Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы
методическая разработка (подготовительная группа)

Ольга Юрьевна Бивол

материал Подготовительная группа

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год

ФИО ребенка  _________________________

Дата рождения   _____________________________________

Цель ИОМ: создание условий для оптимального развития ребёнка, обеспечение целенаправленного продвижения ребёнка относительно собственных возможностей; оказание помощи родителям в реализации способностей ребёнка.

Формы проведения: игровая деятельность, упражнения, совместная деятельность, беседы, наблюдения.

Формы взаимодействия с семьёй: консультации, практикум, собеседование, обмен опытом.

Результаты  педагогической диагностики (мониторинга)

Социально – коммуни-ка-тивное

развитие

Познава-тельное развитие

Речевое развитие

Художе-ственно - эстети-ческое развитие

(ИЗО)

Художест-венно -  эстети-ческое

развитие

(музыка)

Физи-ческая культура

Физи-ческое развитие (ЗОЖ)

Игровая деятель-ность

Ср. балл/

Уровень освоения программы

Координационный план педагогов

        

Педагог

Воспитатель

Музыкальный руководитель

Инструктор по физической культуре

Учитель – логопед/

Педагог-психолог

День недели

Образовательный маршрут

Образовательная область

Выявленные способности в освоении образовательной программы

Содержание деятельности (используемые игры и упражнения)

Сроки реализации

Отметка о выполнении

Взаимодействие с семьёй

Речевое развитие

 -высказывает предположения и делает простейшие выводы, излагает свои мысли понятно для окружающих. Владеет  умением отстаивать свою точку зрения.

- драматизирует небольшие сказки, с выражением  читает стихи.

-составление описательных рассказов о литературных героях по морфотаблице.

-д/игра «Ромашка вопросов»,

-чтение стихов на утренниках, конкурсах чтецов.

 

Консультация «Приёмы заучивания стихов»

«Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни»

Умеет быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу

Имеет навыки опрятности .

Сформированы элементарные навыки личной гигиены .

Сформированы представления детей о рациональном питании (объем пищи, последовательность ее приема, разнообразие в питании, питьевой режим).

Владеет навыками поведения во время еды, пользуется вилкой, ножом.

Владеет представлениями о правилах и видах закаливания, о пользе закаливающих процедур

Знает о значении для здоровья человека ежедневной утренней гимнастики, закаливания организма, соблюдения режима дня.

Дидактическая игра «Я во всём люблю порядок»

Дидактическая игра «Как правильно ухаживать за собой».

Дидактическая игра «Мойдодыр»

Игровое упражнение «Правила ухода за кожей нашего тела».

Дидактическая игра «Вредные привычки».

Дидактическая игра «Что полезного выросло на нашей грядке»

Дидактическая игра «Полезные витамины»

Дидактическая игра «Нет жизни без воды»

Игровое упражнение (пособие) «Тренировка для наших глаз».

Игровое упражнение «Закаляйся – если хочешь быть здоров!»

Консультация

 «О пользе утренней зарядке»

Консультация «Режим дня»

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год...