Карта анализа НОД
учебно-методическое пособие (подготовительная группа) по теме
Предварительный просмотр:
КАРТА АНАЛИЗА НОД
Дата | Группа | Воспитатель: | Длительность занятия | |||||||||||||||||||
Тема НОД: | ||||||||||||||||||||||
Программное содержание | ||||||||||||||||||||||
Уровни оценки | Критерии оценки работы воспитателя на НОД | Поведение детей в процессе НОД активность, сохранение интереса, внимания) | Усвоение детьми программного содержания | |||||||||||||||||||
Умение творчески использовать готовые конспекты НОД (вносить необходимые изменения в ход НОД, корректировать цели в соответствии с индивидуальными особенностями детей) | Умение составить конспект НОД в соответствии с поставленными целями, определить его содержание и структуру, подобрать дидактические игры | Использование разнообразных форм организации детей на НОД(работа малыми подгруппами, в парс, индивидуальная и коллективная работа детей). Оправданность выбранных форм | Оправданность и рациональность выбора методов и приёмов работы | Умение регулировать поведение детей в процессе НОД, поддерживать у них интерес в течение всего занятия | Умение корректировать ход НОД с учетом «обратной» связи (сократить время НОД в зависимости от степени утомления детей, сменить форму организации детей, вывести часть программного материала за рамки НОД, своевременно использовать динамическую паузу и т.д.) | Индивидуальная работа с детьми | Оценка работы на НОД (детьми, воспитателем), качество оценки | |||||||||||||||
Подбор демонстрационного и раздаточного материала | Рациональное размещение материала | Предварительная работа с детьми беседы, организация наблюдений. Организация "домашнего задания" с привлечением родителей, чтение художественной литературы) | Удовлетворение двигательной активности детей (организация динамических пауз, физкультминуток) | Контроль за правильностью осанки детей во время работы за столами | Смена поз детей в течение НОД | Национальный выбор динамических поз детей во время НОД (сидя за столами, сидя полукругом на стульчиках, сидя на ковре, стоя ит.д.) | Соответствие длительности НОД санитарно-гигиеническим нормам | Игровые приемы | Приемы привлечения и сосредоточения внимания детей (имеются или нет) | Приемы обеспечения эмоциональности, интереса детей | Приемы активизации самостоятельного мышления детей | Приемы подачи нового с опорой на имеющиеся у детей знания | ||||||||||
высокий | ||||||||||||||||||||||
средемй | ||||||||||||||||||||||
низкий | ||||||||||||||||||||||
Положительные моменты | ||||||||||||||||||||||
Рекомендации |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАРТА АНАЛИЗА подготовки и деятельности воспитателя при проведении НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АНАЛИЗ подготовки и деятельности воспитателя при проведенииНЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...
Карта анализа педагогической деятельности "Организация и проведение наблюдений во время прогулки"
Карта анализа педагогической деятельности "Организация и проведение наблюдений во время прогулки"...
Карта анализа педагогической деятельности "Использование развивающих игр с математическим содержанием в развитии мыслительной деятельности детей дошкольного возраста"
Использование развивающих игр с математическим содержанием в развитии мыслительной деятельности детей дошкольного возраста...
Карта анализа педагогической деятельности "Подготовка и проведение НОД"
НОД пройдет правильно, полноценно, с пользой для детей, если перед его проведением воспитатель правильно составит план мероприятия, все подготовит, организует....
Информационная и технологическая карты анализа НОД по ФЭМП в подготовительной группе
Данный методический материал может быть использован педагогами ДОУ в качестве алгоритма анализа НОД с детьми старшего дошкольного возраста в соответствии с федеральным государственным образовательным ...
Карта анализа НОД
КАРТА АНАЛИЗА НОД...