Организация дополнительной образовательной деятельности с детьми с ОВЗ и инвалидами в рамках инклюзивного образования в ДОО
презентация
Для обеспечения вариативности и разнообразия содержания программ дошкольного образования в МБДОУ организовано сетевое взаимодействия с организациями ДОП образования г.Канска и сетевыми партнерами. Такое взаимодействие - это одно из направлений обеспечивающих развитие предпосылок функциональной грамотности, что в свою очередь способствует не только реализации преемственности дошкольной и школьной ступени, но и закладывает основу для успешного обучения воспитанников детского сада в школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mbdou_25_dop.ppsx | 2.45 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Модель инклюзивного образования в МБДОУ №25 (фрагмент)
Сетевое взаимодействие Социальные партнеры Формы взаимодействия Практический результат ГИБДД г. Канска Практические занятия с детьми Снижение травматизма на дорогах города КГБ УК «Канский драматический театр» Театральные представления -Повышение знаниевого уровня образованности воспитанников; - Показ спектаклей на базе МБДОУ МБУК «Централизованная библиотечная система г.Канска» -Практические занятия с детьми; -Организация совместных выставок и мероприятий с родителями - Привитие дошкольникам культуры речевого поведения, - Обогащение словарного запаса средствами ролевых игр, инсценировок, чтений; -Развитие творческого воображнения. МБУ ДО «Станция юных натуралистов» -Практические занятия с детьми по программе «Эколошкин чемодан»; -Организация совместных выставок и мероприятий с родителями _ Формирование у детей экологической культуры; - Развитие связной речи, творческого воображения. МБУ ДО «Дом детского творчества» -Практические занятия с детьми по программе «Тестопластика»; -Организация совместных выставок и мероприятий с родителями - Овладение детьми различных способов и приёмов работы с соленым тестом; - Развитие мелкой моторики, творческого воображения; - Воспитание умения работать в команде, умения слушать и слышать. МБУ ДО «Центр детского технического творчества» -Практические занятия с детьми по программе «Тико -конструирование»; -Организация совместных выставок и мероприятий с родителями - Создание условий для интеллектуального развития ребенка через формирование пространственного и логического мышления.
Взаимодействие с ГИБДД
Канский драматический театр
Детская городская библиотека
Библиотека им. братьев Стругацких
Станция Юных Натуралистов
Центр Детского Технического Творчества
Музыкальная школа, Городской дом культуры
Реализация программ дополнительного образования педагогами МБДОУ № 25 ДОП «Чудесный песок» ДОП « LEGO - Робик »
ДОП «Степ-аэробика»
Сдача норм ГТО, фитнес-фестиваль
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 25 «Успех» Электронная почта: Uspeh-DOU25@yandex.ru Рабочий телефон: 8 (39161) 2-99-11 Организация дополнительной образовательной деятельности с детьми с ОВЗ и инвалидами в рамках инклюзивного образования в ДОО
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эффективное сопровождение детей с нарушениями в развитии в рамках инклюзивного образования в ДОУ
Как приоритетное направление в образовании актуальность которого обусловленно повышением роли человека - поддержка, воспитание, образование и социализация маленьких жителей подмосковного края - детей ...
Использование фитболов в рамках инклюзивного образования
Данный материал предназначен для педагогов коррекционных групп...
Консилиум – как форма организации работы специалистов в рамках инклюзивного образования
В данной презентации расказывается о работе консилиума в дошкольном учреждении....
«Взаимодействие педагогов и специалистов ДОУ в рамках инклюзивного образования»
Консультация для педагогов...
ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, WEB-НАВИГАТОР КАК ОДНА ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ С РОДИТЕЛЯМИ И ВОСПИТАННИКАМИ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В РАМКАХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
В данной статье описывается актуальная форма взаимодействия дошкольной образовательной организации с родителями и воспитанниками. Представлены способы работы в облачной системе и описаны такие формы д...
Работа с детьми ОВЗ в рамках инклюзивного образования
Работа с детьми....
"Нейропсихологический подход в коррекционной работе с детьми в рамках инклюзивного образования в ДОУ"
В настоящее время увеличилось число детей с различными отклонениями и нарушениями в психическом развитии, которые имеют статус ОВЗ. У этих детей имеются смешанные, полные или парциальные нарушени...