Карта контроля организации питания в ДОУ
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Карта контроля «Организация питания в группах» Дата_____________
№ п/п | Вопросы на контроле | Группа, педагог | |||||||
1. | Гигиеническая обстановка | ||||||||
- санитарное состояние | |||||||||
- размещение столовой мебели | |||||||||
2. | Своевременность доставки пищи в группу | ||||||||
3. | Правильность сервировки стола: | ||||||||
- соответствие сервировки стола возрасту детей | |||||||||
- эстетика стола | |||||||||
- эффективность организации работы дежурных (со стороны воспитателя, мл.воспитателя) | |||||||||
4. | Соответствие длительности приёма пищи режиму дня | ||||||||
5. | Организация гигиенических процедур с детьми | ||||||||
- самоконтроль | |||||||||
- взаимоконтроль | |||||||||
- помощь взрослого | |||||||||
- использование художественного слова | |||||||||
- использование проблемных ситуаций | |||||||||
6. | Руководство воспитателя: - создание спокойной обстановки во время приёма пищи | ||||||||
- правильная посадка детей за столом | |||||||||
- умение детей пользоваться столовыми приборами | |||||||||
- культура подачи второго блюда | |||||||||
- культура поведения детей за столом | |||||||||
- умение детей пользоваться салфетками | |||||||||
- умение преподнести блюдо (нелюбимое, новое) | |||||||||
- доведение пищи до каждого ребёнка | |||||||||
7. | Оценка деятельности дежурных: | ||||||||
- умение сервировать стол | |||||||||
- умение работать в паре, договариваться | |||||||||
- проявляют самостоятельность | |||||||||
- оценивают свою деятельность дежурного |
Выводы, рекомендации: ___________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Подписи: _________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карты контроля организации питания в ДОУ
Представленные карты контроля организации питания оптимизируют работу комиссии по питанию в ДОУ....
справка по итогам тематического контроля "Организация питания в группе"
Внутренний контроль – главный источник информации для анализа состояния образовательного процесса, основных результатов деятельности ДОУ. Под внутренним контролем понимается проведение администрацией ...
Оперативный контроль "Организация питания в ДОУ"
Материалы к оперативному контролю по организации питания в детском саду....
Справка по результатам оперативного контроля «Организация питания детей»
Цель: Повышение эффективности воспитательно-образовательного процесса по формированию ценностных представлений о здоровом образе жизни, посредством воспитания культурно-гигиенических навыков приема пи...
Карта контроля "Организация питания"
Режим питания в детском саду...
карты контроля по питанию
КОНТРОЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ(пищеблок)КОНТРОЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ( документы медсестры)...
Карта контроля организации питания в группе
Карта контроля организации питания в группе...