Карта анализа игровой среды
материал по теме

Бордовская Елена Николаевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_analiza_igrovoy_sredy_dlya_muzykalnoy_igry.docx16.18 КБ

Предварительный просмотр:

КАРТА АНАЛИЗА ИГРОВОЙ  СРЕДЫ ДЛЯ  МУЗЫКАЛЬНОЙ  ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ  

ДЕТЕЙ  ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

п/п

Направление работы

Возрастная группа

Младшая

Средняя

Старшая

Подготови

тельная

                                                В ДЕТСКОМ САДУ

1.

Специальное помещение для театрализованной деятельности

2.

Устройство театра:

сцена,

занавес,

зрительный зал,

декорации,

музыкальное оснащение

 

3.

Специальные помещения:

 мастерская режиссера,

костюмерная,

гримерная,

мастерская художника-оформителя

 

4.

Театральный реквизит:

набор кукол,

ширмы,

костюмы,

маски,

игровые атрибуты

В  ГРУППЕ  ДЕТСКОГО САДА

1.

Различные виды театров:

пальчиковый,

куклы бибабо,

театр настольный плоскостной и объемный,

теневой

2.

Реквизит для разыгрывания сценок и спектаклей:

 костюмы и элементы костюмов,

 маски,

элементы декораций

атрибуты к ролям

3.

Наличие художественной  литературы

4.

Наличие технических средств обучения (магнитофон с набором аудио кассет, проигрыватель с набором пластинок, кинопроектор)

5.

Наличие картотеки творческих игр и этюдов, направленных на творческое развитие детей и на развитие актерского мастерства

6.

Использование педагогом  музыкальных игр-драматизаций  в разных видах детской деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Художественное творчество и моделирование предметно-игровой среды в театрально-игровой деятельности детей

Организация педагогического процесса требует таких форм и методов работы, которые позволяют вовлечь в активную деятельность всех дошкольников. Одним из путей, содействующих решению этой сложной задачи...

Педагогическая ценность макета- игрового поля в организации предметно– игровой среды ДОУ.

В жизни старших дошкольников большое место занимает новая форма сюжетной игры – режиссёрская — с мелкими игрушками, где ребёнок развёртывает события с персонажами-игрушками, отождествляя себя с ...

«Игровая среда и игровое общение в семье»

Организуя детскую комнату для дошкольников, необходимо предусмотреть (или сохранить) «игровой уголок», который желательно оборудовать при участии детей....

Консультация для воспитателей "Предметно-игровая среда как условие для развития самостоятельной игровой деятельности детей в дошкольном учреждении."

Одним из педагогических средств, стимулирующих самостоятельную игру детей, являются игрушки. Особенно большое значение игрушки имеют на этапах раннего и младшего дошкольного возраста, где предметно-иг...

Рекомендации для педагогов по преобразованию предметно - игровой среды группы с учетом игровых предпочтений мальчиков и девочек 5-7 лет и психофизиологических особенностей пола.

С учетом игровых предпочтений мальчиков и девочек представлены рекомендации по преобразованию предметно- игровой среды в группе....

Психолого-педагогическое обследование состояния предметно-пространственной среды групп ДОО. Тенденции и трудности в создании предметной игровой среды.

Психолого-педагогическое обследование состояния предметно-пространственной среды групп ДОО. Тенденции и трудности в создании предметной игровой среды....