Положение смотра-конкурса на лучший центр творческих игр
методическая разработка на тему

Шаповалова Татьяна Ивановна

Положение смотра-конкурса

Скачать:


Предварительный просмотр:

Положение о смотре - конкурсе

«Лучший развивающий  центр творческих игр»

  1. Общие положения

1.1.Настоящее Положение определяет цели и задачи, порядок проведения, критерии и показатели оценки   смотра-конкурса «Лучший развивающий центр творческих игр».

1.2.Смотр - конкурс направлен на анализ и оценку деятельности педагогов ДОО по созданию развивающей предметно - пространственной  среды дошкольных групп, обеспечивающей высокое качество дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО.

  1. Цели и задачи смотра – конкурса

Цель:  развитие инициативы и творчества педагогов в совершенствовании работы по организации игровой деятельности детей дошкольного возраста, проектированию развивающей предметно – пространственной среды для обеспечения комплексного развития каждого ребенка.    

Задачи:

  1. Определить эффективность образовательной деятельности ДОО по созданию развивающей предметно-пространственной среды и игрового пространства для детей дошкольного возраста.
  2. Выявить положительный опыт педагогических работников по созданию условий для развития игровой деятельности детей.
  3. Стимулировать проявление у педагогов инициативы и творчества в создании современной развивающей предметно-пространственной  среды.

  1. Участники смотра - конкурса
  1. В смотре - конкурсе принимают участие педагоги ДОО всех возрастных групп без ограничений по возрасту, стажу работы, образованию, приветствуется участие родителей (законных представителей).

  1. Организация и проведение смотра – конкурса
  1. Смотр – конкурс проводится с 29.03. – 07.04.2017 года. Подведение итогов конкурса – 14 апреля 2017 года.
  2. Для подготовки и проведения смотра - конкурса создается организационный комитет с правом жюри.

4.3. Оргкомитет смотра - конкурса:

- доводит до сведения педагогов  Положение о проведении смотра – конкурса «Лучший развивающий  центр творческих игр»;

- проводит работу по привлечению к участию в смотре - конкурсе наибольшего количества педагогов;

- организует распространение информации о проведении смотра - конкурса на сайте ДОО, информационных стендах для родителей (законных представителей).

5.Критерии и показатели оценки смотра - конкурса

Критерии и показатели оценки

Количество баллов

1.

Соответствие представленного оборудования принципам информативности, вариативности, полифункциональности, педагогической целесообразности, трансформируемости

0 – 5

2

Соответствие оборудования санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, гигиеническим, педагогическим требованиям

0-5

3

Разнообразие тематики материалов и оборудования в соответствии с возрастными особенностями детей, требованиями ФГОС ДО

0-5

4

Учёт современных подходов к организации и наполняемости  игровых центров с учетом ФГОС ДО

0-5

5

Учет принципа  индивидуальной комфортности, доступности, безопасности

0-5

6

Возможность эффективной и безопасной организации самостоятельной деятельности детей с использованием представленного оборудования в центрах

0-5

7

Гендерный подход (обеспеченность общим и специфичным материалом для девочек и мальчиков)

0-5

8

Оригинальность, творчество, сюжетный подход, инновационность в оформлении центра

0-5

9

Степень участия родителей (законных представителей) в оснащении развивающего  центра творческих игр

0-5

Итого

45

Оценка результатов конкурса:

Максимальный показатель оценки – 5 баллов по каждому критерию.

За оригинальность, творческий подход члены жюри имеют право  поощрить дополнительно педагогов  - 10 баллами.

6. Подведение итогов смотра – конкурса,  награждение

  1. По итогам смотра - конкурса оргкомитет с правом жюри определяет победителя, набравшего  80% от максимально возможного количества баллов, призеров – от 70% до 80% баллов,  лауреатов  -  70% баллов.
  2. Победитель смотра – конкурса, призер, лауреаты награждаются Грамотами.
  3. Результаты смотра - конкурса размещаются на сайте ДОО.  
  4. Презентация лучших  развивающих центров творческих игр проводится на Педагогическом совете в апреле 2017 года. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение смотра-конкурса "Речевой центр в группе".

Положение смотра-конкурса "Речевой центр в группе"....

Положение смотра - конкурса «Лучший центр речевого развития»

В положении представлены цели и задачи смотра-конкурса "Лучший центр речевого развития", порядок проведения конкурса, таблицы результативности....

Положение смотр-конкурса на лучшее методическое обеспечение «Центра занимательной математики»

Положение  смотр-конкурса на лучшее методическое обеспечение«Центра занимательной математики»...

Положение смотр-конкурса групп "Лучший центр творчества"

1. Общие положения 1.1.   Настоящее положение разработано в целях систематизации работы по художественно-эстетическому развитию воспитанников и созданию соответству...

Положение смотра-конкурса на лучший центр художественного творчества

Положение смотра-конкурса на лучший центр художественного творчества...

Положение смотра-конкурса "Центры экспериментально-исследовательской деятельности "в группах ДОУ

Смотр-конкурс "Центр экспериментально-исследовательской деятельности"( центр экспериментирования) в группе "организуется и проводится в детском саду в целях формирования познавательных ...

Положение Смотр-конкурс на лучшую организацию центра творчества детей

Смотр-конкурс на лучшую организацию центра творчества детей...