Индивидуальный образовательный маршрут на 2020-2021 уч.год
учебно-методический материал
Индивидуальный образовательный маршрут на 2019-2020 уч.год по теме самообразования
Развитие познавательной активности у детей младшего дошкольного возраста через экспериментирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Самообразование | 55 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПЕДАГОГА
НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ
Общие сведения о педагогическом работнике
ФИО (полностью) | Нартдинова Фаниса Фангатовна |
Дата рождения | 30.12.1979 |
Специальность по диплому | Педагог-психолог |
Квалификация по диплому | Педагог-психолог |
Наличие квалификационной категории | I |
Педагогический стаж | 19 лет |
Стаж работы в занимаемой должности | 13 лет |
Тема: Развитие познавательной активности у детей младшего дошкольного возраста через экспериментирование.
Дата начала работы над темой сентябрь 2019 год
Предполагаемая дата окончания работы над темой 2021 год
Цель самообразования: повысить свою профессиональную компетентность в вопросе изучения познавательно-исследовательской деятельности дошкольников младшего возраста.
Задачи:
- Продолжать изучать необходимую литературу по теме самообразования, принимать участие в конкурсах, в вебинарах;
- Продолжать формировать «методическую копилку» по теме «Детское экспериментирование, как способ познавательной активности дошкольников» для успешной деятельности в дальнейшем и возможности транслирования своего педагогического опыта;
- Подготовить консультации, памятки, рекомендации для родителей по теме: «Детское экспериментирование»; вовлекать родителей в процесс использования приёмов экспериментирования в домашних условиях.
- Оформить в группе мини лабораторию.
- Развивать: наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, обобщать, познавательный интерес детей в процессе экспериментирования, установление причинно-следственной зависимости, умение делать выводы.
- Пополнение картотеки опытов и экспериментов для детей младшего дошкольного возраста.
- Продолжать привлекать родителей к процессу экспериментирования в повседневной жизни.
План мероприятий
Этапы работы | Мероприятия | Сроки выполнения | Результат |
I этап | Сбор и изучение литературы по данной теме. Разработка конспектов занятий. Развитие предметно-пространственной среды. Подбор материала для работы с родителями. | Сентябрь - май, 2020 - 2021г. | Изучение теоретико-методической литературы по теме «Опытно-экспериментальная деятельность детей младшего дошкольного возраста». Разработка методических пособий, консультаций для педагогов, родителей. |
II этап | Реализация перспективного плана работы с дошкольниками. Взаимодействие с родителями. | 2020 - 2021г. | Предметно-пространственная среда опытно-экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста. Конспекты. Консультации для педагогов, родителей по данной теме. |
III этап | Обмен опытом с коллегами: консультации, выставка методических пособий. | 2020- 2021г. | Картотека методических пособий, консультации для педагогов, родителей. |
IV этап | Анализ деятельности по теме. Подведение итогов по данной теме. | Май 2021г. | Создание методической копилки по теме «Развитие познавательной активности у детей младшего дошкольного возраста через экспериментирование». |
Практические выходы:
- Совместная деятельность с детьми (фронтальная и индивидуальная форма взаимодействия) по теме самообразования.
- Оформление сборника консультаций для педагогов. Тема «Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников через организацию детского экспериментирования».
- Оформление сборника консультаций для родителей. Тема: «Организация детского экспериментирования в домашних условиях".
- Пополнение «методической копилки» по теме самообразования «Развитие познавательной активности у детей младшего дошкольного возраста через экспериментирование».
- Публикация методических материалов на интернет – сайтах.
- Участие в конкурсах педагогического мастерства.
Источники самообразования:
- методическая литература,
- журналы,
- семинары и конференции,
- открытые занятия коллег,
- сеть Интернет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ (подготовительная группа) на 2020 – 2021 учебный год
Индивидуальная работа проводится на основе коррекционно – педагогического взаимодействия со всеми специалистами дошкольного учреждения на основании результатов индивидуальной речевой карты воспи...
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год...
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год...
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год
методическая разработка (подготовительная группа)...
Индивидуальный образовательный маршрут развития и обучения ребенка с синдромом Дауна. 2020 – 2021 г. (Реализация индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение особых образовательных потребностей ребенка-инвалида с
Индивидуальный образовательный маршрут развития и обучения ребенкас синдромом Дауна.2020 – 2021 г. (Реализация индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий, обеспечивающих удовле...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога 2020-2021 гг.
Индивидуальная образовательная программа педагога МАДОУ...
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год
Осуществление индивидуальной педагогической помощи ребенку; создание условий для усвоения ребенком образовательной программы дошкольного образования; обеспечение целенаправленного продвижения ре...