Технологическая карта-конструктор организации совместной деятельности с детьми
план-конспект занятия
Предлагаемая Технологическая карта-конструктор организации совместной деятельности с детьми позволяет воспитателям и педагогам ДОУ легко и быстро составить собственное занятие с детьми дошкольного возраста. Готовая таблица включает в себя все основные этапы занятия, в которых даны основы той деятельности, которую педагог может использовать в работе. Этапы работы можно менять и интегрировать согласно собственной задумке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта-конструктор организации совместной деятельности с детьми | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта-конструктор организации совместной деятельности с детьми
Форма организации: групповая, подгрупповая, индивидуальная.
Интеграция ОО:*____________________________________________
Тема: | |||
Цель: | Одна, конкретная, достижимая, измеримая! | ||
Задачи: | Шаги для достижения поставленной цели на этапах занятия. Примеры (Закреплять, развивать, расширять, активизировать, формировать, учить, мотивировать, воспитывать…) | ||
Материалы и оборудование: | |||
Ход мероприятия | |||
Этапы мероприятия | Деятельность педагога | Деятельность детей | Планируемый результат |
Организационный этап,* психологический настрой* | Привлечение внимания детей к ……………………. Повторение правил поведения, общения……..……… Знакомство с ………………………………………… | Участие в приветствии, настрой на приобретение новых знаний, беседа с педагогом, ответы на вопросы. | Настраиваются на взаимодействие. |
Мотивационный этап. Постановка цели. | Сюрпризный момент…………………… проблемная ситуация Ключевые вопросы (мотивирующие (побуждающие к действию), направляющими, проблемными, поисковые, оценочно-рефлексивными. | Дети взаимодействуют друг с другом и педагогом, высказывают свое мнение, пытаются найти выход из ситуации, предлагают решение. | Закрепляют и актуализируют имеющиеся знания о ………. |
Основной или Познавательный этап | Педагог обращает внимание на .........................………., читает, объясняет, просит объяснить детей…………... Коммуникативные, дидактические, малоподвижные, подвижные, настольно-печатные игры | Дети комментируют, слушают, участвуют в играх, поясняют и т.п. | Активизировать речевую активность, познавателную активность, творческие навыки и т.п. |
Основной или Деятельностный этап
| Педагог предлагает какую-либо деятельность (рисование, аппликация, конструирование, сюжетно-ролевые игры, драматизация, коммуникативные, дидактические, малоподвижные, подвижные, настольно-печатные игры) | Совместная или самостоятельная работа детей. Дети применяют полученные или закрепленные знания на практике, участвуют в деятельности…………………, играют ………………….. и т.п. | Активизация имеющихся знаний, закрепление или применение знаний на практике, активизация познавательного интереса. |
Заключительный этап | Заключительная беседа, игра, выставка, представление и т.п. | Дети взаимодействуют друг с другом и педагогом, высказывают свое мнение, делают вывод, устраивают выставку. | Активизация имеющихся знаний, закрепление умений и навыков, обогащение восприятия. |
Рефлексия. | Обсуждение с детьми полученных знаний. Беседа что понравилось, чем занимались. | Обсуждают выполненные задания, актуализируют свои знания. | Осмысление полученных знаний. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта (конструкт) организации совместной деятельности с детьми Тема: «Птицы», рисование заваркой
Занятие по художественной деятельности разработано в соответствии с ФГОС; примерной основной образовательной программой дошкольного образования для детей группы общеразвивающей направленно...
Технологическая карта (конструкт) организации совместной деятельности с детьми Тема: «Мороженое» рисование с ватными дисками
Занятие по художественной деятельности разработано в соответствии с ФГОС; примерной основной образовательной программой дошкольного образования для детей группы общеразвивающей направленно...
Технологическая карта (конструкт) организации совместной деятельности с детьми Тема: «Животные жарких стран»
Конструкт составлен по познавательной деятельности - ознакомление с миром природы. Теме "Животные жарких стран" отводится неделя в апреле. Это занятие разработано для детей средней группы, с исп...
Технологическая карта (конструкт) организации совместной деятельности с детьми Тема: «Букет для мамы», нетрадиционная художественная техника рисования
Занятие по художественной деятельности разработано в соответствии с ФГОС; примерной основной образовательной программой дошкольного образования для детей группы общеразвивающей направленности с ...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (КОНСТРУКТ) ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ Тема: Рассказывание русской народной сказки «Козлятки и волк» в обработке К. Ушинского
Знакомить ребенка со сказками как можно раньше. Начинать, конечно, надо с самых простых, постепенно переходя к сказкам с более сложным сюжетом. Дети быстро схватывают нить повествования, запоминают но...
Технологическая карта (конструкт) организации совместной деятельности с детьми Тема: «Приглашение в театр»
Возрастная группа: старшая группа (от 5 до 6 лет)Форма НОД: познавательно исследовательская деятельностьФорма организации: групповаяТехнология: технология эмоционально-чувствен...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (КОНСТРУКТ) ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ
Тема: " Здоровая пища"...
- Мне нравится (1)