Тематический контроль на тему: "Оценка руководства художественно-творческой, театрализованной и музыкальной деятельностью детей в подготовительных группах"
методическая разработка (подготовительная группа)

Калашник Наталья Сергеевна

      Тематический конторль на тему: «Оценка руководства художественно-творческой, театрализованной и музыкальной  деятельностью детей в подготовительных группах № 1 и № 2»

 

 

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                                                           «Утверждаю»

                                                           Заведующий __________ /______________/

                                                                приказ № _____ от «____» ____ 20….г.

План проведения тематического  контроля

Тема: «Оценка руководства художественно-творческой, театрализованной и музыкальной  деятельностью детей в подготовительных группах № 1 и № 2»

Цель: определить качество руководства художественно – творческой, театрализованной  и музыкальной  деятельности детей, выяснить причины и факторы, определяющие качество работы в ДОУ по данному направлению»

Дата поведения: с 20 января по 22 января  2016г

Комиссия: 

Заведующий – __________________

Старший воспитатель – _________________

Музыкальный руководитель – _________________

Воспитатель – __________________

п/п

Вопросы контроля

Методы     контроля

Цель и содержание контроля

Ответственные

1

Обследование уровня развития детей по музыкальному воспитанию, изобразительной деятельности

Наблюдения и анализ занятий по музыкальному воспитанию, изобразительной и театральной деятельности.

Наблюдение и анализ совместной деятельности педагога с детьми во 2 половине дня.

Выявление уровня знаний и умений детей

Владение детьми ЗУН в соответствии с требованиями программы и целью занятий.

Наличие интереса и активности детей.

Использование ЗУН в совместной деятельности

Заведующий

Старший воспитатель

2

Знания, умения и навыки педагогов

Наблюдение и анализ работы воспитателей  в 1-ую и во 2-ю половину дня

Беседы с педагогами

Знание программы по указанным разделам,

методика проведения занятий. Использование нетрадиционных методов и приемов  в работе.

Руководство самостоятельной деятельностью  детей.

Старший воспитатель

3

Планирование

Анализ плана работы с детьми узких специалистов, воспитателей групп

Система работы по развитию творческих способностей детей в музыкально-театральной, изобразительной деятельности Индивидуальная работа.

Самостоятельная деятельность детей.

Старший воспитатель

4

Создание условий в группах, в музыкальном зале

Изучение предметно-развивающей среды

Методическое обеспечение. Наличие оборудования    и целесообразность размещения

Старший воспитатель

Музыкальный руководитель

5

Работа с родителями

Анализ документации.

Взаимодействие детского сада и семьи по проблеме,

(участие родителей в воспитательно- образовательном процессе)

Старший воспитатель

Воспитатель



Предварительный просмотр:

КАРТА ТЕМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ

«Анализ планирование деятельности с детьми по художественно-эстетическому развитию»

Возрастная группа: _________________________________________________

Воспитатели группы : _______________________________________________

Дата контроля: ___________________________

№ п/п

Критерии оценки

да

нет

частично

1

Планирование образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию согласно утвержденного расписания

2

Планирование задач образовательной деятельности согласно перспективному плану

3

Систематичность планирования совместной и самостоятельной деятельности по художественно-эстетическому развитию в режиме дня (согласно образовательной программы):

4

  • Музыкальная деятельность

5

  • Театрализованная деятельность

6

  • Изо деятельность

7

  • Досуги и развлечения

8

Планирование оборудования и материала для организации самостоятельной деятельности детей по художественно-эстетическому развитию

9

Планирование работы с родителями по данной теме

10

11

Вывод: ______________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контроль осуществил: ____________________________________________________________

С картой контроля ознакомлен: ____________________________________________________

КАРТА ТЕМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ

«Анализ развивающей предметно-пространственной среды по художественно-эстетическому развитию»

Возрастная группа: _________________________________________________

Воспитатели группы : _______________________________________________

Дата контроля: ___________________________

№ п/п

Критерии оценки

да

нет

частично

1

Наличие в группе различных  зон (центров) для организации  деятельности по   художественно-эстетическому развитию детей:

  • «Центр театра»

  • «Центр музыки»

  • «Центр изодеятельности»

2

Насыщенность зон (центров); наличие пособий, материалов, оборудования в данных центрах, соответственно возрасту детей

3

Трансформируемость пространства

4

Полифункциональность материалов, возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды

(использование природных материалов, мягких модулей, ширм и т.д.)

5

Варитативность среды; периодичность сменяемости материала, появления новых предметов, стимулирующих творческую активность детей

6

Доступность среды (свободный доступ всех воспитанников к материалам, оборудованию , пособиям)

7

Безопасность среды (соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования)

Вывод: _______________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контроль осуществил: ____________________________________________________________

С картой контроля ознакомлен: ____________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий театрализованного представления «Репка-машина» для детей старшей, подготовительной группы

Сказка про репку на новый лад с использованием театральных кукол с живой рукой....

Тематический контроль по теме: "Использование метода проекта для организации сюжетно-ролевой игры в средних группах"

Тематический контроль по теме: "Использование метода проекта для организации сюжетно-ролевой игры в средних группах" (план, арты контроля и аналитическая справка об итогах)...

Перспективный календарно – тематический план работы по развитию связной речи (ознакомлению с репродукциями картин) детей в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на 2018 – 2019 уч. год

Знакомство с репродукциями картин художников и беседа по ним - очень важная и необходимая составляющая работы специалистов в группах компенсирующей направленности. И в массовых группах - раз...

Тематический контроль по теме: «Состояние воспитательно-образовательной работы по экологическом воспитанию и образованию в группах комбинированной направленности детей 6-7 лет № 1, № 2 в МБДОУ №1 «Русалочка» п. Гигант»

Тематический контроль по теме: «Состояние воспитательно-образовательной работы по экологическом воспитанию и образованию в группах комбинированной направленности детей 6-7 лет № 1, № 2 в МБДОУ №...

Конспект занятия по художественно-творческому развитию Тема «Моя семья» Занятие в подготовительной группе.

Конспект занятия по художественно -творческому развитию- аппликация из геометрических фигур для подготовительной группы...

Конспект открытого интегрированного занятия по познавательному развитию с использованием художественно–творческой деятельности на тему: «Русская изба» в подготовительной группе

Цель: приобщение детей к традициям русской народной культуры.Задачи:Образовательные:Приобщение детей к истокам русской народной культуры;Дать общее представление детям о внутреннем убранстве русс...

Организация и руководство хозяйственно-бытовым трудом детей в подготовительной группе

В результате коллективного хозяйственно-бытового труда у детей будет формироваться ценностное отношение к собственному труду и труду своих сверстников; дети поймут, что после их работы в группе стало ...