Организация дополнительной образовательной деятельности с детьми с ОВЗ и инвалидами в рамках инклюзивного образования в ДОО
презентация

Карпова Наталья Викторовна

Для обеспечения вариативности и разнообразия содержания программ дошкольного образования в МБДОУ организовано сетевое взаимодействия с организациями ДОП образования г.Канска и сетевыми партнерами. Такое взаимодействие - это одно из направлений обеспечивающих развитие предпосылок функциональной грамотности, что в свою очередь способствует не только реализации преемственности дошкольной и школьной ступени, но и закладывает основу для успешного обучения воспитанников детского сада в школе.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mbdou_25_dop.ppsx2.45 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 25 «Успех» Карпова Наталья Викторовна (заместитель заведующего по ВМР) Литяева Олеся Владимировна (учитель-дефектолог) 2023 год Организация дополнительной образовательной деятельности с детьми с ОВЗ и инвалидами в рамках инклюзивного образования в ДОО

Слайд 2

Модель инклюзивного образования в МБДОУ №25 (фрагмент)

Слайд 3

Сетевое взаимодействие Социальные партнеры Формы взаимодействия Практический результат ГИБДД г. Канска Практические занятия с детьми Снижение травматизма на дорогах города КГБ УК «Канский драматический театр» Театральные представления -Повышение знаниевого уровня образованности воспитанников; - Показ спектаклей на базе МБДОУ МБУК «Централизованная библиотечная система г.Канска» -Практические занятия с детьми; -Организация совместных выставок и мероприятий с родителями - Привитие дошкольникам культуры речевого поведения, - Обогащение словарного запаса средствами ролевых игр, инсценировок, чтений; -Развитие творческого воображнения. МБУ ДО «Станция юных натуралистов» -Практические занятия с детьми по программе «Эколошкин чемодан»; -Организация совместных выставок и мероприятий с родителями _ Формирование у детей экологической культуры; - Развитие связной речи, творческого воображения. МБУ ДО «Дом детского творчества» -Практические занятия с детьми по программе «Тестопластика»; -Организация совместных выставок и мероприятий с родителями - Овладение детьми различных способов и приёмов работы с соленым тестом; - Развитие мелкой моторики, творческого воображения; - Воспитание умения работать в команде, умения слушать и слышать. МБУ ДО «Центр детского технического творчества» -Практические занятия с детьми по программе «Тико -конструирование»; -Организация совместных выставок и мероприятий с родителями - Создание условий для интеллектуального развития ребенка через формирование пространственного и логического мышления.

Слайд 4

Взаимодействие с ГИБДД

Слайд 5

Канский драматический театр

Слайд 6

Детская городская библиотека

Слайд 7

Библиотека им. братьев Стругацких

Слайд 8

Станция Юных Натуралистов

Слайд 9

Центр Детского Технического Творчества

Слайд 11

Музыкальная школа, Городской дом культуры

Слайд 12

Реализация программ дополнительного образования педагогами МБДОУ № 25 ДОП «Чудесный песок» ДОП « LEGO - Робик »

Слайд 13

ДОП «Степ-аэробика»

Слайд 14

Сдача норм ГТО, фитнес-фестиваль

Слайд 16

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 25 «Успех» Электронная почта: Uspeh-DOU25@yandex.ru Рабочий телефон: 8 (39161) 2-99-11 Организация дополнительной образовательной деятельности с детьми с ОВЗ и инвалидами в рамках инклюзивного образования в ДОО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эффективное сопровождение детей с нарушениями в развитии в рамках инклюзивного образования в ДОУ

Как приоритетное направление в образовании актуальность которого обусловленно повышением роли человека - поддержка, воспитание, образование и социализация маленьких жителей подмосковного края - детей ...

Использование фитболов в рамках инклюзивного образования

Данный материал предназначен для педагогов коррекционных групп...

Консилиум – как форма организации работы специалистов в рамках инклюзивного образования

В данной презентации расказывается о работе консилиума в дошкольном учреждении....

ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, WEB-НАВИГАТОР КАК ОДНА ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ С РОДИТЕЛЯМИ И ВОСПИТАННИКАМИ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В РАМКАХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

В данной статье описывается актуальная форма взаимодействия дошкольной образовательной организации с родителями и воспитанниками. Представлены способы работы в облачной системе и описаны такие формы д...

"Нейропсихологический подход в коррекционной работе с детьми в рамках инклюзивного образования в ДОУ"

В настоящее время увеличилось число детей с различными отклонениями и нарушениями в психическом развитии, которые имеют статус ОВЗ. У этих детей имеются смешанные, полные или парциальные нарушени...