Карта анализа интегрированной ООД
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Карта анализа интегрированной непосредственной ОД (ИНОД).
Дата проведения _________________ Место проведения _______________________________
Возрастная группа _________________________ Количество детей_______________________
Педагог __________________________________________________________________________
Начало ИНОД ______________________ Окончание ИНОД _____________________________
№ п/п | Критерии оценки | Уровни оценки | ||||
В | С | Н | ||||
1 | Объект интеграции (культура, наука, краеведение, человек, технология и др) | |||||
2 | Содержание и компоненты интеграции. | Какие разделы программы в нее входят? | ||||
Каково сочетание старых, классических и новых, основных и дополнительных разделов (парциальных программ) в процессе интеграции? | ||||||
3 | Направление и объем интегрируемых разделов, в чем он выражается: | - в создании нового раздела (программы); | ||||
- цикла (блока) периодически повторяемой ОД; | ||||||
- единичных интегративной ОД. | ||||||
4 | Уровень (стадия) интеграции содержания в разделе или на занятии: | - органически единая, целостная новая структура; | ||||
- параллельное существование в одной ОД или программе различных пластов материала; | ||||||
- стадия перехода от параллельного соединения материала к целостной новой структуре. | ||||||
5 | Тема интегрированной ООД | |||||
6 | Проблема, поставленная для детей. | |||||
7 | Цель. | |||||
8 | Уровень новизны. | |||||
9 | Достигнута ли систематизация знаний воспитанников. | |||||
10 | Сформирован ли целостный взгляд на предмет (объект, явление). | |||||
11 | Деятельность педагогов и воспитанников по подготовке к ИНОД | ОД осуществляется спонтанно | ||||
ОД является результатом тщательной подготовки | ||||||
12 | Какую самостоятельную работу или «домашнее задание» должны были выполнить дети до занятия; | |||||
13 | Цель задания | |||||
14 | Объем задания | |||||
15 | Эти задания облегчают условия обучения воспитанников ДОУ | |||||
16 | Эти задания затрудняют образование воспитанников в ДОУ | |||||
17 | Формы про ведения ИНОД | |||||
18 | Виды деятельности педагогов и воспитанников. | |||||
19 | Разумно ли сочетаются виды деятельности | |||||
20 | Ведет ли разнообразие видов деятельности к поставленной цели | |||||
21 | Сколько педагогов участвует в интегрированной ОД | |||||
22 | Осуществляется ли сотрудничество педагогов на интегрированном уровне. Насколько оно органично. | |||||
23 | Единство проблем и содержания проведенной педагогами ИНОД. | |||||
24 | Нет ли противоречий в используемых педагогами материалах | |||||
25 | Результаты деятельности детей в интегрированной ОД | Создалось ли у детей единое (интегрированное) представление о проблеме; | ||||
Широта их кругозора; | ||||||
Культура суждений, их аргументация; | ||||||
Культура речи; | ||||||
Эмоциональная вовлеченность в проблему. |
Общая оценка уровня проведенной ИНОД:
Выводы:
Рекомендации:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАРТА АНАЛИЗА подготовки и деятельности воспитателя при проведении НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АНАЛИЗ подготовки и деятельности воспитателя при проведенииНЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...
Карта анализа НОД
Карта анализа НОД...
Карта анализа педагогической деятельности "Организация и проведение наблюдений во время прогулки"
Карта анализа педагогической деятельности "Организация и проведение наблюдений во время прогулки"...
Карта анализа педагогической деятельности "Использование развивающих игр с математическим содержанием в развитии мыслительной деятельности детей дошкольного возраста"
Использование развивающих игр с математическим содержанием в развитии мыслительной деятельности детей дошкольного возраста...
Карта анализа педагогической деятельности "Подготовка и проведение НОД"
НОД пройдет правильно, полноценно, с пользой для детей, если перед его проведением воспитатель правильно составит план мероприятия, все подготовит, организует....
Информационная и технологическая карты анализа НОД по ФЭМП в подготовительной группе
Данный методический материал может быть использован педагогами ДОУ в качестве алгоритма анализа НОД с детьми старшего дошкольного возраста в соответствии с федеральным государственным образовательным ...