КАРТА АНАЛИЗА подготовки и деятельности воспитателя при проведении НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
методическая разработка по теме
АНАЛИЗ
подготовки и деятельности воспитателя при проведении
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_analiza_nod.doc | 68 КБ |
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ
подготовки и деятельности воспитателя при проведении
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ФИО воспитателя______________________________________________________________
Дата________________ ФИО проверяющего_______________________________________
Тема_________________________________________________________________________
Программное содержание_______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Количество детей (группа, подгруппа)_____________________________________________
Чем занимаются дети (свободные)________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Время проведения _____________________________________________________________
№ | Вопросы на контроле | Уровень оценок | |||
Высокий (5 баллов) | Достат. (4 балла) | Средний (3 балла) | Низкий (2 балла) | ||
1 | Знание воспитателем программного материала и хода НОД | ||||
2 | Соответствие программного материала возрасту детей | ||||
3 | Соответствие программного материала ходу НОД | ||||
4 | Соблюдение структурных компонентов НОД | ||||
5 | Связь структурных компонентов НОД | ||||
6 | Длительность структурных компонентов НОД | ||||
7 | Качество проведения начала НОД (организация детского внимания, постановка перед детьми учебной или творческой задачи, объяснение способов ее выполнения и т. п.) | ||||
8 | Качество проведения основной части НОД (процесс, ход НОД) | ||||
9 | Качество проведения окончания НОД (заключительного рефлексивно-оценочного этапа) | ||||
10 | Соответствие продолжительности НОД СанПиН | ||||
11 | Наличие триединой цели НОД (в т. ч. воспитательное воздействие программного материала) | ||||
12 | Разнообразие методов и приемов, их взаимосвязь и обоснованность | ||||
13 | Наличие элементов нового, обеспечивающих некоторые усилия и напряжение мысли ребенка | ||||
14 | Приемы привлечения сосредоточения внимания детей (имеются или нет) | ||||
15 | Приемы обеспечения эмоциональности, интереса детей | ||||
16 | Предоставление детям возможности повторить, проговорить те или иные задания | ||||
17 | Привлечение к активному участию всех детей | ||||
18 | Учитываются ли индивидуальные особенности ребенка | ||||
19 | Развитие у детей способности оценивать и контролировать свои действия | ||||
20 | Развитие у детей доброжелательного отношения к товарищам, выдержки, целеустремленности | ||||
21 | Выполняют ли дети правила поведения (сидеть, стоять прямо, не отвлекаться, внимательно слушать воспитателя и товарищей, отвечать только по просьбе воспитателя, выполнять нужные действия, пользоваться указкой и т. п.) | ||||
22 | Наличие физкультурной минутки | ||||
23 | Своевременность проведения физкультурной минутки | ||||
24 | Соответствие физкультурной минутки теме НОД | ||||
25 | Доступность, логичность, чёткость речи воспитателя, эмоциональность и красочность изложения материала | ||||
26 | Индивидуальная работа с детьми | ||||
27 | Наличие контакта с детьми, проявление заинтересованности в их успехах, доброжелательного к ним отношения, такта | ||||
28 | Подготовленность наглядно-демонстрационного материала | ||||
29 | Эстетика оформления наглядных пособий | ||||
30 | Подготовленность раздаточного материала | ||||
31 | Достаточное количество раздаточного материала в зависимости от количества детей | ||||
32 | Целесообразность размещения материала в учебной зоне | ||||
33 | Подготовленность рабочих мест для воспитателя и детей | ||||
34 | Эстетика (внешний вид детей (одежда, позы), группы, оборудования) | ||||
35 | Соблюдение гигиенических требований к групповому помещению в целом и к рабочей зоне (освещение, оборудование, инструменты, материалы, их размещение и т. п.) | ||||
36 | Соблюдение охраны жизни и здоровья детей, техники безопасности в процессе проведения НОД |
Выводы: (выводится средний балл)_______________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверяющий: ____________________________________________________
С результатами ознакомлен:
«____»___________20___г. ___________________________________________
(подпись) (расшифровка)
ПРИМЕЧАНИЕ: пункты 3, 6, 10, 11, 14, 22, 23, 24, 31, 36 оцениваются в двух вариантах – 2 балла или 5 баллов (оценка 3 и 4 не ставится).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект проведения непосредственно-образовательной деятельности по ОО «Коммуникация» (подготовка к обучению грамоты) в подготовительной к школе группе
Знакомство со звуком "г", "г,", буквой "г"....
Конспект проведения непосредственно-образовательной деятельности по ОО «Коммуникация» (подготовка к обучению грамоты) в подготовительной к школе группе
Знакомство со звуком "г", "г,", буквой "г"....
Конспект проведения непосредственно-образовательной деятельности по ОО «Коммуникация» (подготовка к обучению грамоты) в подготовительной к школе группе
Знакомство со звуком "г", "г,", буквой "г"....
Подготовка воспитателя и детей к проведению непосредственной образовательной деятельности в разных возрастных группах. Требования к проведению НОД.
Организация непосредственной образовательной деятельности в ДОУ...
Рекомендации по подготовке и проведению непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию дошкольников
Рекомендации по подготовке и проведениюнепосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию дошкольников...
План - конспект проведения непосредственно – образовательной деятельности в рамках образовательной области «Познавательное развитие» в старшей группе Тема: «Профессий много на земле…» Подготовила : Рафикова Эльмира Тихфятовна, воспитатель 2
План - конспект проведения непосредственно – образовательной деятельности в рамках образовательной области «Познавательное развитие» в старшей группеТема: «Пр...
"Организация и проведение непосредственно образовательной деятельности" карта оперативного контроля
Карта оперативного контроля для проведения НОД в разновозрастных группах...