Тематический контроль на тему: "Оценка руководства художественно-творческой, театрализованной и музыкальной деятельностью детей в подготовительных группах"
методическая разработка (подготовительная группа)
Тематический конторль на тему: «Оценка руководства художественно-творческой, театрализованной и музыкальной деятельностью детей в подготовительных группах № 1 и № 2»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План тематического контроля | 19.1 КБ |
Карты тематического контроля | 16.11 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«Утверждаю»
Заведующий __________ /______________/
приказ № _____ от «____» ____ 20….г.
План проведения тематического контроля
Тема: «Оценка руководства художественно-творческой, театрализованной и музыкальной деятельностью детей в подготовительных группах № 1 и № 2»
Цель: определить качество руководства художественно – творческой, театрализованной и музыкальной деятельности детей, выяснить причины и факторы, определяющие качество работы в ДОУ по данному направлению»
Дата поведения: с 20 января по 22 января 2016г
Комиссия:
Заведующий – __________________
Старший воспитатель – _________________
Музыкальный руководитель – _________________
Воспитатель – __________________
№ п/п | Вопросы контроля | Методы контроля | Цель и содержание контроля | Ответственные |
1 | Обследование уровня развития детей по музыкальному воспитанию, изобразительной деятельности | Наблюдения и анализ занятий по музыкальному воспитанию, изобразительной и театральной деятельности. Наблюдение и анализ совместной деятельности педагога с детьми во 2 половине дня. | Выявление уровня знаний и умений детей Владение детьми ЗУН в соответствии с требованиями программы и целью занятий. Наличие интереса и активности детей. Использование ЗУН в совместной деятельности | Заведующий Старший воспитатель |
2 | Знания, умения и навыки педагогов | Наблюдение и анализ работы воспитателей в 1-ую и во 2-ю половину дня Беседы с педагогами | Знание программы по указанным разделам, методика проведения занятий. Использование нетрадиционных методов и приемов в работе. Руководство самостоятельной деятельностью детей. | Старший воспитатель |
3 | Планирование | Анализ плана работы с детьми узких специалистов, воспитателей групп | Система работы по развитию творческих способностей детей в музыкально-театральной, изобразительной деятельности Индивидуальная работа. Самостоятельная деятельность детей. | Старший воспитатель |
4 | Создание условий в группах, в музыкальном зале | Изучение предметно-развивающей среды | Методическое обеспечение. Наличие оборудования и целесообразность размещения | Старший воспитатель Музыкальный руководитель |
5 | Работа с родителями | Анализ документации. | Взаимодействие детского сада и семьи по проблеме, (участие родителей в воспитательно- образовательном процессе) | Старший воспитатель Воспитатель |
Предварительный просмотр:
КАРТА ТЕМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ
«Анализ планирование деятельности с детьми по художественно-эстетическому развитию»
Возрастная группа: _________________________________________________
Воспитатели группы : _______________________________________________
Дата контроля: ___________________________
№ п/п | Критерии оценки | да | нет | частично |
1 | Планирование образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию согласно утвержденного расписания | |||
2 | Планирование задач образовательной деятельности согласно перспективному плану | |||
3 | Систематичность планирования совместной и самостоятельной деятельности по художественно-эстетическому развитию в режиме дня (согласно образовательной программы): | |||
4 |
| |||
5 |
| |||
6 |
| |||
7 |
| |||
8 | Планирование оборудования и материала для организации самостоятельной деятельности детей по художественно-эстетическому развитию | |||
9 | Планирование работы с родителями по данной теме | |||
10 | ||||
11 |
Вывод: ______________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Рекомендации: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контроль осуществил: ____________________________________________________________
С картой контроля ознакомлен: ____________________________________________________
КАРТА ТЕМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ
«Анализ развивающей предметно-пространственной среды по художественно-эстетическому развитию»
Возрастная группа: _________________________________________________
Воспитатели группы : _______________________________________________
Дата контроля: ___________________________
№ п/п | Критерии оценки | да | нет | частично |
1 | Наличие в группе различных зон (центров) для организации деятельности по художественно-эстетическому развитию детей: | |||
| ||||
| ||||
| ||||
2 | Насыщенность зон (центров); наличие пособий, материалов, оборудования в данных центрах, соответственно возрасту детей | |||
3 | Трансформируемость пространства | |||
4 | Полифункциональность материалов, возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды (использование природных материалов, мягких модулей, ширм и т.д.) | |||
5 | Варитативность среды; периодичность сменяемости материала, появления новых предметов, стимулирующих творческую активность детей | |||
6 | Доступность среды (свободный доступ всех воспитанников к материалам, оборудованию , пособиям) | |||
7 | Безопасность среды (соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования) |
Вывод: _______________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Рекомендации: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контроль осуществил: ____________________________________________________________
С картой контроля ознакомлен: ____________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий театрализованного представления «Репка-машина» для детей старшей, подготовительной группы
Сказка про репку на новый лад с использованием театральных кукол с живой рукой....
Тематический контроль по теме: "Использование метода проекта для организации сюжетно-ролевой игры в средних группах"
Тематический контроль по теме: "Использование метода проекта для организации сюжетно-ролевой игры в средних группах" (план, арты контроля и аналитическая справка об итогах)...
Перспективный календарно – тематический план работы по развитию связной речи (ознакомлению с репродукциями картин) детей в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на 2018 – 2019 уч. год
Знакомство с репродукциями картин художников и беседа по ним - очень важная и необходимая составляющая работы специалистов в группах компенсирующей направленности. И в массовых группах - раз...
Тематический контроль по теме: «Состояние воспитательно-образовательной работы по экологическом воспитанию и образованию в группах комбинированной направленности детей 6-7 лет № 1, № 2 в МБДОУ №1 «Русалочка» п. Гигант»
Тематический контроль по теме: «Состояние воспитательно-образовательной работы по экологическом воспитанию и образованию в группах комбинированной направленности детей 6-7 лет № 1, № 2 в МБДОУ №...
Конспект занятия по художественно-творческому развитию Тема «Моя семья» Занятие в подготовительной группе.
Конспект занятия по художественно -творческому развитию- аппликация из геометрических фигур для подготовительной группы...
Конспект открытого интегрированного занятия по познавательному развитию с использованием художественно–творческой деятельности на тему: «Русская изба» в подготовительной группе
Цель: приобщение детей к традициям русской народной культуры.Задачи:Образовательные:Приобщение детей к истокам русской народной культуры;Дать общее представление детям о внутреннем убранстве русс...
Организация и руководство хозяйственно-бытовым трудом детей в подготовительной группе
В результате коллективного хозяйственно-бытового труда у детей будет формироваться ценностное отношение к собственному труду и труду своих сверстников; дети поймут, что после их работы в группе стало ...