ходила, как и миллионы детей, а ещё потому, что там работала воспитателем моя мама. Для меня детский сад был, чем то вроде другой планеты, космосом. Где бесконечные занятия, праздники, досуги, где игры и развлечение, песни, танцы, стихи, смех и радость детей, где все вместе - одной дружной, большой командой, и где всё это плавно переносилось домой. И даже окончив школу, поступив в педагогическое училище, закончив его и придя работать в тот же сад и даже в ту же группу куда ходила, затем сменив место работы и по сей день, я точно знаю, что детский сад это другая планета, это где все вместе - одной дружной, большой командой!
Высшим достижением в работе с детьми считаю – это, конечно же, успехи моих воспитанников, это умение радоваться как своими достижениями, так и своих сверстников. Это их желание идти в детский сад и нежелание от туда уходить. Это желание детей, совершать удивительные открытия вместе со мной, верить и доверять мне и моим искренним чувствам. Умение радоваться встречам друг с другом и со мной, так как я радуюсь каждой встречи с ними. Ведь все вместе мы - одна большая дружная команда!
Основными принцыпами в работе с детьми считаю:
-Помощь в принятии решения, которая заключается в том, чтобы показать достоинства, недостатки и возможные последствия от тех или иных поступков;
- Объяснение своих требований и поступков. Это позволит малышу понимать, что взрослый не давит на него, а старается уберечь от опасности или учит дисциплине, необходимой в жизни;
-Уважительное отношение, которое не допускает унижения, насилия и авторитарного давления;
-Свобода выбора, которая позволяет в полной мере ребёнку раскрыть заложенные в него способности. При этом не предусматривая полной свободы без контроля взрослого, которые позволят создать необходимые условия, позволяющие в безопасной обстановке максимально легко и просто получать ребёнком знания и навыки;
-Постоянное общение, которое позволяет, не только установить доверительные отношения между родителями и ребёнком, но и способствует развитию правильной речи;
-Поддержка любых начинаний и поощрение инициативы, что позволит выработать уверенность в себе и ответственность за свои поступки;
Проявления чувства по отношению к ребёнку!