Положение смотра-конкурса на лучший центр творческих игр
методическая разработка на тему
Положение смотра-конкурса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_smotra_-_konkursa_na_luchshiy_tsentr_tvorcheskih_igr.doc | 52.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Положение о смотре - конкурсе
«Лучший развивающий центр творческих игр»
- Общие положения
1.1.Настоящее Положение определяет цели и задачи, порядок проведения, критерии и показатели оценки смотра-конкурса «Лучший развивающий центр творческих игр».
1.2.Смотр - конкурс направлен на анализ и оценку деятельности педагогов ДОО по созданию развивающей предметно - пространственной среды дошкольных групп, обеспечивающей высокое качество дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО.
- Цели и задачи смотра – конкурса
Цель: развитие инициативы и творчества педагогов в совершенствовании работы по организации игровой деятельности детей дошкольного возраста, проектированию развивающей предметно – пространственной среды для обеспечения комплексного развития каждого ребенка.
Задачи:
- Определить эффективность образовательной деятельности ДОО по созданию развивающей предметно-пространственной среды и игрового пространства для детей дошкольного возраста.
- Выявить положительный опыт педагогических работников по созданию условий для развития игровой деятельности детей.
- Стимулировать проявление у педагогов инициативы и творчества в создании современной развивающей предметно-пространственной среды.
- Участники смотра - конкурса
- В смотре - конкурсе принимают участие педагоги ДОО всех возрастных групп без ограничений по возрасту, стажу работы, образованию, приветствуется участие родителей (законных представителей).
- Организация и проведение смотра – конкурса
- Смотр – конкурс проводится с 29.03. – 07.04.2017 года. Подведение итогов конкурса – 14 апреля 2017 года.
- Для подготовки и проведения смотра - конкурса создается организационный комитет с правом жюри.
4.3. Оргкомитет смотра - конкурса:
- доводит до сведения педагогов Положение о проведении смотра – конкурса «Лучший развивающий центр творческих игр»;
- проводит работу по привлечению к участию в смотре - конкурсе наибольшего количества педагогов;
- организует распространение информации о проведении смотра - конкурса на сайте ДОО, информационных стендах для родителей (законных представителей).
5.Критерии и показатели оценки смотра - конкурса
№ | Критерии и показатели оценки | Количество баллов |
1. | Соответствие представленного оборудования принципам информативности, вариативности, полифункциональности, педагогической целесообразности, трансформируемости | 0 – 5 |
2 | Соответствие оборудования санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, гигиеническим, педагогическим требованиям | 0-5 |
3 | Разнообразие тематики материалов и оборудования в соответствии с возрастными особенностями детей, требованиями ФГОС ДО | 0-5 |
4 | Учёт современных подходов к организации и наполняемости игровых центров с учетом ФГОС ДО | 0-5 |
5 | Учет принципа индивидуальной комфортности, доступности, безопасности | 0-5 |
6 | Возможность эффективной и безопасной организации самостоятельной деятельности детей с использованием представленного оборудования в центрах | 0-5 |
7 | Гендерный подход (обеспеченность общим и специфичным материалом для девочек и мальчиков) | 0-5 |
8 | Оригинальность, творчество, сюжетный подход, инновационность в оформлении центра | 0-5 |
9 | Степень участия родителей (законных представителей) в оснащении развивающего центра творческих игр | 0-5 |
Итого | 45 |
Оценка результатов конкурса:
Максимальный показатель оценки – 5 баллов по каждому критерию.
За оригинальность, творческий подход члены жюри имеют право поощрить дополнительно педагогов - 10 баллами.
6. Подведение итогов смотра – конкурса, награждение
- По итогам смотра - конкурса оргкомитет с правом жюри определяет победителя, набравшего 80% от максимально возможного количества баллов, призеров – от 70% до 80% баллов, лауреатов - 70% баллов.
- Победитель смотра – конкурса, призер, лауреаты награждаются Грамотами.
- Результаты смотра - конкурса размещаются на сайте ДОО.
- Презентация лучших развивающих центров творческих игр проводится на Педагогическом совете в апреле 2017 года.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение смотра-конкурса "Речевой центр в группе".
Положение смотра-конкурса "Речевой центр в группе"....
Положение смотра - конкурса «Лучший центр речевого развития»
В положении представлены цели и задачи смотра-конкурса "Лучший центр речевого развития", порядок проведения конкурса, таблицы результативности....
Положение смотр-конкурса на лучшее методическое обеспечение «Центра занимательной математики»
Положение смотр-конкурса на лучшее методическое обеспечение«Центра занимательной математики»...
Положение смотр-конкурса групп "Лучший центр творчества"
1. Общие положения 1.1. Настоящее положение разработано в целях систематизации работы по художественно-эстетическому развитию воспитанников и созданию соответству...
Положение смотра-конкурса на лучший центр художественного творчества
Положение смотра-конкурса на лучший центр художественного творчества...
Положение смотра-конкурса "Центры экспериментально-исследовательской деятельности "в группах ДОУ
Смотр-конкурс "Центр экспериментально-исследовательской деятельности"( центр экспериментирования) в группе "организуется и проводится в детском саду в целях формирования познавательных ...
Положение Смотр-конкурс на лучшую организацию центра творчества детей
Смотр-конкурс на лучшую организацию центра творчества детей...