Индивидуальный образовательный маршрут на 2020-2021 уч.год
учебно-методический материал

Нартдинова Фаниса Фангатовна

Индивидуальный образовательный маршрут на 2019-2020 уч.год по теме самообразования 

Развитие познавательной активности у детей младшего дошкольного возраста через экспериментирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Самообразование55 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПЕДАГОГА

НАД ТЕМОЙ  САМООБРАЗОВАНИЯ

Общие сведения о педагогическом работнике

ФИО (полностью)

Нартдинова Фаниса Фангатовна

Дата рождения

30.12.1979

Специальность  по диплому

Педагог-психолог

Квалификация по диплому

Педагог-психолог

Наличие квалификационной категории

I

Педагогический стаж

19 лет

Стаж работы в занимаемой должности

13 лет

Тема: Развитие познавательной активности у детей младшего дошкольного возраста через экспериментирование.

Дата начала работы над темой сентябрь 2019 год

Предполагаемая дата окончания работы над темой  2021 год

Цель самообразования: повысить свою профессиональную компетентность в вопросе изучения  познавательно-исследовательской деятельности дошкольников младшего возраста.

Задачи:

  • Продолжать изучать необходимую литературу по теме самообразования, принимать участие в конкурсах, в вебинарах;
  • Продолжать формировать «методическую копилку» по теме «Детское экспериментирование, как способ познавательной активности дошкольников»  для успешной деятельности в дальнейшем и возможности транслирования своего педагогического опыта;
  • Подготовить консультации, памятки, рекомендации для родителей по теме: «Детское экспериментирование»; вовлекать родителей в процесс использования приёмов экспериментирования в домашних условиях.
  • Оформить в группе мини лабораторию.
  • Развивать: наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, обобщать, познавательный интерес детей в процессе экспериментирования, установление причинно-следственной зависимости, умение делать выводы.
  • Пополнение картотеки опытов и экспериментов для детей младшего дошкольного возраста.
  •  Продолжать привлекать родителей к процессу экспериментирования в повседневной жизни.  

План мероприятий

Этапы работы

Мероприятия

Сроки выполнения

Результат

I этап

Сбор и изучение литературы по данной теме.

Разработка конспектов занятий.

Развитие предметно-пространственной среды.

Подбор материала для работы с родителями.

Сентябрь - май,

2020 - 2021г.

Изучение теоретико-методической литературы по теме «Опытно-экспериментальная деятельность детей младшего дошкольного возраста».

Разработка  методических пособий, консультаций для педагогов, родителей.

II этап

Реализация перспективного плана работы с дошкольниками. Взаимодействие с родителями.

2020 - 2021г.

Предметно-пространственная среда опытно-экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста.

Конспекты.

Консультации для педагогов, родителей по данной теме.

III этап

Обмен опытом с коллегами: консультации,

выставка методических пособий.

2020- 2021г.

Картотека методических пособий, консультации для педагогов, родителей.

IV этап

Анализ деятельности по теме. Подведение итогов по данной теме.

Май 2021г.

Создание методической копилки по теме «Развитие познавательной активности у детей младшего дошкольного возраста через экспериментирование».

Практические выходы:

  1. Совместная деятельность с детьми (фронтальная и индивидуальная  форма взаимодействия) по теме самообразования.
  2. Оформление сборника консультаций  для педагогов. Тема  «Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников через организацию детского экспериментирования».
  3. Оформление сборника консультаций  для родителей. Тема: «Организация детского экспериментирования в домашних условиях".
  4. Пополнение «методической копилки» по теме самообразования «Развитие познавательной активности у детей младшего дошкольного возраста через экспериментирование».
  5. Публикация методических материалов на интернет – сайтах.
  6. Участие в конкурсах педагогического мастерства.

Источники самообразования:

  • методическая литература,
  • журналы,
  • семинары и конференции,  
  • открытые занятия коллег,
  • сеть Интернет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ (подготовительная группа) на 2020 – 2021 учебный год

Индивидуальная работа проводится на основе коррекционно – педагогического взаимодействия со всеми специалистами дошкольного учреждения на основании результатов индивидуальной речевой карты воспи...

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут развития и обучения ребенка с синдромом Дауна. 2020 – 2021 г. (Реализация индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение особых образовательных потребностей ребенка-инвалида с

Индивидуальный образовательный маршрут развития и обучения ребенкас синдромом Дауна.2020 – 2021 г. (Реализация индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий, обеспечивающих удовле...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога 2020-2021 гг.

Индивидуальная образовательная программа педагога МАДОУ...

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год

Осуществление индивидуальной педагогической помощи ребенку; создание условий для  усвоения ребенком образовательной программы дошкольного образования; обеспечение целенаправленного продвижения ре...