КАРТА АНАЛИЗА подготовки и деятельности воспитателя при проведении НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
методическая разработка по теме

Вирясова Марина Николаевна

 

АНАЛИЗ

подготовки и деятельности воспитателя при проведении

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karta_analiza_nod.doc68 КБ

Предварительный просмотр:

АНАЛИЗ

подготовки и деятельности воспитателя при проведении

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ФИО воспитателя______________________________________________________________

Дата________________ ФИО проверяющего_______________________________________

Тема_________________________________________________________________________

Программное содержание_______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Количество детей (группа, подгруппа)_____________________________________________

Чем занимаются дети (свободные)________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Время проведения _____________________________________________________________


п/п

Вопросы на контроле

Уровень оценок

Высокий

(5 баллов)

Достат.

(4 балла)

Средний

(3 балла)

Низкий

(2 балла)

1

Знание воспитателем программного материала и хода НОД

2

Соответствие программного материала возрасту детей

3

Соответствие программного материала ходу НОД

4

Соблюдение структурных компонентов НОД

5

Связь структурных компонентов НОД

6

Длительность структурных компонентов НОД

7

Качество проведения начала НОД (организация детского внимания, постановка перед детьми учебной или творческой задачи, объяснение способов ее выполнения и т. п.)

8

Качество проведения основной части НОД (процесс, ход НОД)

9

Качество проведения окончания НОД (заключительного рефлексивно-оценочного этапа)

10

Соответствие продолжительности НОД СанПиН

11

Наличие триединой цели НОД (в т. ч. воспитательное воздействие программного материала)

12

Разнообразие методов и приемов, их взаимосвязь и обоснованность

13

Наличие элементов нового, обеспечивающих некоторые усилия и напряжение мысли ребенка

14

Приемы привлечения сосредоточения внимания детей (имеются или нет)

15

Приемы обеспечения эмоциональности, интереса детей

16

Предоставление детям возможности повторить, проговорить те или иные задания

17

Привлечение к активному участию всех детей

18

Учитываются ли индивидуальные особенности ребенка

19

Развитие у детей способности оценивать и контролировать свои действия

20

Развитие у детей доброжелательного отношения к товарищам, выдержки, целеустремленности

21

Выполняют ли дети правила поведения (сидеть, стоять прямо, не отвлекаться, внимательно слушать воспитателя и товарищей, отвечать только по просьбе воспитателя, выполнять нужные действия, пользоваться указкой и т. п.)

22

Наличие физкультурной минутки

23

Своевременность проведения физкультурной минутки

24

Соответствие физкультурной минутки теме НОД

25

Доступность, логичность, чёткость речи воспитателя, эмоциональность и красочность изложения материала

26

Индивидуальная работа с детьми

27

Наличие контакта с детьми, проявление заинтересованности в их успехах, доброжелательного к ним отношения, такта

28

Подготовленность наглядно-демонстрационного материала

29

Эстетика оформления наглядных пособий

30

Подготовленность раздаточного материала

31

Достаточное количество раздаточного материала в зависимости от количества детей

32

Целесообразность размещения материала в учебной зоне

33

Подготовленность рабочих мест для воспитателя и детей

34

Эстетика (внешний вид детей (одежда, позы), группы, оборудования)

35

Соблюдение гигиенических требований к групповому помещению в целом и к рабочей зоне (освещение, оборудование, инструменты, материалы, их размещение и т. п.)

36

Соблюдение охраны жизни и здоровья детей, техники безопасности в процессе проведения НОД

Выводы: (выводится средний балл)_______________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверяющий: ____________________________________________________

С результатами ознакомлен:

«____»___________20___г. ___________________________________________

                                                             (подпись)                 (расшифровка)

ПРИМЕЧАНИЕ: пункты 3, 6, 10, 11, 14, 22, 23, 24, 31, 36 оцениваются в двух вариантах – 2 балла или 5 баллов (оценка 3 и 4 не ставится).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации по подготовке и проведению непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию дошкольников

Рекомендации по подготовке и проведениюнепосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию дошкольников...

План - конспект проведения непосредственно – образовательной деятельности в рамках образовательной области «Познавательное развитие» в старшей группе Тема: «Профессий много на земле…» Подготовила : Рафикова Эльмира Тихфятовна, воспитатель 2

План - конспект проведения непосредственно – образовательной   деятельности в рамках образовательной области «Познавательное развитие»  в старшей группеТема: «Пр...

"Организация и проведение непосредственно образовательной деятельности" карта оперативного контроля

Карта оперативного контроля для проведения НОД в разновозрастных группах...