Индивидуальный образовательный маршрут педагога 2020-2021 гг.
материал
Индивидуальная образовательная программа педагога МАДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_pedagoga_20-21_g.docx | 47.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная образовательная программа педагога МАДОУ – д/с №2 «Золотая рыбка»
(далее - ИОП)
Общие сведения о педагоге
ФИО педагога Панкрашкина Ирина Олеговн
Дата рождения 27.11.1975г.
Занимаемая должность музыкальный руководитель
Образование высшее
Дата прохождения аттестации 27.06.2016 г.
Квалификационная категория соответствует занимаемой должности
Педагогический стаж 16 лет
Стаж в данной должности 16 лет
Курсы повышения квалификации (дата, наименование учреждения, тема)
- « Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций. В том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», 36 ч., апрель 2021 г., ООО «Центр инновационного образования и воспитания», г. Саратов, портал «Единый урок».
- «Методология и технология дистанционного обучения в образовательной организации», 49 ч., апрель 2021 г., ООО «Центр инновационного образования и воспитания», г. Саратов, портал «Единый урок».
- «Инновации в образовании: новые подходы к форматам обучения», 2 ч., апрель 2021 г., Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании».
- «Педагоги России: инновации в образовании». «Применение инновационных технологий и методик для развития единой образовательной среды», 16 ч., апрель 2021 г.
- « Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях», 36 ч., май 2021 г., г. Саратов, портал «Единый урок».
Тема самообразования: «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в различных видах музыкальной деятельности»
№ п/п | Направления | Планируемые сроки | Форма представления результата | Примечание |
1.Самообразование педагога | Сентябрь 2020 – Май 2021 | Проведение открытых занятий, праздников. Участие и выступление в районных методических объединениях музыкальных руководителей, методических объединениях педагогов МАДОУ д/с №2 и педагогических советах. | ||
2. Деятельность педагога в профессиональном сообществе | Октябрь 2020 Декабрь 2020 Март 2021 Март 2021 Май 2021 | - РМО музыкальных руководителей МАДОУ д/с № 9, - РМО музыкальных руководителей д/с № 9 РМО № 3 музыкальных руководителей МАДОУ д/с № 9 Конкурс педмастерства «Педагогический опыт. Идеи. Инновации», номинация «Творческие работы», «Музыкальная гостиная, Оркестр», г.Пермь, ОЦ «Путь знаний». РМО № 4 музыкальных руководителей МАДОУ д/с № 9 | Организационное заседание (слушатель) Видео-презентация «Семейное музыкальное воспитание и технологии взаимодействия с родителями детей с ОВЗ» «Использование музыкальным руководителем информационных технологий в работе с детьми» (слушатель) Распространение ППО. Диплом I степени. Демонстрация собственного опыта в создании личных информационных пособий для работы с детьми, родителями, педагогами» (слушатель) | |
3.Участие педагога в методической работе ДОУ | Октябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Март 2021 | - Установочный педсовет МАДОУ №2. - Педагогический совет №2 «Вариативные формы методы и технологии части, формируемой участниками образовательных отношений ООП ДО, АООП ДО», МАДОУ д/с №2 – «Мой дом –Забайкалье». Педагогический совет №3 «Экологическое воспитание дошкольников»,МАДОУ д/с №2. Методическое объединение педагогов МАДОУ №2 «Методика и технологии занятий по математическому и сенсорному развитию». | Культурная практика: «Музыкальная гостиная. Оркестр.» - старшая группа компенсирующей направленности №9. Культурная практика «Путешествие в Царство Снежной Королевы», средняя группа №7; культурная практика «Ура! Идём в поход!», подготовительная к школе группа №10. Методическая разработка «Математическое и сенсорное развитие средствами музыкального воспитания». Видео презентация «Математическое и сенсорное развитие средствами музыкального воспитания». | |
Пояснения: 1.Самообразование: изучение психолого-педагогической и методической литературы, прослушивание лекций, получение консультаций у специалистов, дистанционное обучение, посещение музеев, выставок, лекториев; просмотр телепередач, вебинаров (с предоставлением результатов по прослушанным вебинарам: изменения в РППС, использование методов работы с детьми, предложенных на вебинаре, создание собственных ЭОР и профессиональных продуктов); работа с компьютерными программами; различные виды практической деятельности (опыты, эксперименты, моделирование и т.д.) 2.Деятельность педагога в профессиональном сообществе: участие в профессиональных конкурсах разного уровня, в том числе подготовка воспитателей, специалистов к участию в профессиональном конкурсе «Воспитатель года»); участие и проведение семинаров, мастер-классов, круглых столов и т.д., в том числе, и в режиме оказания платных образовательных услуг (семинары, конференции для районов ЗК); обучение на курсах повышения квалификации; 3. Методическая работа в ДОУ: открытые мероприятия, выступления на педсоветах, конкурсное движение, разработка авторских методик, программ, научно-методических материалов и т.д. |
Направления:
1.Изучение нормативно-правовой и методической литературы
Направления работы | Литература, нормативные правовые документы, другие информационные источники | Сроки | Результат |
Изучение основополагающих документов | - Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273. Статья 64. Дошкольное образование. Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.- Федеральный закон «О днях воинской славы и памятных датах России» (с изменениями и дополнениями) от 13 марта 1995 г.- ФГОС ДО- Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации». | Сентябрь 2020 – май 2021 гг. | Нормативные документы изучены. |
Изучение периодических изданий, методической литературы | - Ветлугина, Н. А. Методика музыкального воспитания в детском саду : учеб. пособие / под ред. Н. А. Ветлугиной. – М. : Просвещение, 1989. - Дубровская, Е. А. Ступеньки музыкального развития – М. : Просвещение, 2006. - Маханева, М. Д. Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников – М. : ТЦ Сфера, 2009. - Науменко, Г. М. Фольклорный праздник – М. : Просвещение, 2000. - Рытов, Д. А. Традиции народной культуры в музыкальном воспитании детей: Русские народные инструменты : учеб. метод. пособие. — М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. | Сентябрь 2020 – май 2021 гг. | Изучены периодические издания и методическая литература. Взяты в работу новые методики музыкального воспитания детей. |
Знакомство с передовым педагогическим опытом (изучение новых программ, современных технологий и т.д.) | -Гражданское воспитание в ДОУ: планирование, разработки занятий и мероприятий /автор – составитель Е.А. Позднякова. – Волгоград: Учитель, 2008. - Проект по музыкально-патриотическому воспитанию детей «Берегите Россию - нет России другой!». Автор: музыкальный руководитель МБДОУ д/с №7 «Золотой ключик» Миронова И.Г, г.Гуково, 2017г. | Сентябрь 2020 – май 2021 гг. | Изучен проект по музыкально-патриотическому воспитанию детей. |
2.Обучение в системе повышения квалификации вне образовательной
организации.
Форма повышения квалификации | Тема | Место обучения | Сроки | Результат/продукт/внедрение в работу |
Курсы повышения квалификации | - «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций. В том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» - «Методология и технология дистанционного обучения в образовательной организации» - «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях» | ООО «Центр инновационного образования и воспитания», г. Саратов, портал «Единый урок». ООО «Центр инновационного образования и воспитания», г. Саратов, портал «Единый урок». ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов, портал «Единый урок». | 36 ч., 4 апреля 2021 г. 49 ч., 8 апреля 2021 г. 36 ч., 12 мая 2021 г. | Изучены теоретические материалы: Коронавирусная инфекция: основные аспекты. Проведение профилактических мероприятий, направленных на охрану и укрепление здоровья обучающихся Грипп и другие острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ) Изучены основные аспекты организации первой помощи. Оказание первой помощи при отсутствии сознания, остановке дыхания и кровообращения.. Оказание помощи при наружных кровотечениях и травмах. Транспортировка пострадавших. Изучены примеры ситуационных задач. |
Курсы профессиональной переподготовки | «Музыкальный руководитель в дошкольном образовании. Музыкальное воспитание и эстетическое развитие детей в условиях реализации ФГОС ДО» | АНО «Академия дополнительного профессионального образования», г. Курган. | С 01 февраля по 16 июня 2016 г. | Изучены психолого – педагогические основы дошкольного образования, теория и методика развития детского музыкального творчества дошкольников. Методика организации детских праздников, планирование и организация образовательной деятельности дошкольников в условиях введения ФГОС ДО. |
Дистанционное обучение | «Применение инновационных технологий и методик для развития единой образовательной среды», | Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании» | 23 апреля, 2021 г. | Развитие единой образовательной среды. Использование на занятиях игровых технологий, видео презентаций, моделей на развитие ритмического и музыкального слуха. Здоровье сберегающий подход. |
Семинары, конференции | -Оонлайн-семинар «Организация работы с одарёнными детьми на уроках и во внеурочное время при изучении учебных дисциплин в условиях реализации ФГОС» - Онлайн-семинар «Обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания в ДОУ» - Онлайн-семинар « Современные требования к планированию образовательной деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования» | ООО «Высшая школа делового администрирования», г.Екатеринбург. ООО «Высшая школа делового администрирования», г.Екатеринбург. ООО «Высшая школа делового администрирования», г.Екатеринбург. | 14 ч., 23 января 2021 г. 3ч., 20 февраля 2021 г. 3 ч., 20 марта 2021 г. | Изучена нормативно-правовая база организации работы с одарёнными детьми в условиях реализации ФГОС. Рассмотрены психологические особенности одаренных детей, виды и типы одаренности. Изучена и введена в практику методика организации работы с одаренными детьми. Изучены теоретические материалы на тему: Взаимодействие семейного и общественного воспитания на современном этапе развития дошкольного образования. Пройдены тренинги: «Я – успешный родитель», «Тропинка родительской любви». Ознакомлена с ФЗ об образовании в РФ №273, приказом Министерства образования и науки РФ, приказом Минобразования «О документации детских дошкольных учреждений», рабочими журналами, планами воспитательно-образовательной работы с шаблонами. |
Вебинары | - Вебинар «Самообследование деятельности педагогического работника за учебный год» - Вебинар «Максимально эффективное использование педагогом личной группы в социальной сети в Контакте» - Вебинар «Успешное публичное выступление педагога» | п.Дубовое, Белгородский район, Белгородская область. Портал «Совушка». п.Дубовое, Белгородский район, Белгородская область. Портал «Совушка». п.Дубовое, Белгородский район, Белгородская область. Портал «Совушка». | 2 ч., 15 сентября 2020 г. 2 ч.,8 октября 2020 г. 2 ч., 17 ноября 2020 г. | Сертификат участника Сертификат участника Сертификат участника |
Другое… | - Онлайн курс «Инновации в образовании: новые подходы к форматам обучения» -Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании». | Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании». Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании». | 2 ч., апрель 2021 г. 16 ч., 23 апреля 2021 г. | Сертификат участника Сертификат участника |
3. Разработка программно-методического обеспечения обновленного
образовательного процесса.
Направления работы | Название разработки | Сроки | Результат |
Программное обеспечение в соответствии с требованием ФГОС | |||
Методические разработки в соответствии с требованием ФГОС (занятия, КОПы, праздники и т.д.) | Разработка сценария онлайн-концерта к празднику День Матери «Поздравляем наших мам!» Методическая разработка «Математическое и сенсорное развитие средствами музыкального воспитания». Разработка сценария онлайн концерта к празднованию Международного женского дня 8 марта «Поздравление для дорогих девочек и любимых мам!» | Ноябрь 2020 Март 2021 Март 2021 | Диплом I степени за участие во всероссийском творческом конкурсе ко дню матери « Мамочка, родная, солнышко моё!» в номинации « Фильм маме! Для мамы! О маме!», г.Пермь, ОЦ «Путь знаний». Демонстрация видео презентации педагогам ДОУ. Диплом I степени за участие в международном творческом конкурсе «8 марта мы дарим мамочкам подарки!» в номинации «Творчество без границ», средняя группа №7 «Жемчужинки», работа: «Музыкальная открытка. Подарок для любимой мамы» Диплом I степени за участие в международном творческом конкурсе «8 марта мы дарим мамочкам подарки!» в номинации «Творчество без границ», старшая группа №7 «Барбарики», работа: «Музыкальная открытка. Поздравляем дорогих девочек и любимых мам!», г.Пермь, ОЦ «Путь знаний». |
Подбор наглядных и дидактических материалов | Пополнение РППС музыкального зала. | Сентябрь 2020 – май 2021 гг. | |
Оценочные, диагностические материалы | Разработка диагностических карт на основе диагностики И. Каплуновой, И. Новоскольцевой. | Сентябрь 2020, май 2021 гг. | Проведена диагностика всех возрастных групп, проведен сравнительный анализ, на основе чего запланирована индивидуальная и подгрупповая работа с детьми. |
4. Обобщение и распространение собственного опыта педагогической деятельности.
Форма | Тема опыта | Сроки | Место обобщения и распространения опыта | Результат |
Открытое/рабочее мероприятие/занятие | - Культурная практика: «Музыкальная гостиная. Оркестр.» - старшая группа компенсирующей направленности №9. - Культурная практика «Путешествие в Царство Снежной Королевы», средняя группа №7 - Культурная практика «Ура! Идём в поход!», подготовительная к школе группа №10. | Декабрь 2020 г. Январь 2021 г. Январь 2021 г. | МАДОУ д\с №2 «Золотая рыбка» МАДОУ д\с №2 «Золотая рыбка» МАДОУ д\с №2 «Золотая рыбка» | Демонстрация педагогам инновационного опыта работы с детьми по игре на детских музыкальных инструментах. Демонстрация методических приёмов и методов обучения по музыкальному воспитанию. Распространение педагогического опыта работы по реализации методической идеи. |
Выступление | «Семейное музыкальное воспитание и технологии взаимодействия с родителями детей с ОВЗ» | 15 декабря 2020 г | РМО музыкальных руководителей д/с № 9 | Ознакомление музыкальных руководителей с опытом работы, разъяснения его преимуществ и значения для развития практической деятельности. |
Методические материалы | Методическая разработка «Математическое и сенсорное развитие средствами музыкального воспитания» | Март 2021 г. | Методическое объединение педагогов МАДОУ №2 «Методика и технологии занятий по математическому и сенсорному развитию» | Ознакомление педагогов ДОУ со средствами музыкального воспитания дошкольников. Видео презентация. |
Авторская публикация в печатных изданиях | ||||
Распространение опыта в сети Интернет | «Семейное музыкальное воспитание и технологии взаимодействия с родителями детей с ОВЗ» Культурная практика: «Музыкальная гостиная. Оркестр.» | Декабрь 2020 г. Декабрь 2020 г | Размещение видео презентации в социальной сети YouTube. Размещение видео материала в социальной сети YouTube. | |
Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) разного уровня | - Международная профессиональная олимпиада для работников образовательных организаций и студентов педагогических специальностей «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи (СП 2.4.3648-20). Правила для педагогических сотрудников дошкольных образовательных организаций» - Международная профессиональная олимпиада для работников образовательных организаций и студентов педагогических специальностей «Профессиональное выгорание педагогических работников и способы его преодоления» - Конкурс педмастерства «Педагогический опыт. Идеи. Инновации», номинация «Творческие работы», «Музыкальная гостиная, Оркестр» - Международная профессиональная олимпиада для работников образовательных организаций и студентов педагогических специальностей «Проект «Финансовая грамотность» в ДОУ и ОО» | 20 января 2021 5 февраля 2021 г. 5 марта 2021г 19 апреля 2021 г., | п.Дубовое, Белгородский район, Белгородская область. Портал «Совушка». п.Дубовое, Белгородский район, Белгородская область. Портал «Совушка». г.Пермь, ОЦ «Путь знаний». п.Дубовое, Белгородский район, Белгородская область. Портал «Совушка». | Диплом I степени Диплом I степени Диплом I степени Диплом I степени |
5. Оценка результатов профессионального развития педагога
Анализ выполнения индивидуального плана профессионального развития педагога за год | Личные достижения педагога и результаты работы за год | Пути повышения эффективности профессиональной деятельности на следующий год |
Выполнен полностью | Создан собственный канал в социальной сети YouTube. Активное участие в работе РМО музыкальных руководителей и МО педагогов МАДОУ. Наличие сертификатов и дипломов за участие в конкурсах пед. мастерства, олимпиадах, семинарах и вебинарах, а так же за участие в онлайн- конкурсах различного уровня с детьми. В полном объёме проведены все мероприятия, запланированные на 2020 – 2021 уч.г. | Продолжать работу по самообразованию. Повышать уровень профессиональной квалификации. Изучать новые педагогические технологии. Изучать музыкальные потребности и интересы детей и их родителей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль старшего воспитателя в разработке индивидуального образовательного маршрута педагога ДОУ
Роль старшего воспитателя в разработке индивидуального образовательного маршрута педагога ДОУ...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2019 - 2020 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога2019 - 2020 учебный год...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2019 - 2020 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога2019 - 2020 учебный год...
Индивидуальный образовательный маршрут на 2020-2021 уч.год
Индивидуальный образовательный маршрут на 2019-2020 уч.год по теме самообразования Развитие познавательной активности у детей младшего дошкольного возраста через экспериментирование....
Индивидуальный образовательный маршрут педагога «Использование электронных образовательных ресурсов в работе с детьми второй младшей группы»
Применение ЭОР для повышения интереса к познавательной деятельности детей второй младшей группы...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2023 - 2024 учебный год.
Индивидуальный образовательный маршрут педагога Апанской Жанны Васильевны 8 лет, 6 месецев -1 квалификационной категории....
Авторская статья. Особенности проектирования индивидуального образовательного маршрута педагога дошкольного образовательного учреждения
Особенности проектированияиндивидуального образовательного маршрутапедагога дошкольного образовательного учреждения...