Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год
методическая разработка (подготовительная группа)
методическая разработка (подготовительная группа)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год
ФИО ребенка ____________________
Дата рождения: _______________________________
Цель ИОМ: осуществление индивидуальной педагогической помощи ребенку; создание условий для усвоения ребенком образовательной программы дошкольного образования; обеспечение целенаправленного продвижения ребёнка относительно собственных возможностей; оказание помощи родителям в развитии ребёнка.
Формы проведения: игровая деятельность, упражнения, совместная деятельность, беседы, наблюдения.
Формы взаимодействия с семьёй: консультации, практикум, собеседование, обмен опытом.
Результаты педагогической диагностики (мониторинга)
Социально – коммуни-ка-тивное развитие | Познава-тельное развитие | Речевое развитие | Художе-ственно - эстети-ческое развитие (ИЗО) | Художест-венно - эстети-ческое развитие (музыка) | Физи-ческая культура | Физи-ческое развитие (ЗОЖ) | Игровая деятель-ность | Ср. балл/ Уровень освоения программы |
Координационный план педагогов
Педагог | Воспитатель | Музыкальный руководитель | Инструктор по физической культуре | Учитель – логопед/ Педагог-психолог |
День недели | - | - | - |
Образовательный маршрут
Образовательная область | Проблема в освоении образовательной программы | Содержание деятельности (используемые игры и упражнения) | Сроки реализации | Отметка о выполнении | Взаимодействие с семьёй |
Речевое развитие | Не может высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих. Не владеет умением отстаивать свою точку зрения, формами речевого этикета. Не умеет образовывать (по образцу) однокоренные слова, существительные с суффиксами, глаголы с приставками, прилагательные в сравнительной и превосходной степени. правильно строит сложноподчиненные предложения, используя языковые средства для соединения их частей (чтобы, когда, потому что, если, если бы и т. д.). Не умеет составлять рассказы о предметах, о содержании картины, по набору картинок с последовательно развивающимся действием, рассказы из личного опыта, сказки. Не умеет подбирать к существительному несколько прилагательных; заменять слово другим словом со сходным значением. | Д/игра «Задай вопрос»: учить детей задавать вопросы разного типа. Д/ игра «Назови, одним словом». Д/ игра «Отгадай предмет по названию его частей», «Я начну, а ты продолжишь». Д/игра «Чего сколько?», «Весёлый пересчёт» (согласование сущ. с числительным). «Круги Луллия» (согласование сущ. с прилагательными). Д/ игра «Слова – родственники» (подбор однокоренных слов); «Кто у кого?»; «Чья голова, чей хвост». Д/ игры «Один-много» (шар - шары - много шаров); «Паровозик из картинок», «Что за чем». Игра «Подзорная труба»; «Вхождение в картину»: наделение неживых объектов чертами характера. Д/игра «Телеграф» (отстучать количество слогов). Д / игры «Громко – тихо» (чистоговорки); «Найди ошибку»; «Длинные - короткие слова»; «Скажи по-другому» (синонимы); «Отгадай предмет по названию его частей»; «Скажи наоборот». |
| Консультация «Развитие речи ребёнка 6-7 лет» Собеседование «Игры на речевое развитие ребёнка» Консультация «Как учить стихи с детьми» Консультация «Составление загадок по технологии ТРИЗ» Консультация «Составление рассказов по сюжетной картине» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2018-2019 учебный год
индивидуальный образовательный маршрут...
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2018-2019 учебный год
индивидуальный образовательный маршрут...
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год...
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год...
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год...
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год
Осуществление индивидуальной педагогической помощи ребенку; создание условий для усвоения ребенком образовательной программы дошкольного образования; обеспечение целенаправленного продвижения ре...
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2022-2023 учебный год
Основная цель современного дошкольного образования — развитие и воспитание будущего школьника с помощью всех доступных педагогических ресурсов....