Карта анализа прогулки
учебно-методический материал на тему
Рабочие карты анализа организации воспитателем прогулки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_analiza_progulki_.docx | 37.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта анализа организации прогулки
Дата:01.11.2016 Группа: старшая № 2 количество детей:13
Воспитатель: Григориади Оксана Иордановна
№ п/п | Категория анализа | Уровень | ||
В | С | Н | ||
1. | Планирование прогулки: | |||
1.1. | Планирование подвижных игр | |||
1.2. | Планирование дидактических игр | |||
1.3. | Планирование сюжетно-ролевых игр | |||
1.4. | Планирование наблюдений за погодой и состоянием погоды | |||
2. | Порядок одевания детей. Сформированность у них навыков самообслуживания | |||
3. | Соответствие одежды сезону | |||
4. | Наличие выносного материала | |||
5. | Двигательный режим детей на прогулке | |||
6. | Организация наблюдений за природой и состоянием погоды | |||
6.1. | Отношение детей к наблюдениям: - Интерес - Активность | Интерес | ||
7. | Обучающие, дидактические игры на прогулке | |||
8. | Сюжетно-ролевые игры на прогулке | |||
9. | Организация трудовой деятельности на прогулке | |||
9.1. | Отношение детей к труду: - интерес - Активность | |||
9.2. | Результативность трудовых действий и качество приобретённых детьми навыков и умений | |||
10. | Использование выносного материала | |||
11. | Организация работы с детьми по физическому воспитанию | |||
12. | Использование художественного слова | |||
13. | Процедура раздевания | |||
14. | Порядок в шкафчиках и раздевалке | |||
15. | Гигиенические процедуры после прогулки |
Выводы: прогулка соответствует возрасту детей. Дети достаточно активны и заинтересованы. Основные этапы прогулки выполнены. Однако, педагог не пытается усложнить прогулку в плане игровой деятельности: в плане не прослеживается организация сюжетно-ролевых игр и игр познавательного характера. Однообразны физические упражнения и двигательные игры. Очень хорошо прошла трудовая часть: дети хорошо владеют трудовым оборудованием: лопатами, граблями и метёлками. Ловко справились с собиранием листьев в мешок, получили огромное удовольствие от коллективного труда.
Предложение: Разнообразить выносной игровой материал, привлечь родителей, проявить своё творчество. Ещё раз прочитать программу в части игровой деятельности: подвижные, хороводные, дидактические игры данного возраста.
Старший воспитатель: ______________ Воспитатель: ________________________
Карта анализа организации прогулки
Дата: 02.11.2016 Группа: старшая № 3 количество детей: 16
Воспитатель: Дымченко Наталья Борисовна
№ п/п | Категория анализа | Уровень | ||
В | С | Н | ||
1. | Планирование прогулки: | |||
1.1. | Планирование подвижных игр | |||
1.2. | Планирование дидактических игр | |||
1.3. | Планирование сюжетно-ролевых игр | |||
1.4. | Планирование наблюдений за погодой и состоянием погоды | |||
2. | Порядок одевания детей. Сформированность у них навыков самообслуживания | |||
3. | Соответствие одежды сезону | |||
4. | Наличие выносного материала | |||
5. | Двигательный режим детей на прогулке | |||
6. | Организация наблюдений за природой и состоянием погоды | |||
6.1. | Отношение детей к наблюдениям: - Интерес - Активность | Интерес | ||
7. | Обучающие, дидактические игры на прогулке | |||
8. | Сюжетно-ролевые игры на прогулке | |||
9. | Организация трудовой деятельности на прогулке | |||
9.1. | Отношение детей к труду: - интерес - Активность | |||
9.2. | Результативность трудовых действий и качество приобретённых детьми навыков и умений | |||
10. | Использование выносного материала | |||
11. | Организация работы с детьми по физическому воспитанию | |||
12. | Использование художественного слова | |||
13. | Процедура раздевания | |||
14. | Порядок в шкафчиках и раздевалке | |||
15. | Гигиенические процедуры после прогулки |
Выводы: Прогулка соответствует возрасту детей. Части прогулки выполнены, но дети не проявили своей активности во время наблюдения, педагог плохо владел ситуацией, художественное слово не соответствовала цели прогулки. Дети не чувствовали значимости прогулки. Дидактические и подвижные игры были спланированы, но педагог не смогла организовать детей на эту деятельность. В данной группе отсутствует система в проведении полноценной прогулки, создалось впечатление, что дети большее время предоставлены сами себе. Выносной материал не богат, и не соответствует возрасту детей.
Предложения: Навыки самообслуживание и другие навыки надо развивать, воспитывать самостоятельность. Посетить прогулки педагога Зюзько Р.И. с целью организации прогулки, формы проведения прогулки. Разнообразить выносной материал, подключить родителей.
Старший воспитатель: ________________ Воспитатель ______________________________
Карта анализа организации прогулки
Дата: 03.11.2016 Группа: подготовительная № 4 количество детей: 11
Воспитатель: Измайлова Елена Анатольевна
№ п/п | Категория анализа | Уровень | ||
В | С | Н | ||
1. | Планирование прогулки: | |||
1.1. | Планирование подвижных игр | |||
1.2. | Планирование дидактических игр | |||
1.3. | Планирование сюжетно-ролевых игр | |||
1.4. | Планирование наблюдений за погодой и состоянием погоды | |||
2. | Порядок одевания детей. Сформированность у них навыков самообслуживания | |||
3. | Соответствие одежды сезону | |||
4. | Наличие выносного материала | |||
5. | Двигательный режим детей на прогулке | |||
6. | Организация наблюдений за природой и состоянием погоды | |||
6.1. | Отношение детей к наблюдениям: - Интерес - Активность | активность | ||
7. | Обучающие, дидактические игры на прогулке | |||
8. | Сюжетно-ролевые игры на прогулке | |||
9. | Организация трудовой деятельности на прогулке | |||
9.1. | Отношение детей к труду: - интерес - Активность | |||
9.2. | Результативность трудовых действий и качество приобретённых детьми навыков и умений | |||
10. | Использование выносного материала | |||
11. | Организация работы с детьми по физическому воспитанию | |||
12. | Использование художественного слова | |||
13. | Процедура раздевания | |||
14. | Порядок в шкафчиках и раздевалке | |||
15. | Гигиенические процедуры после прогулки |
Выводы: Прогулка спланирована в соответствии возрасту, части прогулки содержательны. Во время наблюдения педагог умело перестроилась на интерес детей, достаточно хорошо воспитатель подвела итог прогулки. Дети были активны при проведении трудовых поручений, а вот при проведении игровой деятельности педагог не смогла заинтересовать детей. Игры были однообразные. Физические упражнения не отрабатывались и объяснение со стороны воспитателя были не чёткими.
Предложение: Чётко планировать и организовывать все основные этапы прогулки. Прочитать раздел программы «Игры и развлечения» данного возраста. Получить консультацию у инструктора по физической культуре с целью проведения качественно основных упражнений с детьми. Разнообразить выносной материал для прогулок, привлечь родителей.
Старший воспитатель: ________________ Воспитатель: _____________________________
Карта анализа организации прогулки
Дата: 09.11.2016 Группа: подготовительная № 5 количество детей: 14
Воспитатель: Тутова Анастасия Георгиевна
№ п/п | Категория анализа | Уровень | ||
В | С | Н | ||
1. | Планирование прогулки: | |||
1.1. | Планирование подвижных игр | |||
1.2. | Планирование дидактических игр | |||
1.3. | Планирование сюжетно-ролевых игр | |||
1.4. | Планирование наблюдений за погодой и состоянием погоды | |||
2. | Порядок одевания детей. Сформированность у них навыков самообслуживания | |||
3. | Соответствие одежды сезону | |||
4. | Наличие выносного материала | |||
5. | Двигательный режим детей на прогулке | |||
6. | Организация наблюдений за природой и состоянием погоды | |||
6.1. | Отношение детей к наблюдениям: - Интерес - Активность | |||
7. | Обучающие, дидактические игры на прогулке | |||
8. | Сюжетно-ролевые игры на прогулке | |||
9. | Организация трудовой деятельности на прогулке | |||
9.1. | Отношение детей к труду: - интерес - Активность | |||
9.2. | Результативность трудовых действий и качество приобретённых детьми навыков и умений | |||
10. | Использование выносного материала | |||
11. | Организация работы с детьми по физическому воспитанию | |||
12. | Использование художественного слова | |||
13. | Процедура раздевания | |||
14. | Порядок в шкафчиках и раздевалке | |||
15. | Гигиенические процедуры после прогулки |
Выводы: На момент контроля воспитатель проводила подвижную игру. Часть наблюдения не просмотрела, но во время беседы с детьми выяснила, что они наблюдали за птицами (воробьём). Трудовая деятельность прошла, но интереса у детей не вызвала, так как всем хотелось иметь трудовое оборудование в руках, дети не смогли самостоятельно распределить трудовые обязанности, педагог упустила момент организации, поэтому сор не избежали. Сюжетно-ролевую игру провели, хотя она в плане у педагога не было. Педагог слабо владеет сюжетной игрой, нет чёткого плана в её проведении, отсюда и «ком».
Предложения:Получить консультацию у воспитателя- наставника Зюзько Р.И. Ознакомиться с методикой проведения сюжетно-ролевой игры. Во время прогулки (в частности игры), быть активным партнёром с детьми.
Старший воспитатель: _______________ Воспитатель: ______________________________
Карта анализа организации прогулки
Дата: 09.11.2016 Группа: средняя № 8 количество детей: 18
Воспитатель: Евтушенко Елена Владимировна
№ п/п | Категория анализа | Уровень | ||
В | С | Н | ||
1. | Планирование прогулки: | |||
1.1. | Планирование подвижных игр | |||
1.2. | Планирование дидактических игр | |||
1.3. | Планирование сюжетно-ролевых игр | |||
1.4. | Планирование наблюдений за погодой и состоянием погоды | |||
2. | Порядок одевания детей. Сформированность у них навыков самообслуживания | |||
3. | Соответствие одежды сезону | |||
4. | Наличие выносного материала | |||
5. | Двигательный режим детей на прогулке | |||
6. | Организация наблюдений за природой и состоянием погоды | |||
6.1. | Отношение детей к наблюдениям: - Интерес - Активность | Интерес | ||
7. | Обучающие, дидактические игры на прогулке | |||
8. | Сюжетно-ролевые игры на прогулке | |||
9. | Организация трудовой деятельности на прогулке | |||
9.1. | Отношение детей к труду: - интерес - Активность | |||
9.2. | Результативность трудовых действий и качество приобретённых детьми навыков и умений | |||
10. | Использование выносного материала | |||
11. | Организация работы с детьми по физическому воспитанию | |||
12. | Использование художественного слова | |||
13. | Процедура раздевания | |||
14. | Порядок в шкафчиках и раздевалке | |||
15. | Гигиенические процедуры после прогулки |
Выводы:Деятельность детей на прогулке соответствует возрасту детей. Дети вполне активны, заинтересованы. Навыки самообслуживания и трудовые навыки имеются. Педагог выполнила все этапы прогулки. На прогулке присутствовал момент неожиданности, тайны. Весь выносной материал соответствовал цели прогулки, труд прошёл в игровой форме.
Предложения: Планировать сюжетно-ролевые игры на прогулке, а также дидактические. Знать чётко цель и правила игры. Продолжать развивать навыки самообслуживания.
Старший воспитатель: _______________ Воспитатель: ______________________________
Карта анализа организации прогулки
Дата: 10.11.2016 Группа: спец. Группа № 10 количество детей: 19
Воспитатель: Афанасьева Виктория Викторовна
№ п/п | Категория анализа | Уровень | ||
В | С | Н | ||
1. | Планирование прогулки: | |||
1.1. | Планирование подвижных игр | |||
1.2. | Планирование дидактических игр | |||
1.3. | Планирование сюжетно-ролевых игр | |||
1.4. | Планирование наблюдений за погодой и состоянием погоды | |||
2. | Порядок одевания детей. Сформированность у них навыков самообслуживания | |||
3. | Соответствие одежды сезону | |||
4. | Наличие выносного материала | |||
5. | Двигательный режим детей на прогулке | |||
6. | Организация наблюдений за природой и состоянием погоды | |||
6.1. | Отношение детей к наблюдениям: - Интерес - Активность | Интерес | ||
7. | Обучающие, дидактические игры на прогулке | |||
8. | Сюжетно-ролевые игры на прогулке | |||
9. | Организация трудовой деятельности на прогулке | |||
9.1. | Отношение детей к труду: - интерес - Активность | |||
9.2. | Результативность трудовых действий и качество приобретённых детьми навыков и умений | |||
10. | Использование выносного материала | |||
11. | Организация работы с детьми по физическому воспитанию | |||
12. | Использование художественного слова | |||
13. | Процедура раздевания | |||
14. | Порядок в шкафчиках и раздевалке | |||
15. | Гигиенические процедуры после прогулки |
Выводы: Занятия на прогулке соответствуют возрасту детей. Дети вполне активны, заинтересованы. Навыки самообслуживания имеются, достаточно хорошие. Все этапы прогулки педагог выполнила.
Предложение: Разнообразить выносной материал для прогулок, привлечь родителей. Планировать сюжетно-ролевые игры, быть с детьми партнёрами.
Старший воспитатель: _________________ Воспитатель: _____________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАРТА АНАЛИЗА подготовки и деятельности воспитателя при проведении НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АНАЛИЗ подготовки и деятельности воспитателя при проведенииНЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...
Карта анализа НОД
Карта анализа НОД...
Карта анализа педагогической деятельности "Организация и проведение наблюдений во время прогулки"
Карта анализа педагогической деятельности "Организация и проведение наблюдений во время прогулки"...
Карта анализа педагогической деятельности "Использование развивающих игр с математическим содержанием в развитии мыслительной деятельности детей дошкольного возраста"
Использование развивающих игр с математическим содержанием в развитии мыслительной деятельности детей дошкольного возраста...
Карта анализа педагогической деятельности "Подготовка и проведение НОД"
НОД пройдет правильно, полноценно, с пользой для детей, если перед его проведением воспитатель правильно составит план мероприятия, все подготовит, организует....
Карты для проверки воспитательно - образовательной работы: анализ занятия, анализ прогулки.
Карты для фиксации результатов проверки , контроля занятий, прогулки с детьми раннего возраста. Данный материал может быть полезен в работе старшего воспитателя, методиста и т. п....